Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

Я посмотрел в Инете тест Profix SN 5W30 на морозостойкость. Проводил тест какой-то дед, но с использованием сертифицированного прибора. Profix уступил даже нашему Лукойлу, правда Genesis. Причём значительно: 9000 ед против 6000.

Да и с другими маслами смотрится оно "не очень". При минус 30 густеет, как мёд. Ну, 0W20 будет конечно пожиже, да и не бывает у нас сейчас таких температур в Европе. Но всё равно хотелось бы узнать мнение уже заливавших Profix SN 0W20 и наблюдавших результат. Вообще цена на фирменное Subaru SN 0W20 запредельная. Чувствую, что формируется эта цена исключительно на наших понтах. Как говорится, ну и хрен бы с ними - этими предпринимателями, но заливать приходится два раза в год... Зачем платить почти вдвое больше?  Profix SN 0W20 активно продвигается Exist. было бы удобно. Идемитцу заметно дороже да и продаётся часто в пластике. Недолюбливаю я этот полиэтилен. :)

Вообще, есть на форуме обоснование использования исключительно Subaru SN 0W20, кроме рекомендации производителя и официалов? И почему оно дорого? 

Изменено пользователем Vectrafil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 


исключительно Subaru SN 0W20
Не исключительно, а предпочтительно, если так. Но там же и рекомендации (в руководстве) по типам масел разрешённых к использованию. Не вижу проблем в замене масла на другое, реализуемое по более доступным ценам, если оно  разрешено производителем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если тебя нужно масло для постоянной эксплуатации за -30с, это в другую категорию масел, а так , Профикс средненькое, бюджетное масло, на 7-8т.км, -25с точно держит., особых претензий к нему нет,как и восхищения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Писали про него уже на форуме. Изготовлено не известно где, торговая марка зарегистрирована в Японии. Profix берите отличное настоящее японское масло, цена 1300-1500 за 5 литров.

Да нет, Андрей, я просто ради интереса. Меня Идемитсу устраивает, у нас 5 литров в железе и фильтр  Mann с доставкой получается 3120, по крайней мере летом такая цифирь была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   7 и замена, на фиг 15. как раз почти год получается.

Ну семь тысяч это уж совсем ниочем на дизелях через стролько меняют... Хотя бы 10 тыс то езди)))

 

А какое льешь в металле зеленое или в пластике рыжее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну семь тысяч это уж совсем ниочем на дизелях через стролько меняют... Хотя бы 10 тыс то езди)))

 

А какое льешь в металле зеленое или в пластике рыжее?

Зелёное в железе 0-20, 7 потому как примерно 70% город.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если тебя нужно масло для постоянной эксплуатации за -30с, это в другую категорию масел, а так , Профикс средненькое, бюджетное масло, на 7-8т.км, -25с точно держит., особых претензий к нему нет,как и восхищения.

А чем масло может вызвать восхищение? Ежели только появлением музыки из глушителя...

Сейчас почти все ездят на синтетике. Если уж и она не обеспечивает нужных смазки, мойки и охлаждения, то как ездили на кое-чём в 90-х и ранее? Как сейчас помню запуск своей "десятки" на масле 10W40 в мороз -33о. Это- ж, наверное, было повидло в картере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем масло может вызвать восхищение? Ежели только появлением музыки из глушителя...

Сейчас почти все ездят на синтетике. Если уж и она не обеспечивает нужных смазки, мойки и охлаждения, то как ездили на кое-чём в 90-х и ранее? Как сейчас помню запуск своей "десятки" на масле 10W40 в мороз -33о. Это- ж, наверное, было повидло в картере.

 Повидло не повидло, а сыр Российский точно. :)

Изменено пользователем Костыль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это где профикс по 1300р за 5л ?

В Москве невозможное возможно. Сейчас Exist просит 1600 р за 4 литра 0W20.

Масло категории SN/GF-5. Разлито в жестяные банки. Какой смысл японцам бодяжить?

Наверное рискну купить, хотя осталось ещё 2 литра Subaru SN 0W20. Тогда придётся выкинуть.

Изменено пользователем Vectrafil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве невозможное возможно. Сейчас Exist просит 1600 р за 4 литра 0W20.

Масло категории SN/GF-5. Разлито в жестяные банки. Какой смысл японцам бодяжить?

Наверное рискну купить, хотя осталось ещё 2 литра Subaru SN 0W20. Тогда придётся выкинуть.

Смешай и не парься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брал масло 19.10.2017г. Профикс 0w20 SN/GF-5, в yulsun.ru, если быть точным по 273руб. за литр, в литровых мет. банках 2015 года производства.

Нужно постоянно отслеживать (каждый день) цены меняются.

А по большому счёту если масло не левое 0w20 SN/GF-5, то производитель не важен, спецификацию SN/GF-5 просто так не дадут.

По производителям масел:

Subaru в металле (оригинал :) ) - Idemitsu Япония.

Subaru в белом пластике (оригинал :) ) - Лукойл Россия.

Idemitsu в металле - Япония.

Idemitsu в пластике - Сингапур.

Решайте сами!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему цвет масла в металле зеленый в пластике рыжий?

Потому что в зелёном молибден даёт такой цвет,а в обычном жёлтом его(молибдена) нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...