MarinaK Опубликовано 3 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 После ланса наката нет.. непривычно. Руль на дилерской машине был очень легким, на моей тяжеловатый и с уводом... Сход-развал выявил расхождение углов у 3-х колес Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 8 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 Фото с измерениями в студию - для сравнения и выяснения истины.Фото проблематично, вот что написано :Субару США: Импреза/Аутбэк Спорт: 2008-10: Аутбэк Спорт. Параметры (в скобках выставленные)Лев. передн.:развал: 0'40 (-0'07) -0'50кастер: 6'35 (5'45) 5'05схождение: -0'08 (0'00) 0'08Прав. передн.:развал: -0'50 (-0'11) 0'40кастер: 5'05 (5'21) 6'35схождение: 0'08 (-0'01) -0'08Передняя:сумм. схожд.: -0'15 (-0'01) 0'15полож. прямо вперед: -0'03 (0'00) 0'03 Лев. задн.: развал: -0'20 (-0'34) -1'50схожд: -0'08 (0'00) 0'08Прав. задн.:развал: -1'50 (-0'27) -0'20схожд: 0'08 (0'01) -0'08Задняя:сумм. схожд: -0'15 (0'01) 0'15угол тяги движения: -0'30 (0'00) 0'30 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seppo Опубликовано 11 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Руль уводит в право и на скорости от 110 км/ч - ощутимые биения.Странно, что руль, вроде стал полегче.Сделал сход-развал - результаты: В выходные выеду за город для проверки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sahs Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Уводит руль - в сервис! И там развал-схождение. Прям при вас и ближе к 0. У них очень широкий допустимый разброс. Так вот одно колесо может быть в допуске но с +., другое в допуске но с-, А по всем 4_ем весело получается, хоть и все в зеленой зоне. Я три дня подряд к ним ездил ))) Вынес им весь мозг. Мне не надо - допуски, все в зеленой зоне...... Ага, а руль отпускаешь и ее ведет в сторону! Меня поняли ))))) У меня ж еще и градус руля должен быть идеальным )) Выставили идеально руль, а потом под него идеально сход-развал. Руки отпускаешь и едешь - Т.Т.Т ровно! На представленном выше скане развал по задней оси левый-правй )))))) Да и передние колеса тоже. Зато в зеленой зоне )))) Это по зиме не очень заметно, а вот летом... Боритесь други с сервисом, и не поддавайтесь на "зеленую зону". Вы скажите мне все равно как они, мне надо что б машина ехала ПРЯМО!!!!! У них хорошие стенды. Вот смены бывают разные... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Раз Вы в этом разбираетесь.. Вот мой, после исправления... Выставлен почему-то по Импреза/аутбек. Что скажете? (загрузился с телефона, сорри, боком).. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sahs Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Раз Вы в этом разбираетесь.. Вот мой, после исправления... Выставлен почему-то по Импреза/аутбек. Что скажете? (загрузился с телефона, сорри, боком).. Марина у вас почти прилично! Хотя странная таблица..... ) И соответственно допуски странные........ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корнет Опубликовано 27 января, 2013 Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Как я уже писАл , у меня тоже тянет . ОД на первом ТО ссылались на новые непритёртые привода ,, что мол потом всё войдёт в норму . Но у меня на спидометре уже 11000 , а воз и ныне там !Друзья , подскажите кто уже сталкивался , сход- развал ОД ОБЯЗАНЫ сделать бесплатно без проблем ?... Я подозреваю , что они начнут на бабки разводить , что бы я за свой счёт сход- развал делал ... А если откажут , что делать? Претензию писать? ... P.S. Так же, это точно не колёса потому , что и на штатных это было, и на купленных зимних , точь в точь тоже самое ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sahs Опубликовано 27 января, 2013 Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 ЮРА если с самого начала обращал их внимание на увод машины в сторону, и они это где-то помечали, то возможно добиться бесплатной регулировки. Но 1100 км., они скорей всего скажут что вы за это время попадали в ямки и выбоинки, тем самым у вас не может быть бесплатной регулировки. Надо ссылаться на то, что им об этом говорили изначально, что ОНИ обещали что все притрется/уйдет. И в свою очередь вместе с ними в ремзону и смотреть что механического воздействия на подвеску не было. Все цело, без царапин, не погнуто. Настаивать что это было изначально!!!! Там еще в чем нюансы- на сколько ровно выставлен руль. На стенде его могут чуть не ровно зафиксировать, и соответственно развал выставят по этому положению руля. Там есть за рулем грани по которым можно руль поставить идеально. И вот после этого только делать все манипуляции. Если руль зрительно стоит вроде ровно, то и поедет она вроде ровно))) идеально руль, а под него по максимуму ближе нулям выставить колеса. Они могут, но ленятся миллиметры вымерять. Все по допускам, колеса завалены развалены как какое хочет. Не критично, но любой увод машины - уже плохо. Получил, проехал, не идет ровно - на станцию ))) что бы они не говорили машину не должно уводить в сторону! Я над