Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Обмерзание и запотевание лобового и др. стёкол


Andrey29

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 481
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 


как раз левый нижний угол остаётся идеально чистым.

Ээээ, там дворники другие? У меня, правый кастрат, нижний правый угол трёт плохо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ээээ, там дворники другие? У меня, правый кастрат, нижний правый угол трёт плохо!

у них правый нижний, как наш левый нижний. У меня какие не ставлю дворники, правый нижний угол хуже всех
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так получается, что на пруле правый нижний угол не чистится вообще, ибо для дворников там мертвая зона. А у нас чистится, но мерзнет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, обратил внимание, что у нас с правой стороны щели какая-то пипка есть. Слева такой нет. Если у прулей конфигурация щели такая же, то можно предположить, что это просчет япошек в отношении левых рулей. Ибо в японской версии правый нижний угол - мертвая зона, дворники его не чистят и возможно нет смысла его прогревать. А вот у нас левый нижний угол - мертвая зона, но оттаивает и прогревается отменно. При этом правый намораживает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Кстати, обратил внимание, что у нас с правой стороны щели какая-то пипка есть. Слева такой нет. Если у прулей конфигурация щели такая же, то можно предположить, что это просчет япошек в отношении левых рулей. Ибо в японской версии правый нижний угол - мертвая зона, дворники его не чистят и возможно нет смысла его прогревать. А вот у нас левый нижний угол - мертвая зона, но оттаивает и прогревается отменно. При этом правый намораживает.

Конечно, они не просчитывали систему подачи воздуха на стекло отдельно для левого руля. Даже по рисуноку оттаивания изморози видно, что приоретет отдан правой стороне. Может подогнуть в правом дифлекторе направляющие.

Изменено пользователем ren
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отмечусь в этой теме (сначало записал в отопление салона).
Нынешней зимой так же не было особого напряга с обмерзанием стекол.
Коврики резина (были ворс), очищаются регулярно позле замерзания на них воды, стунул щеткой лед отлетел.
Обычно в машине четверо из них трое почти всегда не стряхивают снег с обуви )).
Двери имеют тепло-шумоизоляцию.
Утром прогрев вебастой около 30 мин, салон становится +6 когда на улице -15.
Иногда включаю режим АС, вроде как лучше, но скорее всего это самообман.
Иногда включаю обдув на стекло+ноги или только на стекло (когда от разгоряченных детей парит в непрогретом салоне), но не надолго, около 10 минут.
Обычно:
Температура на +27, потом до +22.
Обдув салон+ноги на 4,5 скорости. После окончательного прогрева салона 2 скорость.
Багажник не захламлен, т.к. воздух из салона уходит сначало в него через прорези в панели у заднего стекла, а после через вытяжные окна наружу (есть у всех слева и справа, изнутри прикрыты обивкой багажника, а снаружи задним бампером).
Короче считаю главное: 1) зимой резиновые ковры, чтобы меньше воды было 2) порядок в багажнике 3) чистый салонный фильт 4) теплоизоляция дверей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Решил доработать воздуховод так,чтобы не обмерзал правый угол лобового стекла.

Делал из того что нашел

post-5402-0-16706600-1480859626_thumb.jpg силиконовы шланг( Ф10мм,внутр Ф7мм),заглушка кнопки стеклоподъемника ВАЗ 2110.

В заглушке сделал отверстиеpost-5402-0-39410900-1480860043_thumb.jpg

Снял решетку правого динамика,отрутил и вынул сам динамик. Лезвием от канцелярского ножа прорезал в панели отвертие

post-5402-0-14518900-1480860224_thumb.jpg

Через отверстие под динамик хорошо видно воздуховод,который идет к треугольной форточки, двери.В это воздуховод и решил воткнуть шланг.Снял дефлекторpost-5402-0-55056000-1480860596_thumb.jpg,в воздуховоде проковырял дырку тем же лезвием,и доработал шарошкой до нужного диаметра (Ф10мм),неудобно ,инструмент не лезет ,поэтому все вручную.Вставил трубку post-5402-0-98639400-1480860660_thumb.jpg,трубку проложил такpost-5402-0-00303700-1480860872_thumb.jpg желтым обвел как сделал скос на трубочке,чтобы воздух направить.

В решетке, сверлом Ф1,3 мм насверлил отверстийpost-5402-0-79311900-1480861022_thumb.jpg.

Утром проверил ,отогревать стало вот такpost-5402-0-64461700-1480861089_thumb.jpg,это за 20 минут (на улице -12),недостаточно,досверлил решетку до такого состоянияpost-5402-0-37735600-1480861194_thumb.jpg с обратной стороны маленько обклеилpost-5402-0-27325200-1480861199_thumb.jpg.

Пока снега не было,доработанную решетку еще не доелось испытать.Возможно, потом поставлю трубочку диаметром по-больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Евген173,круто! 5 баллов! Где ты раньше был?! :)

Потеплеет, сделаю себе аналогично.

 

И как потом машину продавать? Когда все недостатки будут устранены... :D

Изменено пользователем lipton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Решил доработать воздуховод так,чтобы не обмерзал правый угол лобового стекла.

Делал из того что нашел

attachicon.gifдетали для обогрева.jpg силиконовы шланг( Ф10мм,внутр Ф7мм),заглушка кнопки стеклоподъемника ВАЗ 2110.

В заглушке сделал отверстиеattachicon.gifдетали для обогрева размер.JPG

Снял решетку правого динамика,отрутил и вынул сам динамик. Лезвием от канцелярского ножа прорезал в панели отвертие

attachicon.gifотв. в панели.jpg

Через отверстие под динамик хорошо видно воздуховод,который идет к треугольной форточки, двери.В это воздуховод и решил воткнуть шланг.Снял дефлекторattachicon.gifдефлектор треугольника.jpg,в воздуховоде проковырял дырку тем же лезвием,и доработал шарошкой до нужного диаметра (Ф10мм),неудобно ,инструмент не лезет ,поэтому все вручную.Вставил трубку attachicon.gifотв в воздуховоде Ф10.jpg,трубку проложил такattachicon.gifотверстие готов схема.JPG желтым обвел как сделал скос на трубочке,чтобы воздух направить.

В решетке, сверлом Ф1,3 мм насверлил отверстийattachicon.gifрешетка 1 вариант.jpg.

Утром проверил ,отогревать стало вот такattachicon.gifкак стало отогревать.jpg,это за 20 минут (на улице -12),недостаточно,досверлил решетку до такого состоянияattachicon.gifрешетка дораб.лицевая.jpg с обратной стороны маленько обклеилattachicon.gifрешетка доработ.jpg.

Пока снега не было,доработанную решетку еще не доелось испытать.Возможно, потом поставлю трубочку диаметром по-больше.

А что делать когда обе руки левые ? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Я уж думал в августе у кого-то стекло стало обмерзать.
Готовь сани летом!

Я себе так и не сделал... Вообще забыл... :wacko:  Завтра попробую себя заставить! (если жена других "важных"  дел не придумает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то я своими руками немогу там развернуться...

Снял дефлектор и сетку, смотрел смотрел... репу чесал чесал и поставил всё на место! Пока не придумал, как упростить задачу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Готовь сани летом!

Я себе так и не сделал... Вообще забыл... :wacko:  Завтра попробую себя заставить! (если жена других "важных"  дел не придумает)

 

 Олежа, будь  уверен они придумают " оооочень важное дело", нужно вовремя отморозиться  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не помню писал или нет, но решил это проблему. на дифлектор лобового из бумаги сделал сопло направленное в угол. работает. :)

  Как выглядит сия конструкция, фото можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


это проще, чем резать воздуховоды 
Проще, но не эстетично!

Хотя, в таком случае, как был у меня, даже бумажные можно было притулить прям на трассе и мучиться... Не догадался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...