Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, вспомнил про масло и с воодушевлением принялся читать данную тему. Дочитал до 25-й страницы, решил посмотреть, сколько ещё осталось и офигел...

Ну хоть чуть в тему окунулся.

Собственно ситуация. Куплена XV, 12 г.в. с пробегом 78 т.км. Судя по истории обслуживания проходила ТО каждые 15 т.км. Масло ОД лил 5w-30 Shell Helix. За 2500 км моей эксплуатации масла ушло 0.5л.

Вот думаю перейти на Idemitsu Zepro 0-20 или оставаться на 5w-30 Shell Helix? 

Если переходить на Idemitsu Zepro 0-20 мыть двиг между сменами масла? Если мыть то чем? Idemitsu  0-20  в пластике? 

Таким :

 

01d72978a744161dee84129d7b0c7d0262.jpeg

 

 

Изменено пользователем Sc0rp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

пользую жестяные Idemitsu, в пластике вижу впервые. надпись formulated in japan напомнила designed in italy

Изменено пользователем MadCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


5w-30 Shell Helix
переходить с масло на основе ПАО (пусть и 5-30) на кряк от идемитсу - не лучший вариант по моему мнению... менять придется чаще + уходить оно будет в больших объемах..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Idemitsu 0w-20 в железе использую уже лет 6 или 7, начал ещё с прошлой Subaru о чём не жалею. На каком масле катать сам решай. 

Изменено пользователем Костыль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Idemitsu 0w-20 содержит дисульфид молибдена? И вообще - без молибдена нам никак?

Изменено пользователем Vectrafil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и если коротко то http://bmwservice.livejournal.com/59501.html

 

Sc0rp

Поэтому, лейте любое масло которое вам по карману, но с вязкостью для нас 0w20 и классом GF5 - что доктор прописал в книге для нашего автомобиля.

Изменено пользователем Maxngn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно. Но вот там текст прервался на самом интересном: почему же современные немецкие моторы едва дохаживают 150 тык до капиталки?

Изменено пользователем Vectrafil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Езжу не много в среднем 11-13 тысяч в год! Масло менял и меняю всегда раз в год, и не заморачиваюсь 6 или 7 или 7658 км! Это дело индивидуальное! Езжу уже на пятой машине и ни каких, ни с одной из машин проблем не было!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это масло не обсуждалось? 

Ведь едим же отечественную еду. Неужели уж масло сейчас не умеем делать?

Цена в районе 2500. Но оно действительно всесезонное: от минус 35 до +40.

TDS_LUKOYL_GENESIS_POLARTECH_0W-40_rus_v2_04_08_2015.pdf

Изменено пользователем Vectrafil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любителям экспериментировать с вязкостью масла, посвящается:

https://www.drive2.com/l/10094054/

:dolf_ru_996: тошнит уже от этих блохеров...Речь про турбо-моторы там... нахер нам это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не факт, что производитель, или посредники между производителем и покупателем, заинтересованы в продлении срока эксплуатации двигателя. Что об этом думают японцы, большие наши друзья, трудно предположить. А рекомендации по маслам на русском языке предлагают широкий диапазон возможностей: от "любого масла", лишь бы не подсолнечное, до строго специфицированного, которое почему-то в цене приближается к красной икре. Я думаю, что слушать надо всех, но не давать разгуляться своему воображению.

Прочитав, предложенный материал, я подумал: "Конечно, текст подкупает отсутствием грамматических ошибок и развитостью воображения у автора. Но устройство ДВС всё-таки гораздо проще, чем картина сотворения мира. А при температуре около +100оС все масла жидкие. На холодную, согласен, лучше "нулёвое"  масло. Вот тут нужно не прогадать. А прогретому движку, конечно не крутя до 6000 оборотов, можно навредить только откровенным контрафактом. Кстати, вот с точки зрения контрафакта мы точно уязвимы, особенно на заре нашего капиталистического общества".

А вообще, если не говорить владельцам в России, что их детище - Субару, автомобиль проходит до капиталки заметно больше :)

Изменено пользователем Vectrafil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


если не говорить владельцам в России, что их детище - Субару, автомобиль проходит до капиталки заметно больше
+

И шильдик на джили поменять.... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Накатал по трассе около 8000 км масло Идемису Зерпо ещё рыжее. Обычно меняю на 7000-7500. Жалко сливать в этот раз, обычно по городу на таком пробеге оно уже чернющее, а в этот раз практически пробег трассовый. Как думаете, нужно менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зима! Двигатель меньше нагревается и масло соответсвенно меньше жарится. Капельный тест масла сделай (было на форуме, можно и в интернете найти) и сделаешь выводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


обычно по городу на таком пробеге оно уже чернющее, а в этот раз практически пробег трассовый. Как думаете, нужно менять?
В городе учитывай "моточасы", когда мотор молотит, а ты стоишь...

Если по трассе не зажигал, ехал в щадящем режиме, то это не пробег!

Я бы пока не менял, ещё покатался бы... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  А зачем масло вообще менять?  У парня КIA Optima 2015 года,все ТО только у дилера, год назад загорелся датчик масло. Он ездит к  ОД заявляет о своей проблеме, загнали на подъёмник, посмотрели, " починили" на  27000. Всё готово , датчик потух, уехал, через два км. опять загорелся. Мужик подумал глюк и не стал возвращаться, машина мотается  по стране( уточняю). Когда это парень приехал к своим мастерам и рассказал о проблеме с датчиком, мужики в первую очередь достали щуп, и охренели. На щупе было как минимум масло ТАД 8, кто знает, что это такое поймёт. Эти суки ОД оказывается за 50 с лишним тысяч ни разу масло не меняли. Конечно был скандал, но ОД с наглой мордой заявили, что этот парень долил в их качественное масло какую-то бурду и естественно не могут отвечать за действия каждого клиента. Мужики промыли движок, залили хорошее масло и к этим ОД больше ни нагой. Ах да, написали в центральный офис КИА петицию и как говорится:" А воз и ныне там". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...