Sc0rp Опубликовано 6 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 (изменено) Всем привет, вспомнил про масло и с воодушевлением принялся читать данную тему. Дочитал до 25-й страницы, решил посмотреть, сколько ещё осталось и офигел...Ну хоть чуть в тему окунулся.Собственно ситуация. Куплена XV, 12 г.в. с пробегом 78 т.км. Судя по истории обслуживания проходила ТО каждые 15 т.км. Масло ОД лил 5w-30 Shell Helix. За 2500 км моей эксплуатации масла ушло 0.5л.Вот думаю перейти на Idemitsu Zepro 0-20 или оставаться на 5w-30 Shell Helix? Если переходить на Idemitsu Zepro 0-20 мыть двиг между сменами масла? Если мыть то чем? Idemitsu 0-20 в пластике? Таким : Изменено 6 декабря, 2017 пользователем Sc0rp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 6 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 (изменено) пользую жестяные Idemitsu, в пластике вижу впервые. надпись formulated in japan напомнила designed in italy Изменено 6 декабря, 2017 пользователем MadCat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sk00444 Опубликовано 7 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 5w-30 Shell Helix переходить с масло на основе ПАО (пусть и 5-30) на кряк от идемитсу - не лучший вариант по моему мнению... менять придется чаще + уходить оно будет в больших объемах.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 7 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 (изменено) Idemitsu 0w-20 в железе использую уже лет 6 или 7, начал ещё с прошлой Subaru о чём не жалею. На каком масле катать сам решай. Изменено 7 декабря, 2017 пользователем Костыль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vectrafil Опубликовано 7 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 (изменено) А Idemitsu 0w-20 содержит дисульфид молибдена? И вообще - без молибдена нам никак? Изменено 7 декабря, 2017 пользователем Vectrafil Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxngn Опубликовано 7 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 @Vectrafil, Это все полная ерунда.Некоторые исследования по этому поводу: https://bmwservice.livejournal.com/21929.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxngn Опубликовано 7 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 (изменено) Ну и если коротко то http://bmwservice.livejournal.com/59501.html Sc0rpПоэтому, лейте любое масло которое вам по карману, но с вязкостью для нас 0w20 и классом GF5 - что доктор прописал в книге для нашего автомобиля. Изменено 7 декабря, 2017 пользователем Maxngn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vectrafil Опубликовано 7 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 (изменено) Понятно. Но вот там текст прервался на самом интересном: почему же современные немецкие моторы едва дохаживают 150 тык до капиталки? Изменено 7 декабря, 2017 пользователем Vectrafil Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxngn Опубликовано 7 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 Отношение к "премиуму" (типа БМВ, немецкое, не ломается) + менталитет + пробки (большие города) + перепробег по моточасам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ковердел Опубликовано 7 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 15 т это много, 7-8 т нормально ( прогрев ,пробки, стоянки, остановки, город ) вот и получается 7-8 т самое то Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений174 Опубликовано 7 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 Езжу не много в среднем 11-13 тысяч в год! Масло менял и меняю всегда раз в год, и не заморачиваюсь 6 или 7 или 7658 км! Это дело индивидуальное! Езжу уже на пятой машине и ни каких, ни с одной из машин проблем не было! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vectrafil Опубликовано 7 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 (изменено) Вот это масло не обсуждалось? Ведь едим же отечественную еду. Неужели уж масло сейчас не умеем делать?Цена в районе 2500. Но оно действительно всесезонное: от минус 35 до +40.TDS_LUKOYL_GENESIS_POLARTECH_0W-40_rus_v2_04_08_2015.pdf Изменено 7 декабря, 2017 пользователем Vectrafil Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreyka Опубликовано 8 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 Любителям экспериментировать с вязкостью масла, посвящается:https://www.drive2.com/l/10094054/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 8 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 Любителям экспериментировать с вязкостью масла, посвящается:https://www.drive2.com/l/10094054/ тошнит уже от этих блохеров...Речь про турбо-моторы там... нахер нам это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreyka Опубликовано 8 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 тошнит уже от этих блохеров...Речь про турбо-моторы там... нахер нам это?Читать надо до конца! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vectrafil Опубликовано 8 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 (изменено) Не факт, что производитель, или посредники между производителем и покупателем, заинтересованы в продлении срока эксплуатации двигателя. Что об этом думают японцы, большие наши друзья, трудно предположить. А рекомендации по маслам на русском языке предлагают широкий диапазон возможностей: от "любого масла", лишь бы не подсолнечное, до строго специфицированного, которое почему-то в цене приближается к красной икре. Я думаю, что слушать надо всех, но не давать разгуляться своему воображению.Прочитав, предложенный материал, я подумал: "Конечно, текст подкупает отсутствием грамматических ошибок и развитостью воображения у автора. Но устройство ДВС всё-таки гораздо проще, чем картина сотворения мира. А при температуре около +100оС все масла жидкие. На холодную, согласен, лучше "нулёвое" масло. Вот тут нужно не прогадать. А прогретому движку, конечно не крутя до 6000 оборотов, можно навредить только откровенным контрафактом. Кстати, вот с точки зрения контрафакта мы точно уязвимы, особенно на заре нашего капиталистического общества".А вообще, если не говорить владельцам в России, что их детище - Субару, автомобиль проходит до капиталки заметно больше Изменено 8 декабря, 2017 пользователем Vectrafil Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 8 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 если не говорить владельцам в России, что их детище - Субару, автомобиль проходит до капиталки заметно больше +И шильдик на джили поменять.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxngn Опубликовано 5 января, 2018 Поделиться Опубликовано 5 января, 2018 Накатал по трассе около 8000 км масло Идемису Зерпо ещё рыжее. Обычно меняю на 7000-7500. Жалко сливать в этот раз, обычно по городу на таком пробеге оно уже чернющее, а в этот раз практически пробег трассовый. Как думаете, нужно менять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 5 января, 2018 Поделиться Опубликовано 5 января, 2018 Нужно, это оно на щупе рыжее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreyka Опубликовано 5 января, 2018 Поделиться Опубликовано 5 января, 2018 Зима! Двигатель меньше нагревается и масло соответсвенно меньше жарится. Капельный тест масла сделай (было на форуме, можно и в интернете найти) и сделаешь выводы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 5 января, 2018 Поделиться Опубликовано 5 января, 2018 обычно по городу на таком пробеге оно уже чернющее, а в этот раз практически пробег трассовый. Как думаете, нужно менять?В городе учитывай "моточасы", когда мотор молотит, а ты стоишь...Если по трассе не зажигал, ехал в щадящем режиме, то это не пробег!Я бы пока не менял, ещё покатался бы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 6 января, 2018 Поделиться Опубликовано 6 января, 2018 Маслом кашу не испортишь. Меняйте чаще... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 7 января, 2018 Поделиться Опубликовано 7 января, 2018 Лично я поменял бы и не задумывался, а по чему жалко, вы с ни за это время как-то сблизились, родственную душу встретил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 7 января, 2018 Поделиться Опубликовано 7 января, 2018 масло Идемису Зерпо... Как думаете, нужно менять?такое масло можно вообще не менять.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 7 января, 2018 Поделиться Опубликовано 7 января, 2018 А зачем масло вообще менять? У парня КIA Optima 2015 года,все ТО только у дилера, год назад загорелся датчик масло. Он ездит к ОД заявляет о своей проблеме, загнали на подъёмник, посмотрели, " починили" на 27000. Всё готово , датчик потух, уехал, через два км. опять загорелся. Мужик подумал глюк и не стал возвращаться, машина мотается по стране( уточняю). Когда это парень приехал к своим мастерам и рассказал о проблеме с датчиком, мужики в первую очередь достали щуп, и охренели. На щупе было как минимум масло ТАД 8, кто знает, что это такое поймёт. Эти суки ОД оказывается за 50 с лишним тысяч ни разу масло не меняли. Конечно был скандал, но ОД с наглой мордой заявили, что этот парень долил в их качественное масло какую-то бурду и естественно не могут отвечать за действия каждого клиента. Мужики промыли движок, залили хорошее масло и к этим ОД больше ни нагой. Ах да, написали в центральный офис КИА петицию и как говорится:" А воз и ныне там". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения