Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Неопознанная вибрация


Рекомендуемые сообщения

на пузо не сажал, а вот звук наверное больше зависит от скорости, потому как при наборе определенной скорости (70-80 км/ч) убираю ногу с акселератора, а звук продолжается несмотря на то что обороты падают, и затихает где-то на скорости 20 км/ч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 110
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

да, мощность у движка вроде как такая же.... только вот еще что - при тапке в пол уж очень сильно начинает стрекотать, да, именно стрёкот ужасный, и так кажется что звук идет из-под пассажирского сиденья

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


только вот еще что - при тапке в пол уж очень сильно начинает стрекотать, да, именно стрёкот ужасный, и так кажется что звук идет из-под пассажирского сиденья

 

 


похож на звук работающего трактора

Только на ходу? На месте не тарахтит, если газануть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если звук из под пассажирского сиденья, плюс один Сане про подшипник, подвесной кардана.

Однако! По ходу, тут собака и зарыта! Только подшипник скорее не умер(срок не тот ещё), а прослаб крепёж оного к кузову.

Заехать на яму и покачать кардан(вверх-вниз) в месте крепления подвесного, на предмет люфта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришел сегодня на стоянку, завел, прогрел и поехал - тишина.... По городу покатался и обороты давал и скорость до 80 км/ч - тишина. У нас сегодня снег мокрый, каша на дорогах, еду радуюсь) Выезжаю на скорости с второстепенной на главную не сбавляя скорости (главная пустая), сработала на каше ESP и опять возник это неприятный СТРЁКОТ и тарахтение как на тракторе, кстати и обороты вверх пошли!!! Надавил на газульку, лепестком поиграл вверх-вниз и звук пропал. потом ездил еще часа 2 с остановками в магазин - звук больше не появлялся. Чудеса какие-то.... В понедельник буду звонить ОД. Ехать опасаюсь, 300 км до дилера Может правда что-то куда-то попало??? Наверное нужно посмотреть на подъемнике. Вибрация небольшая по кузову присутствует при возникновении этого СТРЁКОТА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виталий,судя по твоим ощущениям и поведению машины(ведь ничего криминально не изменилось?),действительно,или где-то люфт образовался(не смертельный,но лучше заехать в сервис найти и устранить,желательно без замен запчастями),или камешек попал куда,или защита(может тепловая) подзагнулась(что-- точно не смертельно).Заедь в знакомый сервис(если такой у тебя имеется),пусть под днищем полазяют-посмотрят-потрясут.Удачи в уничтожении причины. ;)

При возникновении этого звука-вибрации машина как себя ведёт?В смысле: ты пробуешь нажать на газ(какова реакция машины?),в этот момент пробуешь резкие перестороения(как подвеска,трансмиссия,управляемость?),ну итд.

Изменено пользователем дядя Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Выезжаю на скорости с второстепенной на главную не сбавляя скорости (главная пустая), сработала на каше ESP и опять возник это неприятный СТРЁКОТ и тарахтение как на тракторе, кстати и обороты вверх пошли!!!

Если подвесной в поряде, то, и правда, кроме вариатора ничего в голову не идёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виталий,судя по твоим ощущениям и поведению машины(ведь ничего криминально не изменилось?),действительно,или где-то люфт образовался(не смертельный,но лучше заехать в сервис найти и устранить,желательно без замен запчастями),или камешек попал куда,или защита(может тепловая) подзагнулась(что-- точно не смертельно).Заедь в знакомый сервис(если такой у тебя имеется),пусть под днищем полазяют-посмотрят-потрясут.Удачи в уничтожении причины. ;)

Спасибо) Так и сделаю в понедельник, мне тоже кажется, что криминального ничего не должно быть, ведь сегодня километров 60 отъездил и за исключением одного момента все было нормально. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если подвесной в поряде, то, и правда, кроме вариатора ничего в голову не идёт.

видимо я первый с ТАКОЙ неприятностью столкнулся((( Обязательно потом отпишусь, что же это такое произошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выскажу предположение, что может снегом между кузовом и выхлопной забиться после покатушек и превратиться в ледышку, которая и резонирует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выскажу предположение, что может снегом между кузовом и выхлопной забиться после покатушек и превратиться в ледышку, которая и резонирует.

В прошлом году была такая же проблема, (или почти такая же проблема), стук и гул чуть сзади передних сидений, на подъемнике выгребли кучу замерзшего снега между карданом и каким то верхним "отражателем" (не знаю как правильно назвать). Даже кардан чуть символически шлифануло. А биение (стук) + вибрации были хорошо слышимы и ощущаемы, и точно также зависело  от скорости. Думаю в первую очередь в такую погоду при таких симптомах сразу отогреваться либо на подъемник, осматривать.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выскажу предположение, что может снегом между кузовом и выхлопной забиться после покатушек и превратиться в ледышку, которая и резонирует.

или между двигуном или вариком и защитой.

было такое при мокром снеге, прогрелся, покатался, прошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Неожиданно появилась продольная вибрация. Довольно сильная. Особенно при запуске, потом уменьшается. Жена пожаловалась, что её буквально качает в сиденье.

Почитал форум, подумал... Никто ничего конкретного не говорит, ОД тоже пожимает плечами. Везите мол машину на обследование. Масло не ест вообще, всё идеально, не понимаю, в чём дело. Накануне заправился, поэтому стал грешить на бензин. Отъездил бак, залил по-новой - то же самое. Странно...

 

Обратил внимание на пост Xeyza: "похоже двигатель, при запуске и выкл есть похожий момент, тогда возможно некачественное топливо слегка детонирует и ввиду горизонтального двигателя происходит поперечная  раскачка еле заметная, в то время как на обычном движке это дает вибрацию".

 

А ведь действительно - причина только в работе двигателя, в режиме P всё остальное, вроде, не должно крутиться. Значит, причина - в совокупной работе цилиндров.

 

Пообщался с опытными субароводами. Выдвинул такую гипотезу: то, что в России бензин бодяжат - не секрет. Бодяжат по-разному, есть разные добавки - хорошо и плохо растворимые в бензе. Если плохо растворимая, например, вода, то при движении машины, вода хоть и смешивается с топливом, но неравномерно, поэтому нарушается симметрия импульса в цилндрах из-за того, что разный состав топлива попадает на левую и правую сторону. Если всё нормально, наш Boxer балансирует вибрацию, НО(!), если бенз плохой, естественно должна возникать поперечная вибрация.

 

То есть наш Boxer - лучший индикатор плохорастворимых примесей в топливе?

В покое вода отделяется, поэтому можно менять заправки и бензин, но вибрация уже не исчезнет, так как вода уже никуда не денется из бака.

 

Для проверки гипотезы купил 300 мл ёмкость 94% этилового спирта, который связывает воду (грубо говоря, позволяет растворить её в бензине) и вылил в бак. Кстати, так поступают дальнобойщики, на которых наши "бизнесмены" делают самую большую моржу на топливе. Они больше нас страдают от воды в баках.

 

ВИБРАЦИЯ ИСЧЕЗЛА СРАЗУ. Даже удивился, стала меньше, чем была до появления проблемы. В моём случае всё оказалось банально просто. Может кому поможет. Знающие люди подтвердили - воду льют, иногда много, если кое-кому кроме масла на хлеб хочется ещё и икры. В мой чёрный список попала заправка Гаспромнефть.

Вот.

Изменено пользователем SubAndr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что закончил наконец-то полный бак 92 BP, заправился "для попробовать". Сначала было нормально, а где-то после половины бака пошла вибрация на холостых при запуске, думал иногда, что "ща заглохнет"  :) Думал, может, троит и свечи? - вроде, не похоже, не настолько уж сильны вибрации... При движении нормально.  В пробке без движения на хорошо прогретом также все терпимо. Залил опять, как опустел бак, 95 BP. Все вернулось в норму :) На этом пой эксперимент с 92-м на всякий случай закончен. Пожизненно ;)

PS: И нашел на набережной перед Преображенкой Шелл по дороге , попробую заправляться там.

Изменено пользователем Inlog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На дроме есть ещё большая тема, про ацетон. Из той же оперы - связывает воду, облегчает жизнь форсункам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://forums.drom.ru/subaru/t1151151478.html

 

Себе тоже 2 года лил - ничего не почувствовал, как сейчас помню. Потому бросил это дело. Но и вибраций не было никогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, мой разовый эксперимент и не показатель - лил 92-й на BP на Щелковке у Черкизона, там франчайзинг ;) . Мало ли, может, не повезло, нарвался просто на бодягу. Много лет там заправляюсь 95-м, проблем не было. Но более смысла насиловать авто 92-м русского розлива не вижу. По пробкам (а иногда и их отсутствию) судить трудно точно, на качественно сказал бы, что расход вырос на 0.5 литра минимум. Всегда было около 9.5 - 9.8, а тут стабильно около 10.2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://forums.drom.ru/subaru/t1151151478.html

 

Себе тоже 2 года лил - ничего не почувствовал, как сейчас помню. Потому бросил это дело. Но и вибраций не было никогда.

 

Тоже по этой теме лил ацетон в старую импру, эффект чувствовал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Inlog, насколько я знаю, 92 из трубы НПЗ выходит чистый и качественный, но пока он дойдёт до нашего бензобака, с ним чудесным образом могут произойти различные трансформации. Могут и не произойти. Если бы у меня был доступ к трубе, я бы лучше лил его, чем АИ-95, а так не понятно, что хуже - лить бодяжный АИ-95 (то бишь 92+) или бодяжный АИ-92 (92-). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...