Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Замена масла в CVT и его стоимость


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

5 часов назад, Алeкceй сказал:

Спасибо 

эта жидкость для маленьких машинок, которые по сути дайхатсу и тойота, но продаются под брендом субару, там моторчики до литра, макс. 1.5 и поперечные

на нашу надо жидкость с допуском Lineartronic II, к примеру Lukoil eCVT (но она красная) или Amsoil CVT (она зелёная как оригинальная) G-Energy CVT

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Доброго дня, в настоящий момент пробег у моего ХВ 126000, на 70000 делалась частичная подмена жидкости вариатора. Этой зимой чувствовал, что вариатор работает очень тяжело, грубо, особенно до полного прогрева. Решено, пора освежить жидкость.

После прочтения всего чата понял, что для вариатора Lineatronic II подходит только одна его фирменная жидкость Subaru CVT OIL Lineatronic II артикул K0425Y0711. Выпускается она только в банке 20л. К сожалению на Юге не нашел в продаже такую жидкость на разлив, а у официалов в Краснодаре и Ростове частичная подмена в объёме 6-7л(у меня слилось меньше на 1л) стоит 17700! 

Вобщем я купил в Москве банку 20л за 30900. 

Открыв нижнюю сливную пробку вылилось 5-5,3л почти черной жидкости! В фирменной банке жидкость оказалась ярко зелёного цвета. Через верхнюю заливную пробку удалось залить около 4л, после мастер попросил завести мотор и погонять ручку КПП по передачам по 5сек останавливаясь на каждой. В результате удалось залить еще 700-800мл.

Так как, в банке у меня еще осталось почти 15л и для достижения наибольшего обновления жидкости планирую через 2-3тыс пробега сделать еще одну подмену жидкости, снять поддон вариатора, поменять заодно фильтр и почистить магнитики как посоветовал мастер. Фото работ прилагаю

IMAG1819.jpg

IMAG1818.jpg

IMAG1817.jpg

IMAG1816.jpg

IMAG1815.jpg

IMAG1813.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Федор-XV 2014 сказал:

Доброго дня, в настоящий момент пробег у моего ХВ 126000, на 70000 делалась частичная подмена жидкости вариатора. Этой зимой чувствовал, что вариатор работает очень тяжело, грубо, особенно до полного прогрева. Решено, пора освежить жидкость.

После прочтения всего чата понял, что для вариатора Lineatronic II подходит только одна его фирменная жидкость Subaru CVT OIL Lineatronic II артикул K0425Y0711. Выпускается она только в банке 20л. К сожалению на Юге не нашел в продаже такую жидкость на разлив, а у официалов в Краснодаре и Ростове частичная подмена в объёме 6-7л(у меня слилось меньше на 1л) стоит 17700! 

Вобщем я купил в Москве банку 20л за 30900. 

Открыв нижнюю сливную пробку вылилось 5-5,3л почти черной жидкости! В фирменной банке жидкость оказалась ярко зелёного цвета. Через верхнюю заливную пробку удалось залить около 4л, после мастер попросил завести мотор и погонять ручку КПП по передачам по 5сек останавливаясь на каждой. В результате удалось залить еще 700-800мл.

Так как, в банке у меня еще осталось почти 15л и для достижения наибольшего обновления жидкости планирую через 2-3тыс пробега сделать еще одну подмену жидкости, снять поддон вариатора, поменять заодно фильтр и почистить магнитики как посоветовал мастер. Фото работ прилагаю

IMAG1819.jpg

IMAG1818.jpg

IMAG1817.jpg

IMAG1816.jpg

IMAG1815.jpg

IMAG1813.jpg

40 000 оптимальный пробег для частичной замены. Правильно, что заливаешь оригинальное масло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Федор-XV 2014 сказал:

Так как, в банке у меня еще осталось почти 15л и для достижения наибольшего обновления жидкости планирую через 2-3тыс пробега сделать еще одну подмену жидкости, снять поддон вариатора, поменять заодно фильтр и почистить магнитики как посоветовал мастер.

и это правильно ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.09.2021 в 17:00, Федор-XV 2014 сказал:

Доброго дня, в настоящий момент пробег у моего ХВ 126000, на 70000 делалась частичная подмена жидкости вариатора. Этой зимой чувствовал, что вариатор работает очень тяжело, грубо, особенно до полного прогрева. Решено, пора освежить жидкость.

После прочтения всего чата понял, что для вариатора Lineatronic II подходит только одна его фирменная жидкость Subaru CVT OIL Lineatronic II артикул K0425Y0711. Выпускается она только в банке 20л. К сожалению на Юге не нашел в продаже такую жидкость на разлив, а у официалов в Краснодаре и Ростове частичная подмена в объёме 6-7л(у меня слилось меньше на 1л) стоит 17700! 

Вобщем я купил в Москве банку 20л за 30900. 

Открыв нижнюю сливную пробку вылилось 5-5,3л почти черной жидкости! В фирменной банке жидкость оказалась ярко зелёного цвета. Через верхнюю заливную пробку удалось залить около 4л, после мастер попросил завести мотор и погонять ручку КПП по передачам по 5сек останавливаясь на каждой. В результате удалось залить еще 700-800мл.

Так как, в банке у меня еще осталось почти 15л и для достижения наибольшего обновления жидкости планирую через 2-3тыс пробега сделать еще одну подмену жидкости, снять поддон вариатора, поменять заодно фильтр и почистить магнитики как посоветовал мастер. Фото работ прилагаю

IMAG1819.jpg

IMAG1818.jpg

IMAG1817.jpg

IMAG1816.jpg

IMAG1815.jpg

IMAG1813.jpg

В продолжение моей истории хочу обратиться к знатокам! Что-то мне подсказывает, что замену фильтра вариатора делать не нужно. Скорее всего эта деталь не расходный материал, а неотъемлемая часть надежного вариатора, которая должна служить столько же, как и сам вариатор, ну либо хотя бы до капремонта. Тем более, что стоимость этого фильтра около 9000р.

Все мои вопросы применительно к вариатору Lineatronic II.

Скажите пожалуйста, кто снимал поддон вариатора ? Менял ли кто и с какой целью фильтр вариатора ? Нужно ли иногда и на каком пробеге менять фильтр вариатора либо можно его почистить жидким хим.средством?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Федор-XV 2014 сказал:

В продолжение моей истории хочу обратиться к знатокам! Что-то мне подсказывает, что замену фильтра вариатора делать не нужно. Скорее всего эта деталь не расходный материал, а неотъемлемая часть надежного вариатора, которая должна служить столько же, как и сам вариатор, ну либо хотя бы до капремонта. Тем более, что стоимость этого фильтра около 9000р.

Все мои вопросы применительно к вариатору Lineatronic II.

Скажите пожалуйста, кто снимал поддон вариатора ? Менял ли кто и с какой целью фильтр вариатора ? Нужно ли иногда и на каком пробеге менять фильтр вариатора либо можно его почистить жидким хим.средством?

Перейдите на страницу 58 и всё станет понятно. У нас фильтр в поддоне, достаточно прочистить и обезжирить и он как новый. Стоит 2000 рублей. Всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Федор-XV 2014 сказал:

неотъемлемая часть надежного вариатора, которая должна служить столько же, как и сам вариатор, ну либо хотя бы до капремонта

Так же полагал, до 175 тыс. Потом пришлось купить новый вариатор. Благо они еще появлялись в продаже. Вы мониторили свою локацию, у вас практикуют потоковые работы по ремонту вариаторов, в принципе? Не стал бы полагаться на предположение, как запасной рубеж. Когда в моем авто вариатор отошёл, вопрос "где, когда и за сколько", заняло сознание так крепко, что впору было сесть книжку писать.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Федор-XV 2014 сказал:

Скорее всего эта деталь не расходный материал, а неотъемлемая часть надежного вариатора, которая должна служить столько же, как и сам вариатор

конечно, если жижу в нём менять хотя бы раз в 50 ткм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ALexeev сказал:

Проясните, пожлста, кто в теме – поддон вариатора ставится на герметик или прокладка плюс герметик?

Поддон вариатора.JPG

в оригинале герметик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ALexeev сказал:

или прокладка плюс герметик?

но можно поискать прокладку, во всяком случае для 4ЕАТ  такой ремкомплект продавался 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.09.2021 в 17:00, Федор-XV 2014 сказал:

В фирменной банке жидкость оказалась ярко зелёного цвета.

если очень хотелось зелёной жидкости для CVT , можно было купить Amsoil CVT fluid, она в литрушках продаётся, цена практически как у оригинала, да и не факт что это не одно и тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Чёрный доктор сказал:

если очень хотелось зелёной жидкости для CVT , можно было купить Amsoil CVT fluid, она в литрушках продаётся, цена практически как у оригинала, да и не факт что это не одно и тоже.

Эксперимента ради?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Федор-XV 2014 сказал:

В продолжение моей истории хочу обратиться к знатокам! Что-то мне подсказывает, что замену фильтра вариатора делать не нужно. Скорее всего эта деталь не расходный материал, а неотъемлемая часть надежного вариатора, которая должна служить столько же, как и сам вариатор, ну либо хотя бы до капремонта. Тем более, что стоимость этого фильтра около 9000р.

Все мои вопросы применительно к вариатору Lineatronic II.

Скажите пожалуйста, кто снимал поддон вариатора ? Менял ли кто и с какой целью фильтр вариатора ? Нужно ли иногда и на каком пробеге менять фильтр вариатора либо можно его почистить жидким хим.средством?

Речь о каком фильтре? Их там два: грубой очистки (стальной) и тонкой (целлюлозный). Первый просто моется. Второй меняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, SeaBear сказал:

Речь о каком фильтре? Их там два: грубой очистки (стальной) и тонкой (целлюлозный). Первый просто моется. Второй меняется.

Какой целлюлозный? От куда он там? Не вводите людей в заблуждение. Там только стальной грубой очистки с сеткой. Я вообще не понимаю, что происходит на этом форуме. Какую то фигню все пишут. Всё просто как дважды два.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, ninshelk сказал:

Какой целлюлозный? От куда он там? Не вводите людей в заблуждение. Там только стальной грубой очистки с сеткой. Я вообще не понимаю, что происходит на этом форуме. Какую то фигню все пишут. Всё просто как дважды два.

Я так понимаю, что не фигню здесь пишете только вы, милейший. Но прежде чем голос подавать, вопрос таки стоит изучать подробнее:

 

https://akppcenter.com/cvt-tr580-tf690

 

 

Изменено пользователем SeaBear
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, SeaBear сказал:

Я так понимаю, что не фигню здесь пишете только вы, милейший. Но прежде чем голос подавать, вопрос таки стоит изучать подробнее:

 

https://akppcenter.com/cvt-tr580-tf690

 

 

Да это понятно, что в самом вариаторе есть данный фильтр, тут и голос Вам подавать не нужно. но он спросил про «поддон», а не про ремонт вариатора( так как без снятия самого агрегата , фильтр не поменяешь.)

«Все мои вопросы применительно к вариатору Lineatronic II.

Скажите пожалуйста, кто снимал поддон вариатора ? Менял ли кто и с какой целью фильтр вариатора ? Нужно ли иногда и на каком пробеге менять фильтр вариатора либо можно его почистить жидким хим.средством?»

 

Изменено пользователем ninshelk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, ninshelk сказал:

Какой целлюлозный? От куда он там? Не вводите людей в заблуждение. Там только стальной грубой очистки с сеткой. Я вообще не понимаю, что происходит на этом форуме. Какую то фигню все пишут. Всё просто как дважды два.

При чем тут поддон? Человек спрашивал про фильтры в вариаторе и ему было сказано что там 2 фильтра. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, SeaBear сказал:

Эксперимента ради?

почему эксперимент?

я вообще лукойл залил и проехал на нём уже почти 30000 км в разных режимах, включая перевалы 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Чёрный доктор сказал:

почему эксперимент?

я вообще лукойл залил и проехал на нём уже почти 30000 км в разных режимах, включая перевалы

Потому что заливка неизвестной жижи (по цене похожей на оригинал) и есть эксперимент. Как и с жижей от Лучка…

 

Почему, кстати, ты залил лукойловскую а не оригинальную?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...