Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Вседорожные шины A/T


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 288
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

грязи ещё не было толком, по трассе лучше чем ожидал. почти не шумят, но появилась небольшая реакция на колею и ухудшилась управляемость за счет 16 радиуса. Тормозят так себе, но я грешу на неправильный температурный режим их эксплуатации в данный момент.

Не хотел писать отзыв до Тропы, поэтому и молчал)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нене, подожди ка... не путай! 012 это A/T-S ( http://www.yokohama.ru/tyre/view/id/29 ), a 055 это H/T-S  ( http://www.yokohama.ru/tyre/view/id/28 )

нене, 055 это Yokohama Geolandar SUV G055, вот, что я имел в виду

Изменено пользователем Lumih
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

грязи ещё не было толком, по трассе лучше чем ожидал. почти не шумят, но появилась небольшая реакция на колею и ухудшилась управляемость за счет 16 радиуса. Тормозят так себе, но я грешу на неправильный температурный режим их эксплуатации в данный момент.

 

1. Я давно уже об этом толкую.. Люди неюзавшие много придумывают. Либо Субаре фиолетово на резину. Муды ни чем не хуже на прямой той же Туранзы. А на кривой прямой вообще заткнёт весь этот гламур. Ну, ты ездил, в курсе) А в грязи - ты просто Бог!))))

2. Колёса тяжелей. Есть такое дело. Привыкаешь, опережаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня встретил на дороге бридж дуэлер, ваще ниочем, и чейто его за ат классифицируют

Ну а как что его классифицировать? На шоссейку малость не тянет, а почитать отзывы - нормуль вроде, с дороги в поле съехать не так страшно :)

 

Против барсуковской нечего ловить на тропе..

Да понятно, прост картинка в тему, у Барсука на фото тоже ещё резиночки пупырные с боков торчат, новёхонькая :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В общем обломали меня с ковкой КРАМЗ. Долго в расстроеных чувствах был. Но дело к лету и вот на той неделе залез на колеса-даром, а тама ямата итагаки в родном 16-ом размере за 2700. Ну чо, за такую цену можно и глаза закрыть на дизайн. Пришли сегодня, не удержался и полетелел на шиномонтажку. Короче, резина контики кросс АТ, сука без индексов (енто такие желтенькие иль зелёненькие кругляшки) вертели вертели, один попали 10/10, другой 15/10, остальные больше 20, но меньше 40. Их назад поставили.

IMG_20150408_150700.jpg

IMG_20150408_153658.jpg

IMG_20150408_153704.jpg

IMG_20150408_163040.jpg

Вот так примерно все смотрится.

Не удержался и выехал на трассу.

Ну что могу сказать, думал будет всё намного хуже. Ан нет.

Как будто в лаптях))))

Стыки на асфальте куда то делись, мелкие кочки, щебенка пропали. Кайф. И это после зимней липучки мишлен, самой мягкой резины. Офигеть, что ж я раньше не поставил?!

Конечно, мой слух, отягощенный музыкальной школой уловил присутствие новых звуков, но повторюсь, это после зимних мишек, по мне так очень близко к якогаме стоковой. Конечно появилась небольшая валкость и ватность на руле, но не критично, скажем так, процентов на 10-15 нужно скорость скидывать в виражах больше, чем на стоке. Расход пока не замерял. Задули 2.1, но мне кажется можно и поболее воздуха нагнать, как минимум до 2.3. Тем более купил компрессор беркута 15-го, думал о 17, но чё т земноводное не дало потратить лишние 1,5 т.р. договорившись с хомяком об ирланском стауте и эле.

Фотки получше сделаю, как солнышко будет и машинку помою.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

земноводное не дало потратить лишние 1,5 т.р. договорившись с хомяком об ирланском стауте и эле.

 

 

Сильно!  :dolf_ru_636:

Забыл про торможение рассказать. Моя Йока тормозит похуже родной и ощутимо хуже обычной шоссейки. Понятное дело, что нефиг гонять, но ведь ситуации разные бывают.. 

Пока в этом единственный минус А/Т я заметил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, что ж вы мне все не верите?)))))

Да что ж не верю та? Помнится мы с тобой одни эту тему обсуждали, остальные на нас как на дуриков смотрели. А тормознулся я тогда из-за того, что не смог продать новые стоковые колеса, пришлось сначала их искатать.

Забыл про торможение рассказать.

Да пока не чего рассказать, т.к. при обычном режиме раздницы не заметил, а гонять пока не настроен, нужно действительно проверить поведение на площадке где нить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, резина майд ин в чехии, кажись из последних партий оттудова, новая вроде будет уже российской. Ах да, бюджет получился такой: резина 5600, диск - 2700, шиномонтаж с установокой 1600, в итоге 34800.

Изменено пользователем Прохвост
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про торможение. Сегодня с ночи у нас дождик. Пока ехал на работу, выбрал участок с не очень хорошим асфальтом, посмотрел в зеркала, разогнался и педаль тормоза в пол. Воткнулась знатно, абс проскрепела в самом конце пару раз и утихла. Достойно, не ожидал, но думаю эт резина ещё новая, надо будет посмотреть через пару тысяч. Влетел в лужу левой стороной - руль даже не дёрнулся. ЗачОт. Если честно, то давно так не оправдывались мои надежды на резину, лет 10 наверное (последний раз был в восторге от резины гидрагрипп на тазу, лет 10 назад).

Основное испытание должно быть в субботу, как раз есть объект проблемный, поеду туды, да и уазик рядом будет, на всякий пожарный.

ЗЫ если кто хочет подешевше, то можно эту резину поискать у дилеров шевроле нива, она в какой-то комплектации идет, мож завалялось несколько балонов.

Изменено пользователем Прохвост
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...