Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

Очень интересно, изменилось ли что после сход-развала?

Лично мне те распечатки интереснее :) .

Да, изменилось. Перестало сильно "тащить" влево. Не за долго до этого я сильно в яму влетел. Судя по распечатке правое колесо ушло на 5". Чуть позже могу выложить саму распечатку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 899
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Прошел ТО 30000.

Выбрано было У-сервис Каширская о причине близости и свободного времени у них  в выходные.

Был там в первый раз, удивился конечно - так не похоже само место на другие виденные (Химки, Автозаводская).

Перед ТО купил в экзисте фильтры воздушные салона и двигателя, а также фильтр масляный.

Воздушные поставил сам, попросил не менять. Масляный отдал. Также попросил залить мое накопившеся с прошлых ТО масло. У меня оставалось, я не доливал. Чуть больше литра было. 

Все это записали в заказ без вопросов.

Также из отличий - там не моют. Печалька. Раньше ТО для меня означало "халявную" мойку.

Сделали все очень быстро, Где-то за час. Взяли 8690 руб. 3 фильтра стоили 1591 руб. Итого, ТО-2 вышло  в 10281 руб, без учета моего "старого" масла.

На долив ничего  мне не оставили, видимо вровень вышло...колодки перед 50%, зад 40%. Видимо еще побегают

IMG_20140427_221817.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Также из отличий - там не моют. Печалька. Раньше ТО для меня означало "халявную" мойку.]

Олег, там моют, мойка принадлежит другой фирме на этом же этаже. Если просто сбить грязь керхером (такая мойка в УС Крылатское, например) - эту сумму потом вычитают из заказ-наряда. Если "как следует" - то за свои деньги, прайс средний по Мск. Было так))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина была чистая, только запылившаяся чуть. И колеса (диски) были очень пыльные после зимнего хранения. Сказали, можно не  мыть. Как бы "хозяин-барин", им же с ней возиться.

И все таки... Я в принципе не против, что меня очень быстро обслужили, это приятно, когда ценят время.

Но сомнения все же гложат - нормочасов указано 2,5 +0,2 защита. Время я не замерял специально, но есть в документах точное время сдачи машины и время на чеке оплаты после завершения работ. Между ними - меньше часа. Как это соотносится с почти тремя часами нормированных и оплаченных работ? то что я фильтры сам поменял воздушные - у спецов заняло бы еще не более 10 минут.  Это так принято вообще?
P/S/ Я человек не опытный в общении с автосервисами, поэтому и спрашиваю

Изменено пользователем .357
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег, ну из того, что у тебя указано в з/н без мойки, перекуров, при условии принятия машины в работу сразу этой самой работы где-то на час :) А нормо-часы, положенные на ТО, все-равно списаны те же будут автоматом, по-моему. Ну вот у меня другая машина вместо положенных 2,5 часов как-то стояла на ТО 4 часа, я ж не платила за 4-ре)) А чтобы потом не сомневаться по работам, лучше стоять в ремзоне и смотреть, тем более на Кашире это без проблем да даже "кубрик" ожидания у них в ремзоне))

Пс. С колодками-дисками у меня возились 1,5 часа, но мне их чистили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между ними - меньше часа. Как это соотносится с почти тремя часами нормированных и оплаченных работ?

 

Если веришь в человечество, то можно думать, что над машиной трудилось 2-3 человека одновременно. Если нет, то, как говорится: "Меня терзают смутные сомненья.." :)

Изменено пользователем mishide
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если веришь в человечество, то можно думать, что над машиной трудилось 2-3 человека одновременно. Если нет, то, как говорится: "Меня терзают смутные сомненья.." :)

Ну так просчитайте сделанные работы на ТО приблизительно по времени :) Защиту снять-поставить 10-ну15 мин. Масло заменить макс 30 мин (капли никто ждать не будет), тормозную залить 2 мин. Кстати, где замена охлаждайки? это чисто работы. А всё остальное осмотр..тут точно стоять надо, чтоб не терзаться, Имхо))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в техзону не заходил, но там действительно видно прямо из кубика. То что видел - машину подняли, сняли колеса, мерили (колодки видимо), промазывали их чем-то. Делал все один человек.
Я против того, чтобы меня держали 3 часа для вида того, что работ тут на 3 часа. Но раз все можно сделать быстрее, значит норматив по нормочасам за это ТО завышен, что впрочем многие отмечали, сравнивая регламентые работы с другими ТО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Скоро ехать на ТО-3, товарищи, проясните ситуацию с заменой антифриза (машина 12-го года). Сегодня по телефону общался с менагерами, говорят что при использовании своих (якобы не сертифицированных) расходников могут возникнуть вопросы, если что-то случиться. P.S. подскажите номер салонного фильтра. Спасибо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоро ехать на ТО-3, товарищи, проясните ситуацию с заменой антифриза (машина 12-го года). Сегодня по телефону общался с менагерами, говорят что при использовании своих (якобы не сертифицированных) расходников могут возникнуть вопросы, если что-то случиться. P.S. подскажите номер салонного фильтра. Спасибо. 

Официальный сайт Субару в России

10.1. Охлаждающая жидкость SUBARU Super Coolant 1-я замена: 132 месяца (11 лет) / 220 000 км (137 500 миль)

2-я и последующие замены: 72 месяца (6 лет) / 120 000 км (75 000 миль) Автомобили с 12МГ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Блин , я протупил и думал что ТО35 ,а не ТО30 ...., а на одометре уже 37т ..., хотя масло я доливал  два раза по 1 литру ... Теперь у меня гарантии нет уже ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего да :( ,тем более если ОДешники ещё рогом упрутся по поводу пробега(аж 37! :blink: )

 

Думаю за последний год гарантии ничего не случится серьезного :) ,будет три года через год ...

И на старуху бывает проруха :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


на одометре уже 37т ..., хотя масло я доливал  два раза по 1 литру ... Теперь у меня гарантии нет уже ?

 

Если так хочется остаться на гарантии, едешь к специально обученному человеку. Он тебе поправляет цифры пробега на одометре и все. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там поправлять не ТОЛЬКО на одометре надо(и не столько пробег,а замены расходников в основном).Много данных(замена колодок,тормозухи,антифриза итд итп.) остаётся в блоках,хотя и все блоки почистили на предмет пробега(пройдено при продаже Х5 служебного -- при компьютерном осмотре(а чел шарил) выяснилось много "интересного",что при поверхностном компьютерном осмотре не видно  ;) )

Изменено пользователем дядя Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дядя Миша, к счастью XV и X5 сильно отличаются идеологией электроники. Нету у нас ни "черных ящиков", ни дублей пробега.

Хотя и на Х5 делают что не подкопаешься, правда цена вопроса поболее будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делали не за 3000 рэ,а за 8000рэ."Гений" сначала снял приборку и унёс её к себе в офис(там более часа колдовал над ней).Потом пришёл с ней и ноутом,поставил приборку с исправленным пробегом на место,подключил комп и нашёл по нему где-то около 20 блоков.Всё(оказалось не всё) в них подчистил,я заплатил и уехал.Но "косяки" всё-таки остались где-то во "внутренностях машины,что и выявилось при проверке при продаже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит, такой попался "гений". Либо ему огласили предельную сумму. А сколько заплачено - настолько и сделано. Обычно берут 3-4 тыс. за каждый блок, в Х5 от 4 блоков где пишется пробег. Даже в ключе зажигания.  В Х5 Е70 больше. Там средняя цена 20 тыс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег-то был исправлен везде,где можно.Но помимо этого при проверке "высветилось",что колодки меняли четыре! раза.А пробег скинули со 150 на 30.А как при "честном" пробеге в 30 тысяч четыре! раза менять колодки?!(кто ж знал,что машина пишет даже это!,я,например,не знал).Проверяющий объяснил потенциальной покупательнице,что за 30 тыс. км три-четыре раза на Х5 не меняют колодки(если не было какого криминала -- ДТП,например).Девушка скривила личико и отказалась от покупки,хотя до этого машинка ей нравилась.Нашёл ещё что-то там(не помню ужЕ что,антифриз,кажись),я даже и не предполагал.что такое записывается куда-то в машину  :blink: .Ну да фиг с ней(машиной) -- не моя(и я бы не стал сбивать такой пробег до такой мАлой величины).

Изменено пользователем дядя Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...