Alex Lvov Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Есть следующая проблема .Двигатель заводится даже если педаль сцепления не выжата , коробка МТ . При покупке заводилась только при выжатой педали . Под торпедой на педали есть контактная група . До тестера пока не добрался .У кого как ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Filler Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 При покупке заводилась только при выжатой педали .У кого как ??? 2.0 механика, всегда заводилась без сцепления. P.S. Практически всегда со сцеплением завожу, но бывают ситуации, когда через пассажирское проще завести, нежели "пробираться через водительское", как правило для прогрева салона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lukich Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 2.0 механика, всегда заводилась без сцепления.А если на передаче машина стоИт?Мне всегда казалось, что на современных машинах необходимо выжимать сцепление во избежании недоразумений в виде скачков вперед. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Filler Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 (изменено) А если на передаче машина стоИт?Мне всегда казалось, что на современных машинах необходимо выжимать сцепление во избежании недоразумений в виде скачков вперед. Читайте P.S. передачи всегда на автомате проверяю перед запуском, вне зависимости выжато сцепление либо нет. А выжим сцепления в большей степени позволяет продлить жизнь стартеру, а так же 100% завести машину в холодное время года. Изменено 3 апреля, 2013 пользователем Filler Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lukich Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 @Filler,Это все понятно, но защита от дурака должна же быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Lvov Опубликовано 3 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 (изменено) @Filler,Это все понятно, но защита от дурака должна же быть.Согласен !На предыдущей ,TOYOTA AURIS , перед тем как завестись необходимо было обязательно выжать сцепление , иначе никак - ключ на стартёр , а он не крутит . Изменено 3 апреля, 2013 пользователем Alex Lvov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Никаких блокировок мной изначально обнаружено не было еще на этапе первого знакомства с XV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Согласен !На предыдущей ,TOYOTA AURIS , перед тем как завестись необходимо было обязательно выжать сцепление , иначе никак - ключ на стартёр , а он не крутит .Интересно,каким же тогда образом мотор заводился у вас с автозапуска? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barsuk Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 (изменено) Электронная имитация - не проблема. Врезаться в проводок концевика... делов то. Изменено 3 апреля, 2013 пользователем Barsuk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Lvov Опубликовано 3 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Электронная имитация - не проблема. Врезаться в проводок концевика... делов то.Концевик то стоит . а толку от него. Утром возьму тестер и проверу его работу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Clark666 Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 странно... у меня машина с кнопки без выжатого сцепления не заводится. Всё как в книге написано. что бы завести машину с кнопки надо нажать сцепление после чего на кнопке загорится зелёная лампочка которая говорит о том что машину можно заводить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lukich Опубликовано 4 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 (изменено) Интересно,каким же тогда образом мотор заводился у вас с автозапуска?Только с нейтралки. Иначе сами понимаете ахтунг может случиться. Заводишь автозапуском так с балкона, а машинка поскакала восвояси. Изменено 4 апреля, 2013 пользователем Lukich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Novs Опубликовано 4 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 На МТ у XV с ключа двигатель заводится в любом случае. Будьте осторожны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Lvov Опубликовано 4 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 На МТ у XV с ключа двигатель заводится в любом случае. Будьте осторожны.Проверил концевир- работает , возникает вопрос зачем он там стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serz Опубликовано 4 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 8 месяцев отъездил, никогда даже вопросом таким не задавался (машину всегда глушу с включённой передачей, поэтому и завожусь с выжатым сцеплением).Специально проверил сегодня. На нейтралке, с отпущеным сцепление не заводится (1.6 МТ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Lvov Опубликовано 4 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 8 месяцев отъездил, никогда даже вопросом таким не задавался (машину всегда глушу с включённой передачей, поэтому и завожусь с выжатым сцеплением).Специально проверил сегодня. На нейтралке, с отпущеным сцепление не заводится (1.6 МТ).Видимо настройки сервисным софтом , надо ехать к дилеру , а то есть подозрение про неправильную работу мозгов авто. Проверил длительную коррекцию топлива- показывает перелив. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 4 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 (изменено) Видимо настройки сервисным софтом , надо ехать к дилеру , а то есть подозрение про неправильную работу мозгов авто. Проверил длительную коррекцию топлива- показывает перелив.э-э-э... А поподробнее можно? как ты её смотрел? или там типа DTC-код ошибки выскочил? Изменено 4 апреля, 2013 пользователем A-B Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Lvov Опубликовано 5 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 э-э-э... А поподробнее можно? как ты её смотрел? или там типа DTC-код ошибки выскочил?Есть в наличии ELM-адаптер голубозуб и софт torque android там есть много разных диагностических параметров в т.ч. краткосрочная коррекция топлива и долгосрочная корреция топлива . Так вот долгосрочная должна в идеале стремиться к 0% . Знак минус показывает о необходимости уменьшить кол-во топлива или увеличить воздух и наоборот при + . Кроме этого надо смотреть на пропорцию топлива которая долдна сремиться к 14.7:1 . где 14.7 доля воздуха в смеси . Если больше 14.7 то недолив и наоборот . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Евгенич- Опубликовано 30 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 Необходимость выжимания педали сцепления при запуске двигателяаж напугался! так передний пассажир только с пересадкой машину заведет. хорошо, что нет этой проамериканской системы!Проверил концевир- работает , возникает вопрос зачем он там стоит?для выключения круиза Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 30 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 (изменено) концевик для мозга. при выжатом сцеплении педаль акселератора реагирует живее. а так же для круиза. при нажатии педали сцепления круиз отключается.заводить с выжатой педалью есть смысл только в холодную погоду.PS про защиту от дурака.... Subaru с механикой дуракам противопоказана))) для этого есть вариаторная версия, там пока не нажмешь тормоз не заводится.)))только без обид, владельцы вариаторов)) Изменено 30 сентября, 2013 пользователем mcf1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
евГений Опубликовано 1 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 Посты с обсуждением "как заводится машина с вариатором" - перенесены в тему про CVTМодератор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexwork Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Мое личное мнение. Всегда выжимать.Мало ли, затупишь, стоя на передаче.Это не сложно. И это должен быть рефлекс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Ну и облегчить жизнь акб/стартеру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Revlis_ Опубликовано 7 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 Ну и облегчить жизнь акб/стартеру.Вот вот! Это главное - при выжатом сцеплении холодный двигатель крутится легче (нет соединения с КПП, первичный вал не вращается). Были случаи в сильный мороз - завел двигатель, отпустил сцепление и заглох. Снова завел, плавно отпустил педель - двигатель потерял обороты под нагрузкой... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crystal Опубликовано 8 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 Вот вот! Это главное - при выжатом сцеплении холодный двигатель крутится легче (нет соединения с КПП, первичный вал не вращается). Были случаи в сильный мороз - завел двигатель, отпустил сцепление и заглох. Снова завел, плавно отпустил педель - двигатель потерял обороты под нагрузкой... в морозы (-25 и ниже) заводить двигатель с отжатым сцеплением зачастую единственный способ завести авто на улице - совет папы при освоении первой нивы ) много раз пригождался )) главное отпускать затем педаль плавно, аккуратненько Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения