Перейти к содержанию
Old Subaru XV

подыскиваю б/у xv


Рекомендуемые сообщения

Доброго дня всем.

В субботу были с женой не тесте данной машины в салоне. Теперь нахожусь в поиске варианта для покупки на вторичном рынке для жены.

Интересен автомобиль в полной комплектации, основное это вариатор, 2 литра, безключевой доступ, камера заднего вида, кожа. Отсутствие ДТП, допускаю покраску отдельных элементов, сервисная книжка, пробег до 80 тысяч, не черный цвет. Осмотр машины желательно в Москве или МО.

Если не тяжело, шлите предложения на электронную почту nehandr77@mail.ru

Не перекупщик, машину ищу именно в семью!

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

У меня машина 13 года, в эксплатации с января 14 года , без дтп, цвет серебрист металлик, полный фарш, кожа, люк( кроме навигации), пробег 52000, продавать особо не планировал.

Какой у вас бюджет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему-то не могу цитировать)))

Сергей, так же ответил Вам на почту.

Максим, бюджет мой особого значения не имеет, вопрос в том какова будет уже моя цена при дальнейшей перепродаже через несколько лет. Как говорил один из моих друзей, на машину надо смотреть глазами будущего покупателя.

Если серьезно, то около шести машин посмотрел в эти выходные, включая 1,6 двигатели(его категорически не рассматриваю). Сделал вывод, что под мои запросы справедливой будет цена +- 1 млн. Собственно как то так.

Считаю цена оправдана в первую очередь плохой ликвидностью на вторичном рынке, срочно хорошо продать не получиться. Скажем тот же рав в салонах с пробегом не встретил ни одного, все видимо хорошо продаются и с частных объявлений.

Однако жена загорелась именно XV, к стати говоря первое впечатление было когда залез в него, приус на полном приводе. Слишком уж больно габариты внутри совпадают все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Однако жена загорелась именно XV, к стати говоря первое впечатление было когда залез в него, приус на полном приводе. Слишком уж больно габариты внутри совпадают все.

 

Я так понимаю - продали Примуса. Если так - то вопрос, почему не рассматриваете гибриды?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, приус не продан. Дело в том, что из квартиры перебрались с достроенный дом, около 700 метров дорога к нему разбита особенно весной, приус стойко возил к нему материалы, включая даже кирпич на барбекюшницу, металлические уголки, четырехметровые доски и тд, по живучести машин в принципе равных нет, но низкий клиренс, это его беда.

XV планируется в качестве трактора для пробивки колеи зимой для приуса утром, когда нет времени чистить дорогу.

Сам дом находиться в тупике улицы, коммунальники последние 100 метров до дома не чистят. Собственно выбор не особо велик компактных паркетников с нормальным полным приводом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

XV планируется в качестве трактора для пробивки колеи зимой для приуса утром, когда нет времени чистить дорогу

Ха-ха! Может для этой цели купить снегоуборщик, обойдется дешевле  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, чот странное виденье всемогущества городского кроссовка)) губу подерете или на пузо сядет, бампер на хлипких клипсах опять же.. ну и что-нить сломается вдобавок и будет Апять - субару ..овно :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормально! У меня так же, сто метров последние, никому кроме меня не нужные. Одна гребубля нужна в семье, чтоб в непогоду проехать. Снегоуборщик, кстати, тоже есть, но на нем ездить неудобно, руля нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Да, чот странное виденье всемогущества городского кроссовка)
Нормальное видение. Эти наши дополнительные два сантиметра клиренса отлично отрабатывают себя в непроходимый для остальных кроссов местах. Главное потихоньку, чтобы не клЮвало.

Я тут на выходных на грушинский ездил, там дорогу перекрыли звери-волонтёры, поехал через Задельное, где дорога по лесу - без шансов для 95% машин, только Нивы да крузаки ходят. Ни разу не чиркнул. а хоть бы и чиркнул - наш бампер потихоньку отлично пережевывает нижней юбкой глубокие ямы. А уж кромку снега снять - плёвое дело. Главное - потихоньку, не переть бездумно, и на пузо не посадить. В отличие от других, нам не надо бояться остановится в раскоряке - чуть газу - и поехал там где другие шлифовать и зарываться начнут.

 

Правильный выбор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стойко возил к нему материалы, включая даже кирпич на барбекюшницу, металлические уголки, четырехметровые доски и т

 

 

Мой конторский газелист называет таких как ты - сраными экономистами. Нет что бы нанять транспорт грузовой. Нееет. Вы будуте рвать жопу и таскать стройматериалы на примусе )) Экономя копейки, а потом вкладываться в ремонт своей машины.

 

Жесть ) Я реально считал это его выдумками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой конторский газелист называет таких как ты - сраными экономистами. Нет что бы нанять транспорт грузовой. Нееет. Вы будуте рвать жопу и таскать стройматериалы на примусе )) Экономя копейки, а потом вкладываться в ремонт своей машины.

 

Жесть ) Я реально считал это его выдумками.

Ну хз. Мне кажется, что ремонт ремонту рознь. Мне вот довольно редко удается все скопом купить. Обычно часто и по-мелочи. В том числе и объемные стройматериалы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основная тема моя с таким же названием в барахолку перенесена, и собственно ответить я там не могу, но было бы честнее желающим постебаться написать мне сюда.

В частности про советы газелиста!

Приус о котором идёт речь, американец 07 года, приехал из Литвы восстановленный после переднего правого удара с пробегом 80 тыс миль.

Куплен за 490 тыс семь лет назад. Пробег в настоящее время составляет 270 тыс миль. При чем только 10 тыс миль назад на нем было поменяны свечи заводские, электрорейка рулевая, одна шаровая и одна ступица. Всеее!

Тормозуха и антифриз за это время не менялись! Из расходников менялось регулярно масло, фильтр, и один раз передние колодки.

Да, на текущий момент я машину не желею, это рабочий грузовик который построил мне дом, отработал всю свою цену до копейки за семь лет и продолжает исправно и безотказно служить дальше. Смысла продовать его за 200 - 300 тыс не вижу. Попутно приус пережил в моём гараже два грузовика исузу и Мицубиси, гранд чероки, пассад б6, и сороковую камни. С каждой из этих машин при продаже вставал вопрос кого продовать, её или приуса, приус всегда побеждал.

Теперь о XV , снеге и снегоуборщике. Я уезжаю на работу в 6 утра, и у меня нет желания в 4-5 часов утра чистить снег на 100 метрах дороги, так на кой мне тогда машина на полном постоянном привода, если не для того чтобы пробить утром дорогу для переднего привода.

Ирония некоторых понятна, жалко машину и тд, но функционал она должна же свой выполнять!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что её менять, если она с Японии залита, зимой не мерзнет, тормоза своё отрабатывают. Антифриз имеется в виду в гибридной установке не менял, там свой контур.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Куплен за 490 тыс семь лет назад. Пробег в настоящее время составляет 270 тыс миль. При чем только 10 тыс миль назад на нем было поменяны свечи заводские, электрорейка рулевая, одна шаровая и одна ступица. Всеее!

 

Достойно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что её менять, если она с Японии залита, зимой не мерзнет, тормоза своё отрабатывают. Антифриз имеется в виду в гибридной установке не менял, там свой контур.

 

Ну, процентов 20 эффективности она потеряла. Это к гадалке ходить не нужно. Воды набрала как минимум.

 

А уж насколько реакция тормозной системы важна, каждый определяет для себя самостоятельно. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальная реакция,в эти выходные включая понедельник ездил в Сызрань с Москвы на ней, назад через деревни срезал, дорога там какая всем ясно, достойно аппарат проехал, колодки к стати при притормаживании у приуса не задействуются.

По трассе в среднем 120-140 идёт груженый + 4 человека уверенно, правда в таком режиме расход масла 500г на тысячу, сказывается пробег, а движок не капиталиться на нем, только замена на контрактный.

Тем не менее вопрос покупки XV по прежнему актуален, готов посмотреть подходящий экземпляр в выходные и оставить задаток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

колодки к стати при притормаживании у приуса не задействуются.

:dolf_ru_636::dolf_ru_264:  :dolf_ru_858:

Чето ты либо не так сказал, либо не так притормаживаешь!

Изменено пользователем sansany
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекуперация эквивалентна торможению двигателем. Только энергия не расходуется впустую. А так, если не жмем на педаль- колодки не задействуются, если жмем- задействуются. У всех ТС так, при чем здесь приус?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


У всех ТС так, при чем здесь приус?

 

У гибридоТоёт и Лексусов торможение начинается нагрузкой на електродвигатели, которые работают как генераторы. Дается высокий ток заряда и они начинают сопротивляться. А потом уже вступают колодки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...