Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Обмерзание и запотевание лобового и др. стёкол


Andrey29

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 481
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Еще вариант, может зависит еще от климат контроля, то есть от комплектации авто?! :wacko:

 

Хз, но у меня так не бывает! затягивает пленочкой если только брызну незамерзайку и то потом сразу врубаю лоб и через несколько секунд все норм! Только правый нижний угол мозг делает и то не всегда...

У меня все происходит аналогично как описал Temich.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю да. У меня простенькая комплекташка. У знакомого ХВ, как-то по-богаче. Какие-то экранчики-мультики. Недавно садился к нему в машину и не узнал авто. Управление климатом точно другое. Надписи даже другие на крутилках. И у него точно нет никаких проблем, я спрашивал.

Хотя с другой стороны, у многих тут тоже простенькие комплектации, но я не думаю, что у всех такая опа как у тебя происходит...

 

п.с. а фреон в A/C проверяли, все на месте? Кажется как будто у тебя A/C не сушит воздух...

Изменено пользователем Temich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю да. У меня простенькая комплекташка. У знакомого ХВ, как-то по-богаче. Какие-то экранчики-мультики. Недавно садился к нему в машину и не узнал авто. Управление климатом точно другое. Надписи даже другие на крутилках. И у него точно нет никаких проблем, я спрашивал.

в соседней теме субрат писал, что у него воздух холодный фигачил: грешил что мозги заглючили, скинул клемы вроде полечилось, шаманство конечно, но почему бы не попробовать клемы скинуть?

https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=942&p=213708

Или делали уже данную процедуру?

Изменено пользователем Filler
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


И машина ВСЁ сделает сама) И скорость настроит, и кондёр врубит и т.д.
а мне что-то не очень нравится полный автомат. сам гораздо лучше справляюсь, благо эргономика кондера на высоте, отвлекаться не надо. Я на автомате стекло утром размораживал по 20 минут, пока друзья не посоветовали не маяться дурью и не размораживать простой печкой и теплом от движка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни хрена она сама не делает!

А нечего пальцами тыкать, чего попало))

У меня до -30 ничего не замерзает, а тут -3 и клавиши не на месте..

Да, шумная у нас печка. Она в АВТО режиме так и дует на стекло, что у вас уши закладывает. Подождали бы минут 10-15, температура стабилизируется, климат сбавит обороты. Так у вас сразу паника и надо накрутить чего-нибудь)))) Так и крУтите всю дорогу)) Ну, крутИте дальше. Я выхожу из дискуссии. А дилер скажет - "всё нормально".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мне что-то не очень нравится полный автомат. сам гораздо лучше справляюсь, благо эргономика кондера на высоте, отвлекаться не надо. Я на автомате стекло утром размораживал по 20 минут, пока друзья не посоветовали не маяться дурью и не размораживать простой печкой и теплом от движка.

Климат срахуется) В него заложена программа, вот он её и выполняет. И пока он 20 минут осторожно разгоняет вентилятор, мы можем сразу(пока двиг холодный) дать на полную в лобовое, ускорив процесс)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОД ничего не нашел. Все заслонки в норме. Салонный фильтр новый. Едешь 70-80- отходит потихоньку. 120-140 - затягивает все насмерть. Стоит остановиться - через 30 сек - лед плавится, дворники счищают начисто.

Варианта два - дожимать ОД, пускай разбираются. Либо разбираться самому.

Во втором варианте можно для начала попробовать запустить самодиагностику панели климата.

В приложенном пдфе немножко не ваш вариант, но попробовать можно.

Особенно интересует 5 пункт в табличке диагностики.

Потом тест сенсоров, тоже там описан.

Ну и еще кучка файликов про диагностику системы вентиляции есть в сервис-мануале.

Там достаточно подробно описано что и как делать. Вам надо решить, сами вы будете в этом разбираться или все-таки озадачите ОД. Если к ОД, то неплохо бы постоять у них над душой в момент подсоединения сканера и чтения ошибок. Чтобы не отмазывались потом.

А климат у нас нормальный, современный и очень не простой. Довольно много чего в нем может сломаться.

G1140BEV3_449.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Подождали бы минут 10-15, температура стабилизируется, климат сбавит обороты. Так у вас сразу паника и надо накрутить чего-нибудь))))

Сань, ну не держи ты людей за дебилов! ;)

Температура стабилизируется, в машине жарко, климат только обороты скинет, как начинает затягивать лобовуху! :D

Проблема вылазит только на трассе и при высокой влажности воздуха. В городе этой проблемы нет. Прошлой зимой, на дальняке, по сухому морозу, тоже было всё хорошо.

 

Так что не надо уподобляться той жабе, у которой "лучшее в мире болото" и других она не видит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сань, ну не держи ты людей за дебилов! ;)

Так что не надо уподобляться той жабе, у которой "лучшее в мире болото" и других она не видит...

Не держу) Просто я половину своих знакомых научил пользоваться климатом(и просто - печкой), независимо от марки) А до этого они тоже ездили с рисунками от деда мороза и матами)))

Другое дело, как Юра сказал, климат сложный, и там может чего-то сломаться. Я сомневаюсь, конечно, что на свежей машине япошки начудили с электроникой. Я не помню случаев у нас, именно по электронике. Только что масляный датчик.

