михаил Опубликовано 14 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2012 Рекомендация для Субару от производителя - с цепным приводом ГРМ SL 0W20, с ремнем SM 5W30.У дилера банка 4л., фирменного стоит 2350р., не думаю что дорого на 15000т/км., для тех кто любит свое авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Опубликовано 20 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 сегодня прошел ТО-0 3450рублей отдал масло 0w20 залили субаровское и масленный фильтр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uncle Vova Опубликовано 20 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 Иван, маленькая просьба,- ставь ЗАПЯТЫЕ ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Днепр Опубликовано 20 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 Иван, маленькая просьба,- ставь ЗАПЯТЫЕ !Моя бывшая цитата "спать не могу жрать" где хочеш там и ставь запятые Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 сегодня прошел ТО-0 3450рублей отдал масло 0w20 залили субаровское и масленный фильтр.У нас ТО-5000 стоит 4000т.р.(замена масла+фильтр.РРТ Мурманск) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хантер Опубликовано 24 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 У нас ТО-5000 стоит 4000т.р.(замена масла+фильтр.РРТ Мурманск)Ну 4 ляма за ТО это конечно перебор .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 26 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 Ну 4 ляма за ТО это конечно перебор .... Фирменное масло у нас можно купить только у дилера.4л банка +1л банка - 2350+750=3100. И думаю фильтр фирмовый рублей 300.,на круг 3400 + работа по нашим меркам нормально.Опять же гарантия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max89 Опубликовано 11 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 Все привет!обкатка подходит к концу!надо менять масло!интересует кто на какое масло переходит!сам планирую на Mobil 0w-40!еще интересует какое из Motul подходит???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grund Опубликовано 11 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 Подходит то масло, которое напечатано в сервисной книжке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сарбаз Опубликовано 17 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 Выбор масла в двигательКакое масло выбрать? Какое по вязкости масло залить на зиму, а какое на лето? В чём отличие минеральных и синтетических масел? Могут ли возникнуть проблемы при переходе с "минералки" на "синтетику"? Что нужно сделать для перехода с "минералки" на "синтетику"? Ответы на эти вопросы вы найдёте в данной статье. Какое по вязкости масло залить на зиму, а какое на лето? Все знают, что вязкость масла зашифрована в надписи типа "SAE 10W-40". Что это означает, расскажем поподробнее. Что такое "SAE"? Спецификация SAE (SAE - общество инженеров-автомобилистов) является международным стандартом, регламентирующем вязкость масел. Для примера рассмотрим обозначение SAE 10W-40. "10W" дает нам информацию о зимнем применении данного масла (W - WINTER - зима). Иными словами, от правильного выбора этого параметра зависит насколько легко, а самое главное без негативных последствий, Вы сможете запустить двигатель на морозе. Класс вязкости "40" в нашем примере является так называемым "летним" классом и говорит о том, насколько масло способно сохранять работоспособность в высокотемпературных зонах двигателя. Наличие только одного из рассмотренных параметров в обозначении класса вязкости по SAE говорит о том, что это сезонное масло (SAE 10W - зимнее сезонное масло, SAE 40 - летнее сезонное масло). Присутствие же в обозначении сразу двух классов (как в нашем примере - SAE 10W-40) говорит о всезезонности данного масла. Как выбрать класс вязкости по SAE? При выборе так называемого "зимнего" класса вязкости необходимо руководствоваться значениями средних зимних температур в регионе, где эксплуатируется Ваш автомобиль. При этом можно воспользоваться следующей таблицей: -30 0С и ниже 0W от -20 до -25 0С 5W от -15 до -20 0С 10W от -10 до -15 0С 15W от -5 до -10 0С 20W до -5 0С 25W Следуя этим рекомендациям Вы и Ваш автомобиль будете застрахованы от проблем с запуском в зимнее время и от негативных последствий для двигателя (таких как повышенный износ и "заклинивание" во время и сразу после запуска, когда двигатель работает в режиме масляного "голодания"), которые возникают обычно при применении масел несоответствующего класса вязкости. Необходимо помнить, что при каждом запуске двигателя (не обязательно на сильном морозе, а даже при плюсовых температурах) требуется некоторое время для того, что бы масляный насос прокачал масло по системе смазки и оно поступило ко всем трущимся частям. В это время двигатель как раз и будет работать в режиме так называемого масляного "голодания", о котором мы уже упоминали выше. Понятно, что при этом резко возрастает трение и износ. Таким образом, чем больше масло способно сохранять текучесть при низких температурах, тем быстрее оно будет прокачано по системе смазки и обеспечит защиту двигателя. Лучшими в этом отношении являются моторные масла класса "0W". Что касается выбора так называемого "летнего" класса, то следует отметить, что большинство производителей автомобилей рекомендуют использование масел класса "40" по SAE. Это связано с высокой тепловой напряженностью современных двигателей внутреннего сгорания и наличием высоких температур, удельных давлений и скоростей сдвига в различных зонах двигателя (поршневые кольца, распределительный вал, подшипники коленчатого вала и т.д.). В этих жестких условиях масло должно сохранять вязкость, достаточную для образования масляной пленки и охлаждения пар трения. Это задача становится особенно актуальной для предотвращения повышенного износа, задиров и "заклинивания" в жару в случае перегрева двигателя из-за возможных неисправностей в системе охлаждения. Инфа взята отседа (http://www.avtoff.ru/mas.html) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladink Опубликовано 28 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 Для японове(о)дов.Ссылка на японский сайт Субару о применимости моторных масел.http://www.subaru.jp..._oil/index.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 30 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VVA Опубликовано 7 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 вчера прошел ТО пробег 4760, стоимость 3910 р, АТС - уфа. Расстроился когда в наряде увидел 5W30 и в багажнике банку поллитра того же масла кастрол. Спросил почему? Позвали какого то "инженера" он мне долго объяснял почему 5W30 лучше 0W20, потом подошел другой "специалист" и объяснил, что сейчас у них нет такого масла (москва не присылает) и всем они льют 5W30 Castrol и что масло зашибись и ничего не выдавит и нормально в мороз заведется. Ну вот что делать? Вед 0W20 в инструкции прописано, а для особо тупых или умных на маслозаливной горловине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg1971 Опубликовано 7 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 Есть ветка на форуме для оф. дилера - напишите туда.И второе сканы всех документов по ТО отправьте заказным письмом в адрес Субару Рус. официальный ответ они обязаны дать по закону. Иначе можно начинать судиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VVA Опубликовано 7 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 А пока алексей отдыхает, хоел бы обсудить вопрос: почему мне при ТО-0 (4760 км) залили масло 5W30 вместо 0W20 , на мой отсыл к инструкции и надписи на маслозаливной горловине отослали меня к "инженеру" по сервису который стал меня убеждать, что это масло лучше и "мы всегда во все двигатели его заливаем и все ОК" г. УФА ОД-Автотехсервис (другого нет). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sleepwalker Опубликовано 8 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 вчера прошел ТО пробег 4760, стоимость 3910 р, АТС - уфа. Расстроился когда в наряде увидел 5W30 и в багажнике банку поллитра того же масла кастрол. Спросил почему? Позвали какого то "инженера" он мне долго объяснял почему 5W30 лучше 0W20, потом подошел другой "специалист" и объяснил, что сейчас у них нет такого масла (москва не присылает) и всем они льют 5W30 Castrol и что масло зашибись и ничего не выдавит и нормально в мороз заведется. Ну вот что делать? Вед 0W20 в инструкции прописано, а для особо тупых или умных на маслозаливной горловине.почитайте вот монументальный исследовательский труд по маслам. Там уже фактически 8 глав. Лучшего в рунете нету нигде. http://bmwservice.livejournal.comВот цитата оттуда:Маловязкие масла, типа 0W30, или даже 0W20, созданы для уменьшения внутренних потерь (экономии топлива) и для обычного двигателя могут быть рекомендованы лишь для теоретического улучшения топливной экономичности (около 2% по испытательному циклу), а также для достижения незначительного улучшения мощностных показателей при определенных условиях эксплуатации. Подобные масла (а точнее - рекомендации к их применению) характерны для автомобилей азиатского и североамериканского рынков и могут быть, (а могут и не быть) связаны с конструктивными особенностями мотора - геометрией масляных каналов, расположением масляных форсунок и т.д. Во втором случае, нет никаких препятствий для использования иных (оптимальных для данного региона) вязкостных диапазонов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sleepwalker Опубликовано 8 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 для холодного пуска и предстоящей зимы 5W никак не может быть лучше 0W. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sleepwalker Опубликовано 9 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 чистый маркетинг. Особенно звездочки там всякие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PRIKLAD Опубликовано 9 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 А пока алексей отдыхает, хоел бы обсудить вопрос: почему мне при ТО-0 (4760 км) залили масло 5W30 вместо 0W20 , на мой отсыл к инструкции и надписи на маслозаливной горловине отослали меня к "инженеру" по сервису который стал меня убеждать, что это масло лучше и "мы всегда во все двигатели его заливаем и все ОК" г. УФА ОД-Автотехсервис (другого нет).нормальное масло как для летней так и для зимней эксплуатации Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sleepwalker Опубликовано 11 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 Если морозы за 30 не фига оно не нормальное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 11 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 В "ЗР" №10 есть неплохой тест - обзор масел 0W40 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VVA Опубликовано 12 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 Да, дилеры полный трендец, когда мне на следующий день позвонили узнать, все ли у меня устраивает после проведенного ТО, я отметил, что не все и объяснил суть дела по маслу 5W30. Через несколько минут мне позвонил "старший" из всех инженеров и стал успокаивать, что все ОК. Я попросил у него официальную бумагу согласованную с субару-мотор, тогда он мне выложил очень веские аргументы: "...двигателям субару все равно какое масло, лишь бы оно было и причем пусть даже в малом количестве, можно даже за уровнем не следить..." Наверное я произвел на них впечатление человека далекого от техники. Скорее всего я сделал ошибку, когда загнав машину на ТО, не ходил вокруг неё в ремзоне, а пошел кофе попить. Расслабился, попутал чё-то. Раньше на ВАЗсервисе нельзя было от машины отходить: то аккумулятор поменяют, то крышку м/з горловины сопрут, то забудут гайки прикрутить. Люди те-же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 12 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 : "...двигателям субару все равно какое масло, лишь бы оно было и причем пусть даже в малом количестве, можно даже за уровнем не следить..."Очень интересно что ты на это ответил?Такие ответы даже дверным петлям не подходят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 14 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 А пока алексей отдыхает, хоел бы обсудить вопрос: почему мне при ТО-0 (4760 км) залили масло 5W30 вместо 0W20 , на мой отсыл к инструкции и надписи на маслозаливной горловине отослали меня к "инженеру" по сервису который стал меня убеждать, что это масло лучше и "мы всегда во все двигатели его заливаем и все ОК" г. УФА ОД-Автотехсервис (другого нет).Вчера проходил ТО-0. И тоже напрягался по этому поводу, начитавшись здесь. На что мастер сказал - именно для этого двигателя FHI рекомендует масло 0W20 и точка! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Исаева Опубликовано 16 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 Как человек работающий с автомаслами уже 9 лет могу вам сказать, что в сервисе заливают масло мобил 5/30. Это сервисный продукт, который продается только в бочках. Но у Мобила есть другое масло 5/30, с буквами ESP, которое вполне подходит для ваших авто. Пользуемся данными маслами всем Субару клубом Воронеж и нареканий не от кого не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения