Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 6,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Заморочился вчера с капельным тестом.

 

Чёт ничего не понял, что получилось :).

какой пробег на масле? Где первая капля и сколько сушил?

Похоже что пора менять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я сейчас одним ударом разобью все доводы любителей 0W20)))

  • теже самые "практики" говорят что масло каналы такие же как в EJ, такие же как FA20( предписано масло 5W30)
  • зазоры пары поршень/гильза такие же или больше чем в старых моторах. 
  • Производительность маслонасосов на старых атмосферных моторов сравнима с производительностью насосов FB20.однако старым моторам положено масло 5W30 5W40
  • Замеры температуры масла с разной вязкостью и в разных режимах показали что вязкость на температур не влияет, а если влияет то в пределах погрешности измерений.
  • Давление масла 0W20 на холостом ходу в прогретом двигателе падает до 0,5атм. у многих моторов на это давление рассчитан аварийного давления. в моторах FB20 срабатывание датчика аварийного давления снизили до 0,3
  • возможно совпадение, но что то мне подсказывает что нет. в некоторые из убитых моторов перед смертью было залито оригинальное 0W20. Практически все все убитые моторы (с проворотом кладышей) едут в паре с механикой, с ней нагрузки на мотор больше чем с вариатором.

PS я все еще убежден что масло 0W20 рекомендовано именно из за экологии и экономии топлива. А 5W30 "смазывает" лучше)))

Изменено пользователем mcf1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

я сейчас одним ударом разобью все доводы любителей 0W20)))

  • теже самые "практики" говорят что масло каналы такие же как в EJ, такие же как FA20( предписано масло 5W30)
  • зазоры пары поршень/гильза такие же или больше чем в старых моторах. 
  • Производительность маслонасосов на старых атмосферных моторов сравнима с производительностью насосов FB20.однако старым моторам положено масло 5W30 5W40
  • Замеры температуры масла с разной вязкостью и в разных режимах показали что вязкость на температур не влияет, а если влияет то в пределах погрешности измерений.
  • Давление масла 0W20 на холостом ходу в прогретом двигателе падает до 0,5атм. у многих моторов на это давление рассчитан аварийного давления. в моторах FB20 срабатывание датчика аварийного давления снизили до 0,3
  • возможно совпадение, но что то мне подсказывает что нет. в некоторые из убитых моторов перед смертью было залито оригинальное 0W20. Практически все все убитые моторы (с проворотом кладышей) едут в паре с механикой, с ней нагрузки на мотор больше чем с вариатором.

 

"Говорят" хорошие доказательства!

"что то мне подсказывает" - экстрасенс!

Без обид Александр!

Что-бы сделать выводы нужно распилить двигатели и произвести замеры.

Изменено пользователем Andreyka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я сейчас одним ударом разобью все доводы любителей 0W20)))

  • теже самые "практики" говорят что масло каналы такие же как в EJ, такие же как FA20( предписано масло 5W30)
  • зазоры пары поршень/гильза такие же или больше чем в старых моторах. 
  • Производительность маслонасосов на старых атмосферных моторов сравнима с производительностью насосов FB20.однако старым моторам положено масло 5W30 5W40
  • Замеры температуры масла с разной вязкостью и в разных режимах показали что вязкость на температур не влияет, а если влияет то в пределах погрешности измерений.
  • Давление масла 0W20 на холостом ходу в прогретом двигателе падает до 0,5атм. у многих моторов на это давление рассчитан аварийного давления. в моторах FB20 срабатывание датчика аварийного давления снизили до 0,3
  • возможно совпадение, но что то мне подсказывает что нет. в некоторые из убитых моторов перед смертью было залито оригинальное 0W20. Практически все все убитые моторы (с проворотом кладышей) едут в паре с механикой, с ней нагрузки на мотор больше чем с вариатором.

 

 

 

Куча неких утверждений без всякой логической связки. Крайнее неуважение выбрасывать их на читателей, предлагаю им самим додумывать, что (и почему) следует из каждого утверждения.

 

 

p.s.

Зато известно, что даже на горячем масле масляный фильтр после 2500-3000км начинает приоткрываться уже на 3000 оборотах, то есть желателен к замене.

На масле повышенной вязкости  этот пробег будет ещё меньше. Вы меняете так часто масляные фильтры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


"Говорят" хорошие доказательства!
оперирую теми же доводами что и любители 0W20))) 

 

 

 


предлагаю им самим додумывать
так и я прелагаю самим додумывать, написал лишь свои наблюдения.

 

я свой выбор давно сделал. но ни кого не принуждаю использовать более густые масла. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • возможно совпадение, но что то мне подсказывает что нет. в некоторые из убитых моторов перед смертью было залито оригинальное 0W20. Практически все все убитые моторы (с проворотом кладышей) едут в паре с механикой, с ней нагрузки на мотор больше чем с вариатором.

 

Можно ли поинтересоваться источником этих статистических данных ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дадада.. 0/20 - гавно компот... :D

 

У меня двигатель FB20B, я имею возможность взять со своего склада ОРИГИНАЛЬНОЕ Shell 0W-20 SN и 0W-30 A5/B5, оба на GTL основе, оба сравнивал сам по результатам, в том числе UOA, использую в результате 0W-20.

Причём масляный фильтр использую тоже синтетический японский SUBARU STI  (у которого лучше эффективность фильтрации при большей ёмкости и при меньшем сопротивлении), но даже такой фильтр меняю не реже 5..7 тыс. км.

p.s.

А кто-то пытается на обычном 130м (или даже меньшем 160м ) ездить по 10..15 тыс. км. без промежуточной замены фильтра, да ещё на вязкой тридцатке. А потом удивляются отказам двигателя.

Изменено пользователем subsha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Подобные картинки видел в тырнетах, но к своим кругам не смог применить :). Не нашёл отчётливых кругов  у себя.

 

 

какой пробег на масле? Где первая капля и сколько сушил?

Похоже что пора менять...

 

Пробег на масле 6 тыс. Где первая капля сказать не могу. Сохло 24 часа.

 

 

Изменено пользователем SerSan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, этот капельный тест - для гуталинщиков.

Я на 20ке пробовал сделать подобное, но в результате, через 24 часа - обыкновенное пятно без видимых признаков чего-то там ещё. С пробегом, такие пятна становятся просто темнее и все.

ХЗ короче, как можно что-то увидеть...

 

Я тут в лабу oil-club'а на анализ решил отправить отработку Idemitsu Zerpo 0w20 после 8к, так говорят что в лучшем случае через месяц могут его проанализировать, а за это время, отработка окислится и напитает в себя пластика и чего то там ещё. В общем, не удастся посмотреть, как ведет себя это масло на нашем движке.

Изменено пользователем Maxngn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, этот капельный тест - для гуталинщиков.

Я на 20ке пробовал сделать подобное, но в результате, через 24 часа - обыкновенное пятно без видимых признаков чего-то там ещё. С пробегом, такие пятна становятся просто темнее и все.

ХЗ короче, как можно что-то увидеть...

 

Я тут в лабу oil-club'а на анализ решил отправить отработку Idemitsu Zerpo 0w20 после 8к, так говорят что в лучшем случае через месяц могут его проанализировать, а за это время, отработка окислится и напитает в себя пластика и чего то там ещё. В общем, не удастся посмотреть, как ведет себя это масло на нашем движке.

Очень жаль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОРИГИНАЛЬНОЕ Shell 0W-20 SN и 0W-30 A5/B5, оба на GTL основе, оба сравнивал сам по результатам, в том числе UOA, использую в результате 0W-20.

 

 

А почему (по каким показателям) остановился на 0w20?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередное ТО.

Первая смена масла в вариаторе.

На самом деле это не XV, а Форик с FB20.

ТАКОЙ ПРОБЕГ И ТОЛЬКО ЗАМЕНА ЖИЖИ!!!Значит надежный вариатор! По движке делали что-нибудь, да и как в общем?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег 60 тыс., в настоящее время залито мобил 5в30 проехал на нем 15 тыс. ну и литр доливал, впрочем, как и на предыдущем масле рекомендованным заводом. Разницы никакой- не замтил, так что лейте любое.

Изменено пользователем mikama
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не соглашусь коллега, за 15 тыс. долил 2 литра 0-20 "родного". Пробег 60 тыс. Так что лить нужно, "не любое")))

Изменено пользователем savva
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я за 15 тыс. долил 2 литра 0-20 родное. Пробег тоже 60 тыс. Так что лить нужно, "не любое")))

 

У меня был расход примерно 1200 мл/10 тыс. км, установившийся после пробега 30 тыс. км. (до этого было гораздо меньше)

Перед очередной заменой сделал мягкую раскоксовку (10 минутным профессиональным очистителем масляной системы плюс очиститель топливной системы).

Расход упал (точнее восстановился) опять до 400..500мл/10 тыс. км и больше не увеличивался.

Изменено пользователем subsha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...