Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 6,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@Звездовод, ну тогда, как бы странно не звучало хорошего аппетита твоему двс, и чёб не получилось, как бывает в моей практике, "пациент" выздоравливает от присутствия "доктора"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


60 ткм ДВС не мылся (а зачем?)
Ну так для себя,масло долить,омывайку,уровень проверить,открыл капот,а там чисто и красиво.У меня конечно не такой пробег как у тебя,чуток поменьше,при каждом открытии капота стараюсь удалять пыль да грязь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а меня на ТО напугали. типа не рекомендуется мыть - ролики (это те, по которым ремень бегает?) выходят типа из строя. не стал мыть - курю инет по мойке двигателя. пока ничего путного не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MadCat, мыть можно, просто смотря чем, есть какая то пена без содержания воды, вбирает в себя грязь, потом сдувается воздухом под давлением, пролазит во все щели

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MadCat, было бы что сдуть, а чем сдуть не проблема, купил камеру от камаза  накачал до максимума, подсоединил шланчик и сдувай сколько хошь))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


. не стал мыть
Да хотя бы влажной тряпкой удалить грязь,которая на виду и доступна.Я за три года тоже не мыл движок,

но регулярно протираю его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да хотя бы влажной тряпкой удалить грязь,которая на виду и доступна.Я за три года тоже не мыл движок,

но регулярно протираю его.

 

мне кажется нет печальней зрелища, чем пятнистый (туда я не дотянулся) двигатель. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любое масло пригоает при контакте с горячим металлом (поршни цилиндры кольца), свежее масло не способно растворить нагар простой пример обычная сковорода через годика два эксплуатации, что то свежее масло не растворяет старое, а только нагарает больше.

Я у себя после 5000км. промыл 5-и минуткой жижа вышла по цвету как после 20000км. пробега.

А промывать или нет Ваше дело я не настаиваю, а только рекомендую.

И ещё один плюс промывки LAVR меньше не стекаемый остаток старого масла.

Вот мнение с которым полностью согласен http://www.drive2.ru/l/4062246863888631237/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мнение с которым полностью согласен http://www.drive2.ru/l/4062246863888631237/

Человек явно из 80-х.

Масло маслом.... смешно!

Беда с математикой (в 5000 гр. масла  добавил 400гр. промывки, слил пусть осталось 10% не сливаемого остатка 40гр. промывки - это менее 1% от объёма масла).

http://www.lavr.ru/pages/tests/slivaem-neslivaemoe-promyvka-maslyanoj-sistemy-dvigatelya/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MadCat, мыть можно, просто смотря чем, есть какая то пена без содержания воды, вбирает в себя грязь, потом сдувается воздухом под давлением, пролазит во все щели

Ты исчо ёршиком выхлопную продирай!!! Тогда от присутсвия трубочиста твоя поедет как ужаленный в жопу осёл;)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДВС многие не ракомендуют мыть т. К. От керхера струя под давлением может пробить прокладки и заглушки, которые не расчитаеы на такое давление. Поэтому помывка ДВС в основном перед продажей. Шоб товар блестел и нравился протиральщикам!;)))

Тема не про это.

Изменено пользователем Звездовод
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вас честно говоря не понимаю. Вы льете бензин по дешевле, при этом тратите деньги на всякие промывки.

92 не из за цены (нагара от него меньше)

доводилось видеть двигатели после 92 и 95 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас модно менять масло часто. Максимум - 10 тык, и - замена. Наиболее ретивые меняют на 7500, а то и на 5000 км пробега.

А я вот думаю: нафига же фирмачи пишут про 15 тык или год эксплуатации? Немцы вообще иногда про 30 тык пробега пишут.

Казалось бы - чего им всем стоит написать в мануале про необходимость замены масла на 5000 км? Тем более, уж точно - движку это пойдёт только на пользу. Но компромисс между производителями движков, масла и нами - достигнут: в основном 15000 км.

Производители масла были бы "ЗА" в 5000 км. Мы бы - 1 раз за весь срок эксплуатации :). Но вот производители техники предложили 15000. В принципе, разумно, учитывая среднестатистический годовой пробег нормального со всех точек зрения автовладельца.

Но тут ещё вмешивается этот жор. Тоже проблема. Вообще-то жора быть не должно на исправном современном движке. Но если у владельца темперамент зашкаливает, то нужно быть готовым и к решению этой проблемы: сколько доливать, какого заливать, когда чистить и ремонтировать движок. Ну, сейчас есть возможность самому решать, для чего тебе автомобиль: только для поездок или как снаряд для экстремальных развлечений. Я думаю - это две разных темы. Повторюсь: вообще-то движок масла жрать не должен. 

Всё-таки в России, имхо, человеческая дурь приравнивается к "сложным дорожным условиям" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё-таки в России, имхо, человеческая дурь приравнивается к "сложным дорожным условиям" :)

 

Все бы ни чего, но что понимать под дурью?  :D (Звучит "интересно").

 

У меня масло ест, не скажу что много, но литр, полтора между ТО. Двиг кручу в меру, в красную зону не загоняю, но при обгонах бывает до 4500 - 5000 раскручиваю, как бы нормальные режимы работы, по говнам особо не лажу, так что сказать, что использую машину в тяжелых условиях, сложно. Лача у меня совсем масло не ела... продал при пробеге около 50 тыс. Так что в случае субару, либо просчет инженеров, либо угода экологам, либо маркетасты... Человеческий фактор, конечно присутствует, но по отзывам форумчан о расходе масла, у нас тут каждый второй "Шумахер" :), поэтому думаю это лишь один из "факторов субару".

 

P.S. на пост можно не отвечать, это так, размышления на тему, тем более мы знали что покупаем :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня проверил уровень масла, всё пучком на верхней отметке. Получается за 6500 км. пробега масла  почти не убавилось (доливал стакан граммов 200 и то погорячился был небольшой перелив). При чём я люблю  поддать оборотов (разгон на второй, третей передаче). Масло мотюль 0W20 SN. По очучением масло пока устраивает и зимой и летом, хотя у нас лета нету. Средняя температура около 10 тепла. Кажись для северян потянет такое масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

либо ты че то попутал, либо тебе липу подсунули. нету у мотюля sn масла 0w20, только 8100 eco-lite и спортивный high-rpm

ECO_LITE.jpg?1409823068MOTUL 8100 Eco-Lite 0W-20 (API SN/CF, ILSAC GF-5) – новейшее, 100% синтетическое, энергосберегающее моторное масло для бензиновых двигателей. Такое!!!!

Изменено пользователем Полярник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется нет печальней зрелища, чем пятнистый (туда я не дотянулся) двигатель. 

Протираю раз в два-три месяца,пробег 37т. небольшой конечно за 3 года,не вижу ни какой печали ;) .DSC04259.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...