Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Разные вопросы новичков (и не только новичков)


Рекомендуемые сообщения

День добрый, други! Вот приоткрыл стекло и на скорости услышал не постоянный шелестящий звук. При этом он четко проявляется при повороте руля вправо на очень небольшой угол и пропадает при повороте влево или торможении. Сразу появилось подозрение на тормозные колодки, но задние менял недавно, а передние 3 месяца назад еще не приговорили.

Как ваше мнение? Что может быть? С чем (мнение, не толщина "котлеты") ехать на СТО?

Заранее благодарен за советы.

Колодки стояночного тормоза не отходят, проходили. Сняли продали пыль, задали смазку в каналы тросиков на год хватило, сейчас опять. ОДам весь мозг вынес, не слышали шелест. При этом ручник снимается без усилия после стоянки, проедешь, колодки отойду опять нормально все.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вчера заметил, что после остановки двигателя на экране МФД в правом верхнем углу появилось "окно", где написано: AWG B,, изображён автомобиль с бензоколонкой, а в нижней части окна изображена горизонтальная шкала с диапазоном 0 - 20. Ну, а в нижней части экрана, как обычно, две палки расхода за поездки: предыдущую и последнюю. Теперь эта картинка повторяется при каждом выключении зажигания.

Что бы это может быть? Кстати, что такое AWG?

Заранее благодарю знатока за ответ :)

Изменено пользователем Vectrafil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы это может быть? Кстати, что такое AWG?

 

Это cредний расход. А полоской показывает мгновенный. А знак В относится ко включенному на приборке пробегу В

Изменено пользователем viro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет ! Тут проблемка небольшая образовалась, лопнул эбонитовый корпус штекера (который в гнездо прикуривателя вставляется) компрессора для накачки шин. Купил новый из пластмассы, перепаял контакты, вставил предохранитель на 15А, как положено. Немного подкачал пару передних шин, позвонила жена, попросила встретить. По приезду решил задние подкачать, подключаю компрессор - не работает. Разбираю штекер и вижу: пружина скукожилась от нагрева, пластик оплавился... В чём проблема, может знает кто-ниб, кто в электрике шарит ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причины может быть две 1)хреновый пластик 2)плохой контакт. На нём происходит искрение и соответственно нагрев с последствиями.

хреновый пластик не катит, он бы сломался, погнулся, но не расплавился.

Плохой контакт без вариантов. Кстати - весьма частое явление в китайских штекерах у компрессоров

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


пружина скукожилась от нагрева, пластик оплавился... В чём проблема, может знает кто-ниб, кто в электрике шарит ?

 

Плохой штекер, не выдержал нагрузку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хреновый пластик не катит, он бы сломался, погнулся, но не расплавился.

Плохой контакт без вариантов. Кстати - весьма частое явление в китайских штекерах у компрессоров

Володь, я хорошо припаял, сверху ещё термоусадкой заизолировал..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Володь, я хорошо припаял, сверху ещё термоусадкой заизолировал..

контакт там плохой не в месте пайки, а в месте прижима встроенного предохранителя. Растянуть пружину надо было, чтобы прижимала сильнее. Или совсем крайний случай - очень тонкая пружина, от 10А раскаляется. Такую только менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Родной был эбонитовый ! В покупном штекере из пластика, стоял предохранитель на 3 А, я его сразу заменил на 15А. У меня такое предположение, что пружина изгибается и коротит контакты..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому чтобы

не трахать

моцк потом себе и людям еду сразу в шиномонтаж  :) Искренне боюсь втыкать в эти "розетки" что либо, тем более это "что либо" как правило китайское или типа того. Горит, искрит и плавится  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Вить ! К сожалению продают только из пластмассы..(

 

Оно то понятно, но материал токопроводящих элементов и их характеристики могут отличаться 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, чтобы в дальнейшем не иметь с этим проблем, вместо штекера крокодилы поставлю, буду напрямую от аккума запитывать компрессор. Второй раз очкую экспериментировать, хотя такой же штекер уже купил..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соглашусь, мучался с этими пружинками и предохранителями,подключая пылесос БлекДеккер, все перешел на крокодилы, чтобы не спалить гнездо.

контакт там плохой не в месте пайки, а в месте прижима встроенного предохранителя. Растянуть пружину надо было, чтобы прижимала сильнее. Или совсем крайний случай - очень тонкая пружина, от 10А раскаляется. Такую только менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Не могу найти как снимется декоративная облицовка рычага селектора CVT, точно было где-то, ткните пальцем в тему, кто знает.

https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=1073&page=7&do=findComment&comment=236667

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Народ а есть где нибудь сравнение комплектаций автомобилей 12 года выпуска? Собираюсь брать б/у, а на ней нет повторителей в зеркалах, нет хром накладок на ручках дверей, но есть кнопка старта, это нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ а есть где нибудь сравнение комплектаций автомобилей 12 года выпуска? Собираюсь брать б/у, а на ней нет повторителей в зеркалах, нет хром накладок на ручках дверей, но есть кнопка старта, это нормально?

 

 Странная машина. Если есть кнопка - значит кейлесс - значит хром на ручках;

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Скорее всего машина подверглась тюннингу. Кнопка запуска - не штатная. Головное - тоже доставлено. Салон не кожа МФД нету. Это комплектации СС с доработками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...