Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 6,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

для субару - есть. У идемитцу для остальных - нет: http://www.idemitsu....engine-oil.html Нравится Ответить Цитата Вставка ника или цитирование выделенного текста Жалоба

 

Ну вот, по Вашей же ссылке, для всех:

SN/GF-5 0W-20

 

zepro_eco_sn_0w20.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

мало того, у субаровского класс SM, а у этого - SN, т.е. выше. Насколько я понял, масло которое идемитцу продает субаре, в розничной продаже отсутствует. Почему для субару делают масло классом ниже, чем есть в линейке производителя - лично для меня загадка

Запас на инертность рынка автомасел ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

syntheticoil8.JPG

 

Ну вот Вам еще фулл синтетик.(Далее перевод)

Subaru Синтетическое масло Subaru теперь имеет свой ​​собственный бренд синтетического масла

При постоянно меняющихся технологий и новых правил правительство за экологически чистое сжигание двигателей и увеличения экономии топлива, старомодный, обычные масла не обеспечивает смазку и защиту необходимости. Автомобильные компании ищут все способы удовлетворения этих новых стандартов и синтетическое масло является одним из способов. Idemitsu смазочные материалы Америки Корпорация поставляет Subarus Sythetic нефти.

-

Синтетические масла можно 5W-30 и 0W-20

Quart и галлон контейнеров

Новый, доступный начиная с августа 2010 года.

Обязательно в (заявление эффективной июля 2010 года)

5W-30 синтетическое является обязательным для всех двигателей с турбонаддувом 2011

0W-20 синтетическое требуется в 2011 году Forester не турбо 2.5L, это единственный не-турбо, который требует синтетических

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из мануала на японском:

 

Рекомендуемая.

Моторное масло ※

Нефть использования

SUBARU MOTOR OIL

ECO 0W-20 0W-20

SUBARU MOTOR OIL

SN 0W-20

0W-20

(SN)

SUBARU MOTOR OIL

SM 0W-20

0W-20

(SM)

SUBARU MOTOR OIL

SN 5W-30

5W-30

(SN)

SUBARU MOTOR OIL

SM 5W-30

5W-30

(SM)

Castrol SLX SUBARU

Профессиональные SM 5W-40

5W-40

(SM)

SUBARU эльфа игра Les Ard

ZERO 0W-30 0W-30

Определено количество

Нефть и замены масляного фильтра только

Одновременный обмен

О О 4.8L 4.6L

Каждые 12 месяцев или каждые 10000 км замена времени

(Что наступит раньше выполняется в)

Моторный

Масляные фильтры

Оригинальные запчасти использовали масляные фильтры

Время для замены

Каждые 10.000 км

Чтобы заменить масло в двигателе

Рекомендуется.

Топливный фильтр

Топливный фильтр использовать оригинальные запчасти

Пора менять каждые 100.000 км

Масло трансмиссионное

(Car руководство)

F ~ L, которая лежит между критерием уровня датчика сумму

Дополнительные передач Subaru S масла в использовании

75W-90 (эквивалентное GL-5)

О 3.5L определенное количество

Пора менять каждые 40000 км

Transmission Fluid

Транспортные средства (CVT)

Subaru CVT жидкость для использования нефти линейной Toro Nick

Определено количество

О 12.1L 1.6i

О 12.3L 2.0i

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ха, а маслице япы(по переводу) рекомендуют менять каждые 10тыс.км,а для нас почему-то 15тыс.км? :huh: В оригинале написание десяти тысяч и пятнадцати ведь отличается?

Где истина??? :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, по Вашей же ссылке, для всех:

SN/GF-5 0W-20

 

zepro_eco_sn_0w20.jpg

поправился. Еще раз я о том, что хоть и у идемитцу появилось масло более высокого класса, они все равно продолжают снабжать субару "устаревшим" маслом, хотя сами уже его с рынка убрали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда прокомментируйте пост нашего со-товарища....

То-есть чем руководствовался дилер применяя "иное масло" и почему несмотря на наличие у них документов имеющих статус "ДСП" с рекомендациями, пользователь вынужден (еще раз цитирую)....

А Вам не кажется, что это вопрос не по адресу, и задавать его нужно дилеру, а не мне...почему они кому и что заливают.

Лично я уже поимела проблем с "доставанием" оригинального масла даже в Мск казалось бы..

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ха, а маслице япы(по переводу) рекомендуют менять каждые 10тыс.км,а для нас почему-то 15тыс.км? :huh: В оригинале написание десяти тысяч и пятнадцати ведь отличается?

Где истина??? :ph34r:

Может здесь?

Subaru Oil Change службы

Чтобы должным образом поддерживать свой ​​Subaru Forester, Legacy, Outback, Tribeca, Impreza, WRX STi или нужно менять масло и масляный фильтр регулярно. Если ваш ведете регулярно на скоростном шоссе, масло следует менять каждые 3750 миль. 7500 миль между заменами масла слишком долго и может привести к повреждению двигателя. Если синтетическое моторное масло используется, турбо автомобили должны иметь масло менять каждые 3750 миль.

