Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 6,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ты выпил что ли?

Да я то как раз не пью- это у многих тут паранойя по маслу, видно последствия пагубных привычек, я тебе привел доводы, а ты про алкаху, сказать нечего?

Изменено пользователем mikama
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот опять передергивание, речь не о том что не менять, а менять в регламент.

У вас утверждение, что нужно менять чаще, но где факты того, что из- за смены масла раз в 7500 тыс. движок проходит дольше?

Я вам привел, что на всех своих бывших машинах менял раз в 15-20 тыс. масло и что люди разменивали вторую сотню и продавали без кап. ремонта третьим лицам.

Изменено пользователем mikama
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот опять передергивание, речь не о том что не менять, а менять в регламент.

У вас утверждение, что нужно менять чаще, но где факты того, что из- за смены масла раз в 7500 тыс. движок проходит дольше?

Я вам привел, что на всех своих бывших машинах менял раз в 15-20 тыс. масло и что люди разменивали вторую сотню и продавали без кап. ремонта третьим лицам.

Да ни кто не спорит Макс, у каждого своя правда вот и всё. Не стоит принимать так близко к сердцу. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


У вас утверждение, что нужно менять чаще, но где факты того, что из- за смены масла раз в 7500 тыс. движок проходит дольше?
когда у меня была импреза 2008гв с мотором EJ, я тоже так думал, и масло менял раз 15000 по регламенту, и масло было хорошее, mobil1 0W40/ и масло она не кушала от замены до замены. и друг у меня ее купил, сообща накатали под двести тыщ, и до сих пор нельзя назвать прожорливой, около литра на 7тыщ.

но в FB20 есть конструктивная проблема, для снижения трения повысили температуру поршневой группы, а следовательно температуру масла. масло деградирует на много быстрее. При обычной эксплуатации, на живом моторе, до 7000км после замены масла, расхода нет совсем. с 7тыщ до 15тыщ может сожрать литр и более. Это грубая статистика форума, именно поэтому многие пришли к  в два раза более частой замене масла.

 

ты сейчас начнешь сравнивать со своим стрым фокусом, а сравнивать надо не со старым, а с новым, с моторами экобуст

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


но в FB20 есть конструктивная проблема, для снижения трения повысили температуру поршневой группы, а следовательно температуру масла. масло деградирует на много быстрее.

 

Это не конструктивная проблема, это делают многие по экологическим нормам. Типа быстрее прогревается. На БМВ есть движки еще по горячее, с температурой ОЖ типа 105 градусов. Сейчас на 16 году нормы токсичности ЕВРО5. У нас так точно. Возможно по этому еще подняли температуру и поставили маслокулер. Надо смотреть какие термостаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем эти эксперименты ? Вам мало известных масел?( шелл, мобил, мотюл и тд) зачем нужен кот в мешке, если есть проверенные масла.

То же самое зачем людям последняя модель айфона, или запонки с изумрудами или волосы крашеные в синий цвет. Хочется. Понимаете? Не ищите логику, её можно извратить в любом вопросе, достаточно просто поменять точку зрения на предмет, с тем же Шелом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ты сейчас начнешь сравнивать со своим стрым фокусом, а сравнивать надо не со старым, а с новым, с моторами экобуст

Фокус у меня допустим не старый, а 12 года- третий, в последнем кузове, тк четвертый еще не вышел, только рестайлинг.

Да и двигатель с системой газораспределения, отнюдь не старый и до сих пор самый популярный.

Экобуст на Фокус-3 у нас предлагается, только в одном варианте 1.5 ( 150 лс), остальные варианты- атмосферники.

Только не понял при чем тут экобуст и атмосферники на фокусе? На всех этих движках межсервисный пробег= раз в 15 тыс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Только не понял при чем тут экобуст и атмосферники на фокусе? На всех этих движках межсервисный пробег= раз в 15 тыс.
так и на субаре 15, но масло то умирает через 7. и на современных фордовских (беэмвешных, ВАГовских и других) происходит все тоже самое, температуру подняли, а срок замены масла не снизили, маркетинг. Ктож купит машину с межсервисным интервалом в 7,5.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так и на субаре 15, но масло то умирает через 7. и на современных фордовских (беэмвешных, ВАГовских и других) происходит все тоже самое, температуру подняли, а срок замены масла не снизили, маркетинг. Ктож купит машину с межсервисным интервалом в 7,5.

Эти все движки TSI и им подобные- дерьмо, они изначально неудачные и интервал смены масла им не поможет. У меня у двух знакомых до сотки не дошли, одному повезло, замена по- гарантии, второму - нет. Жрали масло у них с самого начала, а диллер их успокаивал, мол турбо- это нормально. Да и наш двигатель далеко не самый лучший- лотерейный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Эти все движки TSI и им подобные- дерьмо

Да и наш двигатель далеко не самый лучший- лотерейный.

И после этой фразы ты будет продолжать менять масло по регламенту? Я вот так и не понял, ты читал Оилклаб? Там же вообще редко какое масло по тестам переживает 10к пробега. Чаще всего 6-7 к и потом потеря вязкости, увеличение кислотного и прочие радости. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, но если у человека 80% - трасса и полгода сервисное, то вполне нормально для 15к.

На том же ойл-клабе есть пример Тойоты Камри 3.5, владелец на ней проехал 16к по трассе, но правда Россия-Европа-Россия. И ничё по анализам, масло ещё живое. Ну да, Европа, бензин там другой, воздух и пр. Но как и тут писали, у нас тоже на нормальных заправках, "честный" 95, и воздух совсем такой же :). Если через полгода сервисное, то это как раз из той эпохи, когда масло меняли два раза в году - на лето и на зиму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


На том же ойл-клабе есть пример Тойоты Камри 3.5, владелец на ней проехал 16к по трассе, но правда Россия-Европа-Россия. И ничё по анализам, масло ещё живое.

Ну это исключение лишь подтверждает правило ;) Я говорил про усредненные значения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что делать тем (и таких много) кто не читает ойлклуб ? Тем более раньше его не было вообще. Большинство думаю катает спокойно до 15 тыс и в ус не дует. Они приговорены ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А что делать тем (и таких много) кто не читает ойлклуб ? Тем более раньше его не было вообще.

Я даже не знаю что это такое и как- то не горю желанием знать, тк у меня все по феншую.

Я не инженер, а потребитель и мне паралельно на кислотность и тп, мне достаточно того, что мой авто технический исправен.

Изменено пользователем mikama
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что делать тем (и таких много) кто не читает ойлклуб ? Тем более раньше его не было вообще. Большинство думаю катает спокойно до 15 тыс и в ус не дует. Они приговорены ?

Их освободят досрочно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не рынок это. Это ответственное отношение к машине. Если купил с мыслью что продашь машину через 2 года, то можно и 20000 ездить. Пусть проблемы новому хозяину перейдут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так давайте через три тысячи менять. Чего мелочиться, гулять так гулять!

правильно.. на ОЙЛклупе так сказали... самый тупой форум на мой взгляд.. :D клуб любителей машинного масла..

Изменено пользователем матрос
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное, что тот, кто часто меняет масло, одни только доводы и никаких фактов конкретных, что по причине смены масла раз в 15 тыс. накрылся движок, посылают на различные форумы - задротов по маслу, которые даже открывать не буду, тк у меня ни одна машина, не пострадала от смены масла раз в 15-20 тыс., а это уже факт, тем более подтвержденный мною лично, многолетним опытом.

Помнится мне, что тут кто- то менял масло, два раза чаще, чем положенно и накрылся движок у него, он даже это описывал, мол что менял чаще. Это наверное от частой смены случилось, от экспериментов с маслом и загнулась бедная.

Ps Где писал выше, что у нас движок не фонтан, я имел ввиду что, если не повезет, то никакая частая смена масла его не спасет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное, что тот, кто часто меняет масло, одни только доводы и никаких фактов конкретных, что по причине смены масла раз в 15 тыс. накрылся движок, посылают на различные форумы - задротов по маслу, которые даже открывать не буду, тк у меня ни одна машина, не пострадала от смены масла раз в 15-20 тыс., а это уже факт, тем более подтвержденный мною лично, многолетним опытом.

Помнится мне, что тут кто- то менял масло, два раза чаще, чем положенно и накрылся движок у него, он даже это описывал, мол что менял чаще. Это наверное от частой смены случилось, от экспериментов с маслом и загнулась бедная.

Ps Где писал выше, что у нас движок не фонтан, я имел ввиду что, если не повезет, то никакая частая смена масла его не спасет.

Менять можно  масло хоть каждый день , но если выкручивать коки любой движок загнётся, с таким отношением дотянет до полтишка уже хорошо. У меня парень купил Импрезу в 13-ом при пробеге 114 тысяч, сейчас 200 с копейками, масло меняет через 10 000. У него в основном город, не много трассы, Новороссийск не самый удобный город для авто так вот машина масло вообще не берёт. Я думаю это о чём-то говорит , мне кажется движки у нас не самые плохие, может это нам нужно не много бережней к ним относится. Я видел орлов у которых при одинаковых  пробегах и условиях расход отличался кардинально, у одного 11-13 , у второго 17-18.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты попробуй докажи, когда у тебя нагнется движек, что он нагнулся по причине того, что ты менял масло по регламенту или наоборот раньше, т.е межсервисно на 7-8 тыщ. В реалии России этого никто не в состоянии сделать, "тут" проще по гарантии двигатель поменять. Заметили ведь как ОД меняет по гарантии? Они ведь не ссылаются на то, что "масло мертво - вот получите, распишитесь, сами виноваты"... сразу меняют и все, при условии что есть печати в сервисной книге. И это хорошо если так, а если нету печатей, а двиг встал? Это говорит о том, что двиг - г....., в нем нет "запаса прочности", ведь современные "синтетические" масла как раз и разрабатывались, для того чтобы менять их реже. В этом случае, владелец начинает задумываться мыслью "лучше бы я менял масло чаще"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...