Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

это тебе решать..

мне довелось прокатиться на турбе SJ до и после установки 4рот.. и моё мнение совпало с мнением владельца - вещь хорошая, но в спокойной, гражданской эксплуатации, избыточная.. если агрессивно катать, на шашечки, то это дело..

 

а насчёт хороших дисков и колодок - это правильно.. у меня на переднем скоро гринн стафы сдохнут вместе с дисками.. уже прикидываю, присматриваюсь..

грин стафы приехали за 15 тыс км, поставил черные, разницы не увидел

 

Про перфорированные Циммерманы кто что думает?

если ты про те что с дырдочками, то надо брать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 707
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

грин стафы приехали за 15 тыс км, поставил черные, разницы не увидел

!

у меня где то на 20 тыках кончатся.. за чёрные не скажу, не юзал.. но зелёные держат на перегреве лучше чем сток.. в спокойных тормозах разницы не понять..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Temich, не знаю, я разницу очень сильно ощущаю) Только при торможении в городе надо быть бдительным, чтобы ничего ни от кого не прилетело сзади)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Temich, не знаю, я разницу очень сильно ощущаю) Только при торможении в городе надо быть бдительным, чтобы ничего ни от кого не прилетело сзади)))

ты диски меняла? и что за колодки стоят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диски DBA с насечками, колодки brembo, но очень мягкими оказались, скоро, видимо, придётся менять.

Мягкие по торможению или износу?, думаю ты не забыла что перфорация/насечки изначально "едят" колодки быстрее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, думал-думал я, не стал заморачиваться с 4 pot, в итоге заказал диски brembo + насечки на них и колодки akebono 771. Надеюсь будет лучше чем сейчас, диски оригинал и колодки nishimbo(кака).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@IceDancer,это зависит от езды, если это город и очень активно, то это нормально. Друг на импрезе Performance (4pot) уделал за 10тык. тот еще псих))) в плане вождения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто для информации по ЦИМЕРМАНАМ.(сам долго не мог понять в чем разница последних двух,вот что нашел).

 

530.2458.00 диски без перфорации, поэтому не имеет значение какой левый а какой правый, продаются поштучно.
530.2458.50 диски С ПЕРФОРАЦИЕЙ, поэтому продаются только комплектом (правый и левый)
530.2458.52 диски с ПСЕВДОперфорацией. Нет отверстий, поэтому каналы охлаждения одинаковые,а на тормозные свойства это не влияет. Эти я так понимаю можно ставить для красоты, типа спорт)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@IceDancer, ferodo racing купи, серию perfomance или 2500, уверяю понравятся

лучше 2500)

на одной из прошлых машин долго перебирал всякие разные колодки, на тот момент 2500 не было, поставил 2000 - все проблемы ушли)

отлично держат торможение со скорости 200+

и не одно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто ставил армированные шланги? Есть по вменяемым ценам?

я ставил) 

хендмейд, так сказать...

в конторе, которая занимается гидравликой, делал

по деньгам вышло что то в районе 3 рублей, но это было ещё до скачка курса

там комплектуха вся импортная, сейчас что то около 5 наверное выйдет

рабочее давление у шлангов 380 атм)

в несколько раз перекрывает пиковое давление в тормозной системе автомобиля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну а по поводу 4 поршневых...

очень спорное решение, лучше купить хорошие колодки, чем 4 поршня и воткнуть туда "нишимбо"))

очень часто наблюдаю картину, на брембо голд денег хватило, а на хорошие колодки денег не осталось))

хорошие колодки начинаются примерно от 15к для брембо голда

вообще лучше посмотреть на машинки 6 поршневые брембо машинки от ВАГа, каен, туарег, q7

там площадь колодки намного больше

можно их поставить на стишные диски, можно пойти дальше))

ротор от бмв х5 и выточить алюм ступицу для диска...

при большом желании можно 350 мм диски и 6 поршневые машинки засунуть в 17 колёса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошу прощения за качество фото, фотографировал на утюг))

не нашел фитингов с такой резьбой как на гайках, которые на тормозных трубках. пришлось родные снять, одеть другие и развальцевать заново. в шланг как раз закручена гайка на фото) 

IMG_20160503_094233.jpg

IMG_20160503_094245.jpg

IMG_20160503_094308.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше 2500)

Под наши стоковые суппорта, как и под 4pot, колодок 2500 не существует, только перформанс.

 

Ваговские тормозилки конечно хороши, но это будет уже лишним для нашего мотора, на хороших колодках даже стоковых суппортов хватает с лихвой, не говоря уже об 4pot

Изменено пользователем mcf1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...