Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Шины для XV (лето)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 752
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Че-то оно по грунту вообще не едет.

 

Мишган прав, вы придираетесь.. :D  нормально парни проехали.. 

 

субарь мальца бы там по другому поехал... 

Изменено пользователем матрос
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

плюс минус... тут больше дело в машине... хонде приходилось больше газовать, чтоб зад быстрее включался... у нас было бы меньше газа и соответственно меньше сноса..

моё имхо...

вообще такие дорожки коварные.. мокрый суглинок быстро замыливает протектор.. любой.. АТшная резина была бы тут уместна..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос чуть не в тему, не стал новую создавать.

 

Резина лето, убито два колеса на правой стороне(переднее и заднее), левая остаток примерно 60%.  Будет ли сильно пагубно ставить новые два колеса?(весь в муках, покупать 4 бюджет жмет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переставь живые б/у на заднюю ось,а на передок купи новые(или хорошие б/у).

блин, гениально!)) А мне в голову засело что с задней оси левой на перед правой не пойдет  :blush:  :D . Так  наверное и сделаю, спасибо)) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если резина ненаправленная,то без разницы куда ты её на диске поставишь(на какую сторону,вперёд или назад).Единственно на некоторых моделях на боковинах есть надписи Инсайд(внутренняя сторона боковины) или Аутсайд(внешняя сторона боковины).Надо чтобы Аутсайд был снаружи.

Если резина направленная,то надо в шиномонтаже перевернуть на диске.

Изменено пользователем Деда Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оказалось, что Китай  :D

 

Тоже соблазнялся ее ценой :) Но не Китай не нашел (есть только Германия ~ в полтора раза дороже). Еще есть Gislaved Ultra Speed (Словакия) из той же "оперы". Ну, и Michelin Primacy LC заинтересовало (тоже Китай, отзывы не очень).

Изменено пользователем ActiveOBD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем Словакия не устроила?

 

Там UHP только название, торможение посредственное, "грип" тоже. Смысла менять штатку на нее никакого. Есть смысл, если хорошая UHP (типа V802/ContiCrossContact), либо лучше штатки всесезонка/GT (типа MXV4). Хочу вживую найти Dunlop Signature II (США) все же, первая версия не такая уж отстойная была, похоже.

 

 

 

 

Изменено пользователем ActiveOBD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, мы наконец узнаем всю правду о V802 :)

правда одна - вам эта шЫна не нужна.. :D

 

а если серьёзно, то это правда...

 

шумная - на небольших скоростях близка по акустике к G95, возрастает к 100(больше не выдавал, пока не где)

тяжелее штатной G95 грамм на 300-400.. с рыболовным бизменом не скакал, но мои ощущения подтвердил гомиста..

жёсткая - но не критично.. играюсь с давлением, пока остановился на 2,2 перед и 2,1 корма.. больше, скачет как мячик.. меньше - резина как плюшка, эстетическое удовольствие отсутствует..

требует прогрева - ну это и логично.. позиционирование, да и индекс скорости W

при температурах от 0 до +5 невнятная, очень похожа по поведению на G95..

 

динамика разгона, по сравнению с G95, не сильно изменилась.. сразу понимаешь, что нужно было удавить жабу и купить диски по-легче.. на удивление, очень хороший выбег - по сравнению с G95, раза в полтора..

торможение на сухой поверхности улучшилось..

курсовая устойчивость улучшилась..

управляемость - как на рельсах, ссука.. :D появился чёткий ноль на руле.. отсутствие подламываний и переставок..

по мокрому сильно не катался, дождей глобальных не было.. отпишусь по результатам...

 

итог - я доволен.. но не рекомендую.. очень противоречивая резина, на любителя.. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...