Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

Минимум документ на официальном сайте! А это 5 минут работы в фотошопе и печать за 200 рублей. Кроме того, предусмотренно последнее предупреждение на крышке маслозаливной горловины. Думаете зря япы расстартилсь.

К стати печать на "филькиной грамоте" почитайте! Похоже великие эксперты .....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ИМХО, оригинальное субаровское масло дилерам не так выгодно продавать, как иные мобил кастрол и так далее. т.к. вероятно субару продавая им (дилерам) свое масло не дает такого дисконта закупочного, как другие производители масел, и возможно еще регламентирует продажную цену на свои масла. в итоге продажная дельта в одном и другом случае отличается, И дилерам выгоднее впаривать то масло , где на несколько сотен рублей выхлоп от продажи больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут всё проще. Торговый представитель брендовой компании приходит к ОД и договоривается о продаже своего масла за обещание ретробонуса. Под это дело и фабрикуются такие писульки и якобы официальные рекомендации производителя (тоже проплаченные), но правда с оговоркой, "что это в случае чего я не виноват"!!! Ну не будут япы заморачиваться рисовать на крышке 0W-20 !!! Как последний рубеж перед Вашей ошибкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу замены масла 0W20 Субару на Мобил 0W40 - не соглашался заливать, пока не предоставили официальную бумагу.

 

А эту официальную бумагу ты не сфотал? Выложил бы сюда.

 

Про крышку-- логично.У самого таракан в голове о переводе машины на лето на 0w40

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. На выходных проходит ТО в Химках.

Масло залили motul 0w-30;

Фильтр поставили не родной ......130;

 

Дали 0,5 литра масла из остатка.

Все время находился в рем.зоне.

Цена вопроса 4250руб.

Вот в принципе как то так. Не доволен только одним, фильтр масляный поставили не родной. Если не ошибаюсь он идет на трибэку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло "роднее" "родного" 2000 р. + фильтр 200 р. + 15 минут на эстакаде. Разница 2050.( 60 литров бензина). Кстати попросите показать лицензию на замену масел - 100% у них её нет!

100135748.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как не странно) у нас ТО 1 на 3000 км., которое сегодня прошел:

- замена масла в ДВС мобил 0w-40 - 5,2 л.

- замена масла в заднем мосту 75w90 - 1л.

Ну увсе, можно отжигать...))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как не странно) у нас ТО 1 на 3000 км., которое сегодня прошел:

- замена масла в заднем мосту 75w90 - 1л.

???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прохожу сейчас ТО-5000 в Химках. Масло предложили на выбор: или родное 0w20 или мотул 0w30. Спрашиваю, какое рекомендует завод? Отвечают, конечно оригинальное. Тогда нафига замену предлагают?! А вообще, я не пойму, какая разница, какое масло зальют? Обслуживаемся у ОД, подпись их в заказ-наряде есть, с них и спрос в случае чего. Мне главное, чтобы машина ездила и не подводила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обслуживаемся у ОД, подпись их в заказ-наряде есть, с них и спрос в случае чего.

 

Надо на себя в первую очередь рассчитывать, спрашивать с дилера (в случае чего) можно потом долгими-долгими месяцами мотаясь по судам, и абсолютно не понятным конечным результатом.

У нас же страна, в которой мало кто за что несет ответственность. :-))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хз такой - регламент)), следующее посещение в переднем заменят...))

Это будет не просто, хотя, если через три тыщи в регламенте нашли замену масла в заднем мосту, могут найти и передний мост. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@YuSS, Регламентом ОД на ТО 2 10000 км. предусмотрено замена масла в переднем редукторе. Да.

Странный у вас ОД, регламентом Субару-Моторс предусмотрена замена масла в заднем мосту на ТО-60

http://www.subaru.ru/files/PM_Table_2012_09.pdf

А масло в переднем редукторе одно с маслом в вариаторе, и замена его, конечно, не помешает, но это дорого и нецелесообразно на таком маленьком пробеге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@YuSS, уточню, замена масла в переднем редукторе означает замену масла в вариаторе? Манагер сказал на передок уйдет 2 литра, тогда как на задний уходит литр. Или мы о разном...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@YuSS, уточню, замена масла в переднем редукторе означает замену масла в вариаторе? Манагер сказал на передок уйдет 2 литра, тогда как на задний уходит литр. Или мы о разном...

Да, очень похоже, что вас разводят. Отдельно оно не меняется - объем общий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, что предоставили...)))

Ну чего, молодцы. А ты им с сайта субару не показал распечатку? Очень интересно их мнение. И еще вопрос - а в сервисной книжке какие пробеги и регулярность ТО указаны?

Вообще, замена масла в двигателе через 10000 тысяч это не плохо, я на всех своих машинах через 7-8 тысяч км масло менял, и в иксвихе собираюсь так же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты им с сайта субару не показал распечатку? Очень интересно их мнение. И еще вопрос - а в сервисной книжке какие пробеги и регулярность ТО указаны?

показал конечно, адекватного ответа не последовало...) В сервисной книжке, ничего подобного не указано.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По гарантийной книжке ТО-0 это 5000 км или 3 мес(что наступит раньше)! Но ТО-0 уже через 3 тыщи - это круть)))) А чо через каждые пять тыщ регламентное ТО не прописал?)) и деталек с работами побольше!! например плановую переборку движка каждые сто тыщ)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...