.357 Опубликовано 13 января, 2016 Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 Поддержу - что вообще делает кондей при низких температурах? Каков алгоритм работы? воздух так же идет, как и в жару и пытается охладить подогретый печкой или что? Я его тоже включаю когда хочется воздух подсушить, ну и когда на лобовое обдув включаешь - он сам включается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 13 января, 2016 Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 Вот он(кондей,климат) и подсушивает автоматически(загорается А/С) воздух(даже в мороз),если выставляешь на "лобовое","лобовое-ноги".Для этого(удаление влаги со стёкол) и расчитана именно такая работа климат-системы зимой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 13 января, 2016 Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 Кстати,тут пришла мысль -- может у нового клубня недозаряжен кондей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcePriest Опубликовано 14 января, 2016 Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 Кондиционер не включается, если стоящий на его радиаторе термодатчик показывает отрицательную температуру. Если радиатор стоит после печки и на него дует уже прогретый воздух, то кондиционер должен работать независимо от уличных температур. Не знаю как у нас с этим, но на прошлых машинах у меня кондиционер был раньше печки и для его запуска зимой надо было врубать рециркуляцию на уже прогретой машине, иначе не включался, хоть лампочка кондиционера и зажигалась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicks Опубликовано 14 января, 2016 Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 Не знаю как у нас с этим, но на прошлых машинах у меня кондиционер был раньше печки и для его запуска зимой надо было врубать рециркуляцию на уже прогретой машине, иначе не включался, хоть лампочка кондиционера и зажигалась.Вот и я не знаю, КАК? Ведь помогает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inlog Опубликовано 14 января, 2016 Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 Вот и я не знаю, КАК? Ведь помогает.Поток воздуха в зимних условиях переключается на нашу тряпочку, вот она и фильтрует и сушит воздух зимой! Других соображений нет пока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicks Опубликовано 15 января, 2016 Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 Поток воздуха в зимних условиях переключается на нашу тряпочку, вот она и фильтрует и сушит воздух зимой! Других соображений нет пока.уникальный девайс! Кстати, сегодня дал по трассе 120-140 км/ч, все настройки как в предыдущих постах, т.е. А/С включен, за бортом -23. В итоге туда ехал, все стекла чистые, обратно - слегка запотело ближе к задней части водительское стекло. Ехал один. И еще. Если в салоне полно народу и все 3.14здят, стекла по-любому замерзнут. и кто сказал, что при 140 обороты полторы тыщи? Я проверил, 2400 минимум, и то, когда газ отпускаешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 15 января, 2016 Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 (изменено) Я сказал. И ехал даже не один, еще и ребенок 8 лет. Экономия топлива при ровном движении.Особенность вариатора – постоянно подбирать оптимальное передаточное число. Это приводит к тому, что, например, при постоянной ровной езде в потоке обороты двигателя держатся всегда в зоне 1,5 т. оборотов. Изменено 15 января, 2016 пользователем sansany Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicks Опубликовано 15 января, 2016 Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 Извините, не по теме Я сказал. И ехал даже не один, еще и ребенок 8 лет. Экономия топлива при ровном движении.Особенность вариатора – постоянно подбирать оптимальное передаточное число. Это приводит к тому, что, например, при постоянной ровной езде в потоке обороты двигателя держатся всегда в зоне 1,5 т. оборотов. я не спорю. но не поверю, пока видео не увижу. У вариатора все равно есть минимальное передаточное отношение, при котором обороты не могут быть ниже минимальных.Расчет:колесо радиусом 339,5 мм, длиной окружности 2132 мм при скорости 140 км/ч совершает 65666 об/час или 1094,43 об/мин. Помножив на передаточные отношения главной передачи (3,7) и вариатора на высшей передаче (0,570) получаем 2308 оборотов в минуту. И никаких полторы тыщи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 15 января, 2016 Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 Я сказал.У тебя правда уникальная Субара))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 16 января, 2016 Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 Ехал не долго 15 км.,скорость в основном 90-100км/ч.Иногда затягивает углы лобовухи,когда повышена влажность в машине,как и сегодня,ехал с горной прогулки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 16 января, 2016 Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 Вот что мне очень нравится в этой машине, так это то, что ещё ни разу не примёрзли боковые стёкла! Всегда открываются без проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 16 января, 2016 Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 Это в вашем южном климате.Попробуй помыть машину у нас зимой,даже продув компрессором замки,резинки стёкол -- через пару часов стояния на морозе вигвам опустишь стекло.Помогает только силикон и приоткрывание всех стёкол после мойки,когда выехал из неё и встал "покурил". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 16 января, 2016 Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 Ехал не долго 15 км.,скорость в основном 90-100км/ч.Иногда затягивает углы лобовухи,когда повышена влажность в машине,как и сегодня,ехал с горной прогулки. DSC05653.JPG2000 оборотов и 100 км/ч - это не порядок)) Должно быть 600)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 16 января, 2016 Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 НУ да. А на 60 км/ч должно быть 20 об/мин. Все сходится! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 16 января, 2016 Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 Это в вашем южном климате.В нашем "южном" климате бывает крайне неустойчивая погода! Вот например сегодня - утром сухо, везде лёд... Езжу на шипах кайфую... К обеду дождик, следом морозец небольшой и метель... никакого кайфа в езде - все мешают! Сейчас лёгкий мокрый снег, +1, а ночью -10 по прогнозу... Вот так и живём в "южном климате"... Неделю, передали, будет снег валить и скакать температура с перепадами до 15 град., ну а на закуску мороз под 30! При нашей влажности, это попа! Всё равно, что в Тюмени -70 наверное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrainFury Опубликовано 16 января, 2016 Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 Всё равно, что в Тюмени -70 наверное.у нас в -30 невыносимо уже) Ну а насчет стекол. При -25 и большой влажности на трассе затягивает вообще всё. Сначала зад, потом передние боковушки, и потихоньку на лоб. При всем при этом в машине жара. Климат стоит на HI, обдув стекло и ноги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcePriest Опубликовано 17 января, 2016 Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 Ну а вы сами прикиньте. Сопротивление стекол теплопередаче настолько мало, что его можно практически не учитывать. При хорошем обдуве уличным воздухом на скорости мы имеем в салоне температуру на поверхности стекол, близкую к уличной. Если считать температуру воздуха в салоне равной +20, то для уличной температуры в -30 для того, чтоб не обмерзали стекла, надо, чтобы относительная влажность воздуха в салоне не превышала 2%. Для -25 цифра несколько больше, но все равно ниже 5%. Вряд ли возможно достичь подобных цифр в автомобиле с дышащими и потеющими людьми внутри, хотя без салонного фильтра и на максимальной скорости вентилятора можно попробовать При остановке авто стекла отогреваются и вода с них испаряется, поэтому в городских условиях подобных проблем с обмораживанием стекол изнутри практически нет.PS не зря северяне вторые лобовухи ставят и боковые окна заделывают всяким пленками и утеплителями Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicks Опубликовано 17 января, 2016 Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 Я пробовал без фильтра. Не лучше, чем просто с нормальным чистым фильтром. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 17 января, 2016 Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 не зря северяне вторые лобовухи ставят и боковые окна заделывают всяким пленками и утеплителямиЕщё видел шторки!!! ПОМОГАЕТ!!! Всегда хотел предложить этим изобретателям ещё ковёр,на заднее стекло прихерачить.@IcePriest,попробуй,потом отпишись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Угличанин Опубликовано 17 января, 2016 Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 Да уж, чего только не увидишь на стеклах! А на заднее стекло можно еще и прослойку из утеплителя зафигачить!))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcePriest Опубликовано 17 января, 2016 Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 (изменено) IcePriest,попробуй,потом отпишись.Уж как-нибудь обойдусь... у нас зимой -30 - уже событие Изменено 17 января, 2016 пользователем IcePriest Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 17 января, 2016 Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 Стас, это тебе не в обиду ,мой друг живёт в Октябрьске,Волга!Красота! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 17 января, 2016 Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 2000 оборотов и 100 км/ч - это не порядок)) Должно быть 600))Выберу погоду и время,поэксперементирую...Всё для Вас! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон Опубликовано 17 января, 2016 Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 Хрена экспериментировать, вчера катал по трассе Краснодар и обратно, при стасорока две пятьсот оборотов как у Виктора на фотке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения