Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Шины для XV (лето)


Рекомендуемые сообщения

На какой скорости нужно удержание? А то я и на муды не жалуюсь до 130..

А штатка да - по лужам хуже не юзал..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 752
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Добрый вечер всем!

 

Постаралась определиться с целями и условиями. Нужна резина, чтобы

1. Хорошо держала город, трассу на скорости 120-150 (не всегда идеально ровную дорогу),

2. Хорошее управление в сильный дождь (чтобы хотя бы 80км/ч можно было ехать без страха, родная не понравилась в дождь совсем)

3. Хорошо держала колею на асфальте на скорости и в дождь (штатная не понравилась как себя ведет: всплывает, мажет, тормозит об воду)

4. более менее крепкая боковина (случаются ляпы при парковке бордюры и на трассе выезды на обочину бывают, чтобы не очень страшно было в ямку попасть на трассе)

5. менее шумная, чем штатная

6. бездорожье скорее второстепенно (по глине не езжу, по полю с травой тоже, гравийная, грунтовая дорога максимум, в общем, если куда может занести, полного привода вполне достаточно будет)

 

На прошлой машине была Continental CrossContact UHP но и авто Suzuki GV все-таки другая машина совсем, ширина резины 235 (там с колеей совсем беда). Резина понравилась. После Данлоп и Купер вообще восторг. Но и курсовая скорость была макс 110-120 км/ч (больше, на ней было страшно). Но не знаю, как на ХV будет она.

 

Бюджет. Хотелось бы конечно до 9 тыс за колесо уложиться. Что-то цены совсем не радуют((( Но и хорошую резину при этом хочется

 

Заранее спасибо за ответы.

Изменено пользователем SubaСтик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SubaСтик,я в августе новый комплект купил этого Геолендера.Шумность ниже,чем Геолендера с завода.Четыре антидождевых дорожки вместо трёх,и шире они,что тоже в плюс.В простодождь(слабый),когда асфальт просто мокрый, ведут себя идеально,аки посуху.В сильный дождь,ливень,когда колейность заполнена водой,да и на остальном асфальте водяная плёнка,шины держат достойно до 110.Но,конечно,местА,где залито на 3-4-5 и выше сантиметров водой чувствуется удар колёсами о воду,но машина удерживается рулём.Это если не влетать в такие лужи на 150.В дождь лучше скинуть на пару-тройку десятков километров от обычной вашей скорости на данном участке дороги.Но это не значит,что если "летаете" 150,то хватит скинуть до 130 :dolf_ru_184:  ;) .Я имел ввиду,что если обычно на данном участке 110-120,то скиньте до 80-90 и будет вам счастье!...И безопасность(что самое главное) B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Деда Миша,

Спасибо большое за ответ. Да я не любитель лихачить. Стиль может и динамичный (машина к этому располагает), но на не высоких скоростях. Крейсерская 120-130 по сухому асфальту. В дождь просто хотелось, чтобы не было так страшно как на штатной на 80 км/ч. Иногда сильный дождь начинается резко. Поэтому основное это  устойчивость в дождь, колейность и боковина более менее крепкая. Почитала еще раз про континенталь, пишут, что боковина слабая очень. Я на джипе на своей 3 сезона отъездила без нареканий, конечно. Но и цена сейчас на него :huh:

У мужа кстати этот Геолендер Сув на аутбеке, вроде бы доволен. Но аутбек потяжелее нашей, поустойчивее сам по себе. До этого у него бриджик был Потенза 300, стерся почти за лето.

 

Так я и метаюсь между Тоё и Геолендером. Чисто шоссейку не хочу (и дорого и непрактично).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На какой скорости нужно удержание? А то я и на муды не жалуюсь до 130..

А штатка да - по лужам хуже не юзал..

В основном город, до 100 км/ч по лужам хочется уверенный "держак". Ну и повороты ∠ 90° на той же скорости на сухом асфальте проходила без сноса . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зима ктсати сейчас тоже йокогамма липучка :wacko:  тоже то еще г.... я привыкла к шипам. Очень нравится гиславед норд фрос. эти докатаю сезон вернусь к гиславед опять, задолбал хруст абс :wub:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Нужен совет. Настало время сменить штатную резину , на что -то получше. Перекопав весь интернет выбрал Yokohama S.Drive AS01 225/55 R17. Упоминание о этой резине в ветки есть но вскользь. От резины требуется удержание курсовой устойчивости в дождь. Кто нибудь имел дело с этой резиной.

 

У меня такая на Цивике стояла. Недорогая, хорошая резина. Мне понравилась...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Думаю брать https://samohodoff.ru/shini/goodyear/efficientgrip-performance Шины Goodyear EfficientGrip Performance

выбирал между Мишлен энерджи сейвер . Они  похожи, мишлен праймаси 3 - у него лучше зацеп, в остальном похуже гудьера
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Нексен давно зарекомендовали себя с положительной стороны, качество гуд., а, так, чистой воды шоссейка, в мылкий грунт лучше не лезть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нексен давно зарекомендовали себя с положительной стороны, качество гуд., а, так, чистой воды шоссейка, в мылкий грунт лучше не лезть.

А по моему, это не совсем для шоссе. Во всяком случае, не хуже штатного геоландера. Ее позиционируют как SUV резина. Даже на самой покрышке есть надпись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в августе новый комплект купил этого Геолендера.

Деда Миша, какого Геолендера ты купил? можешь модель написать или сцылко дать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взял Сайлун террамакс срв. 215-60-17. отпишусь по факту

Тоже хочу такой размер взять, но интересует, как на счёт ширины? Не будет ли сразу драть диск при лёгкой притирке к бордюру? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Деда Миша, какого Геолендера ты купил? можешь модель написать или сцылко дать?

Стр.17,18 этой же темы.

-- Две предыдущие,Карл :dolf_ru_657: !

Карл:

-- Не,не,моя религия не позволяет прочесть даже две предыдущие!

 

(так что вот уже пять лет подряд основная активная часть Форума отвечает очередному на одни и те же вопросы.Хотя,конечно,новых-то вопросов по XV нет. :D )

Изменено пользователем Деда Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стр.17,18 этой же темы.

-- Две предыдущие,Карл :dolf_ru_657: !

Карл:

-- Не,не,моя религия не позволяет прочесть даже две предыдущие!

 

(так что вот уже пять лет подряд основная активная часть Форума отвечает очередному на одни и те же вопросы.Хотя,конечно,новых-то вопросов по XV нет. :D )

слушай, шарады не твоя религия?;))) там много разных моделей обсуждается, поэтому я и спросил какая именно? что сложно модель написать и не умничать, Боб?;))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стр.17,18 этой же темы.

-- Две предыдущие,Карл :dolf_ru_657: !

Карл:

-- Не,не,моя религия не позволяет прочесть даже две предыдущие!

 

(так что вот уже пять лет подряд основная активная часть Форума отвечает очередному на одни и те же вопросы.Хотя,конечно,новых-то вопросов по XV нет. :D )

...хотя глядя на твои данные под аватаром и почти 11 тыс сообщений становиться понятно про шарады.... :D  :D  :D

Изменено пользователем Звездовод
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты мои посты на этих страницах читай :dolf_ru_657:  и смотри к кому они относятся.Тогда и не будет возникать вопроса про шарады.Если не получится вникнуть,то отвечу тебе третьим постом,что купил и поставил B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 тыс сообщений становиться понятно про шарады

Еще не плохо бы почитать правила форума, например, пункт:

1.2.5. Оверквотинг - избыточное цитирование. Достаточно процитировать только ту часть сообщения, которая необходима для понимания ответа;

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё бы в Правилах ввести пункт ОБЯЗАТЕЛЬНОГО прочтения ВСЕЙ интересуемой темы(тогда и многие вопросы сами собой отпадут),а не задавать одни и те же вопросы по пятому кругу  :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...