Звездовод Опубликовано 14 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 60 ткм ДВС не мылся (а зачем?). 2 поездки в Крым и Мосвка + заМКАДье. воопще он грязнуля, на форде, мазде чище гораздо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lumih Опубликовано 14 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 @Звездовод, ну тогда, как бы странно не звучало хорошего аппетита твоему двс, и чёб не получилось, как бывает в моей практике, "пациент" выздоравливает от присутствия "доктора" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 14 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 60 ткм ДВС не мылся (а зачем?)Ну так для себя,масло долить,омывайку,уровень проверить,открыл капот,а там чисто и красиво.У меня конечно не такой пробег как у тебя,чуток поменьше,при каждом открытии капота стараюсь удалять пыль да грязь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 14 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 а меня на ТО напугали. типа не рекомендуется мыть - ролики (это те, по которым ремень бегает?) выходят типа из строя. не стал мыть - курю инет по мойке двигателя. пока ничего путного не нашел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lumih Опубликовано 14 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 @MadCat, мыть можно, просто смотря чем, есть какая то пена без содержания воды, вбирает в себя грязь, потом сдувается воздухом под давлением, пролазит во все щели Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 14 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 так вот только слухами и полнится сеть-то... а конкретно ничего нет. да и сдувать чем? компрессор тут не помощник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lumih Опубликовано 14 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 @MadCat, было бы что сдуть, а чем сдуть не проблема, купил камеру от камаза накачал до максимума, подсоединил шланчик и сдувай сколько хошь)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 14 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 . не стал мытьДа хотя бы влажной тряпкой удалить грязь,которая на виду и доступна.Я за три года тоже не мыл движок,но регулярно протираю его. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 14 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 Да хотя бы влажной тряпкой удалить грязь,которая на виду и доступна.Я за три года тоже не мыл движок,но регулярно протираю его. мне кажется нет печальней зрелища, чем пятнистый (туда я не дотянулся) двигатель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 14 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 Любое масло пригоает при контакте с горячим металлом (поршни цилиндры кольца), свежее масло не способно растворить нагар простой пример обычная сковорода через годика два эксплуатации, что то свежее масло не растворяет старое, а только нагарает больше.Я у себя после 5000км. промыл 5-и минуткой жижа вышла по цвету как после 20000км. пробега.А промывать или нет Ваше дело я не настаиваю, а только рекомендую.И ещё один плюс промывки LAVR меньше не стекаемый остаток старого масла.Вот мнение с которым полностью согласен http://www.drive2.ru/l/4062246863888631237/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreyka Опубликовано 14 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 Вот мнение с которым полностью согласен http://www.drive2.ru/l/4062246863888631237/Человек явно из 80-х.Масло маслом.... смешно!Беда с математикой (в 5000 гр. масла добавил 400гр. промывки, слил пусть осталось 10% не сливаемого остатка 40гр. промывки - это менее 1% от объёма масла).http://www.lavr.ru/pages/tests/slivaem-neslivaemoe-promyvka-maslyanoj-sistemy-dvigatelya/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон Опубликовано 14 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 Я вас честно говоря не понимаю. Вы льете бензин по дешевле, при этом тратите деньги на всякие промывки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Звездовод Опубликовано 15 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 @MadCat, мыть можно, просто смотря чем, есть какая то пена без содержания воды, вбирает в себя грязь, потом сдувается воздухом под давлением, пролазит во все щели Ты исчо ёршиком выхлопную продирай!!! Тогда от присутсвия трубочиста твоя поедет как ужаленный в жопу осёл)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Звездовод Опубликовано 15 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 (изменено) ДВС многие не ракомендуют мыть т. К. От керхера струя под давлением может пробить прокладки и заглушки, которые не расчитаеы на такое давление. Поэтому помывка ДВС в основном перед продажей. Шоб товар блестел и нравился протиральщикам!))Тема не про это. Изменено 15 июля, 2015 пользователем Звездовод Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreyka Опубликовано 15 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 Я вас честно говоря не понимаю. Вы льете бензин по дешевле, при этом тратите деньги на всякие промывки.92 не из за цены (нагара от него меньше)доводилось видеть двигатели после 92 и 95 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forester Опубликовано 16 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 Сейчас модно менять масло часто. Максимум - 10 тык, и - замена. Наиболее ретивые меняют на 7500, а то и на 5000 км пробега.А я вот думаю: нафига же фирмачи пишут про 15 тык или год эксплуатации? Немцы вообще иногда про 30 тык пробега пишут.Казалось бы - чего им всем стоит написать в мануале про необходимость замены масла на 5000 км? Тем более, уж точно - движку это пойдёт только на пользу. Но компромисс между производителями движков, масла и нами - достигнут: в основном 15000 км.Производители масла были бы "ЗА" в 5000 км. Мы бы - 1 раз за весь срок эксплуатации . Но вот производители техники предложили 15000. В принципе, разумно, учитывая среднестатистический годовой пробег нормального со всех точек зрения автовладельца.Но тут ещё вмешивается этот жор. Тоже проблема. Вообще-то жора быть не должно на исправном современном движке. Но если у владельца темперамент зашкаливает, то нужно быть готовым и к решению этой проблемы: сколько доливать, какого заливать, когда чистить и ремонтировать движок. Ну, сейчас есть возможность самому решать, для чего тебе автомобиль: только для поездок или как снаряд для экстремальных развлечений. Я думаю - это две разных темы. Повторюсь: вообще-то движок масла жрать не должен. Всё-таки в России, имхо, человеческая дурь приравнивается к "сложным дорожным условиям" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Filler Опубликовано 16 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 Всё-таки в России, имхо, человеческая дурь приравнивается к "сложным дорожным условиям" Все бы ни чего, но что понимать под дурью? (Звучит "интересно"). У меня масло ест, не скажу что много, но литр, полтора между ТО. Двиг кручу в меру, в красную зону не загоняю, но при обгонах бывает до 4500 - 5000 раскручиваю, как бы нормальные режимы работы, по говнам особо не лажу, так что сказать, что использую машину в тяжелых условиях, сложно. Лача у меня совсем масло не ела... продал при пробеге около 50 тыс. Так что в случае субару, либо просчет инженеров, либо угода экологам, либо маркетасты... Человеческий фактор, конечно присутствует, но по отзывам форумчан о расходе масла, у нас тут каждый второй "Шумахер" , поэтому думаю это лишь один из "факторов субару". P.S. на пост можно не отвечать, это так, размышления на тему, тем более мы знали что покупаем . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 16 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 тем более мы знали что покупаем .Я не знал))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 16 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 Сегодня проверил уровень масла, всё пучком на верхней отметке. Получается за 6500 км. пробега масла почти не убавилось (доливал стакан граммов 200 и то погорячился был небольшой перелив). При чём я люблю поддать оборотов (разгон на второй, третей передаче). Масло мотюль 0W20 SN. По очучением масло пока устраивает и зимой и летом, хотя у нас лета нету. Средняя температура около 10 тепла. Кажись для северян потянет такое масло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lumih Опубликовано 16 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 Масло мотюль 0W20 SNлибо ты че то попутал, либо тебе липу подсунули. нету у мотюля sn масла 0w20, только 8100 eco-lite и спортивный high-rpm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 16 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 (изменено) либо ты че то попутал, либо тебе липу подсунули. нету у мотюля sn масла 0w20, только 8100 eco-lite и спортивный high-rpmMOTUL 8100 Eco-Lite 0W-20 (API SN/CF, ILSAC GF-5) – новейшее, 100% синтетическое, энергосберегающее моторное масло для бензиновых двигателей. Такое!!!! Изменено 16 июля, 2015 пользователем Полярник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 16 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 Такое!!!! палево... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 16 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 палево... палево... ну как обычно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 16 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 мне кажется нет печальней зрелища, чем пятнистый (туда я не дотянулся) двигатель. Протираю раз в два-три месяца,пробег 37т. небольшой конечно за 3 года,не вижу ни какой печали . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 16 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 А что за горловина жёлтая на АКБ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения