Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Глюки индикации давления масла


Рекомендуемые сообщения

А если она была правильно расположена, как у Сергея, и все равно светодиод подсвечивался? Тогда кто виноват? Субару даже бюллетень выпустила - меняйте датчик, в шапке темы я его закрепил. Нет, опять продолжаются танцы с бубном вокруг. Не забудьте, после правильной ориентации клеммы надо трижды плюнуть через левое плечо и повернуться вместе с машиной три раза вокруг оси.

Стоял с завода 50-й (последние цифры) поменял как  в бюлютене на 51-й (последние цифры) помогло на пол-дня. Потом вполнакала светился. Протер от пыли провод от датчика до его вход в гофру, стал еле светится. Окончательно погас только после полной изоляции наконечника провода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 329
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Кстати, до этого ездил к ОД. Посоветовали стучать по датчику,  :D Но как оказалось в дальнейшем даже шевеление проводов или защитного колпочка приводило к погасанию сведодиода на панели. А через некоторое время он опять начинал светится. Интесивность свечения ни от оборотов двигателя, ни от скорости движения, ни тем более от уровня масла не зависела. Вопрос решился изолентой. Фото выложены выше на 13 странице.  :D

Изменено пользователем Sokol1966
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моя любимая фраза щас будет....."ну я же говорил!"

а вы про стороны света, плохой контакт...

это выяснено три года назад, но всем же лень читать, лучше собственные грабли придумать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если она была правильно расположена, как у Сергея, и все равно светодиод подсвечивался? Тогда кто виноват? 

Сергей.Так как проморгал быстрое "лечение". Я сразу вовремя по схеме затянул гайку,прижимающую клемму, и проблема ушла от слова совсем.

 

 

 Не забудьте, после правильной ориентации клеммы надо трижды плюнуть через левое плечо и повернуться вместе с машиной три раза вокруг оси.

Так не честно! -- Ты подглядывал :ph34r:  :D .Я сделал прям слово в слово  :dolf_ru_286:  :dolf_ru_996:  -- и.... помогло!!! :D  :D  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Седьмой день не подсвечивается. Как выше написал Soslan - заизолировал и забыл об этой проблемме.  :)

В общем, затяжка и мне не помогла - через день лампа снова затеплилась. Вчера замотал датчик изолентой, проблема ушла - второй день темно там где и должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

1) Вопрос по датчику давления масла: он находится в масляной магистрали до маслофильтра, или после?

 

2) Как быстро при замене масла и фильтра происходит полное наполнение всех магистралей?

 

p.s. Видел, как у официального дилера слесарь подождал пару секунд после погашения лампочки давления масла (то есть всего секунды 3 после запуска двигателя) и дал обороты до 4000rpm (до сих пор не понимаю для чего).

IMHO, после запуска  двигателя с сухим фильтром надо подождать хотя бы 5-6 секунд для того, чтобы фильтр и все масляные магистрали наполнились маслом.

К тому же, когда сильная струя масла ударяет в сухой фильтр, это не совсем безопасно для фильтрующей шторы, которой лучше пропитаться хотя бы секунд 6-10. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Газовать на не прогретом двигателе в любом случае дурь,(причём ни чем не объяснимая)., если датчик сработал, значит масломагистрали заполнены., мне думается до.

При некачественном м/ф или густом масле вполне может давануть из-под прокладки или порвать штору.

Всегда заполняю м/ф маслом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, сегодня услышал такую версию: поднимая обороты, слесарь намеренно повысил давление в масляной магистрали, что делает более безопасным выгон остатков воздуха из-под вкладышей и всех прочих  узлов смазки.

При паркинге и без нагрузки, разумеется.

 

Обдумываю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти люди не говорят что употребляют?, а в чем опасность выгона остатков воздуха?( я задал этот вопрос , но я здоров)))

 

Условно говоря: Когда пару секунд только воздух из длинного и тонкого масляного канала будет поступать на вкладыши, гидродинамическое трения прекратится...

 

p.s.

Вопрос к форумчанам. 

1) Какое у вас давление при температуре масла 20C на 700, 1750, 3500 оборотах? (три наиболее частых  оборота в двигателе при холостых, прогреве, трассе соответственно)?

2)  Какое у вас давление при температуре масла 100C на 700, 1750, 3500 оборотах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Условно говоря: Когда пару секунд только воздух из длинного и тонкого масляного канала будет поступать на вкладыши, гидродинамическое трения прекратится...

Ты реально в эту херню веришь?, после замены масла в к/в остается масло, между вкладышами тоже не сухо., даже после кап.ремонта нет последствий от гипотетического воздуха ( если дебилы не газуют сразу), прекрати оправдывать некомпетентность механика и опускаться на его уровень.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На время заполнения м/ф очень сильно влияет, проверь сколько граммов впитывает., опять же, это ты переживаешь за прорыв шторы, это уменьшает эту вероятность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты реально в эту херню веришь?, после замены масла в к/в остается масло, между вкладышами тоже не сухо., даже после кап.ремонта нет последствий от гипотетического воздуха ( если дебилы не газуют сразу), прекрати оправдывать некомпетентность механика и опускаться на его уровень.

Во-первых, я обдумываю конкретные доводы.

Во-вторых, гидродинамическое смазывание вкладышей обеспечивается не остатками масла (которые сиюсекундны), а давлением жидкого масла (которого не будет при поступлении воздуха).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверь сколько граммов впитывает.

У вас каждый раз новый довод... Между тем утежеление пропитанной шторы не более 10% от общего веса масла в фильтре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 На вкладышах в любом случае останется какой-то слой масла после слива, которого хватит на несколько секунд до поступления нового. Наличие воздуха в магистрали в данном случае никакого вреда не принесет, в отличие от системы охлаждения, где он может препятствовать нормальной циркуляции охлаждающей жидкости (ИМХО).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас каждый раз новый довод... Между тем утежеление пропитанной шторы не более 10% от общего веса масла в фильтре.

Это ответ на вопрос., наполни до горлышка, а затем переверни, увидишь что происходит после каждой остановки двига, у нас он всегда в центральной части пустой будет., про 10% крайне спорное утверждение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

У меня проблема та же, но немного таки другая! Когда масло разогревается до 81 градуса, на холостых начинает моргать лампочка но в полный накал. Стоит оборотам перевалить за 680, так сразу гаснет и даже не светит тускло. Колпачок не причем. Я его снимал полностью, проблема не уходит. Датчик стоит не родной, а бош. Родной потёк.

Заказал манометр для проверки, т.к. в моем городе его нигде нет и датчик  25240-KA100. Как всё придет, то отпишусь какое давление при 81* и помогла ли замена датчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Датчик стоит не родной, а бош
думаю нужно плясать от этого датчика, при каком давлении он срабатывает? может так и должно быть на этом датчике.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю нужно плясать от этого датчика, при каком давлении он срабатывает? может так и должно быть на этом датчике.

датчик стоит 0 986 345 006 на давление 0,3-0,4. Но с начала установки датчика такого не было. Хотя, могла после зимы "задубеть" диафрагма. Датчик и манометр придут через 2 недели.

Выдержка из мануала:

post-5011-0-06732800-1521125534_thumb.pngpost-5011-0-30960600-1521125546.pngpost-5011-0-62461700-1521125553_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...