Прохвост Опубликовано 7 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 Предлагаю обсудить установку на XV вседорожной резины, так называемой all terrain "за" и "против", а так же марки шин.Очень трудно найти размер 215/65 R16. Из того что нарыл: Continental ContiCrossContact AT Yokohama Geolandar A/T-S G012 Bridgestone Dueler A/T 697 есть проблема с бриджиком, там R16C, вот эта литера "С" и смущает, вроде бы она для лёгких грузовиков с усиленной боковиной, т.е. жёсткая. Теперь мои соображения по поводу этой резины: 1. У нас бибики на полном приводе, ничем не отличающемся от Subaru Forester, а это грех не использовать;2. Наша "пятнашка" не выезжает из 10 секунд и ей не к чему резина со спортивными характеристиками, с ними она быстрее не поедет, поставь туда хоть 20" диски. Пишите свои соображения, советы и т.п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 7 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 Йокогама будет лучше всех грязь месить, так как самые крупные пятаки и зазоры между ними. Конти - для грунта больше. Мелкая нарезка, как раз для него. Но и в грязи не спасует - выраженные зазоры в боковых грунтозацепах. Но замылится быстро - мелкий рисунок. Мощный двигатель желателен. На трассе в дождь поплывёт. Бриджи - универсальная. Т.е. - ни то ни сё. По грунту норм. В грязи никакая - не чем копать.ИМХО G012 - то, что мне надо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Прохвост Опубликовано 7 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 G012 - то, что мне надо!куря и-нет нашёл только довольно старые тесты АТ-шной резины, в одном явными победителями были бфгудрич, бридж и купер, а из этих троих только бридж по размерам подходит и явным аутсайдерами были конти и пирелли http://kimex.prom.ua/a26397-test-vnedorozhnyh-shin.html. В другом же тесте, аж от 2008 года http://media.club4x4.ru/547-all-terrain-20570r15.htmlЙоко была явно не в фаворе. Так что я склонялся к бриджикам, но разглядывая резину думаю, что Йоко будет лучше сырую дорогу держать - канавки более выражены да и стоит дешевле, как раз на стоимость кованного диска, а диски ковка однозначно т.к. резина думаю не очень лёгкая Опять же нужно дальше по профильным форумам полазить или же к местным гряземесам доехать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Док Опубликовано 7 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 На штатные диски наверное тяжело будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Прохвост Опубликовано 7 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 на штатные диски нет размеров, только на 16" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fliegerkurat Опубликовано 7 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 небось жалко такую машину в грязь загонять, чтоб с запашком трансмиссии и сцепления выехать и долго потом прислушиваться не бренчит ли чего Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Прохвост Опубликовано 7 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 небось жалко такую машину в грязь загонять, чтоб с запашком трансмиссии и сцепления выехать и долго потом прислушиваться не бренчит ли чеготак речь идёт не о тяжёлых трофи-рейдах, а так ... в сырую погоду в лес и к речке проехать уверенно, спокойно себя чувствовать на гравии да песочке. это же не монопривод, можно позволить себе большее, а если не так, нафика тогда вообще паркетник от субару? взять вон переднеприводный кашкай или мазду сх5 и не выезжать за пределы города. Субаровский полный привод на автомате, который не перегревается + небольшой вес "пятнашки" я думаю позволит многое на просёлках, но прохождение препятствий ходом, так почему бы не помочь машинке хорошей резиной?а по поводу вони от трансмиссии, ну есть такая штука, я на форике достаточно часто позволяю себе хулиганить и по грязи, и по асфальту, и по укатанному снегу. да попахивает, но едет же дальше и ничего не бренчит (форик не мой, а старшего поколения, но один фик 160 т.км. и никаких нареканий не по ходовке, не по движку, не по коробке) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 8 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 куря и-нет нашёл только довольно старые тесты АТ-шной резины, в одном явными победителями были бфгудрич, бридж и купер, а из этих троих только бридж по размерам подходит и явным аутсайдерами были конти и пирелли http://kimex.prom.ua...zhnyh-shin.html. В другом же тесте, аж от 2008 года http://media.club4x4...n-20570r15.html Да это я по фото выводы сделал, и Йока как-то пузато выглядит на фоне остальных. Возможно рекламный ход, а в реале не впечатлит. Надо в живую щупать.Гудрич A/T чисто для грунта и самая неубиваемая - на джипах ходит по 100 ккм. В грязи замылится очень быстро - очень мелкий рисунок.Бридж такой на Крузаке стоял у меня - не дай бог на ней в грязь серьёзную! Но наша машинка полегче, как универсальные - сгодятся. Браслеты в багажник и вообще норм! а диски ковка однозначно т.к. резина думаю не очень лёгкая Тяжелее будет разгоняться, но для 2.0 не критично. Дохлый Форь не плохо крутил муды(а там вес - ого-го!), чуть вяловат в разгоне и существенно хуже в торможении, но накат, зато, отличный. А-тэшка всяко легче будет и двиг у нас по-бодрее - разницу не сильно ощутим. Тем более, по трассе можно будет больше дуть в колёса - полетит, как пушинка. У меня компрессор для этого дела давно прописался, а в грязи приспускаю колёса и тогда - трактор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 8 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 небось жалко такую машину в грязь загонять, чтоб с запашком трансмиссии и сцепления выехать и долго потом прислушиваться не бренчит ли чегоПо окна загонять никто не собирается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Прохвост Опубликовано 8 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 (изменено) to Последний Праворульщик нарыл только эти 3 в нашем размере, гудрича нет, купера тоже (наш это 215/65 R16) Цепи в багажник - это перебор уже, он и так малюсенький Изменено 8 марта, 2013 пользователем Прохвост Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Прохвост Опубликовано 8 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 кстати, в жизни они не такие уж и зубастые, вот у человека на витаре стоят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F/S Опубликовано 8 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 (изменено) А мне кажется Yokohama Geolandar A/T-S G012 в Усервис раздовалась как "зимняя не шипованная" в качестве подарка Изменено 8 марта, 2013 пользователем F/S Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F/S Опубликовано 8 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 Йокогама будет лучше всех грязь месить, так как самые крупные пятаки и зазоры между ними.G012 - то, что мне надо! Вот описание."Yokohama G012 Внедорожные возможности - минимальные.Yokohama G012 - это всесезоная шина для езды по дорогам. Бездорожье - только сухое и очень умеренно, в грязи YOK Geolandar A/T ( G012 ) быстро замыливается и теряет сцепление с грунтом". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Прохвост Опубликовано 8 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 А мне кажется Yokohama Geolandar A/T-S G012 в Усервис раздовалась как "зимняя не шипованная" в качестве подарка а не вспомните в каком размере? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F/S Опубликовано 8 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 Размер я даже не смотрел, но , если Subaru не разрешает носить неуставную форму на XV, то, наверно, было бы логичным, исходить из размерности 225/55R17 17 x 7" J Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Прохвост Опубликовано 8 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 (изменено) Размер я даже не смотрел, но , если Subaru не разрешает носить неуставную форму на XV, то, наверно, было бы логичным, исходить из размерности 225/55R17 17 x 7" Jу Yokohama G012 нет такого размера, наиболее приближённые на 17" - это либо 215/60, либо 225/60 я вот думаю 235/60 ставить на 16" диски шириной 7" и 45 вылетом, интересно не будут ли задевать? Изменено 8 марта, 2013 пользователем Прохвост Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 8 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 (изменено) Есть для 17 колес резина Геолендер A/T-S... http://www.s-shina.r.../101691/.Размер 215*60*17.Встанут на 17 катки,только желательно на не родные(они не для офф-роуда) http://www.ashina.ru/auto_tyre/yokohama/g012-geolandar-a-t-s/8185/ Изменено 8 марта, 2013 пользователем дядя Миша Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 8 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 Вот описание."Yokohama G012 Внедорожные возможности - минимальные.Yokohama G012 - это всесезоная шина для езды по дорогам. Бездорожье - только сухое и очень умеренно, в грязи YOK Geolandar A/T ( G012 ) быстро замыливается и теряет сцепление с грунтом".Да уже посмотрел на Витаре..После мудов A/T уже не в радость.. Вот это - РЕЗИНА!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 8 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 Надо попробовать напялить, а то может зря продаю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Прохвост Опубликовано 8 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 Есть для 17 колес резина Геолендер A/T-S... http://www.s-shina.r.../101691/.Размер 215*60*17.Встанут на 17 катки,только желательно на не родные(они не для офф-роуда) http://www.ashina.ru...dar-a-t-s/8185/Это понятно, что не на родные и желательно на ковку, т.к. по отзывам Геолендер тяжеловатая резина, но опять же встаёт вопрос цены ... Цена 17-ой ковки в районе 10 т.р за диск + средняя цена шины 8 х 4 в районе 72 тыс, не считая транспортных расходов и всякой мелочиЦена 16-ой ковки в районе 7 т.р. за диск + 215*65/16 за шину 5,5 х 4 50 тыров, а если в размере 235*60/16 + 4 т.р. Вот тута просыпается ацкое земноводное.и ещё один момент, на 17" только йокогама, а на 16" есть ещё как минимум 3 производителя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Прохвост Опубликовано 8 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 to Последний Праворульщик а это не перебор для "пятнашки"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 8 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 У каждого свои фломастеры. БОльшая часть одноклубников на нас косо смотрит, так что уже без разницы)))Я ездил на этих колёсах! И знаю, ЧТО это такое! И знаю, на что СПОСОБНА Субара на ЭТИХ колёсах!По мне - в самый раз! 120 по асфальту - легко(ковыряясь в носу)! Больше мне не надо, всё равно раньше всех доеду.Грунт - без вопросов! Те же 120, тем более, спустив до 1.5 очка - седан бизнес класса по плавности хода!Грязь? Грязи нет на этих колёсах! 0.5-1 и мы на танке!Едешь по лесу/горам и плевать на ветки/камни.Муды = свобода!(относительная)Остальное - компромисс.. Для меня. Ну, или, хотя бы, браслеты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Прохвост Опубликовано 8 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 блин, как же без всяких блокировок в такую грязь заезжать? боязно а 120 по шоссе лично для меня малова-то будет, да и мудов в 16-ом диаметре и что бы внешний радиус был не очень отличен от 680 мм просто нет, нужны 15-диски, вот только встанут ли они без вмешательства в тормозную систему - это тот ещё вопрос Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Прохвост Опубликовано 8 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 и ещё, минимальный внешний размер Т/А резины 215/75 в 15", если верить калькуляторам шин, то это 704 мм внешнего диаметра т.е. + ровно 1 дюйм, а это 2,5 см. влезут в арки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 9 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 блин, как же без всяких блокировок в такую грязь заезжать? боязноа 120 по шоссе лично для меня малова-то будет, да и мудов в 16-ом диаметре и что бы внешний радиус был не очень отличен от 680 мм просто нет, нужны 15-диски, вот только встанут ли они без вмешательства в тормозную систему - это тот ещё вопросНу, почему же без всяких? Центр почти жёсткий, сзади - ЛСД. Я застрял на них раз всего - не хватило мощности движка крутить такие обросшие "тапки", но туда даже Уаз подготовленный не сунулся - лебедил с 50-ти метров. Вернее, сначала спустился чуток, потом сказав - "Ну, её...", быстро вырулил назад, на горку. Я через месяц уже по-сухому сфотал там свои "подвиги")))120 - это я с запасом безопасности еду, легко можно 140 поливать. Минус один - самолётный гул по асфальту на средних скоростях(40-90). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения