Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Уровень масла в ДВС и его проверка


Alex Lvov

Рекомендуемые сообщения

Вроде на холодную... Я всегда так делаю :) Хотя думаю мужчины более компетентны в этом вопросе, подскажут

Спасибо)) У меня на холодную ровно до уровня, на горячую высоковат.. Переживаю :-(

Ждем мужчин :-))

На холодную.

На горячую в сервисе смотрят на всякий случай - вдруг вы не доглядели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Продал Ауди другу...

 

Ладно, не обижайся !!!

Любая Ауди - классная машина, даже если и по жизни "масложёрка" (Q5 к примеру).

Я вот не продаю свои Ауди, а раздаю по родственникам - жалко расстоваться насовсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень был удивлен, когда ОД мне сказал, что у нас проверяется на горячую

При таком измерении и доливе у ОД, будет показывать уровень масла выше max отметки на холодном двигателе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При таком измерении и доливе у ОД, будет показывать уровень масла выше max отметки на холодном двигателе.

Переведи. :)

Может наоборот при проверке на горячую (норм. уровень), будет не долив на холодной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переведи. :)

Может наоборот при проверке на горячую (норм. уровень), будет не долив на холодной.

 

На горячую, сразу после остановки двигателя - необходимо значительное время для стекания масла из всей маслосистемы, поэтому уровень будет всегда меньше, чем на холодной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На горячую, сразу после остановки двигателя - необходимо значительное время для стекания масла из всей маслосистемы, поэтому уровень будет всегда меньше, чем на холодной.

За 5-10мин. всё масло стекает вниз в поддон,поэтому можно мери(е?)ть и на "горячий" только через этот промежуток времени.Различий в измерении в ТАКОМ случае не должно быть.А если вы пытаетесь измерить уровень масла СРАЗУ после глушения движка,то конечно,всё масло ещё не успело слиться вниз--отсюда и ошибки в измерении истинного уровня масла.Засекал время в автосервисах при смене масла:так вот за 10мин.максимум всё масло полностью выливалось в ёмкость чуть-ли не до последней капли,но перед этим ВСЕГДА ребята-автослесаря откручивали маслозаливную крышку для выравнивания давления внутри движка и атмосферного(тогда масло БЫСТРЕЕ стекает в поддон).Тоже самое (откручивание маслозаливной крышки) делаю перед проверкой уровня масла самостоятельно ;):) .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На горячую, сразу после остановки двигателя - необходимо значительное время для стекания масла из всей маслосистемы, поэтому уровень будет всегда меньше, чем на холодной.

Не может быть.. У меня как раз на холодной норма, на горячей - заметно выше (минут 7 стояла).. Что- то не нра мне все это...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня на аутбеке 98г. на щупе были отдельные метки для горячей и для холодной.

Тут на метках тоже сэкономили :) .

на аутбеке 2006 честно сказать не помню, по-началу проверял, потом - пару раз в год, при смене колес - масло никуда не девалось между ТО годовыми, уровень был между метками и на горячей и на холодной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не может быть.. У меня как раз на холодной норма, на горячей - заметно выше (минут 7 стояла).. Что- то не нра мне все это...

А ещё жидкость расширяется, при нагревании.

А ещё щуп может измазаться стекающим маслом.

А ещё может оказаться неровной площадка. Новички часто измеряют неправильно уровень в оппозите.

На холодной нормально - не надо придумывать себе проблему ;)

 

у меня на аутбеке 98г. на щупе были отдельные метки для горячей и для холодной.

Да, на Форике риска была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владельцы механики и динамичной езды - чаще проверяйте уровень масла! Есть информация, что при длительной езде на 5000 оборотах и выше имеет место быть хороший масляный аппетит!

З.Ы. Разведал на дружественном форуме.

По ходу двиг не любит высоких оборотов... 18700 км пробег всего, Форь, автомат - съедает уровень на отжигах... Может не повезло, но лучше перебдеть.

Жрёт, собака! 4000 км проехал после ТО-5000, залил пол-банки до верхней риски щупа. Пол-литра, да ещё изначально было выше на 1 см - 0.7-0.8 литра. Сказалась динамичная поездка по горам, да и в городе каждый день кручу 4000. Остатков банки всяко не хватит между ТО. Я не представляю сколько турбовый будет жрать..

Масло реально очень жидкое, я ещё руку сначала отдёрнул - "Тосол???" :D Думаю, причина жора именно в нём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло реально очень жидкое, я ещё руку сначала отдёрнул - "Тосол???" :D Думаю, причина жора именно в нём.

Где-то уже писАла... Оффы сказали, что если хочу лить 0w20, то буду доливать масло каждые 500 км :( именно из-за его жидкости

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл, масло 0W20

 

На impreze 103.000 пробег лью motul от ТО до ТО вообще не доливаю. Движок тоже 2,0.

Спрошу на следующем ТО если можно, то тоже перейду на motul

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 5-10мин. всё масло стекает вниз в поддон,поэтому можно мери(е?)ть и на "горячий" только через этот промежуток времени.Различий в измерении в ТАКОМ случае не должно быть.А если вы пытаетесь измерить уровень масла СРАЗУ после глушения движка,то конечно,всё масло ещё не успело слиться вниз--отсюда и ошибки в измерении истинного уровня масла.Засекал время в автосервисах при смене масла:так вот за 10мин.максимум всё масло полностью выливалось в ёмкость чуть-ли не до последней капли,но перед этим ВСЕГДА ребята-автослесаря откручивали маслозаливную крышку для выравнивания давления внутри движка и атмосферного(тогда масло БЫСТРЕЕ стекает в поддон).Тоже самое (откручивание маслозаливной крышки) делаю перед проверкой уровня масла самостоятельно ;):) .

А вентиляцию картера уже отменили? Полость картера сообщается с впускным коллектором через шланг, а при заглушенном двигателе, давление там равно атмосферному, так что откручивание крышки - это какое-то шаманство. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вентиляцию картера уже отменили? Полость картера сообщается с впускным коллектором через шланг, а при заглушенном двигателе, давление там равно атмосферному, так что откручивание крышки - это какое-то шаманство. )

При заглушенном двиге заглушка воздухомера закрыта полностью и хотя это не герметично,но выравнивание давлений происходит с задержкой по времени,поэтому чтобы ускорить процесс выравнивания давлений(а значит и слив масла в картер) окручивают маслозаливную крышку. ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приехал, закрыл ворота, проверил уровень. Через 5 и 10 минут еще проверил.

Как и предполагал, такое жидкое масло стекает за секунды, так что разницу в показаниях не уловил.

Буду таки убирать этот лишний сантиметр над верхней меткой.

Когда привёл уровень до нормы то и расход топлива уменьшился .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При заглушенном двиге заглушка воздухомера закрыта полностью и хотя это не герметично,но выравнивание давлений происходит с задержкой по времени,поэтому чтобы ускорить процесс выравнивания давлений(а значит и слив масла в картер) окручивают маслозаливную крышку. ;)

Правда? Никогда не видел в MAF заслонку (или заглушку?).

9923.jpg

А если вы имели в виду дросельную заслонку, то шланг приходит до нее.

999944.jpg

Так что точно шаманство. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогает ускорить процесс слива масла в картер ПРИ ЗАМЕНЕ МАСЛА,т.к. диаметр сапуна все-таки относительно мал,а диаметр заливной горловины гораздо больше(атмосфера быстрей выдавливает масло вниз).Только что по телефону общался со знакомым мастером автосервиса и он это мне объяснил,добавив,что всё это теоритически(масло,конечно и так будет стекать,ну на 2-3-5мин.дольше).А вот самый честный способ проверить истинный уровень масла--это утром на холодную перед заводкой движка(машина,ессно,на ровной горизонтальной поверхности).За что купил,за то и продаю ;) .Вот как-то так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про что и говорил, для определения уровня масла открывать маслозаливную пробку смысла не имеет, достаточно вытащить щуп и посмотреть на нем уровень. Влияние же атмосферного давления через открытую пробку на скорость сливания масла, с учетом того, что сливается оно через отверстие, диаметром 10 мм, сильно преувеличена. Густая жидкость будет сливаться всяко медленнее, чем поступает воздух через отверстие практически любого диаметра. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1,6 вариатор, на нулевом ТО масло залили примеоно 0,5 см выше верхней отметки, щас почти 15 000 км, масло на том же уровне, езда умеренная, хотя в салоне дали масла на доливку, и сказали проверять каждую 1000...так и не воспользовался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После вчерашнего 10-ти километрового снегового заезда ( от 3000 до 5000 об/мин) масло на шупе опустилось на уровень максимальной отметки ( ранее было на 1 см выше мах.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Что ж я раньше в эту ветку то не заходил то :o ...вот и у меня загорелась лампа уровня масла, долил грамм 800 наверное. Лампа сразу не погасла, не погасла и после прогрева движки. Поскольку субарик у меня впервые , вопрос - примерно через какое время должна погаснуть лампа, сколько ждать и какое время считается нормальным для стабилизации уровня и давления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...