Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 6,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

1 час назад, nicks сказал:

 

  Показать контент

 

Там беда с книжками... Для нас 5w30, 5w40 А5/В5, что с учётом прямого впрыска странно, для США и Японии 0w20 ilsac GF5, причём без вариантов и с угрозами о лишении гарантии. Начальная заливка на заводе 0-20 вроде как. Вот и льёт каждый то что считает правильным... Анализы отработок 0w20 (пробег не более 7тык) хорошие, субъективные впечатления от работы двигателя положительные. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Поделюсь своей историей. В августе пришла пора ТО Машинке 6 лет, пробег под 93000 пробеги в основном получились по межгороду. Маслице начало уходить поболее. Решил залить чё нить погуще. До этого момента двигатель знал 0-20 Субару или Идемитсу как промежуточное . Фильтра ставили либо родной, либо Манн. Дернул меня чёрт заказать Шелл. Ойл-клуб хвалил сильно температура застывания -54. Для меня параметр критичный, не в Сочах живу. Фильтр тоже не родной хапнул. До декабря мороза не было максимум -23 и все было хорошо. Перед Новым годом придавило -43. Машинка 3 дня на автозапуске  по температуре на -24 отстояла.  Выхожу на улице -28 завел покатался по делам. Паркуюсь возле дома. Подходит парень и просит прикурить машину. Не вопрос - помогать людям надо. Достаю провода открываю капот и опа-а -а . В стакане, где фильтр милиметров 5 масла плещется! Ну ладно бросило малость маслеца, бывает. Поехал в гараж масло вытер, фильтр подтянул.Ушло не сильно. Покатался проверил фильтр - сухо. 31 проверил - опять масло в стакане. Поехал купил фильтр Сакура. Заменил фильтр вытер маслло и долил.На Новый год маму с тещей забирал- отвозил все хорошо. Температура -32 была. 1 и 2 опять морозец -42. Опять автозапуск. Сегодня отпустило слегка -34. Пошли в магазин ну и прогуляться малость. Дай думаю гляну на машину, она как раз грелась. Открываю - стакан полный масла и под нем весь движок грязный. Даже на снег под машиной попало. Опять вытер, подтянул фильтр, долил остатки. Температуру прогрева уменьшил с -24 до -18. Завтра поеду куплю родной фильтр и буду дальше смотреть. Если не поможет - поменяю масло.

 

Масло такое, а вот фильтр не помню 

IMG_4618.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Hant сказал:

Поделюсь своей историей. В августе пришла пора ТО Машинке 6 лет, пробег под 93000 пробеги в основном получились по межгороду. Маслице начало уходить поболее. Решил залить чё нить погуще. До этого момента двигатель знал 0-20 Субару или Идемитсу как промежуточное . Фильтра ставили либо родной, либо Манн. Дернул меня чёрт заказать Шелл. Ойл-клуб хвалил сильно температура застывания -54. Для меня параметр критичный, не в Сочах живу. Фильтр тоже не родной хапнул. До декабря мороза не было максимум -23 и все было хорошо. Перед Новым годом придавило -43. Машинка 3 дня на автозапуске  по температуре на -24 отстояла.  Выхожу на улице -28 завел покатался по делам. Паркуюсь возле дома. Подходит парень и просит прикурить машину. Не вопрос - помогать людям надо. Достаю провода открываю капот и опа-а -а . В стакане, где фильтр милиметров 5 масла плещется! Ну ладно бросило малость маслеца, бывает. Поехал в гараж масло вытер, фильтр подтянул.Ушло не сильно. Покатался проверил фильтр - сухо. 31 проверил - опять масло в стакане. Поехал купил фильтр Сакура. Заменил фильтр вытер маслло и долил.На Новый год маму с тещей забирал- отвозил все хорошо. Температура -32 была. 1 и 2 опять морозец -42. Опять автозапуск. Сегодня отпустило слегка -34. Пошли в магазин ну и прогуляться малость. Дай думаю гляну на машину, она как раз грелась. Открываю - стакан полный масла и под нем весь движок грязный. Даже на снег под машиной попало. Опять вытер, подтянул фильтр, долил остатки. Температуру прогрева уменьшил с -24 до -18. Завтра поеду куплю родной фильтр и буду дальше смотреть. Если не поможет - поменяю масло.

 

Масло такое, а вот фильтр не помню 

IMG_4618.JPG

У меня один раз оригинальный масляный фильтр, поставленный дилером, продавило. Благо, практически перед следующей заменой. Я как раз уже масло и расходники на следующее То прикупил. У меня, кстати, тоже году на 6-м при пробеге около сотни такое было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Mik3000 сказал:

У меня один раз оригинальный масляный фильтр, поставленный дилером, продавило. Благо, практически перед следующей заменой. Я как раз уже масло и расходники на следующее То прикупил. У меня, кстати, тоже году на 6-м при пробеге около сотни такое было.

Не догадался съездить к ним, менял масло с фильтром в другом месте. Т.к. они очень удивлялись моему рассказу. Возможно можно было заменить на новый фильтр. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Температура автозапуска -24, значит заводится при -25, такой себе автозапуск по температуре. не -40 конечно, но двигатель спасибо не скажет.

-18,19 спас бы ситуацию.

Себе ставлю в диапазоне -12/-16, сильно не влияет на частоту запуска, максимум на минут 10-15 чаще пускается при минимальной и максимальной указанной температуре. Это с учетом когда у нас стояли морозы -36/-43.

И шелл не самое лучшее масло на мой взгляд, на кашкае отъездил на нем в свое время около сотни, начал подъедать, пришлось легкую раскоксовку применять на двигателе 1,5. (жесткую применял на хендае после кастрола). Да не критично, но посмотрев на тесты шелла тут и туть, саму прожарку, перехотел лить эти масла вообще.

Шелл всегда оригинальный, проверочный код плюс фирменный магазин и масло шел хеликс ультра 0w30 зимоц, летом 5w30/40, и пьюр плюс брал подороже, когда были денежки лишние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Отмечусь еще раз в религиозной теме. За 100 000км , по 5,8л Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 в железе каждые 6000...7000км на 1см выше макс.отметки. До замены уровень доходит до верхней максимальной отметки на щупе, т.е расход примерно наверно 100...200г на 6000...7000. Гражданская езда, ежедневно по городу по 15км до службы и обратно + до столовой, иногда трасса, редко, резковато до 5000...6000об. Религию пока не меняю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FB20B, горячий, стекает минут 20, потом 5,8л в горловину, если не заполнять маслянный фильтр, фильтр всегда ставлю только большой 15208-AA130, потом запуск на 3...5сек чтобы лампа потухла, стоп, минуту жду, потом запуск, грею до рабочей, глушу, жду 15...25мин, прибераюсь, достаю щуп для контроля - выше макс. отметки на 1 см, все ок, капот закрываю. Так и записал маркером на полке FB20=5,8л чтобы при замене по несколько раз недоливать и щуп не дергать (есть еще другие машины).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, ren сказал:

FB20B, горячий, стекает минут 20, потом 5,8л в горловину, если не заполнять маслянный фильтр, фильтр всегда ставлю только большой 15208-AA130, потом запуск на 3...5сек чтобы лампа потухла, стоп, минуту жду, потом запуск, грею до рабочей, глушу, жду 15...25мин, прибераюсь, достаю щуп для контроля - выше макс. отметки на 1 см, все ок, капот закрываю. Так и записал маркером на полке FB20=5,8л чтобы при замене по несколько раз недоливать и щуп не дергать (есть еще другие машины).

А почему 5,8? 4,8 в FB20 надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, 4,8 л. до верхней метки, 5 литров будет повыше на полсантиметра, а уж 5,8... Можно конечно и до края горловины наливать, чтобы уж от замены до замены!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Угличанин сказал:

 чтобы уж от замены до замены!)))

на вихе не пробовал, а на Форе проверял - от замены до замены (регламентной) хватало от верхней метки до нижней. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Лексури сказал:

А почему 5,8? 4,8 в FB20 надо.

Да, в мануале 4,8, почему не разбирался. Так и лил сначала по 4,8, а потом доливал. Официалы при мне заливали всегда 5,2 до макс. отметки с тонким фильтром (наряд-заказы фотографировать лень), у меня с толстым входит ровно 5.8 и уровень на 1см выше максимальной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

17 часов назад, Угличанин сказал:

Ну да, 4,8 л. до верхней метки, 5 литров будет повыше на полсантиметра, а уж 5,8... Можно конечно и до края горловины наливать, чтобы уж от замены до замены!)))

чего-то ты меня в ступор ввел, поглядел заказ-наряды - 5,2л, я всегда у капота, проверю на днях сколько осталось в банке. А может у меня Спецкартер, и масла входит Больше, т.е. стареет оно Дольше, т.е. жрет его меньше ))) с праздиком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Геннадий С. сказал:

на вихе не пробовал, а на Форе проверял - от замены до замены (регламентной) хватало от верхней метки до нижней. 

я всегда доливал до верхней - привычка )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, vel40 сказал:

Кто-то заливает Subaru FIG70-004L? Есть отзывы?

был давеча у диллера, показали новые банки subaru 0w-20, и ткнули в надпись в районе штрих кода: произведено IDEMITSU  (цена как в магазине), сказали в железе японское, в пластике с НПЗ Пермского завода Лукойл по технологии и с спецдобавками indemisu, качественное, сертификаты просить не стал

Изменено пользователем ren
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.02.2021 в 15:21, ren сказал:

 

чего-то ты меня в ступор ввел, поглядел заказ-наряды - 5,2л, я всегда у капота, проверю на днях сколько осталось в банке. А может у меня Спецкартер, и масла входит Больше, т.е. стареет оно Дольше, т.е. жрет его меньше ))) с праздиком

 

В 22.02.2021 в 20:26, Угличанин сказал:

Ну да, 4,8 л. до верхней метки, 5 литров будет повыше на полсантиметра, а уж 5,8... Можно конечно и до края горловины наливать, чтобы уж от замены до замены!)))

Вот интересный факт, отработку я слил в канистры, т.к. закомые забирают для пил.

Перед сливом уровень по шупу был ниже макс. отметки  ~ на 3...5мм, перемерил слитую отработку, вышло ровно 5,6л.

Что-то не вяжется у меня 5.6л с мануалом 4.8л до макс. отметки в FB20B.

 

 

 

Фото-0193.jpg

Фото-0195.jpg

Фото-0198.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, beastik сказал:

Так, вроде, вся идемитсу в жести по 1 и 4 литра.... И тогда все сходится, 4.6л )))

Думаешь перепутал не глядя? Вполне может быть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...