MadCat Опубликовано 4 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 лучше обе... так и не ошибешься. раз на корпусе у нас минус, значит достаточно будет отключить плюс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 4 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 (изменено) лучше обе... так и не ошибешься. раз на корпусе у нас минус, значит достаточно будет отключить плюс. Зачет ЗЫ а как минус попадает на корпус? Или так с завода идет? Изменено 4 мая, 2016 пользователем viro Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 4 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 Зачет ЗЫ а как минус попадает на корпус? Или так с завода идет? а ты возьми с аккумулятора плюс и ткни в корпус. вот и проверишь с завода или так, сам, попал на корпус минус. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 4 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 а ты возьми с аккумулятора плюс и ткни в корпус. вот и проверишь с завода или так, сам, попал на корпус минус. Результат фотографировать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 4 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 Результат фотографировать?да как хочешь. лучше видео без звука. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 4 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 Зачет ЗЫ а как минус попадает на корпус? Или так с завода идет? Во,во, с завода не идет, ног то у него нет. Можете назвать, любопытства ради, хотя бы одну марку авто с изолированным корпусом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 5 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 Во,во, с завода не идет, ног то у него нет. Можете назвать, любопытства ради, хотя бы одну марку авто с изолированным корпусом? Для тех кто в танке и не понял шутку. Чтобы обесточить машину достаточно снять ЛЮБУЮ клемму. И моя шутка, для тех, кто следом в другом танке, была обращена вот к этому пассажу: лучше обе... так и не ошибешься. раз на корпусе у нас минус, значит достаточно будет отключить плюс. Ибо он, при правильном смысле имеет странную форму. Минус то на корпусе, но попадает он туда через клемму. А теперь читаем сообщение сначала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 5 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 Для тех кто в танке и не понял шутку. Чтобы обесточить машину достаточно снять ЛЮБУЮ клемму. И моя шутка, для тех, кто следом в другом танке, была обращена вот к этому пассажу: Ибо он, при правильном смысле имеет странную форму. Минус то на корпусе, но попадает он туда через клемму. А теперь читаем сообщение сначала. Знаешь, Виктор, чувство юмора у всех разное. И доля подъ...бки в шутке очень тонкая штука. В данном случае, на мой взгляд, явный перекос в сторону ОТ юмора. А спрашивающий вообще из-за этого может запутаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 5 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 И доля подъ...бки в шутке очень тонкая штука. В данном случае, на мой взгляд, явный перекос в сторону ОТ юмора. Ну прости, конечно же, так и было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей П Опубликовано 5 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 Для тех кто в танке и не понял шутку....А если в танке два аккумулятора?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 5 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 Кнопку "массы" замутите и ноль проблем будет))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
**Sergy** Опубликовано 5 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 одни остряки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 5 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 Для тех кто в танке и не понял шутку. Чтобы обесточить машину достаточно снять ЛЮБУЮ клемму. И моя шутка, для тех, кто следом в другом танке, была обращена вот к этому пассажу:Понял, не дурак! Плюс на одном танке, минус на другом. Снять можно с любого! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 5 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 Первой обычно снимают минусовую клемму, потому как ключом можно спокойно касаться корпуса авто. Если сначала откручивать плюсовую есть ненулевой шанс коротнуть плюс на массу, а это весьма не безопасно. Может не хило так бабахнуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 6 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 Вы фсё неправильно делаете, двоечники.Сначала надо обесточить батарею - слить электролит хотя бы с одной банки, лучше со всех конечно, чтобы заодно проверить его прозрачность и плотность.Потом можно откручивать и замыкать всё что угодно без всяких рисков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost Опубликовано 10 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2016 У нас есть блокировка открытия передней пассажирской двери из салона? Не открывается после сервиса... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 10 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2016 вроде нет.. а какие работы делали в сервисе..?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 10 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2016 (изменено) Блокировки есть : или полностью все ( кнопка на в/двери), или механическая( на каждой двери отдельно)+ на задних блокировка от детей( на торцах ) Изменено 10 июня, 2016 пользователем михаил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 10 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2016 Блокировки есть : или полностью все ( кнопка на в/двери), или механическая( на каждой двери отдельно)я думаю, что гражданин заметил бы, что включена именно эта блокировка..и спрашивает он именно про Lock на торце.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost Опубликовано 19 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2016 Всем спасибо, вопрос решен!На замке есть карман для фиксации тросиков запора и открытия двери - он открылся и тросик открытия соскочил. Залил супер клеем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inlog Опубликовано 23 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 Машинку помыл и почти всю похимчистил к её 60-летию, но ремень водителя остался грязный, и мойко-сервис сказал, что сделать ничего не могут, это не лечится Кто как ремень моет-чистит (не снимая)? - я в этом вопросе новичок, потому и спрашиваю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 24 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2016 господа, а что за датчик под лобовым стеклом по центру торпедо..??на мануал просьба не посылать, я хрен знает где оно.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladink Опубликовано 24 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2016 Машинку помыл и почти всю похимчистил к её 60-летию, но ремень водителя остался грязный, и мойко-сервис сказал, что сделать ничего не могут, это не лечится Кто как ремень моет-чистит (не снимая)? - я в этом вопросе новичок, потому и спрашиваю Средством для чистки салона или мыльным раствором. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladink Опубликовано 24 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2016 (изменено) господа, а что за датчик под лобовым стеклом по центру торпедо..??на мануал просьба не посылать, я хрен знает где оно.. Как вариант - датчик дождя. Или освещения. Наврал. Датчик интенсивности солнечного света. В мануале 4-8. Изменено 24 августа, 2016 пользователем vladink Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 24 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2016 Как вариант - датчик дождя. Или освещения. всегда считал, что они вверху у крепления зеркала.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения