Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 899
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Дилер, скорее всего, возражать не будет, оно на доливку разрешено, а кое-кто льёт и как основное. Но вообще это масло вроде больше для турбы либо двигателей с большим пробегом) Имхо, слишком большой скачок всё-таки от рекомендованного производителем. По той же причине поменяла пока на 0w30 motul.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cпрошу здесь. Приближается ТО-30. Хочу перейти на масло 5W30. Будет возражать дилер? 0W20 съедаем мы быстро((

меняй масло между ТО сам или в любом сервисе, то есть каждые 7,5т.км тогда и жрать не будет и переходить на другое масло не нужно будет. Понятно что будет дороже содержание машины но зато полезно для ее здоровья! ИМХО

П.с. Я вот уже 6т.км отъездил на 0w20(SN indemitsu) пока не кушает, буду менять через 1,5т.км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меняй масло между ТО сам или в любом сервисе, то есть каждые 7,5т.км тогда и жрать не будет и переходить на другое масло не нужно будет. .

Тём, если ест, то уже ест. Я меняла между ТО - всё-равно расходуется так же.

Ну и как сегодня выяснилось в соседней теме, в новой Инструкции '14 5w30 прописано как разрешенное..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тём, если ест, то уже ест. Я меняла между ТО - всё-равно расходуется так же.

Ну и как сегодня выяснилось в соседней теме, в новой Инструкции '14 5w30 прописано как разрешенное..

Ну может быть.... Как говорится, хозяин - барин! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделали ТО30 .., 16400 все обошлось . Звонили и сказали ,что колодки все почти умерли и коррозия дисков тормозных , все наадо менять .., озвучили ценник за все около 40к , я отказался :) . попросил еще фары проверить ,сказали ,что стоит все хорошо ,хотя ,на мой взгляд ,светит низковато(ксенон) . Масло 5в30 , сказали ,что рекомендует Субару .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,что колодки все почти умерли и коррозия дисков тормозных , все наадо менять ..,

Всё надо лично смотреть, а то они наговорят ;), в уме посчитал : если буду делать сам, из з/п аналоги - в 9т/р уложусь (без китая).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё надо лично смотреть, а то они наговорят ;), в уме посчитал : если буду делать сам, из з/п аналоги - в 9т/р уложусь (без китая).

Ну да ,я на экзисте отцу на витару колодки заказывал , 600 рублей ,сделано в япе , мастер сказал ,что очень неплохие по виду ...,служат уже три месяца отлично . К своему приятелю поеду .у него сервис ,пусть посмотрит ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да ,я на экзисте отцу на витару колодки заказывал , 600 рублей ,сделано в япе , мастер сказал ,что очень неплохие по виду ...,служат уже три месяца отлично . К своему приятелю поеду .у него сервис ,пусть посмотрит ...

Чёт я сомневаюсь в колодках за 600 рублей!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меняй масло между ТО сам или в любом сервисе, то есть каждые 7,5т.км тогда и жрать не будет и переходить на другое масло не нужно будет. Понятно что будет дороже содержание машины но зато полезно для ее здоровья! ИМХО

П.с. Я вот уже 6т.км отъездил на 0w20(SN indemitsu) пока не кушает, буду менять через 1,5т.км.

 

 

Тём, если ест, то уже ест. Я меняла между ТО - всё-равно расходуется так же.

Ну и как сегодня выяснилось в соседней теме, в новой Инструкции '14 5w30 прописано как разрешенное..

Согласен с обоими.

Но ведь ест (( За ~7 тыщ после ТО загорелась лампа. Съело литр. Заливали при мне родное масло из железной белой банки. За последующие 7 съело меньше. От чего зависит не понятно. В гонках не участвовали. Если только супруга не гонялась с кайенами по киевке :D

Сегодня еду сдаваться. Отчет напишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

месяц назад заезжал к официалам интересовался заменой передних колодок. объявленая цена нисколько не удивила - порядка 10 килорублей вместе с работой

в тот же день в экзисте были куплены брембовские за 1200 и их замена в 700

Прошел на днях ТО-30.000 на автозаводской. цена вопроса 15.025 рублей. никаких проблем не выявлено)

и ни слова не сказали про не родные колодки.

 

кстати и тормозят они не хуже оригиналов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И совершенно напрасно, величина ценника очень косвенно отражается на качестве.

К сожалению не всегда и не везде, особенно касаемо колодок Brembo, стоимостью 600 рублей у нас в России (вычтите стоимость доставки). За эти деньги вряд ли можно купить настоящие качественные Brembo.

Да и проверяется их качество достаточно легко, не обязательно на них проехать много тысяч километров, достаточно затормозить несколько раз подряд с нагрузкой!

Изменено пользователем War1ock
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошел то 30000 в усервисе на автозаводской. Записался на 11-00, приняли машину в работу только в 11-30. Выдали около 16-00.

Цена за то - 12 ххх руб с учетом материалов, плюс замена сточенных до нуля передних колодк за 9800 с работой. На То 60 000 планирую отказаться от оригинала как дисков так и колодок.

 

Все в принципе устроило, только как-то уж медленно трудятся все... Толи лето толи суббота.

Изменено пользователем Brat_1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чёт я сомневаюсь в колодках за 600 рублей

 

А почему Вас тогда не смущают оригинальные колодки за 10к в коробочке Субару ,хотя тот же производитель, кто их реально делает ,продает их за 2к  ?  А суба за свой лейбл накидывает 8к  ! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я поддержу)) Меня б тоже такая цена смутила, учитывая включенную сумму на перевозку, маржу продавца... из какого качественного материала они могут быть сделаны, если по себестоимости получается около 200-300 рублей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я не об этом речь веду, а о том, что вряд ли получится качественная вещь, если ее сделали из дешевого материала за 5 копеек. Это против правил рынка.. Ладно бы еще местного производства, а то японские за 600 руб.. сомневаюсь.. Кстати, я как-то выкладывала ссыль, что замечены подделки, под оригинал в частности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошел то 30000 в усервисе на автозаводской. Записался на 11-00, приняли машину в работу только в 11-30. Выдали около 16-00.

Цена за то - 12 ххх руб с учетом материалов, плюс замена сточенных до нуля передних колодк за 9800 с работой. На То 60 000 планирую отказаться от оригинала как дисков так и колодок.

Все в принципе устроило, только как-то уж медленно трудятся все... Толи лето толи суббота.

Недавно поменял колодки у партнера клуба - Плеяда. Стоимость замены вместе с оригинальными колодками - 4700 рублей, включая 10% скидку по нашей клубной карте (скидка на работу и на зап.части)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото бы колодок, почему такая разница в ценах.

Наш оригинал даже в Exist'е 4500 рублей стоит, а у дилера 8000 рублей, вот и вся разница. Фото не могу сделать, колодки уже установлены, да и разбираться не виду смысла, плюс 10% на запчасти и 10% на работу в Плеяде. Неделю уже с ними езжу, не скрипят и не свистят, уверен, что здесь подводных камней искать не надо!

Предложили колодки EBC green stuff, но предупредили, что с родным диском будут свистеть, поэтому ставить не стал, а так их стоимость 3500 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Марина, мы по моему наглядно доказали ( на примере м/фильтров ), что дороже/оригинальней, не значит лучше.

С масляными фильтрами о дороговизне вообще условно говорить, даже оригинал у ОД стоит по сути копейки, мы в Макдаке больше тратим:)!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...