Последний Праворульщик Опубликовано 6 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 Если замена колец исправит ситуацию, то не все так печально, больше 50 тр это не встанет, скорее всего. На экзисте комплект колец в пределах 10 т.р. И машинка снова будет радовать своими положительными сторонами, которые у нее остались)) просчитались инженеры с кольцами, увы. Да, это понятно, что всё делается) Я просто от шока отойти не могу)))Всю жизнь ездил на машинах с японской помойки, а тут такая подлянка)) Купил - и сразу начинай на новый двиг откладывать)) Причём - через одного)) Х.з. сколько ещё проходит. Мож, даже год-два, если правильно кормить. Стуки пока редкие, больше - после трассы и езды внатяг(горы), за солидолом буду наблюдать, перейду на Кастрол. Но кольца менять - это без меня))) Впарю тому же дилеру по трейд-ину, если БЫСТРО не сломается))) Главное, не просохатить агонию - тогда жрать начинает, как в последний раз, судя по форуму) И тогда не медлить с "опечатками", а с недовольными глазами соглашаться на низкую оценку))Так что я больше оптимист, с элементами ностальгии)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Pakkanen Опубликовано 6 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 Всю жизнь ездил на машинах с японской помойки, а тут такая подлянка)) Впарю тому же дилеру по трейд-ину, если БЫСТРО не сломается))) раньше не только японские движки надежнее были. есть еще вариант с КАСКО ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 6 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 Впарю тому же дилеру по трейд-ину Какая интересная мысль. До тебя на трейд-инах парили исключительно клиентов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 6 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 Уже проверенный метод))) Товарищ, когда нашу брал, так Пассата впарил) Там ремонта было больше, чем на сотку. Забрали дешевле рыночной, как раз на сумму ремонта))В общем - ушатываем мертвеца дальше))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 6 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 В общем - ушатываем мертвеца дальше)))))страшно ты, Саша, говоришь. Просто мороз по коже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 6 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 Мне, если честно, даже интересно, сколько мотор проходит) А то, мож, он ещё 150 000 км пробежит до капиталки, и я зря тут плачусь)) Первую машину с помойки купил, а она масло литрами жрала. Первый раз приехал масло менять - слили стакан!))) И ничего! 55 000 км проехал и продал. Главное было не вжаривать. Посчитал, что выгоднее было просто доливать, чем капиталить. Причём, к динамике вопросов не было, заводилась в лютые -45 без вопросов.Но с нашей такое вряд ли пройдёт, судя по форуму. Начала литрами жрать - готовь кошелёк.Посмотрим, как на правильном Кастроле будет себя чувствовать..Мож, и стуки уйдут.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Звездовод Опубликовано 6 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 (изменено) Да всё нормуль, ОД говорят меньше 800 грамм на 1 тыс км - это по паспорту не гарантийный случай ))у меня 0-40 Мобил кушала 2 литра на 15 ткм, а 0-20 Идемитсу 4 -5 л съела за 15 ткм. хочу вот это попробовать: Shell Helix HX8 5W-30 кто нить пользовал? кто что думает про Шелл? Изменено 6 июля, 2015 пользователем Звездовод Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slimm81 Опубликовано 6 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 Фуф...!!!))).... А я то уже было прочитав последние три страницы, подумал... Хана моему мотору... За 15000 км. На родном субаровском литр долил!!!... При этом крутя до 6к и скоростью на трассе от 160 до 200... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 6 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 Да всё нормуль, ОД говорят меньше 800 грамм на 1 тыс км - это по паспорту не гарантийный случай ))у меня 0-40 Мобил кушала 2 литра на 15 ткм, а 0-20 Идемитсу 4 -5 л съела за 15 ткм. хочу вот это попробовать: Shell Helix HX8 5W-30 кто нить пользовал? кто что думает про Шелл?Ну, если будет только жрать, но не ломаться - мы потерпим)Беспокоит солидол.. У себя не наблюдал?Напомни пробег и с какого пробега жрать начала? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 6 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 Фуф...!!!))).... А я то уже было прочитав последние три страницы, подумал... Хана моему мотору... За 15000 км. На родном субаровском литр долил!!!... При этом крутя до 6к и скоростью на трассе от 160 до 200...Береги его. И меняй масло по-раньше.Я если так летать буду, то можно масло вообще не менять. Только фильтр.Раньше жрать начинал после 7000 км. Теперь после 3000-4000.. Как гнать. В горах понагружал(вынужденно) - литр за 2000 км... В городских условиях не жрёт(со светофоров не гоняюсь). Прямо, как та первая Королла.Да, и хрен бы с ним. Но тут стучкИ стали проявляться и "солидол" полез.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOCTOR Опубликовано 6 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 У меня тоже 12 год. Сегодня решил открутить крышку масляной горловины и вот, что увидел. Кстати, залито масло XENUM 0W-20 (кое-кто здесь очень его критиковал), тем не менее проехал 8000 км. и ни капли не доливал. Режимы разные и городской и дальняк - 3000 км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Звездовод Опубликовано 6 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 что есть такое солидол? у меня ща 60 ткм с 5 ткм до 15 ткм катался на 0-20 Субару, долил 1 л и на ТО 15 ткм приехал на минимум по щупус 15 ткм до 45 ткм ездил на 0-40 Мобил, доливал 1 - 2 литра между ТОс 45 ткм до 60 ткм решил зимой опять 0-20 попробовать, попробовал ))) долил 5 л, хотя ДВС заметно тише работает на 0-20.ща хочу выше показанное Шелл залить и ТО делать через 10 ткм (всё равно гарантия кончается))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Звездовод Опубликовано 6 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 кстати 0-20 заметно больше угорает после 5 ткм пробега, мне так показалось.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 6 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 Санька опять весь форум запугал), давай хорош раньше времени волну поднимать. Попробуй 30ку для начала, у вас все же климат, сколько там + среднесуточная, + горные условия. Наличие небольшого количества вязкого остатка в заливной горловине - не криминал, причины: особенности устройства горловины, периодическая конденсация на крышке, просто случайное попадание грязи при осмотре и т.д.( вот когда крышка и горловина зарастать начнет ...). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Pakkanen Опубликовано 6 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 Раз дискуссия ускорилась, отчитаюсь по переходу на Мотюль 5-30, проехал 2800 после замены, долил 0,5 литра. Расход меньше стал, чем на 0-20, но не пропал. Проконсультируюсь по вопросу замены колец, отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 6 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 У меня тоже 12 год. Сегодня решил открутить крышку масляной горловины и вот, что увидел. Кстати, залито масло XENUM 0W-20 (кое-кто здесь очень его критиковал), тем не менее проехал 8000 км. и ни капли не доливал. Режимы разные и городской и дальняк - 3000 км.А общий пробег какой? что есть такое солидол? Отложения в маслозаливной горловине. Санька опять весь форум запугал), давай хорош раньше времени волну поднимать. Попробуй 30ку для начала, у вас все же климат, сколько там + среднесуточная, + горные условия. Наличие небольшого количества вязкого остатка в заливной горловине - не криминал, причины: особенности устройства горловины, периодическая конденсация на крышке, просто случайное попадание грязи при осмотре и т.д.( вот когда крышка и горловина зарастать начнет ...).Вот, умеешь ты успокаивать))Всё, полегчало, затыкаюсь))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 6 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 Не, Шура, серьезно., я еще давненько писал, что для эксплуатации в регионах с жарким климатом + горные условия - 0W20 не айс, 30 лей, будем поглядеть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOCTOR Опубликовано 6 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 Пробег 42000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
**Sergy** Опубликовано 6 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 Раз дискуссия ускорилась, отчитаюсь по переходу на Мотюль 5-30, проехал 2800 после замены, долил 0,5 литра. Расход меньше стал, чем на 0-20, но не пропал. Проконсультируюсь по вопросу замены колец, отпишусь.На днях на ТО 30 тыс.км тоже перешёл на Мотюль 5w-30. Пока наблюдаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Pakkanen Опубликовано 7 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 Проконсультировался по замене колец. Требуется запчастей на 13-15 т.р., работа у нас около 20 т.р. И можно дальше крутить двигатель (после обкатки). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lumih Опубликовано 11 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2015 кто переходил с одного масла на другое, пользовалися промывками? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 11 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2015 Если использовал качественные масла и своевременно производил замену, промывка как правило не требуется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Pakkanen Опубликовано 11 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2015 кто переходил с одного масла на другое, пользовалися промывками?Я не пользовался. Сливали старое 20 минут, если и осталось - то мизер. Нового вошло 5 литров, на 2-3 мм выше максимума. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wisdom Опубликовано 12 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 Чуть мозг не взорвался, пока всю тему прочитал..... Осталось только разобраться с парт номерами масел, где какой правильный. К примеру по маслу Idemitsu 0W20 SN 4л номер FIA88486L4L, а есть еще вот такой номер 3583041, по маслу SUBARU 0W20 SN 4L номер FIG-6199-6T4L, а есть еще вот такой K0215-Y0274. ???? При этом цены по номерам разные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серёга Опубликовано 12 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 Ты прочитал 125 страниц?Медаль в студию!!!Эксперименты с маслами, на мой взгляд ничем не обоснованы.Я сторонник лить то, что в мануале накорябано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения