Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Замена масла в CVT и его стоимость


Рекомендуемые сообщения

10 часов назад, lipton сказал:

На новой машине из салона?! Ну это же смешно!

Для образования на конусах задиров возраст авто значения не имеет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

10 минут назад, Fabatim сказал:

Для образования на конусах задиров возраст авто значения не имеет. 

Ну да ну да... Особенно быстро они образуются в режиме "щадящей" эксплуатации во время обкатки! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Fabatim сказал:

Таки да! Конусы ведь могут быть уже не оченно ипонскими. 

Да ну на!

И потом всё это работает долго и счастливо!

Я всё таки грешу больше(в случае новых машин) на какие то нестыковки работы ПО наверное... Или датчиков... Ну в общем, мозгов и железа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.07.2020 в 00:10, Mik3000 сказал:

по себе заметил - толчки вызываются сменой типа езды - как правило, когда после динамичной езда начинаешь "тошнить" или просто "мучаешь" варик нелогичными ускорениями и замедлениями.

тоже самое замечал есть такое дело

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форумчане, подскажите...

 

Начал замечать, что машина начала отказываться назад на небольших уклонах.

 

Читал, что на предыдущем поколении (нашем) вроде как это нормально, машина держится небольшое время для того, чтобы успеть перенести ногу на газ.

 

Субъективно, кажется что начала отказываться быстрее, и на совсем небольших уклонах. Раньше не ловил себя, когда качусь назад.

 

Что это? Старею я и начал тормозить или варик стареет? Выработка ресурса может влиять на откат?

 

П.с.

Зеаю, Что есть отдельная тема, написал специально сюда для свежего взгляда тех, кто не параноит По этому вопросу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.07.2020 в 10:54, Mik3000 сказал:

Форумчане, подскажите...

 

Начал замечать, что машина начала отказываться назад на небольших уклонах.

 

Читал, что на предыдущем поколении (нашем) вроде как это нормально, машина держится небольшое время для того, чтобы успеть перенести ногу на газ.

 

Субъективно, кажется что начала отказываться быстрее, и на совсем небольших уклонах. Раньше не ловил себя, когда качусь назад.

 

Что это? Старею я и начал тормозить или варик стареет? Выработка ресурса может влиять на откат?

 

П.с.

Зеаю, Что есть отдельная тема, написал специально сюда для свежего взгляда тех, кто не параноит По этому вопросу.

Попробуй почитать ошибки. Система помощи при подъёме в гору работает нормально.Но в книжке видел что ее можно временно отключить.Может с ней глюк какой то. До этого был Додж Калибер на варике без всякой помощи так он откатывался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята помогите, вариатор отремонтировали(XV 2011 1.6), нужно масло в варик, K0425-Y0710 (subaru Lineatronic CVT) 12 литров, есть советы проверенные или только его в варик? Предлагают купить Jaytec Subaru Lineatronic CVT, типо тоже масло но другой японский производитель, посоветуйте кто-то пожалуйста?! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, tymoha82 сказал:

Ребята помогите, вариатор отремонтировали(XV 2011 1.6), нужно масло в варик, K0425-Y0710 (subaru Lineatronic CVT) 12 литров, есть советы проверенные или только его в варик? Предлагают купить Jaytec Subaru Lineatronic CVT, типо тоже масло но другой японский производитель, посоветуйте кто-то пожалуйста?! 

Хрен знает что это за масло такое. Кто-то на драйве заливал, здесь никто не лил, изучай драйв 😐
Можно на емексе  купить оригинальную жижу с доставкой в 30 дней за 25 🙄
Или если не вывозишь ищи аналоги, чтобы допуск был для нашего вариатора.  Я как -то давно искал из интереса, с ходу не нашел.
Я ни в коем случае не призываю искать такое, просто если будешь брать, бери проверенные фирмы, а не рога и копыта не проверенные 😁

И кури тему, ребята заливали разное масло, но большого пробега еще нет, обычно по тысяч 10 наверное

Изменено пользователем parovoz1g
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

После проб, не забудь делится опытом эксплуатации., желательно при замене фотоотчет сделать и сюда приложить.

Изменено пользователем михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да хрен бы с ней, но ведь кто то может и угробить вариатор., такими сообщениями и многие старожилы страдают, ни фото, ни видео, ни документальных подтверждений/описаний., вот верьте мне на слово и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, михаил сказал:

такими сообщениями и многие старожилы страдают, ни фото, ни видео, ни документальных подтверждений/описаний., вот верьте мне на слово и всё.

Едва ли фото, видео, да и сканы каких либо документов, выложенных в интернет, могут служить доказательствами. Ну а у меня, собственно, на 90к замена на митасу, причем частичная, причем из двух разных банок, на данный момент пробег чуть больше 10к (катаюсь мало сейчас), проблем нет, будем посмотреть. Какие тут подтверждения, просто примите к сведению, да и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, не реклама. Просто подошло время менять жижу в варике, увидел что друг такую льет в форестер - s-oil, пока около 10 тысяч проехал. До этого я делал полную замену на divinol cvt fluid,  вытеснением, проехал 30 тысяч. Все работала в штатном режиме. Думал может тоже попробовать s-oil. В итоге всетаки решил полностью поменять на мотюль, уже заказал масло , фото магнита после divinol продемонстрирую через пару недель, как проведу все работы. 

Изменено пользователем KiSLыY
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поделюсь информацией. На 50т.км была полная замена масла в вариаторе на Motul Multi CVTF. Сейчас 100т.км, все ок (тьфу три раза). 

Ни в коем случае не агитирую в пользу этого масла, оригинал есть оригинал, но Motul коробку не сломал, пока что)

Изменено пользователем Hot season
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще не понимаю почему все бояться лить не оригинал, если есть допуски или рекомендации производителя масла. Почитаешь драйв2 или форумы так один пишет, что сначала разработали масло, а потом вариатор субару, другой что оригинальное масло имеет свойства склеивания цепи от проскальзывания и в то же время фрикционные свойства, прям супер пупер такое масло. А в то же время есть подверженная информация замены на аналоги с нашими допусками или рекомендациями: Amsoil Synthetic CVT Fluid (менял американец в YouTube), Divinol CVT Fluid (меняли я и grepz из драйв2), Fuch Titan ATF CVT (менял Jangomen из драйв2), Idemitsu cvtf (масло с очень странно исчезнувшими допусками к нашим вариаторам, менял Dimitropolos из драйв2. Думаю это и есть оригинал!), profix cvtf (менял Margulan из драйв2) и многие другие производители жиж которые уже использовали автолюбители при частичной и полной заменf[ масла в вариаторе линеатроник: motul MULTI CVTF, takumi cvt fluid, S-oil cvtf , neste atf cvt, Liqui Moly Top Tec ATF 1400, eneos cvt fluid и др. И у коробок нет проблем.

P.S.: Считаю что лучше менять масло с полной заменой на не оригинал в пределах 500-1000 руб/л каждые 30 тыс/км, чем оригинал раз в 60-90 тыс/км частичной. Всем спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в понедельник поеду менять масло в коробке. После ремонта проехал 50 000. Буду менять только на ОРИГИНАЛ! Так как слишком дорого заплатил за ремонт вариатора. А то, что-то здесь активировались какие-то "новички" на форуме и активно стали пропагандировать неоригинальную жижу в CTV. Это попахивает какой-то провокацией и рекламой. Мол проехали по 100 000 на каком-то левом масле и все ок, а на форум зашли только сейчас, чтобы нас всех научить и просвятить.  Очень рекомендую модераторам проверить этих товарищей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да о чем ты?, всем по..., не только модерам, но и пользователям, просто верь им и все., или не верь. Поэтому лучше проверенных решений ( оригинала ) пока и нет. У меня эта проблема не в повестке, но в городе есть сервис где местные субаристы меняют жидкость, время подойдёт буду у мастера и хозяев выяснять, что/когда/почем и пр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не навичек, зарегестрирован давно, просто раньше  принципиально не оставлял сообщений. Ваш выбор какое масло лить, я высказал свое мнение. Помоему тема для этого и создана!

Изменено пользователем KiSLыY
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, DOCTOR сказал:

Я в понедельник поеду менять масло в коробке. После ремонта проехал 50 000. Буду менять только на ОРИГИНАЛ! Так как слишком дорого заплатил за ремонт вариатора. А то, что-то здесь активировались какие-то "новички" на форуме и активно стали пропагандировать неоригинальную жижу в CTV. Это попахивает какой-то провокацией и рекламой. Мол проехали по 100 000 на каком-то левом масле и все ок, а на форум зашли только сейчас, чтобы нас всех научить и просвятить.  Очень рекомендую модераторам проверить этих товарищей.

По моему это Вас надо проверить модераторам, почему Вы так упорно продвигаете оригинал и не изучив полностью все нюансы данной темы. В вариатор по цене оригинала я бы лучше лил RedLine Non-Slip CVT, поверьте это намного лучше. Fuji Heavy Industries очень любит таких как Вы — источник ее доходов. Я так понимаю Ваша трансмиссия была в ремонте, до момента ее поломки был залит оригинал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...