Начиная с обновленным дизайном двигателя в 2011 году Forester, Subaru требует, что 0W-20 синтетическое моторное масло используется в наддува (не турбо) двигателем. 5W-30 синтетическое моторное масло будет использоваться во всех 2011 двигателей с турбонаддувом. Есть целый ряд значительных преимуществ синтетических моторных масел

  • Превосходную защиту от пробоя масла для двигателя чистого хода и длительный срок службы двигателя
     
  • Повышенная защита от лакировки и депозиты
     
  • Более устойчивы к высокой температуре в двигателей с турбонаддувом
     
  • Улучшенный смазки, уменьшает износ двигателя во всем диапазоне рабочих температур и оптимизирует экономию топлива
     
  • Снижение потерь масла на испарение и сжечь
     
  • Низкая вязкость (0W-20) улучшает экономию топлива, снижает трение и увеличивает мощность

b2849d8d40463872010eb535a43de431.jpg

 

С синтетические масла рекомендуемый интервал замены масла была увеличена до 7500 миль.

Субару Nashua рекомендует проверить масло регулярно! Это важно, поскольку все двигатели использовать некоторые масла в процессе нормальной работы. Есть много факторов, которые могут повлиять на расход масла. Проверьте уровень масла раз в неделю. Если вы не имеющей свою нефть меняются каждые 3750 миль, высоки шансы, что литр масла нужно добавить. Имейте в виду, что уровень масла в двигателе капли масла должен работать, так что становится жарче и его уровень падает быстрее.

Зайдите в наш отдел обслуживания Subaru в рабочее время, и мы будем рады проверить уровень масла для вас.

Субару Nashua

193 Лоуэлл Rd

Hudson, NH 03051

  • Услуги: 1-603-888-999

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну,получается(не смотря на прикольный перевод :D ) менять через 10-ку,а не через 15-ку.Теперь непонятки с рекомендациями ОД и Субару-Мотор Россия :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Записался на нулевое ТО в РРТ-Лахта, по телефону сказали, что оригинального масла у них нет с августа, дистрибьютор не поставляет, льют Mobil 0W-40. :(

СУБАРУ вообще не выпускаем масло. На баночках "оригинала" прописан производитель idemitsu.

Поэтому переплату ОД я рассматриваю как страховку от возможных проблем, что-то вроде каско. отлично, =)

"Съежать" будут до последнего в любом случае. Не испытывайте иллюзий. Сохраняйте чеки на всё!

 

"Дилерский центр при проведении ТО-0 на принадлежащем Вам автомобиле Subaru будет залито оригинальное масло Subaru" Орфография сохранена. . =)

Нужно кому-то не поленится у "вкрутить" судебный иск за введение в заблуждение потребителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Дилерский центр при проведении ТО-0 на принадлежащем Вам автомобиле Subaru будет залито оригинальное масло Subaru" Орфография сохранена. . =)

Нужно кому-то не поленится у "вкрутить" судебный иск за введение в заблуждение потребителя.

а в чём подвох-то? Субару заказывает у идемитцу масло под свои машины, продает его как оригинальное. Что не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому переплату ОД я рассматриваю как страховку от возможных проблем, что-то вроде каско. отлично, =)

"Съежать" будут до последнего в любом случае. Не испытывайте иллюзий. Сохраняйте чеки на всё!

И это понятно, но при привезенном масле им даже напрягаться не надо будет. Клиент будет доказывать непаленость масла.

 

"Дилерский центр при проведении ТО-0 на принадлежащем Вам автомобиле Subaru будет залито оригинальное масло Subaru" Орфография сохранена. . =)

Нужно кому-то не поленится у "вкрутить" судебный иск за введение в заблуждение потребителя.

Тоже не очень понял, чем это не оригинал:

subaru0w20.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И это понятно, но при привезенном масле им даже напрягаться не надо будет. Клиент будет доказывать непаленость масла.

 

 

Тоже не очень понял, чем это не оригинал:

subaru0w20.jpg

Это будет доказывать продавец масла (естественно не из подворотни). Вы как добросовестный потребитель будете наблюдать со стороны. Но будет очень долго. "Терпение малыш, только терпение"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И это понятно, но при привезенном масле им даже напрягаться не надо будет. Клиент будет доказывать непаленость масла.

А если они зальют паленого, клиент будет доказывать что не перегрел, не перекрутил, фары не протирал и т.д. Куды бечь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если они зальют паленого, клиент будет доказывать что не перегрел, не перекрутил, фары не протирал и т.д. Куды бечь?

Надо реально оценивать ситуацию, что по большому счёту ни какой гарантии у нас НЕТ!!! Это сказки для привязки к ТО у ОД ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня был в Химках,помог нашему клубню "Сергееву" ;) (скоро,т-т-т,ещё один будет на машинке :)).

Так вот поговорил с ребятами из сервисного отдела.И мне на полном серьёзе сказали,что для теплого времени года лучше заливать 0w30 Мотюль(синтетику)(честно говоря у самого такая же мысль в голове сидит :huh:),а зимой конечно 0w20(наша Идемитская минералка).Масло "Субару 0w20" у них SM.Со своим можно,но с "бумажками".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зимой конечно 0w20(наша Идемитская минералка)

Дядя Миш, а SUBARU в последних рекомендациях вроде как фулл синтетик велит. Может на зиму ту же 0W20 но синтетику? Она SN.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это уж как сам захочешь,ОД не против,думается, будут.Мне просто на лето ОД советовали на синтетику 0/30 перейти(именно из-за второго числа),чтобы меньше выгорало на жаре(потому что 0/20 совсем уж жидкое,летом не гуд).А зимой (смотря по климату) лучше 0/20

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне просто на лето ОД советовали на синтетику 0/30 перейти(именно из-за второго числа),чтобы меньше выгорало на жаре(потому что 0/20 совсем уж жидкое,летом не гуд).А зимой (смотря по климату) лучше 0/20

, а вот объясни мне, какая разница для движка и масла - зима или лето на дворе? Я именно про вторую цифру.

Ведь и зимой и летом прогретый двигатель имеет одну и ту же температуру, и не важно сколько за бортом - -30 или +40 - система охлаждения и там и там будет поддерживать температуру блока не больше 100 градусов?

имхо вторая цифра - это некая граничная характеристика масла как такового, которая применительно к автомобилям не имеет ну никакого совершенно отношения, и как аргумент при выборе или продаже масла продавцами притягивается за хвост исключительно ввиде маркетингового развода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я именно про вторую цифру.

Вот, может прояснит :D

Всесезонные масла обозначаются сдвоенным номером, первый из которых указывает максимальные значения динамической вязкости масла при отрицательных температурах и гарантирует пусковые свойства, а второй — определяет характерный для соответствующего класса вязкости летнего масла диапазон кинематической вязкости при 100°С и динамической вязкости при 150°С. Методы испытаний, заложенные в оценку свойств масел по SAE J300, дают потребителю информацию о предельной температуре масла, при которой возможно проворачивание двигателя стартером и масляный насос прокачивает масло под давлением в процессе холодного пуска в режиме, недопускающем сухого трения в узлах трения.

 

P.S. Ваши ОД какое сейчас льют?, а то мне 0 ТО надо, думаю куда ехать, в Тольятти родственники хоть есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, может прояснит :D

это понятно, но еще раз повторюсь - и летом и зимой прогретый двигатель работает в одинаковых температурных режимах.

и если зимой можно одно соответствующее масло, то непонятно чем оно неугодно летом?

P.S. Ваши ОД какое сейчас льют?, а то мне 0 ТО надо, думаю куда ехать, в Тольятти родственники хоть есть.

мне на ТО 0 залили родное субаровское 0W20. Почему не хочу лить другое:

1. Как показало лазанье по инету, родное субаровское идемитцу делает в японии, а аналог на общий рынок в Россию идемитцу льёт на дочернем заводе в сингапуре, и к нему в инете нет-нет да и проскальзывает презрительное "фу"

2. Как тут же выяснили, родное масло имеет минеральную основу, а на замену предлагают синтетику. Смешивать разные основы не есть хорошо. А учитывая то, что сейчас масло меняется повсеместно без промывки, какой-то процент смешения всё равно остаётся, и фиг его знает есть ли от этого последствия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это понятно, но еще раз повторюсь - и летом и зимой прогретый двигатель работает в одинаковых температурных режимах. и если зимой можно одно соответствующее масло, то непонятно чем оно неугодно летом?

так то оно так, но возможно, двигатель это распределенная система, и то, что в месте расположения датчика температуры температура примерно одинаковая, не факт, что она такая же одинаковая в местах нагруженного трения. Да и нагрузки на двигатель летом и зимой могут несколько различаться. Я вот зимой практически всегда (а тем более в -30) езжу на недогретом движке, без особой нагрузки. А летом могу и погонять в жару. И если в первом случае масло справляется, то во втором ему придется сложнее. Во всяком случае, в жару аут мой ехал всегда куда ленивее, чем в дождичек. Предполагаю, что и условия работы масла в жару несколько жестче.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во всяком случае, в жару аут мой ехал всегда куда ленивее, чем в дождичек. Предполагаю, что и условия работы масла в жару несколько жестче.

Паша не забывай про плотность воздуха при разных тем-х,с турбиной попроще,а на атмосфернике разница всегда заметней.Зимние условия для масла не намного легче,просто в другой плоскости.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...