Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Багажник на штатные рейлинги.


Рекомендуемые сообщения

Купил на днях Thule WingBar Edge 9584, завтра буду ставить.

Интересно будет посмотреть на результат.

У меня вопрос возникает: если с классическим креплением длинна штанг не обязательно должна быть определенной (можно взять чуть длиннее), то в случае с 9584, как регулируется длинна штанг, учитывая, что скорее всего расстояние между рейлингами различно в зависимости от места крепления?

Тут варианта 2: либо сам крепежный узел входит в штангу телескопически, тогда какой диапазон ргулирования? Либо штанга подрезается на нужную длину по месту.

Изменено пользователем Radial
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 578
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Штанги разной длинны, передняя и задняя, диапазон регулировки 50мм. При установке замеряется обхват места крепления (линейка на инструкции) и выставляется хомут на риску в соответствии с таблицей. Макс. нагрузка 75 кг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно. А как подбирали длину? Замеряли расстояние между рейлингами или порекомендовали сами продавцы? В артикуле как-нить зашифрована длинна штанг? Или может комплекта штанг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Поставил сегодня Thule WingBar Edge 9585.

11 600 р. комплект. Установка - с непривычки минут 20.

 

Прокатился без бокса. На скорости до 140 постороннего шума нет. Выше не знаю, не разгонялся :) .

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

Изменено пользователем Crabn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так какой комплект подходит к XV? 9584 или 9585????

 

fin купил и собирался ставить 9584 (но так и пропал с фотками), Crabn - 9585 поставил.

Разница в длине дуг из разных комплектов 8 мм (смотрел здесь http://www.es-auto.r...tent/news/7680/ )

 

Кто как подбирал комплект? По каталогу или "по месту"?

Изменено пользователем Radial
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так какой комплект подходит к XV? 9584 или 9585????

 

fin купил и собирался ставить 9584 (но так и пропал с фотками), Crabn - 9585 поставил.

Разница в длине дуг из разных комплектов 8 мм (смотрел здесь http://www.es-auto.r...tent/news/7680/ )

 

Кто как подбирал комплект? По каталогу или "по месту"?

Я подбирал по месту, после сборки и затяжки с каждой стороны остается ~ по 2 мм. (с учетом того, что с каждой стороны дуги можно регулировать на 50 мм.).

С продавцом пытались сначала установить другой номер 958 (то ли 3 то ли 4), передняя дуга была короткой!

На мой взгляд, №9585 встали идеально.

Изменено пользователем Crabn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Уважаемые форумчане, посоветуйте, как решить проблему:

машина XV 2.0D Европейка. Хочу поставить рейлинги и на них уже поперечины и все остальное от Туле(Есть все в наличии, от предыдущих машин)

При разговорое с официалами выяснил, что крыша на европейцах соответствует крыше от 1,6 России, т.е. родные рейлинги от 2.0 не подходят (надо сверлить 2 дырки с каждой стороны, под винты М6) Родные рейлинги есть в наличии. Есть турецкие рейлинги, которые встают на родные места. Проблема в них в том, что 1/3 рейлинга висит в воздухе и держится только за счет изгиба металла (мне так продавец сказал)

Есть ли какие либо иные варианты рейлингов или быстрой установки поперечин (стационарные не вариант, поскольку 1) 1 л./100 км. (по собственному опыту) едят 2) использую не так часто 3) шумят 4) есть в наличии поперечины (надо только крепления поменять)

Помогите советом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем ищущим попреречины на штатные рейлинги: в салоне у дилера увидел родные поперечины на штатные рейлинги нового форестера при фопросе подойдут ли на ХВ, все дружно фращали головой НЕТ, но мне не верилось сняли с форестера проверили, по размеру втают 1 в 1 только там профиль рейлинга другой, но это решается выниманием резиновой прокладки и они становятся на наш рейлинг как родные. Стоят 7.5 тр что вполне адекватно, не шумят, смотрятся органично, велокрепление туле встает отлично, багажник тоже, но у них нету замка, все винты под обычные ключи...вобщем надо что то думать с защитой от кражи (не самих поперечин конечно, а того что туда будет крепится.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем ищущим попреречины на штатные рейлинги: в салоне у дилера увидел родные поперечины на штатные рейлинги нового форестера при фопросе подойдут ли на ХВ, все дружно фращали головой НЕТ, но мне не верилось сняли с форестера проверили, по размеру втают 1 в 1 только там профиль рейлинга другой, но это решается выниманием резиновой прокладки и они становятся на наш рейлинг как родные. Стоят 7.5 тр что вполне адекватно, не шумят, смотрятся органично, велокрепление туле встает отлично, багажник тоже, но у них нету замка, все винты под обычные ключи...вобщем надо что то думать с защитой от кражи (не самих поперечин конечно, а того что туда будет крепится.)

 

и на кой енто все?! туле за те же бабки и дешевле)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому как: во первых все смотрится как родное, во вторых багажник ниже к крыше стоит соответсвенно аэродинамика и центр тяжести ниже, в третьих их воровать никто не будет т.к. они только для этого авто подходят, поэтому 1 раз поставил и забыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому как: во первых все смотрится как родное, во вторых багажник ниже к крыше стоит соответсвенно аэродинамика и центр тяжести ниже, в третьих их воровать никто не будет т.к. они только для этого авто подходят, поэтому 1 раз поставил и забыл.

 

 

если бы у меня было ниже, то скобы крепления грузбокса крышу чертили, все впритык ребята подобрали- 3700р )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Бюджетный вариант - поперечины "Норд" и велосипедные крепления от Biltema - Финляндия

b1.JPG

Алюминиевые велокрепления стоят 30 евро, сделаны очень прилично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 л./100 км. (по собственному опыту)

Ни за что не поверю, рост расхода топлива более чем на 10% из-за установки поперечин - физически невозможно.

Только если при их установке меняется стиль вождения на спортивный ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто подскажет - после пары поездок на рыбалку на XV понял, что места в машине катастрофически мало.

Чехол с карповыми удилищами длиной 190 см и еще кое-какое барахло нужно забросить на крышу. Может у кого есть фото или ссылка, как на XV будет смотреться 2-х метровый бокс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил у нашего партнера Thule WingBar Edge 9585 (10500руб, скидка 10%) и Thule Pacific 780 (17790руб - скидки нет) Говорят, что на кофры уже идет скидка. На машине смотрится очень гармонично, фоток специально не делал (сделаю позже). На 110-120 км/ч начинает уверенно шуметь, но по тем дорогам, по которым я езжу, это не критично. Само дорожное покрытие до моей дачи в Ярославской области - сплошной шум.

post-204-0-30397600-1375855551_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

×
×
  • Создать...