Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Глюки индикации давления масла


Рекомендуемые сообщения

Добрый день всем жителям клуба! :) Была у меня такая же проблема. Дважды загоралась эта лампа:1)Фото003.jpg. 2)Фото005.jpg.Приехал к ОД, подумали,посовещались, открутили и поехал дальше( не горит). Через 2 недели снова(фото-2). Опять к ним родным. Сняли, почистили, прикрутили и поехал дальше: больше не горит. Предложил поменять- сказали, что по их инстр сначала надо диагностику сделать и т.д. и т.п., потом менять.Честно сказать,  понятия не имел где искать его. Но увидел и присел: вот он родной, так близко и доступно. Можно было и самому все сделать. Деньги взяли только за мойку машины. Пока не горит. Но если, что,то сам куплю и поменяю. Механик сказал, что такое преимущественно случается чаще на 2-х литровках. Будем надеяться на лучшее. Сейчас проблем нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • Ответов 329
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Моя история. Первый раз обратил внимание на этот злополучный индикатор в августе, когда ехал ночью. Остановился, покурил, проверил масло, всё было в порядке. Сел обратно за руль, через какое-то время опять начал тускло гореть. Решил ехать дальше, но уже сбросив скорость. Не ночевать же в поле? На следующий день проблемка ушла сама собой. Через какое-то время опять проявилась, опять же заметил только ночью в 120 км от дома. Сценарий тоже, проверка масла, сброс скорости и на следующий день опять всё хорошо. Сегодня на возвращаясь с объекта заехал в Тольятти сделал ТО, про индикатор совершенно забыв. Путь домой лежал ещё через один объект и стемнело. И опять этот индикатор. Остановился. Матеря свою забывчивость последними словами, вспомнил о том, что когда писал отчёт о прохождении ТО, что у кого-то мелькнул вопрос о замене датчика давления масла, сел курить форум. Если быть честным, то дошёл до 7 страницы и меня торкнуло. Ё моё, а ведь перед тем как загорался индикатор, я всегда попадал в дождь на трассе. Взял фонарик, открыл капот, нашёл место датчика, снял резинку, обратив внимание на то, что она была одета не до конца и прилегала не плотно к датчику, снял её. Глядя на злополучный болтик и понимая, что у меня в машине нет ни одного ключа и отверткой я туда просто не подлезу, со злости решил пальцами закрутить. Наивный. Ни на полградуса, конечно же, не завернул, а просто получилось вытереть его. Надел до конца резинку, закрыл капот и завёл бибику. И случилось чудо: друг спас друга. Индикатор погас. Решил проверить. Дело в том, что он начинал гореть немного ярче на разгоне. Ну я и вдарил по газам. Овоща лысого. Индикатор чОрный-чОрный. Погоняв по ночному городу успокоился и приехав домой сел за отчёт.

Моё мнение следующее. Может быть, конечно, и датчик барахлит, но основная проблема - герметичность резинки, которая закрывает болтик с проводочком.

Добрый день, Форумчане! 

Мда... видимо это и есть, маленькая болезнь "бибики" 

На моём авто данный трабл сработал когда двигался по трассе М7, через Казань. Благо, в город въехал в субботу вечером, и тусклый свет лампочки "давление масла" заметил сразу. Чем вызвало легкий приступ паники, поиском средств доставки до стоянки оф.диллера (Субару Казань), благо он в Казани имеется, и сменой целой череды планов, что были запланированы на воскресенье... 

Поначалу подумал, что авто подъело масло, принимая во внимание, что окружающая температура была (всё время движения по трассе) +30, спуски, подъёмы, постоянные обгоны фур. Съехал на стоянку у заправки, дал чуть остыть двигателю, пока перечитывал форум и искал контакты оф.диллера, проверил масло - в норме. Завёл - лампа тускло, но горит... Карта показала 16 км до салона. Потихоньку, без нагрузок решил доехать до салона. Доехал! Утром, я только рассказал по какой причине обратился, менеджер салона (за что ему огромное спасибо), взял машинку, подкрутил тот самый болтик, и вернул мне авто в первоначальном состоянии. Индикация исчезла. Но масло, на всякий случай прикупил ;) 

Вот как то так... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, подтверждаю. проблема существует. Мне уже меняли датчик по гарантии в августе прошлого года. С тех пор не было проблем до сегодняшнего дня. При повышении оборотов (более 3 000) индикатор начинает тускло гореть. Если обороты держать менее 2 500 об, то перестает гореть вообще, а если более 3 000 то начинает гореть сильнее.

 

Это однозначно не вопрос мотора, это проблема электрики. Есть ощущение, что датчик начинает глючить он (датчик) перегревается. Я не замерял его температуру, но принимая во внимание что все проблемы с этим датчиком начинаются летом, делаю вывод - вина температура

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ребята, подскажите, пожалуйста, что означает "желтая масленка", вчера ехал по трассе, после 400 км начала загораться, погорит 5 минут, отключится, затем история повторяется, уехал далеко от дома, не знаю, где выяснить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем.

Я уже отписывался в этой теме, глюки были с год назад. Как началась у нас в Самаре жара, так опять загорелась красненькая масленка в полнакала. Алгоритм проверенный, снял резинку, пальцами затянул болтик (иль гайка тама?) и всё прошло. Если честно, то забываю на ТО сказать. Кстати, заметил ещё одну закономерность. Как начинается жара, так приходится доливать масла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем.

Я уже отписывался в этой теме, глюки были с год назад. Как началась у нас в Самаре жара, так опять загорелась красненькая масленка в полнакала. Алгоритм проверенный, снял резинку, пальцами затянул болтик (иль гайка тама?) и всё прошло. Если честно, то забываю на ТО сказать. Кстати, заметил ещё одну закономерность. Как начинается жара, так приходится доливать масла

а фото можно? или видео про резинку и болтик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Коллеги, подтверждаю. проблема существует. Мне уже меняли датчик по гарантии в августе прошлого года. С тех пор не было проблем до сегодняшнего дня. При повышении оборотов (более 3 000) индикатор начинает тускло гореть. Если обороты держать менее 2 500 об, то перестает гореть вообще, а если более 3 000 то начинает гореть сильнее.

 

Это однозначно не вопрос мотора, это проблема электрики. Есть ощущение, что датчик начинает глючить он (датчик) перегревается. Я не замерял его температуру, но принимая во внимание что все проблемы с этим датчиком начинаются летом, делаю вывод - вина температура

Ха, аналогично год назад меняли, сейчас по новой началось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет! Такой же трабл случился и у меня. ТО прошел 2500 назад, но вчера собака загорелась тусклым, масло оригинал, в жару и до этого ездил, уровень масла в норме, от оборотов не зависит, сегодня даже днем присмотревшись разглядел. Еще ни чего не подкручивал, думаю что делать- может к ОД, и напрягать, как напрягла меня эта лампа, когда засветилась!!! Момент совсем не приятный, у меня на наших ВАЗах я ни когда не видел этой лампы, кроме как при заводе авто. Фото для наглядности.

P_20140907_204649.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фух, спасибо коллеги за эту темку ! А то у меня это тоже проявилось, только я связал это с замыканием по проводам, которые я сам тянул при установке цветного дисплея. Все провода по два раза перепроверял, по два раза переднюю панель разбирал ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте, и я что ль присоединюсь к этой беде и "подолью масла в огонь". Тоже возникла такая штуковина с загоранием лампы давления масла в пол накала. Обратился к официалам с диагностикой датчика. На что получил вот этот ответ:

1_1.jpg

 

Стоит у меня GSM сигналка с автозапуском, и ставил я её не у ОД, а в другом установочном центре.

Теперь вопрос ко всем у кого загорается эта красная лампа, у всех сигналка с автозапуском?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати да.Тоже ставил у партнера Клуба(Автостудия) сигу с автозапуском.Но хорошенько протянув гайку датчика с выставленным углом наклона самого датчика(кто-то из клубней после моего сообщения о "беде" даже схему выкладывал)(ищите в теме мой пост про мерцание поиктограммки маслёнки) проблемка изчезла и пока(т-т-т) не проявляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте, и я что ль присоединюсь к этой беде и "подолью масла в огонь". Тоже возникла такая штуковина с загоранием лампы давления масла в пол накала. Обратился к официалам с диагностикой датчика. На что получил вот этот ответ:

attachicon.gif1_1.jpg

 

Стоит у меня GSM сигналка с автозапуском, и ставил я её не у ОД, а в другом установочном центре.

Теперь вопрос ко всем у кого загорается эта красная лампа, у всех сигналка с автозапуском?

Бред... Можете своему мастеру показать мой пост.

Сигналка ставилась на НОВУЮ машину в салоне Субару ОФИЦИАЛЬНЫМ ДИЛЕРОМ ("У Сервис+") ! Лампочка горела, пошевелил контакт датчика и затянул винт - проблема прошла. Есть ощущение, что металлы пары клемма/контакт датчика не совместимы друг с другом - происходит образование окисной пленки в месте соединения (влага, температура, грязь, зимние реагенты). Если через некоторое время будет загораться снова - поменяю клемму на что-нить другое (медь, латунь).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лампочка горела, пошевелил контакт датчика и затянул винт - проблема прошла. Есть ощущение, что металлы пары клемма/контакт датчика не совместимы друг с другом - происходит образование окисной пленки в месте соединения (влага, температура, грязь, зимние реагенты). Если через некоторое время будет загораться снова - поменяю клемму на что-нить другое (медь, латунь).

Уже не раз писал в этой теме - светодиод горит от наличия несанкционированного контакта, а не от его отсутствия. Так что оксидные пленки, а также правильный угол присоединения провода к датчику, на зажигание светодиода не влияют. Надо наоборот искать утечку, по грязи, соли и т.д. Бесполезно подтягивать болтик, надо просто все протереть от грязи. Тряпочкой, можно смоченной спиртом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.к. датчик нормально разомкнутый, то утечки могут быть либо в месте присоединения провода к датчику на массу, но там физически очень трудно представить такое (либо "наросты" грязи должны быть невообразимых размеров - у меня все чисто было, либо провод должен просто коротить в том же месте), либо это уже глюк датчика, проводки приборка-датчик, глюк самой приборки... Факт остается фактом: простое откручивание винта и его закручивание обратно проблему сняло. Еще раз повторюсь: чистота под защитным колпачком была идеальная !

Угол естессно влиять не может... )) если это не приводит к КЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.к. датчик нормально разомкнутый, то утечки могут быть либо в месте присоединения провода к датчику на массу, но там физически очень трудно представить такое (либо "наросты" грязи должны быть невообразимых размеров - у меня все чисто было, либо провод должен просто коротить в том же месте), либо это уже глюк датчика, проводки приборка-датчик, глюк самой приборки... Факт остается фактом: простое откручивание винта и его закручивание обратно проблему сняло. Еще раз повторюсь: чистота под защитным колпачком была идеальная !

Вот кто мешал, когда нарисовалась проблема, повесить вольтметр на датчик? Или просто временно отсоединить датчик и посмотреть будет ли гореть светодиод. Хоть локализовали бы ее. Сейчас, понятно, уже не актуально. Вполне возможно, что утечка внутри датчика, ну опять же, сейчас можно только гадать.

А ваще я был против фразы: "Есть ощущение, что металлы пары клемма/контакт датчика не совместимы друг с другом - происходит образование окисной пленки в месте соединения (влага, температура, грязь, зимние реагенты)" И совершенно не вижу смысла менять клемму.

 

А все-таки, сигналка с автозапуском? Контроль запуска на датчик давления масла подключен? "Хорошая версия, многое объясняет". )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот кто мешал, когда нарисовалась проблема, повесить вольтметр на датчик? Или просто временно отсоединить датчик и посмотреть будет ли гореть светодиод. Хоть локализовали бы ее. Сейчас, понятно, уже не актуально. Вполне возможно, что утечка внутри датчика, ну опять же, сейчас можно только гадать.

А ваще я был против фразы: "Есть ощущение, что металлы пары клемма/контакт датчика не совместимы друг с другом - происходит образование окисной пленки в месте соединения (влага, температура, грязь, зимние реагенты)" И совершенно не вижу смысла менять клемму.

 

А все-таки, сигналка с автозапуском? Контроль запуска на датчик давления масла подключен? "Хорошая версия, многое объясняет". )

Согласен. Посмотрел схему подключения только потом, потому и написал так. Мешала как обычно спешка. Не я первый эту проблему обнаружил и не я первый предложил такой вариант ее решения. В моем случае (как и у других) этот метод сработал, хотя я тоже теперь затрудняюсь объяснить физику сего процесса... Гореть лампа не будет при отсоединении - датчик замыкает на массу - если только сам провод на корпус не кинуть. Сигналка тут ни при чем, т.к. у меня контроля по маслу нет, а проблема была. Опять же не у меня одного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сигналка тут ни при чем, т.к. у меня контроля по маслу нет, а проблема была.

На нет и суда нет. ) Я для статистики поинтересовался, вот у Дяди Миши есть сигналка с автозапуском, официалы такую же версию выдвинули.

 

Коллеги, у кого в следующий раз начнет слабо светиться светодиод, попробуйте ничего не снимая и не откручивая, просто постучать по датчику. Вполне возможно, что это тоже поможет. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остается только один вариант: упругий элемент датчика теряет свою упругость и каким-то образом создает непрочный (с повышенным сопротивлением) контакт в выводящим контактом. Подтягивание гайки каким-то образом размыкает эту связь. То же происходит и при постукивании по датчику. Другого объяснения придумать пока не могу. 

Изменено пользователем Swesha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно однозначно разобрать сей феномен поможет только замена датчика на неоригинал. Не проявится глюк, значит с датчиком проблема, проявится - надо копать дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

...продолжу. Времени у меня все не хватает заехать к установщикам сигналки, вот я и снял резинку на датчике, протер сухой тряпочкой (без всяких там поворотов на определенный угол, и подтяжки контакта) и одел обратно. В итоге загорание лампы также пропало неожиданно, как  и появилось. Прямо шайтан какой-то... :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...