Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 707
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну тоже были рэмбы в планах, вот и хотел у пионеров нюансы поспрашать и на фотки покончать)))

У [b][member=Lumih][/b], стоят 4пот, но что то он фото не выкладывает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да есть его фоты и девчонки дерзкой из москау.. копать нужно..

А шо за дерзкая, с его пятнариком, либо самостоятельно на драйве?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А шо за дерзкая,

https://suba-xv.ru/index.php?showuser=2588

 

давно   её не видно.. скучаю.. :)

 

она юзает 4рот.. довольна..

Изменено пользователем матрос
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставьте 2pot с 316мм дисками и не ломайте голову. Дешевле, практичнее и для гражданских овощей больше и не надо. Хорошие диски с колодками решают больше, чем установка 4pot и чуть меньше чем установка brembo 4pot. ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставьте 2pot с 316мм дисками и не ломайте голову. Дешевле, практичнее и для гражданских овощей больше и не надо. Хорошие диски с колодками решают больше, чем установка 4pot и чуть меньше чем установка brembo 4pot. ИМХО.

А 316мм встают без переделок? Как они (скобы) правильно называются, что бы искать? Интересно посмотреть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 316мм встают без переделок? Как они (скобы) правильно называются, что бы искать? Интересно посмотреть...

Всё встаёт болт-он

https://www.drive2.ru/l/9239468/

https://www.drive2.ru/l/470666294308373323/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставьте 2pot с 316мм дисками и не ломайте голову.

с трибеки или с легаси турбо

 

 

с колодками решают больше

люто плюсую,))) мечтал о 4pot, но т.к. жаба не разрешила менять два комплекта колес, то пошел по другому пути, и добился хорошего результата, Городские спорт колодки+шланги+упор гтц. но основное это конечно же КОЛОДКИ.

избавился от ваты под ногой)))

Изменено пользователем mcf1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У него в стоке 276 - да, приход и солидный смысл для него есть по замене., у нас 294, разница конечно будет, но намного меньше), учитывая цену и отказ от 16", надо хорошо думать., в + плюсе доступность ком-х и простота в установке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У него в стоке 276 - да, приход и солидный смысл для него есть по замене., у нас 294, разница конечно будет, но намного меньше), учитывая цену и отказ от 16", надо хорошо думать., в + плюсе доступность ком-х и простота в установке.

Ну как сказать... используя 316 тормоза на SH и 294 на SJ могу с уверенностью сказать что разница очень ощутима. Вы знаете что на 276 и на 294 тормозах используется одна и таже тормозная колодка? На 316 тормозах колодка идёт большего размера, а значит эффективность такой колодки заведо больше. Тоже самое касается самого диска. Вариантов коллдок для 316 скоб великое множество, всё зависит от кошелька.

Именно поэтому на SJ при смене колодок сразу заменил и суппорта с дисками. По деньгам получилось одинаково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня полгорода на уши поставил, люди оглядывались и останавливались в испуге от страшного скрежета.

В один прекрасный момент попал камешек между тормозным диском и щитком, что с внутренней стороны стоит(передняя ось).

Минут 20-30 по городу так ездил. Потом разогнался до 60 км/ч, все вернулось в норму, камешек выпал.

Испуга не было, но и приятных ощущений не прибавилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А представьте испуг людей, когда слышат звук приближающего троллейбуса, осознают ,что его в городке и в помине никогда не было, оборачиваются и видят рыжую субару)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

×
×
  • Создать...