душой стоял пока мне это все делали. Но я сразу обратил внимание на чуть не ровный руль. Сразу позвонил и записался. Вроде сделали, уехал. Через два дня приехал меня проверили, сказали что все в зеленой зоне, дайте денег. Дал. Уехал. Ведет в право и все! На следующий день опять к ним. Мне опять про допуски и зеленую зону)))) Я сказал что не мальчик, и знаю как она должна ехать. И на то что мне без разницы на их допуски. Мне нужна машина которую не уводит в сторону. В итоге машину сделали, а с мастером подружился)))))). Денег больше не брали)))) Настаивай на том, что ты сразу обращал их внимание на это! Поверил им, а улучшения не произошло! Значит тебе изначально выдали с неверно отрегулируемыми колесами! Чья здесь вина? И почему ты должен платить? Пусть убедятся что это механический повреждений за это время не было, все цело. А этот увод был замечен сразу. Настаивал на своей правоте! Удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корнет Опубликовано 27 января, 2013 Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 К сожалению, в сервисной книжке не указали , что я тогда , обращал на это внимание , а то что манагер записывал себе в журнал мои жалобы , так скорее всего их не найдут . Надо конечно было мне тогда какую нибудь бумажку по этому поводу с них требовать,,, но я тогда на это сразу повёлся потому , что у меня уводит при подаче газа , при ускорении ,,, а без нагрузки едет прямо ! По симптоматике действительно похоже на привода ,,, если сход развал , то наверное и при свободном накате уводило бы ,,, но сейчас я уже накатал более 10 тыс км , а они еще не "притёрлись" получается ?! Или причина всё же в другом ! Кстати у меня на предыдущем Форде тоже самое было , тогда я тоже на ТО им мозг выносил по этому поводу, но там один привод длиннее другого , и в конце концов оказалось , что эта "болезнь" на всех ФФ была .... Но у нас же вроде, хвалёный Simetrical system... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sahs Опубликовано 27 января, 2013 Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Юра, да надо сразу на все обращать их внимание (( Потом ничего не докажешь.... к сожалению. Да, при сход/развале увод чувствуешь даже наверно больше при свободном накате. Если без нагрузки прямо, то надо думать в другом направлении. Слушай банальный вопрос, ты уж прости, а давление в колесах как? Это тоже сильно влияет , и часто бывает как раз на ускорении..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корнет Опубликовано 28 января, 2013 Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Юра, да надо сразу на все обращать их внимание (( Потом ничего не докажешь.... к сожалению. Да, при сход/развале увод чувствуешь даже наверно больше при свободном накате. Если без нагрузки прямо, то надо думать в другом направлении. Слушай банальный вопрос, ты уж прости, а давление в колесах как? Это тоже сильно влияет , и часто бывает как раз на ускорении..... Что я только не делал ,,, даже специально правую сторону чуть перекачивал , что бы она убегала вперёд больше , но даже тогда ничего не менялось! Всё равно уводило в право , чуть меньше но всё равно уводило . Я конечно не хочу сказать , что уводит критически , конечно нет ... Уводит совсем немного , а бывает совсем не уводит ( там еще от дороги очень зависит ) , но я специально обращал внимание на свежеположенным идеально ровном асфальте , и чуть уводит точно . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 28 января, 2013 Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 А если по встречке прокатиться кратковременно, по той же дороге? Вдруг уклон незаметный? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корнет Опубликовано 28 января, 2013 Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 А если по встречке прокатиться кратковременно, по той же дороге? Вдруг уклон незаметный? Саш , думаю уклон даже должен быть по гостам , надо же воде стекать в кювет... Но уклон же незначительный , думаю вряд ли он должен влиять ..Я еще подробнее поэтапно опишу мою проблему : Вот, выравниваю руль, машина едет прямо пока я не жму на газ ,,, как только я поддаю газку, руль поворачивается на пару градусов вправо , машину начинает уводить и она на свою прямую траекторию уже не возвращается если я даже убираю ногу с педали газа ... Ну а если давлю дальше , уводит еще интенсивнее .! Вот, происходит такое . Естественно при этих манипуляциях , я пратически не удерживаю руль, конечно если руль крепко удерживать, то естественно этого не произойдёт . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sahs Опубликовано 28 января, 2013 Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Юр, ну х.з ))) Прокатится бы на ней. Однозначно это не есть гуд. Вот по подробным описаниям сход/развал четко нарисовывается. У меня тоже было накатом не очень заметно, но уводило. Может ты не обращал внимание на это. Так как увод не критичный но есть. А при нажатии на педальку явный уход в право! Мне на станции пытались доказать что ВСЕ субару уводит в право )))) Но я у них покупал STI_ку, и я есть у них в базе. Объяснил им что у меня не первая субару, что этого быть не должно! Да и не норма это для машины. Вконечном итоге при мне выставили все так, как и должно быть. Но у меня изначально машина ехала ровно. Но руль чуть заметно стоял как раз чуть в право. Я приехал сначала по поводу руля. Его выставили ровнее, соответственно подогнав под него сход/развал, но после этого машину начало явно тянуть в право. Все их листочки с допусками в зеленой зоне меня мало интересовали. Я реально три дня подряд к ним приезжал. На руле есть грань, за ним, и на торпеде есть грань по которым можно идеально выровнять руль. И затягивать его именно в этом положении. И выставлять колеса под это положение руля. И предупредить - поведет вправо, влево приеду опять. И буду приезжать до тех пор пока не найдут причину, или не выставят нормально колеса. За первый раз можно заплатить, а потом пусть свои промахи исправляют но приводят машину в нормальное состояние. Ох, удачи тебе! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корнет Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Sahs, всё ясно , спасибо за полезную информацию ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zika Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 как только я поддаю газку, руль поворачивается на пару градусов вправо , Такое было на заднеприводных Жигулях 2105 - разболтались резиновые втулки в реактивных тягах, после замены всё пришло в норму.Пусть проверят всю ходовку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Такое было на заднеприводных Жигулях 2105 - разболтались резиновые втулки в реактивных тягах, после замены всё пришло в норму.Пусть проверят всю ходовку.Вряд ли.. Там за всю гарантию, если захочешь - не разболтаешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 А распечатку--что было "до" и что стало "после" взял с дружественного стенда? Чтоб утереть нос этому "профи-мастеру ОД" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Так после этого как им доверять машину будешь? Я б на принцип при таком раскладе (сход-развал) пошёл,не на тазах ездим.И предъявил бы руководству его,чтоб отбить привычку бабки за ничегонеделание получать.На бывшей Спектре так и поступил у ОД из-за сигналки, и ездить к ним на обслугу вообще не стал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeiRND Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 @Xeyz, А где делал? У меня мысли тоже есть проверить, но не у официала. А то может та же ситуация. И звук шипов, как в самолете и в сторону как-то периодами кажется тянет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mihail45 Опубликовано 3 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 @Xeyz, Не подскажите программа по сходу развалу на компе для XV или импрезы у нас вроде обновленная 12 года а XV нет??Х (Это не у официалов ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митрич Опубликовано 12 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Писал как то в ветке, что руль не сильно вправо тянуло, точнее вообще не тянуло, но руль чуть вправо был повёрнут при движении - прямо.При прохождении ТО указал на это ОД - поправили, сказали, что отклонение 0,5 было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seppo Опубликовано 12 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Руль уводило в право с момента покупки.Терпел, времени не было, но надоело поехал делать к ОД сход развал.С первого раза не получилось, со второго более менее.Затем ударился колесом о поребрик. Приехал, проверили, ничего не загнуто не повреждено.Развал делал еще два раза - не помогает. Думал может дороги виноваты. Проехал на Кашакая, Куге, Альмере - все просто замечательно едут прямо, никуда не тянет.На Альмере, за шесть лет развал делал три раза, после попадания в ямищи - в двух случаях развал требовался, в одном все параметры были в норме.По трассе ехать просто не возможно - постоянно приходится подруливать. Сегодня за город надо было съездить, так взял у племянника Альмеру - благодать.Завтра поеду к знакомому - настоящий Гуру по сход-развалу. Ежели и у него не получится - боюсь, придется машину продавать.По сугробам, по кочкам - это конечно здорово, но в основном езжу по дорогам общего пользования, поэтому хотелось бы, чтобы и по прямой катить было в удовольствие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
meatla Опубликовано 12 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Добрый вечер, делал 2 раза сход развал не помогало, потом поменяли колеса местами, и слава верховным правителям )), все исправилось,попробуйте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max89 Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 делал 2 раза сход развал не помогало, потом поменяли колеса местами, и слава верховным правителям )), все исправилось,попробуйтеАналогичная ситуация!пока не поменяли колеса местами два раза сход/развал делали !!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения