Vectrafil Опубликовано 5 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2017 (изменено) Я посмотрел в Инете тест Profix SN 5W30 на морозостойкость. Проводил тест какой-то дед, но с использованием сертифицированного прибора. Profix уступил даже нашему Лукойлу, правда Genesis. Причём значительно: 9000 ед против 6000.Да и с другими маслами смотрится оно "не очень". При минус 30 густеет, как мёд. Ну, 0W20 будет конечно пожиже, да и не бывает у нас сейчас таких температур в Европе. Но всё равно хотелось бы узнать мнение уже заливавших Profix SN 0W20 и наблюдавших результат. Вообще цена на фирменное Subaru SN 0W20 запредельная. Чувствую, что формируется эта цена исключительно на наших понтах. Как говорится, ну и хрен бы с ними - этими предпринимателями, но заливать приходится два раза в год... Зачем платить почти вдвое больше? Profix SN 0W20 активно продвигается Exist. было бы удобно. Идемитцу заметно дороже да и продаётся часто в пластике. Недолюбливаю я этот полиэтилен. Вообще, есть на форуме обоснование использования исключительно Subaru SN 0W20, кроме рекомендации производителя и официалов? И почему оно дорого? Изменено 5 декабря, 2017 пользователем Vectrafil Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 5 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2017 исключительно Subaru SN 0W20 Не исключительно, а предпочтительно, если так. Но там же и рекомендации (в руководстве) по типам масел разрешённых к использованию. Не вижу проблем в замене масла на другое, реализуемое по более доступным ценам, если оно разрешено производителем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 5 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2017 Если тебя нужно масло для постоянной эксплуатации за -30с, это в другую категорию масел, а так , Профикс средненькое, бюджетное масло, на 7-8т.км, -25с точно держит., особых претензий к нему нет,как и восхищения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 5 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2017 Писали про него уже на форуме. Изготовлено не известно где, торговая марка зарегистрирована в Японии. Profix берите отличное настоящее японское масло, цена 1300-1500 за 5 литров.Да нет, Андрей, я просто ради интереса. Меня Идемитсу устраивает, у нас 5 литров в железе и фильтр Mann с доставкой получается 3120, по крайней мере летом такая цифирь была. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mario Опубликовано 5 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2017 @Костыль,Сколько на идемице ездишь? 15 тыщь выдерживает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 5 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2017 @Костыль,Сколько на идемице ездишь? 15 тыщь выдерживает? 7 и замена, на фиг 15. как раз почти год получается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mario Опубликовано 5 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2017 7 и замена, на фиг 15. как раз почти год получается.Ну семь тысяч это уж совсем ниочем на дизелях через стролько меняют... Хотя бы 10 тыс то езди))) А какое льешь в металле зеленое или в пластике рыжее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 5 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2017 Ну семь тысяч это уж совсем ниочем на дизелях через стролько меняют... Хотя бы 10 тыс то езди))) А какое льешь в металле зеленое или в пластике рыжее?Зелёное в железе 0-20, 7 потому как примерно 70% город. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 5 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2017 В прошлом году приходилось в основном за городом бегать вот тогда через 10 менял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 5 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2017 А с другой стороны , какая разница 7 или 10 . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mario Опубликовано 5 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2017 Для бензинки 7 тыс это уж совсем щадящий режим, хотя от частой замены хуже не бывает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mario Опубликовано 5 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2017 Масло теряет сои свойства, и вязкости и смазывающие, но не сразу после заливки в двигатель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vectrafil Опубликовано 5 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2017 Если тебя нужно масло для постоянной эксплуатации за -30с, это в другую категорию масел, а так , Профикс средненькое, бюджетное масло, на 7-8т.км, -25с точно держит., особых претензий к нему нет,как и восхищения.А чем масло может вызвать восхищение? Ежели только появлением музыки из глушителя...Сейчас почти все ездят на синтетике. Если уж и она не обеспечивает нужных смазки, мойки и охлаждения, то как ездили на кое-чём в 90-х и ранее? Как сейчас помню запуск своей "десятки" на масле 10W40 в мороз -33о. Это- ж, наверное, было повидло в картере. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ковердел Опубликовано 5 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2017 это где профикс по 1300р за 5л ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 5 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2017 А чем масло может вызвать восхищение?), я к тому , что можешь смело брать и использовать, проблем нет., Зепро лучше конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ковердел Опубликовано 5 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2017 два года на профиксе 0/20 все хорошо замена 7-8т, подарили 0/20 вольф попробую как и что,,скажите где купить профикс за 1300р 5л Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 5 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2017 (изменено) А чем масло может вызвать восхищение? Ежели только появлением музыки из глушителя...Сейчас почти все ездят на синтетике. Если уж и она не обеспечивает нужных смазки, мойки и охлаждения, то как ездили на кое-чём в 90-х и ранее? Как сейчас помню запуск своей "десятки" на масле 10W40 в мороз -33о. Это- ж, наверное, было повидло в картере. Повидло не повидло, а сыр Российский точно. Изменено 5 декабря, 2017 пользователем Костыль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vectrafil Опубликовано 6 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 (изменено) это где профикс по 1300р за 5л ?В Москве невозможное возможно. Сейчас Exist просит 1600 р за 4 литра 0W20.Масло категории SN/GF-5. Разлито в жестяные банки. Какой смысл японцам бодяжить?Наверное рискну купить, хотя осталось ещё 2 литра Subaru SN 0W20. Тогда придётся выкинуть. Изменено 6 декабря, 2017 пользователем Vectrafil Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 6 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 Володя, я на идемитсу третий год езжу, все норм. Да, с субаровским смешал в первый раз, ничего не произошло :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreyka Опубликовано 6 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 В Москве невозможное возможно. Сейчас Exist просит 1600 р за 4 литра 0W20.Масло категории SN/GF-5. Разлито в жестяные банки. Какой смысл японцам бодяжить?Наверное рискну купить, хотя осталось ещё 2 литра Subaru SN 0W20. Тогда придётся выкинуть.Смешай и не парься. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreyka Опубликовано 6 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 Брал масло 19.10.2017г. Профикс 0w20 SN/GF-5, в yulsun.ru, если быть точным по 273руб. за литр, в литровых мет. банках 2015 года производства.Нужно постоянно отслеживать (каждый день) цены меняются.А по большому счёту если масло не левое 0w20 SN/GF-5, то производитель не важен, спецификацию SN/GF-5 просто так не дадут.По производителям масел:Subaru в металле (оригинал ) - Idemitsu Япония.Subaru в белом пластике (оригинал ) - Лукойл Россия.Idemitsu в металле - Япония.Idemitsu в пластике - Сингапур.Решайте сами! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mario Опубликовано 6 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 Почему цвет масла в металле зеленый в пластике рыжий? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vectrafil Опубликовано 6 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 Почему цвет масла в металле зеленый в пластике рыжий?Потому что в наше время враньё - не грех, а предпринимательство. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 6 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 Почему цвет масла в металле зеленый в пластике рыжий?Потому что в зелёном молибден даёт такой цвет,а в обычном жёлтом его(молибдена) нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ковердел Опубликовано 6 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 масло профикс хорошее вот только цену испортили, а цена за 4 л и у нас 1600р бывает и ниже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения