Slavada Опубликовано 23 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 А я вот наконец то определился: Toyo Proxes CF2 !!! Из продукции TOYO выбирал между Proxes ST II и Proxes CF2. Обе шины имеют индекс скорости V (до 240 км/ч) и индекс нагрузки 97 (730 кг). Первая, Proxes ST II, создана для класса SUV: спортивных кроссоверов. Имеет внешне агрессивный направленный симметричный рисунок протектора. Новинка сезона Лето 2013 Proxes CF2 предназначена для владельцев автомобилей средней и высокой мощности. В противоположность ST II имеет ненаправленный асимметричный рисунок протектора. Решил что Proxes CF2 нам больше подходит. Шины свежие, выпуск ноябрь 2015 года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uncle Vova Опубликовано 23 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 переобулся в новую Toyo Proxes CF2. Пока непонятно. Холодновато для летней. Посмотрим)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vetalbon Опубликовано 23 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 Выбор резины не велик...размер только 225/55 R17 . Даже альтернативных размеров нетуЧто скажите о резине Bridgestone Potenza RE002 Adrenalin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 23 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 Выбор резины не велик. нормальный выбор.. это смотря что нужно... Bridgestone Potenza RE002 Adrenalin любимая резина турбо-форестов SG и импрез.. требует прогрев, как и всякий бридж не любит колею, весело свистит в поворотах, но держит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 23 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 Все чистую шоссейку выбирают), с любым бездорожьем придется завязать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 23 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 Все чистую шоссейку выбирают), с любым бездорожьем придется завязать. Мишань, так тут дело в психологии восприятия автомобиля... : импреза переросток или растущий форестер.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 23 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 Я к тому, что бы потом не было: " блин, она на траве буксует, субару говно"))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 23 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 Я к тому, что бы потом не было: " блин, она на траве буксует, субару говно"))) да это по-любому будет.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lumih Опубликовано 23 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 да это по-любому будет.. да полюбому говно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 23 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 vetalbon said Bridgestone Potenza RE002 Adrenalin любимая резина турбо-форестов SG и импрез.. требует прогрев, как и всякий бридж не любит колею, весело свистит в поворотах, но держит...на такой друг катается на XV, в восторге, держак отличный, на колею внимания не обращает в отличии от данлопа SP Sport 9000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 23 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 Много кто резину штатную поменял, клубные отзывы сейчас попрут). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 23 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 У меня муды на исходе, штатке только жить и жить(3 тьфу!)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 23 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 А ты ее эксплуатировал вообще? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 23 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 Немного. Не более 5000-7000 км пробег, из 76000.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 24 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 на колею внимания не обращает ну значит это я такой lucky boy.. на всех комплектах что мне довелось попробовать ( три зимы и два лета), курсовая устойчивость была средняя.. не сказал бы, что это жутко обламывает, но иногда лишнее... бриджЫ хорошая резина - в меру жОсткая, в меру шумная.. держак всегда на уровне.. пЫ.ЗЫ.. по штатке всё в силе..?? на выхах поеду перекидывать колёса.. уже свербит, держаться больше нету сил.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicks Опубликовано 24 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 У мну вот такая http://www.michelin.ru/RU/ru/tires/products/latitude-cross.htmlЕсли вдруг кто-то захочет для грязи взять, не советую. Штатный геолэндер лучше едет по раскисшему чернозему, как мне показалось. В общем, удивился я, когда в знакомый подъем вдруг забуксовал и никак. Только с разгона. Вот по разбитым грунтовкам/гравийкам дубасить хорошо подходит, проверено, и на асфальте самая комфортная из А/Т судя по тестам, почти как штатная по шуму. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ActiveOBD Опубликовано 26 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 (изменено) @nicks, а по динамике (разгон) сильно хуже штатки ? Как в поворотах, расход ? Изменено 26 марта, 2016 пользователем ActiveOBD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 26 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 @nicks, а по динамике (разгон) сильно хуже штатки ? Как в поворотах, расход ?на шо то тобi это..?? реально, это не твоя резина.. она на форь хороша.. за счёт массы и грёбёт и едет... если есть гривен мальца, бери конти... и мягко и крепенько... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ActiveOBD Опубликовано 26 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 если есть гривен мальца, бери конти... и мягко и крепенько... Насчет крепенько есть вопросы, они прокололись с выпуском UHP с индексом "e", которыми комплектуют машины с салона. Теперь все отзывы о слабой UHPe пишут в UHP и поди пойми. А так мне контик очень нравится, guma jest zajebisty ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 26 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 такое есть в нашем размере... ?? conti 4x4 contact.. норм резин.. два сезона пилил на форестере... держак, комфорт, не шумная.. мальца ломалась в 90 degrees поворотах... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ActiveOBD Опубликовано 26 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 (изменено) такое есть в нашем размере... ?? conti 4x4 contact.. Нету, и я не вижу принципиальных отличий от Michelin MXV4, который в полтора раза дешевле тех же ContiCrossContact. http://mycarneedsthis.com/todays-best-tires-with-reviews/ Изменено 26 марта, 2016 пользователем ActiveOBD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 26 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 состав резины.. мишка априори жОщще конти... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон Опубликовано 27 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 А такая ? Michelin CrossClimate 225/55 R17 101W XL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicks Опубликовано 27 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 @nicks, а по динамике (разгон) сильно хуже штатки ? Как в поворотах, расход ?Ну, расход, насколько помню, незначительно поднялся, толи на поллитра, то ли еще меньше, по динамике изменений не ощутил. В поворотах , наверно, хуже. Я ведь 16 диаметр взял. Но, в целом, был жутко доволен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ActiveOBD Опубликовано 28 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 (изменено) Michelin CrossClimate 225/55 R17 101W XL Ее основные конкуренты - всесезонки. Тормозит хуже хорошей летней, в поворотах вроде держит, но информативность не на высоте. И то, это торможение на 55-100 км/ч. Мне, например, больше интересны скорости 100-150 км/ч Изменено 28 марта, 2016 пользователем ActiveOBD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения