Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

Я пока точно не могу замерить. Уровень масла изначально был меньше максимальной отметки. Сейчас где-то на сантиметр выше отметки минимума. После замены масла машина прошла уже 7000. Буду замерять расход уже когда пройду ТО

 Сергей, не надо так " шутить " со своим движком, держи уровень масла в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вообщем будем пробовать переходить на Mobil 0w20

Сегодня забрал, уже в новой упаковке. Из первых рук, от дистрибьютора. Обошлось по 2800р. за канистру 4л. 

 

20170712_112818.jpg

Изменено пользователем sk00444
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я попробую через неделю на ТО-150тыс. перейти на Идемитсу 0-30 SN.А то что-то за последние 15 тысяч больше масла сожрала,чем ранее( Субару 0-20 SN).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я попробую через неделю на ТО-150тыс. перейти на Идемитсу 0-30 SN.А то что-то за последние 15 тысяч больше масла сожрала,чем ранее( Субару 0-20 SN).

Дед так яро отстаивал двадцатку, помнится...  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


От замены до замены не подливаю совсем
Субаровское 0W20,Мобил 0W40 и Идемитcу 5w30,тоже не подливал,ну гр.500 на десятку,сейчас Идемитсу 0W20 использую,тоже не подливаю...пока не повсаживаю.А так всё норм,как  впрочем и на тех маслах,лампа не загоралась никогда.После замены прошло 3.100  долил 100 гр.,если не следить до метки,можно доехать и без доливки.Ну а дальше до замены без доливки.

Можно уверенно сказать,от замены до замены,ты не доливал ни капли.А от верхней метки и до нижней,уровень тот же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эстеры это гуд. Льешь 0-20 ?

Вот это: https://xenum-auto.ru/motornie-masla/nippon-energy-0w20-5l

плюс присадка с эстерами и микрокерамикой

Изменено пользователем DOCTOR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Субаровское 0W20,Мобил 0W40 и Идемитcу 5w30,тоже не подливал,ну гр.500 на десятку,сейчас Идемитсу 0W20 использую,тоже не подливаю...пока не повсаживаю.А так всё норм,как  впрочем и на тех маслах,лампа не загоралась никогда.После замены прошло 3.100  долил 100 гр.,если не следить до метки,можно доехать и без доливки.Ну а дальше до замены без доливки.

Можно уверенно сказать,от замены до замены,ты не доливал ни капли.А от верхней метки и до нижней,уровень тот же?

При замене масла заливаю полностью канистру 5 л. и все. На всякий случай лежат в багажнике 3 литровые баклажки, так как масло специфичное везде не купишь. Одну литрушку вскрыл и грамм 200 залил (две или три замены назад) оказалось зря - машина стояла не на ровной поверхности, потом уровень оказался мм.на 2 выше максимума. Откачивать не стал, затем что замена масла была рядом. Изменено пользователем DOCTOR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. На всякий случай лежат в багажнике 3 литровые баклажки, так как масло специфичное везде не купишь. О

 

Ну да и не жрёт,еду себе спокойно,на всякий случай то лежат,баклажки.Аж три!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть смысл переплачивать за настоящее ПАО или пр.маркетинговую хрень, когда лучше два раза в год менять масло не в зависимости от пробега, причём, хоть даже лукой, хоть Зик и пр. дешманом?

Этот к тому, что если двиг стал жрать, то бесполезно лечить его маслом, которое стоит дороже :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дед так яро отстаивал двадцатку, помнится...  :D

В  то время речь шла про практически новые машины.А сейчас у многих уже пробеги далеко за сотку.У меня уже 150.На таких пробегах в свете современных тенденций моторных технологий вполне логичен переход на чуть более густое масло( не на солидол же переходим :D ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да и не жрёт,еду себе спокойно,на всякий случай то лежат,баклажки.Аж три!!!

Да лей ты что хочешь, хоть подсолнечное масло! А вожу с собой потому что пробеги большие и с разными климатическими зонами. Сейчас на круг больше 8000 получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, чисто субъективно, лил изначально оригинальные масла(где 0-20, где 5-30, в зависимости что было) примерно до 50 кило пробега, ужёр на 10000 км составлял в среднем 2 литра. После 50 тыр залил Идемитсу 0-20, ужёр тот-же, плюс ко всему в -35 не захотела заводится (правда стояла в аэропорту на таком морозе около 3дней), вообщем не понравилось. На 60 тыр залил мотюль x-clean 8100 5-30, на 68 ужёра нет вообще, поменял на тот же только с приставкой FE(fuel economy) также без ужёра вообще. На 76 снова мотюль x-clean 8100 5-30 - полёт нормальный. Стиль езды агрессивный, люблю на тапок надавить.

PS: fuel economy за 7-8 тыр км, что я на нём проехал никакой экономии топлива не дал, правда и цена за него такая же.

Выбираю теперь только мотюль, хотя до этого в нём реально сомневался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, я применяю эту: https://xenum-auto.ru/prisadki-i-promyvki/vrx500-375ml

Чувствую - сейчас заклюют....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем вам эти присадки, у вас машинки "захворали" или вы собираетесь до 500 000 ездить. Поясните ,  как-то  интересно становится. :)

Ну хотелось бы тысяч до 200 доездить, да и следующему хозяину на ходу передать а не сразу в копровый отправлять
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я масло меняю на 7000 пока у него 100%-ная  работоспособность. Эти присадки конечно хороши, но Идемитцу и так хорошо само по себе. Если говорить про 

http://filtr23.ru/motornoe-maslo-liqui-moly-molygen-new-generation-5w-30-5-l-9043/

это так там и так всего в хватает. Хотя... не буду спорить, может ты и прав.  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...