Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Ход педали тормоза до пола


Рекомендуемые сообщения

Ситуация следующая:

на стоящей машине в положении "P" нажал посильнее педаль тормоза, педаль ушла относительно глубоко. При повторном нажатии педаль уперлась в пол(!). Как правило это свидетельствует о неисправности. Все машины на которых я ездил (в основном отечественные) такого не позволяли. после этого эксперимента свободный ход педали стал очень маленьким, а торможение стало более резким.

При остановке и повторном запуске двигателя эффект остается.

Если понажимать педаль на не запущенном двигателе (вакуумный усилитель наберет воздух) эффект пропадает.

 

Попробуйте повторить кому не лень и отпишитесь о результатах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм..была похожая ситуация..оставил машину на знакомой мойке...помыли мне её и перегнали на стоянку рядом...прихожу, сел, поехал..и заметил необычную работу тормоза - тоже очень резкая реакция на педаль, маленьких ход...заглушил/завел ничего не изменилось. Напрягся, но решил посмотреть, что будет на след день. Экспериментировал сильным нажатием на педаль по пути домой. В общем на следующий день все нормализовалось. Решил, что видимо тот, кто перегонял машину на стоянку педалировал не так как я и может авто подстроилось под его манеру. Надо поэкспериментировать по Вашему алгоритму. Надеюсь это какая-то продуманная особенность, а не неисправность)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тормозная жидкость не уходит, торможение интенсивное, даже нравится. при срабатывании ABS педаль никуда не проваливается. в пол я педаль надавил при очень большом усилии. т.к. свободный ход педали уменьшился теперь в пол я ее надавить не могу. до ОД ~250 км по не самой хорошей дороге. поеду на ТО - спрошу.

 

Надеюсь это какая-то продуманная особенность, а не неисправность)

 

предполагаю что это происходит из-за очень низкого давления в вакуумном усилителе, т.е. он усиливает больше чем обычно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

абсолютно норм,всегда так делаю когда начинает казаться что машина плохо тормозит.после процесса тормоза становятся гораздо эффективней. этим приемом начал пользоваться еще на impeza 3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я че то не подумал, тормоза не должны проваливаться до пола при заглушеном двигателе. Таким образом педаль прожимается сантиметра на 2, не больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее неисправность. Несколько раз собираясь трогаться нажимал первый раз тормоз не переключая коробку из паркинга, тут же нажимая второй раз педаль становилась деревянной и стопорилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГТЦ пофиг на то запущен двигатель или нет. на неработающем двигателе педаль прожимается на 1-2 сантиметра. При запущенном двигателе педаль и второй и третий раз должна нажиматься одинаково. Возможно только обороты возрастут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не должна.После первого нажатия и отпускания тормозные колодки находяться макс.близко к диску,следующее нажание просто не позволит выбрать рабочий ход,т.к.его нет,для возврата колодок необходимо какое-то кол-во времени.Обороты вообще не причем если все исправно.

Изменено пользователем михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Упор педали в пол имхо - трабл.

У меня в пол педаль не уходила..только появилась очень резкая реакция на педаль, почти не было свободно хода..и продолжалось до следующего дня..а как получилось сделать это не понятно...повторить не получилось пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

У меня с тормозами тоже есть непонятки.

1. Скрежет колодок при плавном и не очень плавном отпускании. Хорошо слышно в пробках.

2. Несколько странный алгоритм, я бы назвал его нелинейным и переменчивым.

2.1 Остановившись и держа педаль тормоза с неизменным усилием (КПП D, двигатель работает) но через некоторое время (примерно секунд от 3 до 10) педаль может немного провалиться милиметров на 5 примерно (очень примерно но очень ощутимо). Подобная фигня наблюдаетсяпри переключении из D в N/

2.2 Мне трудно плавно остановиться, чтобы это сделать нужно оттормозиться, и на излете потихоньку отпускать педаль тормоза, а под конец сильно изменить усилие ноги (ослабить). Если просто давить и просто отпускать то в конце будет клевок. Т.е. педаль надо как-то дрюкать чтобы плавненько встать.

2.3 Иногда происходит как бы дотормаживание автомобиля на моменте близком к полной остановке (вероятно это то что я описал в п. 2.1. только это во время движения.

2.4 На холостом ходу педаль по ощущениям можно продавить глубже чем во время движения. И я как-то не ощущаю что у педали есть предел, правда я ни разу не давил ее до красных вен в глазах, но так чтобы нажал и все, педаль уперлась нету.

 

Сразу оговорюсь что пробег 1000 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня с тормозами тоже есть непонятки.

Всё у Вас в порядке с тормозами. Просто привыкайте к машине.

P/S/ Мне показалось, что это Ваша первая машина?

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё у Вас в порядке с тормозами. Просто привыкайте к машине.

P/S/ Мне показалось, что это Ваша первая машина?

Спасибо. Ну это первая моя личная иномарка. А так рус. автопром или на недельку другую на чьей-нибудь обычно праворукой катался, это конечно не дает полного восприятия автомобиля, масло проверил и поехал. А тут оно своё родное, вот и прислушиваюсь/принюхиваюсь гарантия все таки, чтобы если что то вовремя обратиться.

А так конечно к любому автомобилю надо привыкать, полностью согласен. (даже иногда к новым джинсам надо привыкать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да это нормальная работа вакумника. У всех машин так. Не верите мне - наберите в яндексе поиск:

http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BB+%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D0%B8+%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%B0+%D0%BD%D0%B0+%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BE%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%B5&lr=240

из-за недостаточного разряжения на холостых и конструктивной особенности вакумника

лечится это только установкой дополнительного эл.насоса (разряжителя?) на некоторых дизелях и спецмашинах...

Поскольку на стоящей машине больших тормозных усилий создавать не нужно в принципе - то это не баг, а фича. У нас выражено повторюсь может чуть поярче в силу малых оборотов ХХ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Долго стоял в пробке. Видимо машинке это надоело, в варике что-то переключилось, педаль на сантиметр-два ушла. Обороты не дергались.

А вы говорите - обычные....

Ага, ага. У меня также, особенно заметно в пробке. Не если это нормально, и у всех, то пусть. Такое ощущение что вакуумный усилитель эффективнее сработал, то ли система давление каким-то образом в контуре сбросила, как будто за ненадобностью. Проверил на не заведенном двигателе, ну там думаю вдруг воздух или ГЦ перепускает, не нифига, педаль каменная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...