Baba Yaga Опубликовано 29 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2019 Обратилась к ОД, спросила, почему чувствую толчки при виртуальном переключении где-то на первой-второй передаче. Сказали, что « впрыск» виноват, и якобы надо лить 98 бенз. Якобы так прописано по регламенту... Залезла на Дром, поизучала, нет- по регламенту АИ-95. Так вопрос, народ, кто чем кормит конягу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алекс - 58 Опубликовано 29 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2019 Обратилась к ОД, спросила, почему чувствую толчки при виртуальном переключении где-то на первой-второй передаче. Сказали, что « впрыск» виноват, и якобы надо лить 98 бенз. Якобы так прописано по регламенту... Залезла на Дром, поизучала, нет- по регламенту АИ-95. Так вопрос, народ, кто чем кормит конягу? У меня по регламенту тоже АИ-95.Заливал АИ-98 разницы не какой. кроме цены.и толчки иногда бывают .наверно не совсем корректно работает впрыск. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 29 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2019 Я заправляю 95-м "обычным" на ВР(Бритиш Петролиум),иногда 95-й Лукойл тоже "обычный". Стоя на светофоре,иногда ощущаю лёгкое подёргивание машины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
heligan Опубликовано 29 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2019 Я поливаюсь 98-100 ым на ВР или Шеле, ничего у меня не дергает, машинка ходит резво, а вот толчки еле заметные были до пробега 5 т.км. В основном в начале хода, когда газ мало и плавно даешь. При внятной даче газа и торможении такого нет, я уже приноровился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 29 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2019 В основном в начале хода, когда газ мало и плавно даешь. При внятной даче газа и торможении такого нет, я уже приноровился. Вот! У меня именно при плавных "телодвижениях" может подёргиваться. При моей обычной езде ничего не дёргается!Повторюсь, от топлива никакой зависимости нет, хоть 100й, хоть 95й. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
didishnik Опубликовано 29 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2019 Заливаю 95 газпромнефть, пробовал 100 й, разницы никакой, подергивания есть, но уже привык не замечаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baba Yaga Опубликовано 30 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2019 Ну и ладно! Тогда не вижу смысла заливать дорогой 98-й. Покатаюсь до 5 тысяч км, сменят масло, тогда посмотрим. Действительно, толчки ощущаются при плавном « невнятном» разгоне, на скорости их нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
heligan Опубликовано 30 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2019 Вот и ладушки...тапку в пол! ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saiberrian Опубликовано 1 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2019 Когда забирал машину из салона (январь 2018) то сразу поехал на заправку за углом, где залил полный бак 98 бенза. с тех пор заправляюсь на этой заправке и заливаю только 98 бензин (с роснефтевского НПЗ). скажу даже больше - все полтора года бензин заливается через один и тот же пистолет на одной и тоже же колонке ))) толчков - нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slipfaker Опубликовано 1 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2019 боюсь, бензин тут ни при чем. Похоже, проявляется это только, когда на улице жарко, и это вопрос прошивки мозгов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
**Sergy** Опубликовано 2 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2019 Получается машина под 2 ляма, а еще и головная боль. Ждем рестайл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baba Yaga Опубликовано 3 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 3 июля, 2019 Проехала 1500 км. Через 100 км окончание обкатки. Заливала и 98 и 95, разницы большой не почувствовала. Дилеры сегодня сказали, что на 0 ТО посмотрит компьютерщик-электронщик их, может быть, получится что-то отладить. Посмотрим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pelicashka Опубликовано 11 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2019 В начале было что-то такое. Сейчас пробег почти 10к, уже забыл об этой проблеме. Shell 95 V-Power. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай страхование Опубликовано 12 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2019 всему виной виртуальные передачи на нашем вариаторе. Именно на медленном и плавном разгоне небольшие толчки присутствуют, но это толчки переключения передач вверх-вниз. На нормальном разгоне такого нет.Бензин вообще не причем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex2die4 Опубликовано 5 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2019 Камрады приветствую! У меня Forester 2007 (SG9), лью 92 и все пучком. Вопрос - кто-нибудь пробовал лить 92 на XV? с уважением, Алекс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 5 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2019 Камрады приветствую! У меня Forester 2007 (SG9), лью 92 и все пучком. Вопрос - кто-нибудь пробовал лить 92 на XV? с уважением, Алекс Октановое число: Степень сжатия: 92 до 10,5 95 10-12,5 98 12-14,5 102 13,5-16 109 15,5-18. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex2die4 Опубликовано 5 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2019 Октановое число: Степень сжатия: 92 до 10,5 95 10-12,5 98 12-14,5 102 13,5-16 109 15,5-18. Спасибо конечно за матчасть. но вопрос был льете 92 или нет. С ув. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bujhm Опубликовано 5 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2019 Октановое число: Степень сжатия: 92 до 10,5 95 10-12,5 98 12-14,5 102 13,5-16 109 15,5-18.Спасибо конечно за матчасть. но вопрос был льете 92 или нет. С ув. Вы написали в теме автомобилей 18 модельного года. На них устанавливается двигатель с прямым впрыском и степенью сжатия 12.5:1. Здесь дибилов нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 5 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2019 В машину 18 года лью 95-й,т.к. степень сжатия больше 10.5 . А в предыдущую XV лил поначалу 95,а потом перешёл на 92,т.к. в том моторе степень сжатия пограничная -- 10.5 . Можно и 92, и 95.Просто расход может немного различаться как в сторону увеличения,так и в сторону уменьшения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай страхование Опубликовано 6 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2019 [b][member=Alex2die4][/b], Только 95. Думаю с 92 и непосредственным впрыском лучше не эксперементировать. Экономия будет минимальная, детонация повысится,поршневая группа спасибо не скажет. Вы сейчас закидаете меня, типа он адаптируется под 92, но это будет не мгновенно, и в момент запуска будет повышенная нагрузка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
водолаз Опубликовано 6 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2019 У меня прошлая машина была Mitsubishi Galant и на нашем форуме часть народа каталась на пруле, с двигателями GDI, народ с 92-м эксперименты не ставил, минимум 95. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex2die4 Опубликовано 6 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2019 спасибо за ответы камрады. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
heligan Опубликовано 16 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2019 У меня "адаптирован" под 98-100-ый, динамика радует и расход тоже, уже давно на него смотрю)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eresey Опубликовано 18 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2019 Лью ГПН g-drive 95. Или Лук Экто 95. Поэкспериментировав с обычным 95 и 98. Заправляюсь не по литрам обычно а по кэшу. Зашел на 2,5 к. залил ушел. Так вот одними и теми-же тропами 95 хватало на 5 дней, 98 с 95 G-drive на 6, даже чуток подольше. Заправки какие-то присадки для экономии в эти свои vip-бензиновые линейки топлива льют. Дергается на 98 действительно поменьше, и плавнее работает. Я все же за хороший КПД и разумную экономию так что g-drive, v-power и всякие экты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чёрный доктор Опубликовано 26 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2020 Заправляю 95-м, при возможности 100-м, только вот если на форестере с FB20B при заправке 100-м расход уменьшался и разницы в деньгах не было, то XV с мотором FB20D такой ощутимой разницы не выдаёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения