Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Посоветуйте задние колодки, пожалуйста :) Все страницы топика облазил и не нашёл нужную инфу.

PS: оригиналы за 5 тыс.руб не предлагать :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 707
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 2 месяца спустя...

Сегодня полностью обслужил задние тормоза : почистил, заменил смазку направляющих, под пыльник поршня добавил смазки. Нужен поэтапный фотоотчет для желающих заняться самТО?, завтра буду передние разбирать.

Фото0847.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня полностью обслужил задние тормоза : почистил, заменил смазку направляющих, под пыльник поршня добавил смазки. Нужен поэтапный фотоотчет для желающих заняться самТО?, завтра буду передние разбирать.

Михаил желаю удачи!

Какую смазку использовал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обслужил передние суппорта., если в задних смазка ещё была "живая" и износа направляющих не было, здесь всё чуть хуже., смазка "убилась", есть небольшой износ на направляющих., на фото : пятна износа, сравнение старой и новой( в шприце ). Так что, крайне рекомендую эту процедуру к 100км пробега.

Все резинки ( и сзади и спереди ) в хорошем состоянии.

Фото0852.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 3 месяца спустя...

Подскажите, может, у кого- нибудь такое случалось: со скорости 150 начинаешь входить в плавный поворот, и если притормаживаешь, то машина " ныряет" как-то вбок что-ли.. Очень неприятно. Конечно, на большой скорости чаще притормаживаю заранее, до поворота, но иногда приходится делать это уже в самом повороте, и вот тогда машина

" ныряет". У меня создаётся впечатление, что она предварительно рассчитывает траекторию именно для этой скорости, а я , зараза, вмешиваюсь притормаживанием, вот она и пугает меня. :D. Но это бывает крайне редко, потому что я практически всегда прохожу поворот на скорости, Субарыч позволяет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, может, у кого- нибудь такое случалось: со скорости 150 начинаешь входить в плавный поворот, и если притормаживаешь, то машина " ныряет" как-то вбок что-ли.. Очень неприятно. Конечно, на большой скорости чаще притормаживаю заранее, до поворота, но иногда приходится делать это уже в самом повороте, и вот тогда машина

" ныряет". У меня создаётся впечатление, что она предварительно рассчитывает траекторию именно для этой скорости, а я , зараза, вмешиваюсь притормаживанием, вот она и пугает меня. :D. Но это бывает крайне редко, потому что я практически всегда прохожу поворот на скорости, Субарыч позволяет!

Есть Женщины да ДВ))) 150 в поворот)))) Я под горку то такую скорость не видел не разу, может быть и поедет, но орет так, что с пассажирами на крик переходить приходится)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обслужил колодки и суппорта (почистил, смазал , покрасил).

Проблем не было, делал для души, сейчас так же проблем нет!

Пробег 10800км. передние колодки 9мм. (сколько новые, кто знает?) просто интересно сколько стёр.

А к чему гайка на шпильке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, зачем поверх пластины то? И диск "ржавого" цвета это после очистителя таким стал? Зачем чистить почти полированый диск? А вот крашеный суппорт -- зачёт. Надо себе покрасить пока ещё более-менее чистый. Жёлтенькая для суппорта есть? :)

На сколько я понимаю, очиститель нужен не столь для дисков, сколь для суппортов снимает фрикцион от износа колодок, особенно перед покраской, типа обезжириватель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько я понимаю, очиститель нужен не столь для дисков, сколь для суппортов снимает фрикцион от износа колодок, особенно перед покраской, типа обезжириватель?

Верно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, на большой скорости чаще притормаживаю заранее, до поворота, но иногда приходится делать это уже в самом повороте, и вот тогда машина " ныряет".

это физика, начиная притормаживать, передняя ось загружается, сцепление передних колес возрастает, задняя ось наоборот разгружается и теряет сцепление с дорогой. вот и закидывает ее в поворот, появляется избыточная поворчиваемость. но работает этот эффект до тех пора пока торможение не превысит сцепление передних колес с дорогой, потом машина поползет наружу поворота.

 

Поэтому на курсах контраварийного вождения всегда учат тормозить ДО поворота, а поворот проходить с небольшим газом.

 

 и тормоза тут совсем не причем. подобный эффект могут провоцировать неисправности подвески, но у тебя вряд ли что то неисправно, машина новая

Изменено пользователем mcf1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Подскажите, может, у кого- нибудь такое случалось: со скорости 150 начинаешь входить в плавный поворот, и если притормаживаешь, то машина " ныряет" как-то вбок что-ли..

 

У меня машину закидывает влево малехо при торможении на скорости примерно 130. ТАк быстро езжу редко, по этому отследить это тяжело. Возможно, виной тому был надорванный сайлентблок переднего рычага. Заменили, посмотрим, когда разгонюсь. Но это не твой случай, новая же машина. Хотя, мою кидало на пробеге 30+ уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mcf1, спасибо, поняла.

Ребята, только не подумайте, что я " безголовно" гоняю. Перед поворотами всегда подсбрасываю газ до оптимального, но редко торможу, справляюсь педалью газа. Но иногда в повороте возникают препятствия, приходится тронуть тормоз, и возникающий момент " нырка" всегда очень неприятен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


возникающий момент " нырка" всегда очень неприятен.
опять же контраварийная поготовка учит, тормозить на прямых колесах. т.е. если в повороте возникает необходимость сбавить скорость, то распрямляем колеса, тормозим в пол, отпускаем тормоза и поворачиваем. для таких маневров нужна практика, но за то во всех режимах машина стабильна и контролируема. особенно это важно на скользких покрытиях.

 

PS будете смеяться, но со стажем в 21 год, данными навыками овладел только 3 года назад. и тренирую себя каждый день, крутить руль двумя руками, перехватывать руль в зависимости от поворота, не терять ноль, тормозить на прямых колесах, и .т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Народ, кто знает в чем отличия суппортов 4POT с выпуклой надписью и плоской? И какие от WRX или STI? Что бы подобрать колодки и т.д. не знаю как сориентироваться. :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, кто знает в чем отличия суппортов 4POT с выпуклой надписью и плоской? И какие от WRX или STI? Что бы подобрать колодки и т.д. не знаю как сориентироваться. :wacko:

выкуплая чисто от врх, плоская, я так понимаю, это те которые нарисованные, скорее всего просто 4роты, но не от субы. колодки подбирай от кузова gc7

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть, но не глобальная, больше приход в легкости замены тормозных колодок, точно ничего не загремит (хотя у меня и до этого не гремело) ну и внешний вид радует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, кто знает в чем отличия суппортов 4POT с выпуклой надписью и плоской? И какие от WRX или STI? Что бы подобрать колодки и т.д. не знаю как сориентироваться. :wacko:

Привет! У тебя на 15-ке суппорта на 4 поршня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...