ActiveOBD Опубликовано 31 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 Continental Crosscontact UHP225/55 R17 97W Че-то оно по грунту вообще не едет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 31 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 Для её рисунка, ходовых качеств авто и дорожных условий - вполне достойная резина, ты придираешься) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 1 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 (изменено) Че-то оно по грунту вообще не едет. Мишган прав, вы придираетесь.. нормально парни проехали.. субарь мальца бы там по другому поехал... Изменено 1 апреля, 2016 пользователем матрос Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ActiveOBD Опубликовано 1 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 Мишган прав, вы придираетесь.. нормально парни проехали.. Типа, наша штатка проехала бы не лучше ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 1 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 плюс минус... тут больше дело в машине... хонде приходилось больше газовать, чтоб зад быстрее включался... у нас было бы меньше газа и соответственно меньше сноса.. моё имхо... вообще такие дорожки коварные.. мокрый суглинок быстро замыливает протектор.. любой.. АТшная резина была бы тут уместна.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артемий Всея Руси Опубликовано 1 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 Рисунок мишки странный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 1 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 чем..?? нормальный, всесезонный рисунок.. у гуудиера такая же есть .. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 2 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 Продал штатную примерно за 15 руб. Заказал Goodyear EfficientGrip тщ за 24. Обещают мягко и тихо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 2 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 Она разная бывает, какую именно ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanders_2 Опубликовано 2 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 Suv?http://www.goodyear.eu/ru_ru/tires/4x4/efficientgrip-suv/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 2 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 Она разная бывает, какую именно ? Обычную, не сув и не перформенс. Пенсионерскую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ActiveOBD Опубликовано 2 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 Обычную, не сув и не перформенс. Пенсионерскую Китай ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Егор61 Опубликовано 3 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2016 Вопрос чуть не в тему, не стал новую создавать. Резина лето, убито два колеса на правой стороне(переднее и заднее), левая остаток примерно 60%. Будет ли сильно пагубно ставить новые два колеса?(весь в муках, покупать 4 бюджет жмет). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 3 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2016 Переставь живые б/у на заднюю ось,а на передок купи новые(или хорошие б/у). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Егор61 Опубликовано 3 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2016 Переставь живые б/у на заднюю ось,а на передок купи новые(или хорошие б/у).блин, гениально!)) А мне в голову засело что с задней оси левой на перед правой не пойдет . Так наверное и сделаю, спасибо)) . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 3 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2016 (изменено) Если резина ненаправленная,то без разницы куда ты её на диске поставишь(на какую сторону,вперёд или назад).Единственно на некоторых моделях на боковинах есть надписи Инсайд(внутренняя сторона боковины) или Аутсайд(внешняя сторона боковины).Надо чтобы Аутсайд был снаружи.Если резина направленная,то надо в шиномонтаже перевернуть на диске. Изменено 3 апреля, 2016 пользователем Деда Миша Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 4 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 Китай ? Оказалось, что Китай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 4 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 Оказалось, что Китай сейчас как раз то, что не сделано в китае, должно вызывать подозрение... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ActiveOBD Опубликовано 4 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 (изменено) Оказалось, что Китай Тоже соблазнялся ее ценой Но не Китай не нашел (есть только Германия ~ в полтора раза дороже). Еще есть Gislaved Ultra Speed (Словакия) из той же "оперы". Ну, и Michelin Primacy LC заинтересовало (тоже Китай, отзывы не очень). Изменено 4 апреля, 2016 пользователем ActiveOBD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 4 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 А чем Словакия не устроила? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ActiveOBD Опубликовано 4 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 (изменено) А чем Словакия не устроила? Там UHP только название, торможение посредственное, "грип" тоже. Смысла менять штатку на нее никакого. Есть смысл, если хорошая UHP (типа V802/ContiCrossContact), либо лучше штатки всесезонка/GT (типа MXV4). Хочу вживую найти Dunlop Signature II (США) все же, первая версия не такая уж отстойная была, похоже. Изменено 4 апреля, 2016 пользователем ActiveOBD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 4 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 Если ты во всём такой, ох, не завидую окружающим))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ActiveOBD Опубликовано 4 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 @михаил, это пусть они завидуют Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 5 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 О, мы наконец узнаем всю правду о V802 правда одна - вам эта шЫна не нужна.. а если серьёзно, то это правда... шумная - на небольших скоростях близка по акустике к G95, возрастает к 100(больше не выдавал, пока не где) тяжелее штатной G95 грамм на 300-400.. с рыболовным бизменом не скакал, но мои ощущения подтвердил гомиста.. жёсткая - но не критично.. играюсь с давлением, пока остановился на 2,2 перед и 2,1 корма.. больше, скачет как мячик.. меньше - резина как плюшка, эстетическое удовольствие отсутствует.. требует прогрева - ну это и логично.. позиционирование, да и индекс скорости W при температурах от 0 до +5 невнятная, очень похожа по поведению на G95.. динамика разгона, по сравнению с G95, не сильно изменилась.. сразу понимаешь, что нужно было удавить жабу и купить диски по-легче.. на удивление, очень хороший выбег - по сравнению с G95, раза в полтора.. торможение на сухой поверхности улучшилось.. курсовая устойчивость улучшилась.. управляемость - как на рельсах, ссука.. появился чёткий ноль на руле.. отсутствие подламываний и переставок.. по мокрому сильно не катался, дождей глобальных не было.. отпишусь по результатам... итог - я доволен.. но не рекомендую.. очень противоречивая резина, на любителя.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 5 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 Ну ещё один плюс забыл : красиво на машине выглядит ( или нет?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения