Sokol1966 Опубликовано 13 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2017 А если она была правильно расположена, как у Сергея, и все равно светодиод подсвечивался? Тогда кто виноват? Субару даже бюллетень выпустила - меняйте датчик, в шапке темы я его закрепил. Нет, опять продолжаются танцы с бубном вокруг. Не забудьте, после правильной ориентации клеммы надо трижды плюнуть через левое плечо и повернуться вместе с машиной три раза вокруг оси.Стоял с завода 50-й (последние цифры) поменял как в бюлютене на 51-й (последние цифры) помогло на пол-дня. Потом вполнакала светился. Протер от пыли провод от датчика до его вход в гофру, стал еле светится. Окончательно погас только после полной изоляции наконечника провода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sokol1966 Опубликовано 13 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2017 (изменено) Кстати, до этого ездил к ОД. Посоветовали стучать по датчику, Но как оказалось в дальнейшем даже шевеление проводов или защитного колпочка приводило к погасанию сведодиода на панели. А через некоторое время он опять начинал светится. Интесивность свечения ни от оборотов двигателя, ни от скорости движения, ни тем более от уровня масла не зависела. Вопрос решился изолентой. Фото выложены выше на 13 странице. Изменено 13 июля, 2017 пользователем Sokol1966 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soslan Опубликовано 13 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2017 моя любимая фраза щас будет....."ну я же говорил!" а вы про стороны света, плохой контакт... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 13 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2017 моя любимая фраза щас будет....."ну я же говорил!" а вы про стороны света, плохой контакт...это выяснено три года назад, но всем же лень читать, лучше собственные грабли придумать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 14 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2017 А если она была правильно расположена, как у Сергея, и все равно светодиод подсвечивался? Тогда кто виноват? Сергей.Так как проморгал быстрое "лечение". Я сразу вовремя по схеме затянул гайку,прижимающую клемму, и проблема ушла от слова совсем. Не забудьте, после правильной ориентации клеммы надо трижды плюнуть через левое плечо и повернуться вместе с машиной три раза вокруг оси.Так не честно! -- Ты подглядывал .Я сделал прям слово в слово -- и.... помогло!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sokol1966 Опубликовано 17 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2017 Седьмой день не подсвечивается. Как выше написал Soslan - заизолировал и забыл об этой проблемме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SeaBear Опубликовано 17 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2017 Седьмой день не подсвечивается. Как выше написал Soslan - заизолировал и забыл об этой проблемме. В общем, затяжка и мне не помогла - через день лампа снова затеплилась. Вчера замотал датчик изолентой, проблема ушла - второй день темно там где и должно быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
subsha Опубликовано 17 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2017 1) Вопрос по датчику давления масла: он находится в масляной магистрали до маслофильтра, или после? 2) Как быстро при замене масла и фильтра происходит полное наполнение всех магистралей? p.s. Видел, как у официального дилера слесарь подождал пару секунд после погашения лампочки давления масла (то есть всего секунды 3 после запуска двигателя) и дал обороты до 4000rpm (до сих пор не понимаю для чего).IMHO, после запуска двигателя с сухим фильтром надо подождать хотя бы 5-6 секунд для того, чтобы фильтр и все масляные магистрали наполнились маслом.К тому же, когда сильная струя масла ударяет в сухой фильтр, это не совсем безопасно для фильтрующей шторы, которой лучше пропитаться хотя бы секунд 6-10. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 17 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2017 Газовать на не прогретом двигателе в любом случае дурь,(причём ни чем не объяснимая)., если датчик сработал, значит масломагистрали заполнены., мне думается до. При некачественном м/ф или густом масле вполне может давануть из-под прокладки или порвать штору. Всегда заполняю м/ф маслом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
subsha Опубликовано 19 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2017 Кстати, сегодня услышал такую версию: поднимая обороты, слесарь намеренно повысил давление в масляной магистрали, что делает более безопасным выгон остатков воздуха из-под вкладышей и всех прочих узлов смазки.При паркинге и без нагрузки, разумеется. Обдумываю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 19 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2017 Эти люди не говорят что употребляют?, а в чем опасность выгона остатков воздуха?( я задал этот вопрос , но я здоров))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
subsha Опубликовано 19 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2017 Эти люди не говорят что употребляют?, а в чем опасность выгона остатков воздуха?( я задал этот вопрос , но я здоров))) Условно говоря: Когда пару секунд только воздух из длинного и тонкого масляного канала будет поступать на вкладыши, гидродинамическое трения прекратится... p.s.Вопрос к форумчанам. 1) Какое у вас давление при температуре масла 20C на 700, 1750, 3500 оборотах? (три наиболее частых оборота в двигателе при холостых, прогреве, трассе соответственно)?2) Какое у вас давление при температуре масла 100C на 700, 1750, 3500 оборотах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
subsha Опубликовано 19 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2017 Всегда заполняю м/ф маслом. Это как, поделитесь. (при верхнем расположении фильтра) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 19 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2017 Это как, поделитесь. (при верхнем расположении фильтра)В данном случае пропитанная гофра лучше чем ничего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 19 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2017 Условно говоря: Когда пару секунд только воздух из длинного и тонкого масляного канала будет поступать на вкладыши, гидродинамическое трения прекратится...Ты реально в эту херню веришь?, после замены масла в к/в остается масло, между вкладышами тоже не сухо., даже после кап.ремонта нет последствий от гипотетического воздуха ( если дебилы не газуют сразу), прекрати оправдывать некомпетентность механика и опускаться на его уровень. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
subsha Опубликовано 19 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2017 В данном случае пропитанная гофра лучше чем ничего. Пропитка гофры почти не повлияет на объём воздуха внутри фильтра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 19 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2017 На время заполнения м/ф очень сильно влияет, проверь сколько граммов впитывает., опять же, это ты переживаешь за прорыв шторы, это уменьшает эту вероятность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
subsha Опубликовано 19 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2017 Ты реально в эту херню веришь?, после замены масла в к/в остается масло, между вкладышами тоже не сухо., даже после кап.ремонта нет последствий от гипотетического воздуха ( если дебилы не газуют сразу), прекрати оправдывать некомпетентность механика и опускаться на его уровень.Во-первых, я обдумываю конкретные доводы.Во-вторых, гидродинамическое смазывание вкладышей обеспечивается не остатками масла (которые сиюсекундны), а давлением жидкого масла (которого не будет при поступлении воздуха). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
subsha Опубликовано 19 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2017 проверь сколько граммов впитывает.У вас каждый раз новый довод... Между тем утежеление пропитанной шторы не более 10% от общего веса масла в фильтре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolsky Опубликовано 19 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2017 На вкладышах в любом случае останется какой-то слой масла после слива, которого хватит на несколько секунд до поступления нового. Наличие воздуха в магистрали в данном случае никакого вреда не принесет, в отличие от системы охлаждения, где он может препятствовать нормальной циркуляции охлаждающей жидкости (ИМХО). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 19 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2017 У вас каждый раз новый довод... Между тем утежеление пропитанной шторы не более 10% от общего веса масла в фильтре.Это ответ на вопрос., наполни до горлышка, а затем переверни, увидишь что происходит после каждой остановки двига, у нас он всегда в центральной части пустой будет., про 10% крайне спорное утверждение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sozer Опубликовано 15 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 У меня проблема та же, но немного таки другая! Когда масло разогревается до 81 градуса, на холостых начинает моргать лампочка но в полный накал. Стоит оборотам перевалить за 680, так сразу гаснет и даже не светит тускло. Колпачок не причем. Я его снимал полностью, проблема не уходит. Датчик стоит не родной, а бош. Родной потёк.Заказал манометр для проверки, т.к. в моем городе его нигде нет и датчик 25240-KA100. Как всё придет, то отпишусь какое давление при 81* и помогла ли замена датчика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soslan Опубликовано 15 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 @sozer,похоже на низкое давление, что тут сказать..ждем результатов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 15 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 Датчик стоит не родной, а бошдумаю нужно плясать от этого датчика, при каком давлении он срабатывает? может так и должно быть на этом датчике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sozer Опубликовано 15 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 думаю нужно плясать от этого датчика, при каком давлении он срабатывает? может так и должно быть на этом датчике.датчик стоит 0 986 345 006 на давление 0,3-0,4. Но с начала установки датчика такого не было. Хотя, могла после зимы "задубеть" диафрагма. Датчик и манометр придут через 2 недели.Выдержка из мануала: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения