Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Обмерзание и запотевание лобового и др. стёкол


Andrey29

Рекомендуемые сообщения

Поддержу - что вообще делает кондей при низких температурах? Каков алгоритм работы? воздух так же идет, как и в жару и пытается охладить подогретый печкой или что?

 Я его тоже включаю когда хочется воздух подсушить, ну и когда на лобовое обдув включаешь - он сам включается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 481
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вот он(кондей,климат) и подсушивает автоматически(загорается А/С) воздух(даже в мороз),если выставляешь на "лобовое","лобовое-ноги".Для этого(удаление влаги со стёкол) и расчитана именно такая работа климат-системы зимой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кондиционер не включается, если стоящий на его радиаторе термодатчик показывает отрицательную температуру. Если радиатор стоит после печки и на него дует уже прогретый воздух, то кондиционер должен работать независимо от уличных температур. Не знаю как у нас с этим, но на прошлых машинах у меня кондиционер был раньше печки и для его запуска зимой надо было врубать рециркуляцию на уже прогретой машине, иначе не включался, хоть лампочка кондиционера и зажигалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как у нас с этим, но на прошлых машинах у меня кондиционер был раньше печки и для его запуска зимой надо было врубать рециркуляцию на уже прогретой машине, иначе не включался, хоть лампочка кондиционера и зажигалась.

Вот и я не знаю, КАК? Ведь помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Вот и я не знаю, КАК? Ведь помогает.
Поток воздуха в зимних условиях переключается на нашу тряпочку, вот она и фильтрует и сушит воздух зимой!  ;) Других соображений нет пока.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поток воздуха в зимних условиях переключается на нашу тряпочку, вот она и фильтрует и сушит воздух зимой!  ;) Других соображений нет пока.

уникальный девайс! Кстати, сегодня дал по трассе 120-140 км/ч, все настройки как в предыдущих постах, т.е. А/С включен, за бортом -23. В итоге туда ехал, все стекла чистые, обратно - слегка запотело ближе к задней части водительское стекло. Ехал один. И еще. Если в салоне полно народу и все 3.14здят, стекла по-любому замерзнут.

и кто сказал, что при 140 обороты полторы тыщи? Я проверил, 2400 минимум, и то, когда газ отпускаешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сказал. И ехал даже не один, еще и ребенок 8 лет. :D

 

Экономия топлива при ровном движении.

Особенность вариатора – постоянно подбирать оптимальное передаточное число. Это приводит к тому, что, например, при постоянной ровной езде в потоке обороты двигателя держатся всегда в зоне 1,5 т. оборотов.

 

Изменено пользователем sansany
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, не по теме

 

 

Я сказал. И ехал даже не один, еще и ребенок 8 лет. :D

 

Экономия топлива при ровном движении.

Особенность вариатора – постоянно подбирать оптимальное передаточное число. Это приводит к тому, что, например, при постоянной ровной езде в потоке обороты двигателя держатся всегда в зоне 1,5 т. оборотов.

 

я не спорю. но не поверю, пока видео не увижу. У вариатора все равно есть  минимальное передаточное отношение, при котором обороты не могут быть ниже минимальных.

Расчет:

колесо радиусом 339,5 мм, длиной окружности 2132 мм при скорости 140 км/ч совершает 65666 об/час или 1094,43 об/мин. Помножив на передаточные отношения главной передачи (3,7) и вариатора на высшей передаче (0,570) получаем 2308 оборотов в минуту. И никаких полторы тыщи.  

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехал не долго 15 км.,скорость в основном 90-100км/ч.Иногда затягивает углы лобовухи,когда повышена влажность в машине,как и сегодня,ехал с горной прогулки. DSC05653.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это в вашем южном климате.Попробуй помыть машину у нас зимой,даже продув компрессором замки,резинки стёкол -- через пару часов стояния на морозе вигвам опустишь стекло.Помогает только силикон и приоткрывание всех стёкол после мойки,когда выехал из неё и встал "покурил".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехал не долго 15 км.,скорость в основном 90-100км/ч.Иногда затягивает углы лобовухи,когда повышена влажность в машине,как и сегодня,ехал с горной прогулки. attachicon.gifDSC05653.JPG

2000 оборотов и 100 км/ч - это не порядок)) Должно быть 600))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Это в вашем южном климате.

В нашем "южном" климате бывает крайне неустойчивая погода! Вот например сегодня - утром сухо, везде лёд... Езжу на шипах кайфую... К обеду дождик, следом морозец небольшой и метель... никакого кайфа в езде - все мешают! ;) Сейчас лёгкий мокрый снег, +1, а ночью -10 по прогнозу... Вот так и живём в "южном климате"... Неделю, передали, будет снег валить и скакать температура с перепадами до 15 град., ну а на закуску мороз под 30! При нашей влажности, это попа! Всё равно, что в Тюмени -70 наверное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Всё равно, что в Тюмени -70 наверное.

у нас в -30 невыносимо уже) 

 

Ну а насчет стекол. При -25 и большой влажности на трассе затягивает вообще всё. Сначала зад, потом передние боковушки, и потихоньку на лоб. При всем при этом в машине жара. Климат стоит на HI, обдув стекло и ноги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а вы сами прикиньте. Сопротивление стекол теплопередаче настолько мало, что его можно практически не учитывать. При хорошем обдуве уличным воздухом на скорости мы имеем в салоне температуру на поверхности стекол, близкую к уличной. Если считать температуру воздуха в салоне равной +20, то для уличной температуры в -30 для того, чтоб не обмерзали стекла, надо, чтобы относительная влажность воздуха в салоне не превышала 2%. Для -25 цифра несколько больше, но все равно ниже 5%. Вряд ли возможно достичь подобных цифр в автомобиле с дышащими и потеющими людьми внутри, хотя без салонного фильтра и на максимальной скорости вентилятора можно попробовать :wacko:

При остановке авто стекла отогреваются и вода с них испаряется, поэтому в городских условиях подобных проблем с обмораживанием стекол изнутри практически нет.

PS не зря северяне вторые лобовухи ставят и боковые окна заделывают всяким пленками и утеплителями :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


не зря северяне вторые лобовухи ставят и боковые окна заделывают всяким пленками и утеплителями
Ещё видел шторки!!! ПОМОГАЕТ!!! Всегда хотел предложить этим изобретателям ещё ковёр,на заднее стекло прихерачить.@IcePriest,попробуй,потом отпишись.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


IcePriest,попробуй,потом отпишись.

Уж как-нибудь обойдусь... у нас зимой -30 - уже событие :laugh:

Изменено пользователем IcePriest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хрена экспериментировать, вчера катал по трассе Краснодар и обратно, при стасорока две пятьсот оборотов как у Виктора на фотке.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...