То, что обдув лобового хреновый - не спорю. И шумит печка - да. Да, и в общем - не дотягивает весь этот механизм до нормального. Вот, приходится извращаться) Попробую пару литров воды разлить в салоне для пущей влажности)) Но я больше чем уверен, что в ВАШИХ машинах наведу правильный марафет меньше чем за 15 минут, после ваших предварительных манипуляций)

 

Про жабу ты зря.. Меня(как и тебя) эти фанатики морковки и устриц в соседней теме записали в чёрный список нелюбителей Субару)) А малым народностям надо держаться вместе))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.drive2.ru/l/8752826/

 

вот как некоторые боряться с такими же проблемами, но у меня вроде нет такой проблемы, если влажность включаю кондер и все 

Изменено пользователем fragboom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тоже приходила в голову шальная мысль проковырять дополнительные отверстия для увеличенного обдува  :blush: Но пока не так сильно напрягает, чтобы ковырять новую машину  :blush: Да и не уверена в результате...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ATan,мне показалось, или у тебя на ручке регулятора температуры,горят и синяя и красная контрольные лампочки?

 

Не. Камера не очень. Я тоже удивился просматривая видео. Кондей не был включен.

 

Для умников. Супруга всегда ездит, поставив в режим "авто". В "лоб" - это я уже сражался с затягивающим льдом. Разнообразными методами. Когда надоело - снял видео, что бы голословным не быть.

 

А что, принудительное включение кондея в машине, может как-то повлиять на влажность окружающей среды? Ну так, мысли в слух :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже приходила в голову шальная мысль проковырять дополнительные отверстия для увеличенного обдува  :blush: Но пока не так сильно напрягает, чтобы ковырять новую машину  :blush: Да и не уверена в результате...

Боковые воздуховоды ковырять нет никакого смысла, по логике, напор воздуха наоборот уменьшится, да и смысл там делать дырку, что бы дуло в потолок... ИМХО

Вот если под лобовым стеклом поковырять, если есть что, то может с нижними углами поможет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот если под лобовым стеклом поковырять, если есть что, то может с нижними углами поможет...

Я именно их и хотела, т.к. боковые не сильно досаждают, больше именно углы лобового...

По хорошему их бы сместить подальше от центра немного и было бы всё ок.... 

Изменено пользователем Зеленоглазая
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаю посты Последнего Праворульщика и не покидает чувство, что он просто не читает то, что я пишу. Причем, пишу одно и то же с завидным постоянством. В ответ лишь - "талдычу, учу, вы не понимаете, у меня все хорошо".

 

Друг мой. Вот тебе липтон верно написал - ты людей не держи за идиотов. Не надо. Проблема у меня есть. Я о ней сказал. Вместо добрых советов от тебя, как в том анекдоте:

 

европейский форум
задаешь вопрос - тебе отвечают.
израильский форум
задаешь вопрос - тебе задают вопрос.
русский форум
задаешь вопрос - тебе долго рассказывают какой ты мудак.
 
Поеду после командировки снова к ОД. Еще пару роликов сниму для наглядности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я именно их и хотела, т.к. боковые не сильно досаждают, больше именно углы лобового...

Зеленоглазая! Кто бы сомневался в твоих инженерных способностях. :D Дырочки для обдува лучше делаются пилочкой от ногтей ;) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Читаю посты Последнего Праворульщика и не покидает чувство, что он просто не читает то, что я пишу.

 

Читаю..

 

А что, принудительное включение кондея в машине, может как-то повлиять на влажность окружающей среды? Ну так, мысли в слух :D

Но тебе уже ни что не поможет))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А малым народностям надо держаться вместе))
Сань,со дня покупки машины,всегда обдув - ноги-лобовое;скорость 3,иногда 4-ое положение;температура 24 примерно,иногда чуть больше.Что в Сургуте,что здесь.Фильтр меняю раз в 10 т.км.,на аналоговый с Экзиста.

и там может чего-то сломаться.

Вот самый лучший вариант.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я именно их и хотела, т.к. боковые не сильно досаждают, больше именно углы лобового...

По хорошему их бы сместить подальше от центра немного и было бы всё ок.... 

Так эти воздуховоды не для лобового, а для боковых стёкол, что бы не затягивало, а то в зеркала не видно будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Так эти воздуховоды не для лобового, а для боковых стёкол, что бы не затягивало, а то в зеркала не видно будет...
Я коряво выразилась похоже.. По ссылке мы видим доработку боковых воздуховодов - для боковых стёкол, а мне больше досаждают углы лобового - до них воздух из прорезей воздуховода под лобовым стеклом не дотягивается. вот их бы удлинить или переместить чуть дальше от центра к бокам, чтоб углы тоже захватывало (производителю, в идеале). Я когда на них смотрю - мне в них хочется отвёрткой поковырять, чтоб они подлиньше стали, но там динамики же стоят. Ну, и, заодно боковые тоже увеличить (расковырять) хотелось, может тоже поможет  :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Тоже приходила в голову шальная мысль проковырять дополнительные отверстия для увеличенного обдува
а я вот думаю установить направляющие, которые будут часть теплого воздуха отклонять как раз на нижние углы лобового 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


а я вот думаю установить направляющие
Со дня покупки думаю...думаю,пластик какой-нибудь изогнуть под воздуховоды лобовые и закрепить,небольшие 1.5-2 см. высотой,длиной см.3-4,ну и по ширине измерить,чтобы сжать и вставить.Весной мож займусь.Хотя вот углы лобовух меня не напрягают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...