Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Необходимость выжимания педали сцепления при запуске двигателя МТ


Рекомендуемые сообщения

Есть следующая проблема .

Двигатель заводится даже если педаль сцепления не выжата , коробка МТ . При покупке заводилась только при выжатой педали . Под торпедой на педали есть контактная група . До тестера пока не добрался .

У кого как ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

При покупке заводилась только при выжатой педали .

У кого как ???

:blink: 2.0 механика, всегда заводилась без сцепления.

P.S. Практически всегда со сцеплением завожу, но бывают ситуации, когда через пассажирское проще завести, нежели "пробираться через водительское", как правило для прогрева салона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.0 механика, всегда заводилась без сцепления.

А если на передаче машина стоИт?

Мне всегда казалось, что на современных машинах необходимо выжимать сцепление во избежании недоразумений в виде скачков вперед. :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если на передаче машина стоИт?

Мне всегда казалось, что на современных машинах необходимо выжимать сцепление во избежании недоразумений в виде скачков вперед. :unsure:

Читайте P.S. передачи всегда на автомате проверяю перед запуском, вне зависимости выжато сцепление либо нет. А выжим сцепления в большей степени позволяет продлить жизнь стартеру, а так же 100% завести машину в холодное время года.

Изменено пользователем Filler
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Filler,

Это все понятно, но защита от дурака должна же быть.

Согласен !

На предыдущей ,TOYOTA AURIS , перед тем как завестись необходимо было обязательно выжать сцепление , иначе никак - ключ на стартёр , а он не крутит .

Изменено пользователем Alex Lvov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен !

На предыдущей ,TOYOTA AURIS , перед тем как завестись необходимо было обязательно выжать сцепление , иначе никак - ключ на стартёр , а он не крутит .

Интересно,каким же тогда образом мотор заводился у вас с автозапуска?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электронная имитация - не проблема. Врезаться в проводок концевика... делов то.

Концевик то стоит . а толку от него. Утром возьму тестер и проверу его работу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странно... у меня машина с кнопки без выжатого сцепления не заводится. Всё как в книге написано. что бы завести машину с кнопки надо нажать сцепление после чего на кнопке загорится зелёная лампочка которая говорит о том что машину можно заводить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно,каким же тогда образом мотор заводился у вас с автозапуска?

Только с нейтралки. Иначе сами понимаете ахтунг может случиться. Заводишь автозапуском так с балкона, а машинка поскакала восвояси.

Изменено пользователем Lukich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На МТ у XV с ключа двигатель заводится в любом случае. Будьте осторожны.

Проверил концевир- работает , возникает вопрос зачем он там стоит?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 месяцев отъездил, никогда даже вопросом таким не задавался (машину всегда глушу с включённой передачей, поэтому и завожусь с выжатым сцеплением).Специально проверил сегодня. На нейтралке, с отпущеным сцепление не заводится (1.6 МТ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 месяцев отъездил, никогда даже вопросом таким не задавался (машину всегда глушу с включённой передачей, поэтому и завожусь с выжатым сцеплением).Специально проверил сегодня. На нейтралке, с отпущеным сцепление не заводится (1.6 МТ).

Видимо настройки сервисным софтом , надо ехать к дилеру , а то есть подозрение про неправильную работу мозгов авто. Проверил длительную коррекцию топлива- показывает перелив.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо настройки сервисным софтом , надо ехать к дилеру , а то есть подозрение про неправильную работу мозгов авто. Проверил длительную коррекцию топлива- показывает перелив.

э-э-э... А поподробнее можно? как ты её смотрел? или там типа DTC-код ошибки выскочил?

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

э-э-э... А поподробнее можно? как ты её смотрел? или там типа DTC-код ошибки выскочил?

Есть в наличии ELM-адаптер голубозуб и софт torque android там есть много разных диагностических параметров в т.ч. краткосрочная коррекция топлива и долгосрочная корреция топлива . Так вот долгосрочная должна в идеале стремиться к 0% . Знак минус показывает о необходимости уменьшить кол-во топлива или увеличить воздух и наоборот при + . Кроме этого надо смотреть на пропорцию топлива которая долдна сремиться к 14.7:1 . где 14.7 доля воздуха в смеси . Если больше 14.7 то недолив и наоборот .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Необходимость выжимания педали сцепления при запуске двигателя

аж напугался! так передний пассажир только с пересадкой машину заведет. хорошо, что нет этой проамериканской системы!

Проверил концевир- работает , возникает вопрос зачем он там стоит?

для выключения круиза
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

концевик для мозга. при выжатом сцеплении педаль акселератора реагирует живее. а так же для круиза. при нажатии педали сцепления круиз отключается.

заводить с выжатой педалью есть смысл только в холодную погоду.

PS про защиту от дурака.... Subaru с механикой дуракам противопоказана))) для этого есть вариаторная версия, там пока не нажмешь тормоз не заводится.)))

только без обид, владельцы вариаторов))

Изменено пользователем mcf1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...

Ну и облегчить жизнь акб/стартеру.

Вот вот! Это главное - при выжатом сцеплении холодный двигатель крутится легче (нет соединения с КПП, первичный вал не вращается). Были случаи в сильный мороз - завел двигатель, отпустил сцепление и заглох. Снова завел, плавно отпустил педель - двигатель потерял обороты под нагрузкой... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вот вот! Это главное - при выжатом сцеплении холодный двигатель крутится легче (нет соединения с КПП, первичный вал не вращается). Были случаи в сильный мороз - завел двигатель, отпустил сцепление и заглох. Снова завел, плавно отпустил педель - двигатель потерял обороты под нагрузкой... 

 в морозы (-25 и ниже) заводить двигатель с отжатым сцеплением  зачастую единственный способ  завести авто на улице - совет папы при освоении первой нивы ) много раз пригождался )) главное отпускать затем педаль плавно, аккуратненько

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...