Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

пришло время то на 30000.пробег 21000 теперь думаем а надо ли менять то что еще не испортилось.(по сути гарантии осталось год) проблем с машинкой НЕТ. оно нужно? подскажите(.МНЕНИЕ ВСЕХ учитываеться.)СОРРИ МАСЛО ФИЛЬТРЫ могу сама(САМ ПОМЕНЯТЬ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 899
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

пришло время то на 30000.пробег 21000 теперь думаем а надо ли менять то что еще не испортилось.)

А есть, кому проверить, что не испортилось? Можете определить колодки, свечи, подвеску посмотреть, напр.?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


пришло время то на 30000.пробег 21000 теперь думаем а надо ли менять то что еще не испортилось.(по сути гарантии осталось год) проблем с машинкой НЕТ. оно нужно? подскажите(.МНЕНИЕ ВСЕХ учитываеться.)СОРРИ МАСЛО ФИЛЬТРЫ могу сама(САМ ПОМЕНЯТЬ)

тормозным колодкам за 20 000 ничего не сделается. это проверено на трех авто. у меня сейчас пробег такой же . толщину колодок проверял при замене летней резины на зимнюю,  а отдавать косарь за формальную проверку  жалко. при ТО просто сверку на колодки посмотрят и все . суппорты снимать наверняка не будут  

а вот уровень масла в дифференциалах и в варике наверное проверить нужно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Любовь, надо оно или нет дело ваше, но вон в соседней теме ДВС сдал позицию на 104т.км, хз конечно, может просто не повезло.... :(

до 104 мне лет 10 ездить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу ошибаться, но где то на форуме этот вопрос всплывал, что весь регламент включён в стоимость самих работ по ТО. Заминусовать  они не могут я так понимаю, даже если откажешься от каких работ.
Если это так, тогда нет смысла возиться самому) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу ошибаться, но где то на форуме этот вопрос всплывал, что весь регламент включён в стоимость самих работ по ТО. Заминусовать  они не могут я так понимаю, даже если откажешься от каких работ.

Если это так, тогда нет смысла возиться самому)

 

вот вот, я о том же!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ошибка. регламент не может быть включен в стоимость работ, а работы нормированы по длительности. стоимость нормо-часа установлена.

Почему заминусовать не могут? Перед кем им отчитываться? Перед производителем? А дополнить, значит, заменой, например, тормозных колодок могут и нет проблем, да?

 перед ТО с менеджером обсуждается объем работ. исключается не нужное и контролируется сумма.

А если артачатся, то 

Полезно знать и закон «О защите прав потребителей», где в статье 16, пункт 2 сказано — запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг).

Изменено пользователем MadCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


перед ТО с менеджером обсуждается объем работ. исключается не нужное

Сергей, это на собственном опыте? Работает , точно ?
Я то не против такого расклада )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте мыслить логически. Если стоимость ТО это неизменная величина, то приезжаешь ты с собственными расходниками или без оных - цена не изменяется. Однако, по жизни не так. Все это относится и к перечню работ. В проивном случае дилер должен доказать необходимость замены фильтров салона и двигателя. Если они не требуют замены, то ОД потратил время даром. Можно смело сказать, - "Проверяйте, но я процесс сниму на видео и при неправомерном требовании замены обжалую с приложением видео и замененных материалов (забрать имеешь полное право, так как куплены на твои деньги)". Так, логически пришли к тому, что часть работ не делается. Тогда следующий вопрос: на каком основании в перечне работ могут быть позиции, которые не делались (да, стоимоссть нормочаса лучше узнать заранее, хотя не критически, можно и справку затребовать:-) ). А вообще, лучше с добротой подходить к разговору с ОД, но... четко знать, что можно требовать:-)

 

P.S. На собственном, расходники свои вожу. На ТО-2 и фильтры (салон,двигатель) скажу не менять. Дело 5 мин, а в прошлый раз 500р. срубили. Я как увидел за что заплатил, чуть о смеху не покатился.

Изменено пользователем MadCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте мыслить логически. Если стоимость ТО это неизменная величина, то приезжаешь ты с собственными расходниками или без оных - цена не изменяется. Однако, по жизни не так. Все это относится и к перечню работ. В проивном случае дилер должен доказать необходимость замены фильтров салона и двигателя. Если они не требуют замены, то ОД потратил время даром. Можно смело сказать, - "Проверяйте, но я процесс сниму на видео и при неправомерном требовании замены обжалую с приложением видео и замененных материалов (забрать имеешь полное право, так как куплены на твои деньги)". Так, логически пришли к тому, что часть работ не делается. Тогда следующий вопрос: на каком основании в перечне работ могут быть позиции, которые не делались (да, стоимоссть нормочаса лучше узнать заранее, хотя не критически, можно и справку затребовать:-) ). А вообще, лучше с добротой подходить к разговору с ОД, но... четко знать, что можно требовать:-)

 

P.S. На собственном, расходники свои вожу. На ТО-2 и фильтры (салон,двигатель) скажу не менять. Дело 5 мин, а в прошлый раз 500р. срубили. Я как увидел за что заплатил, чуть о смеху не покатился.

 

Особо ушлые манагеры могут сказать: Поменяли? Отлично, но нам надо проверить, иначе, как же мы сможем поставить печать в книжку. 

ЭТо я так, в качестве предположения.

Изменено пользователем SerSan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


перед ТО с менеджером обсуждается объем работ
Мне в Сургуте хотели заменить охлаждающую жидкость,я отказался (машина 2012г.),сервис-мен.ходил бормотал себе под нос-всё равно приедете,зимой будет замерзать,уже многие призжают.Им надо заработать вот и навязывают что не лень,я и фильтра сам поменял,кроме масляного и никто с меня лишних денег не взял.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особо ушлые манагеры могут сказать: Поменяли? Отлично, но нам надо проверить, иначе, как же мы сможем поставить печать в книжку. 

ЭТо я так, в качестве предположения.

Мой ответ: проверяйте, но время проверки не за мой счет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я когда увидел, как салонный фильтр меняется сам обалдел, манагер сказал , что можете привезти свои расходники, но ставить самому необязательно т.к. работа уже в стоимости ТО... а вот теперь рассудим логически, работы по техобслуживанию должны проводиться квалифицированым персоналом с определенными допусками коими не я ни кто либо не является, и в случае какой либо поломки дилер всегда может сослаться, что менял расходники неквалифицированый человек, да еще и не имеющий статуса ОД...следовательно досвидания гарантия.... вот выйдет из строя расходомер воздуха или еще что подобное... а дилер вам и скажет... ничего не знаем где вы фильтр ставили, поставили его с перекосом вот и поломка, случай негарантийный, а вот и бумажка что вы отказались от этих работ!!!! ))))....и бегайте доказывайте потом!!!...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... где вы фильтр ставили, поставили его с перекосом вот и поломка, случай негарантийный, а вот и бумажка что вы отказались от этих работ!!!! ))))....и бегайте доказывайте потом!!!...

Бутылку вискаря тому, кто криво умудрится вставить фильтр ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Мой ответ: проверяйте, но время проверки не за мой счет.

 

Ключевое слово в моём посте было "ушлый". И ответ может быть: Тогда нет вам печати в сервисной книге.

 

 

А вообще, несмотря на его (дилера) жадность, их тоже можно понять. 
Алексей грамотно всё расписал.... После бутылки вискаря, возможно, можно поставить его раком :))  А головняк ложится на плечи дилера......

Так что слово "ушлый" в моём предыдущем посте можно спокойно заменить на слово "ответственный".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. И ответ может быть: Тогда нет вам печати в сервисной книге.

не проблема, если ответять в письменном виде. Тогда сразу в суд заяву и вперед.

Клиенты тоже разные: одним все равно ("да пусть этот Од подавится, а с меня не убудет"), другие боятся перечить официальным представителям ("а ну как гарантии лишат"), третьи просто не хотят лапши на уши и чуть-чуть знакомы со своими правами ("ты, ОД, сначала сам докажи, что не верблюд) и т.д. я в прошлый раз 500р за 5минутный мастер класс по замене фильтра салона уже отдал, теперь могу сам поменять :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...