Алeкceй Опубликовано 10 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2021 Здравствуйте. Кто-нибудь пробовал данное масло для CVT? Подходит ли оно для варика XV? K0414Y0710 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чёрный доктор Опубликовано 10 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2021 есть допуск линеатроник 2? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чёрный доктор Опубликовано 10 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2021 31 минуту назад, Алeкceй сказал: K0414Y0710 для наших нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алeкceй Опубликовано 10 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2021 1 час назад, Чёрный доктор сказал: для наших нет Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чёрный доктор Опубликовано 10 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2021 5 часов назад, Алeкceй сказал: Спасибо эта жидкость для маленьких машинок, которые по сути дайхатсу и тойота, но продаются под брендом субару, там моторчики до литра, макс. 1.5 и поперечные на нашу надо жидкость с допуском Lineartronic II, к примеру Lukoil eCVT (но она красная) или Amsoil CVT (она зелёная как оригинальная) G-Energy CVT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Федор-XV 2014 Опубликовано 2 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2021 Доброго дня, в настоящий момент пробег у моего ХВ 126000, на 70000 делалась частичная подмена жидкости вариатора. Этой зимой чувствовал, что вариатор работает очень тяжело, грубо, особенно до полного прогрева. Решено, пора освежить жидкость. После прочтения всего чата понял, что для вариатора Lineatronic II подходит только одна его фирменная жидкость Subaru CVT OIL Lineatronic II артикул K0425Y0711. Выпускается она только в банке 20л. К сожалению на Юге не нашел в продаже такую жидкость на разлив, а у официалов в Краснодаре и Ростове частичная подмена в объёме 6-7л(у меня слилось меньше на 1л) стоит 17700! Вобщем я купил в Москве банку 20л за 30900. Открыв нижнюю сливную пробку вылилось 5-5,3л почти черной жидкости! В фирменной банке жидкость оказалась ярко зелёного цвета. Через верхнюю заливную пробку удалось залить около 4л, после мастер попросил завести мотор и погонять ручку КПП по передачам по 5сек останавливаясь на каждой. В результате удалось залить еще 700-800мл. Так как, в банке у меня еще осталось почти 15л и для достижения наибольшего обновления жидкости планирую через 2-3тыс пробега сделать еще одну подмену жидкости, снять поддон вариатора, поменять заодно фильтр и почистить магнитики как посоветовал мастер. Фото работ прилагаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOCTOR Опубликовано 2 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2021 2 часа назад, Федор-XV 2014 сказал: Доброго дня, в настоящий момент пробег у моего ХВ 126000, на 70000 делалась частичная подмена жидкости вариатора. Этой зимой чувствовал, что вариатор работает очень тяжело, грубо, особенно до полного прогрева. Решено, пора освежить жидкость. После прочтения всего чата понял, что для вариатора Lineatronic II подходит только одна его фирменная жидкость Subaru CVT OIL Lineatronic II артикул K0425Y0711. Выпускается она только в банке 20л. К сожалению на Юге не нашел в продаже такую жидкость на разлив, а у официалов в Краснодаре и Ростове частичная подмена в объёме 6-7л(у меня слилось меньше на 1л) стоит 17700! Вобщем я купил в Москве банку 20л за 30900. Открыв нижнюю сливную пробку вылилось 5-5,3л почти черной жидкости! В фирменной банке жидкость оказалась ярко зелёного цвета. Через верхнюю заливную пробку удалось залить около 4л, после мастер попросил завести мотор и погонять ручку КПП по передачам по 5сек останавливаясь на каждой. В результате удалось залить еще 700-800мл. Так как, в банке у меня еще осталось почти 15л и для достижения наибольшего обновления жидкости планирую через 2-3тыс пробега сделать еще одну подмену жидкости, снять поддон вариатора, поменять заодно фильтр и почистить магнитики как посоветовал мастер. Фото работ прилагаю 40 000 оптимальный пробег для частичной замены. Правильно, что заливаешь оригинальное масло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чёрный доктор Опубликовано 2 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2021 3 часа назад, Федор-XV 2014 сказал: Так как, в банке у меня еще осталось почти 15л и для достижения наибольшего обновления жидкости планирую через 2-3тыс пробега сделать еще одну подмену жидкости, снять поддон вариатора, поменять заодно фильтр и почистить магнитики как посоветовал мастер. и это правильно )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Федор-XV 2014 Опубликовано 3 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2021 В 02.09.2021 в 17:00, Федор-XV 2014 сказал: Доброго дня, в настоящий момент пробег у моего ХВ 126000, на 70000 делалась частичная подмена жидкости вариатора. Этой зимой чувствовал, что вариатор работает очень тяжело, грубо, особенно до полного прогрева. Решено, пора освежить жидкость. После прочтения всего чата понял, что для вариатора Lineatronic II подходит только одна его фирменная жидкость Subaru CVT OIL Lineatronic II артикул K0425Y0711. Выпускается она только в банке 20л. К сожалению на Юге не нашел в продаже такую жидкость на разлив, а у официалов в Краснодаре и Ростове частичная подмена в объёме 6-7л(у меня слилось меньше на 1л) стоит 17700! Вобщем я купил в Москве банку 20л за 30900. Открыв нижнюю сливную пробку вылилось 5-5,3л почти черной жидкости! В фирменной банке жидкость оказалась ярко зелёного цвета. Через верхнюю заливную пробку удалось залить около 4л, после мастер попросил завести мотор и погонять ручку КПП по передачам по 5сек останавливаясь на каждой. В результате удалось залить еще 700-800мл. Так как, в банке у меня еще осталось почти 15л и для достижения наибольшего обновления жидкости планирую через 2-3тыс пробега сделать еще одну подмену жидкости, снять поддон вариатора, поменять заодно фильтр и почистить магнитики как посоветовал мастер. Фото работ прилагаю В продолжение моей истории хочу обратиться к знатокам! Что-то мне подсказывает, что замену фильтра вариатора делать не нужно. Скорее всего эта деталь не расходный материал, а неотъемлемая часть надежного вариатора, которая должна служить столько же, как и сам вариатор, ну либо хотя бы до капремонта. Тем более, что стоимость этого фильтра около 9000р. Все мои вопросы применительно к вариатору Lineatronic II. Скажите пожалуйста, кто снимал поддон вариатора ? Менял ли кто и с какой целью фильтр вариатора ? Нужно ли иногда и на каком пробеге менять фильтр вариатора либо можно его почистить жидким хим.средством? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ninshelk Опубликовано 3 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2021 1 час назад, Федор-XV 2014 сказал: В продолжение моей истории хочу обратиться к знатокам! Что-то мне подсказывает, что замену фильтра вариатора делать не нужно. Скорее всего эта деталь не расходный материал, а неотъемлемая часть надежного вариатора, которая должна служить столько же, как и сам вариатор, ну либо хотя бы до капремонта. Тем более, что стоимость этого фильтра около 9000р. Все мои вопросы применительно к вариатору Lineatronic II. Скажите пожалуйста, кто снимал поддон вариатора ? Менял ли кто и с какой целью фильтр вариатора ? Нужно ли иногда и на каком пробеге менять фильтр вариатора либо можно его почистить жидким хим.средством? Перейдите на страницу 58 и всё станет понятно. У нас фильтр в поддоне, достаточно прочистить и обезжирить и он как новый. Стоит 2000 рублей. Всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fabatim Опубликовано 4 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2021 4 часа назад, Федор-XV 2014 сказал: неотъемлемая часть надежного вариатора, которая должна служить столько же, как и сам вариатор, ну либо хотя бы до капремонта Так же полагал, до 175 тыс. Потом пришлось купить новый вариатор. Благо они еще появлялись в продаже. Вы мониторили свою локацию, у вас практикуют потоковые работы по ремонту вариаторов, в принципе? Не стал бы полагаться на предположение, как запасной рубеж. Когда в моем авто вариатор отошёл, вопрос "где, когда и за сколько", заняло сознание так крепко, что впору было сесть книжку писать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чёрный доктор Опубликовано 4 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2021 10 часов назад, Федор-XV 2014 сказал: Скорее всего эта деталь не расходный материал, а неотъемлемая часть надежного вариатора, которая должна служить столько же, как и сам вариатор конечно, если жижу в нём менять хотя бы раз в 50 ткм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALexeev Опубликовано 4 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2021 Проясните, пожлста, кто в теме – поддон вариатора ставится на герметик или прокладка плюс герметик? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чёрный доктор Опубликовано 4 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2021 1 час назад, ALexeev сказал: Проясните, пожлста, кто в теме – поддон вариатора ставится на герметик или прокладка плюс герметик? в оригинале герметик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чёрный доктор Опубликовано 4 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2021 1 час назад, ALexeev сказал: или прокладка плюс герметик? но можно поискать прокладку, во всяком случае для 4ЕАТ такой ремкомплект продавался Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чёрный доктор Опубликовано 4 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2021 В 02.09.2021 в 17:00, Федор-XV 2014 сказал: В фирменной банке жидкость оказалась ярко зелёного цвета. если очень хотелось зелёной жидкости для CVT , можно было купить Amsoil CVT fluid, она в литрушках продаётся, цена практически как у оригинала, да и не факт что это не одно и тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOCTOR Опубликовано 4 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2021 Поддон только на герметике Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SeaBear Опубликовано 4 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2021 6 часов назад, Чёрный доктор сказал: если очень хотелось зелёной жидкости для CVT , можно было купить Amsoil CVT fluid, она в литрушках продаётся, цена практически как у оригинала, да и не факт что это не одно и тоже. Эксперимента ради? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SeaBear Опубликовано 4 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2021 22 часа назад, Федор-XV 2014 сказал: В продолжение моей истории хочу обратиться к знатокам! Что-то мне подсказывает, что замену фильтра вариатора делать не нужно. Скорее всего эта деталь не расходный материал, а неотъемлемая часть надежного вариатора, которая должна служить столько же, как и сам вариатор, ну либо хотя бы до капремонта. Тем более, что стоимость этого фильтра около 9000р. Все мои вопросы применительно к вариатору Lineatronic II. Скажите пожалуйста, кто снимал поддон вариатора ? Менял ли кто и с какой целью фильтр вариатора ? Нужно ли иногда и на каком пробеге менять фильтр вариатора либо можно его почистить жидким хим.средством? Речь о каком фильтре? Их там два: грубой очистки (стальной) и тонкой (целлюлозный). Первый просто моется. Второй меняется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ninshelk Опубликовано 4 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2021 1 час назад, SeaBear сказал: Речь о каком фильтре? Их там два: грубой очистки (стальной) и тонкой (целлюлозный). Первый просто моется. Второй меняется. Какой целлюлозный? От куда он там? Не вводите людей в заблуждение. Там только стальной грубой очистки с сеткой. Я вообще не понимаю, что происходит на этом форуме. Какую то фигню все пишут. Всё просто как дважды два. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SeaBear Опубликовано 5 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2021 (изменено) 6 часов назад, ninshelk сказал: Какой целлюлозный? От куда он там? Не вводите людей в заблуждение. Там только стальной грубой очистки с сеткой. Я вообще не понимаю, что происходит на этом форуме. Какую то фигню все пишут. Всё просто как дважды два. Я так понимаю, что не фигню здесь пишете только вы, милейший. Но прежде чем голос подавать, вопрос таки стоит изучать подробнее: https://akppcenter.com/cvt-tr580-tf690 Изменено 5 сентября, 2021 пользователем SeaBear Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ninshelk Опубликовано 5 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2021 (изменено) 4 часа назад, SeaBear сказал: Я так понимаю, что не фигню здесь пишете только вы, милейший. Но прежде чем голос подавать, вопрос таки стоит изучать подробнее: https://akppcenter.com/cvt-tr580-tf690 Да это понятно, что в самом вариаторе есть данный фильтр, тут и голос Вам подавать не нужно. но он спросил про «поддон», а не про ремонт вариатора( так как без снятия самого агрегата , фильтр не поменяешь.) «Все мои вопросы применительно к вариатору Lineatronic II. Скажите пожалуйста, кто снимал поддон вариатора ? Менял ли кто и с какой целью фильтр вариатора ? Нужно ли иногда и на каком пробеге менять фильтр вариатора либо можно его почистить жидким хим.средством?» Изменено 5 сентября, 2021 пользователем ninshelk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOCTOR Опубликовано 5 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2021 10 часов назад, ninshelk сказал: Какой целлюлозный? От куда он там? Не вводите людей в заблуждение. Там только стальной грубой очистки с сеткой. Я вообще не понимаю, что происходит на этом форуме. Какую то фигню все пишут. Всё просто как дважды два. При чем тут поддон? Человек спрашивал про фильтры в вариаторе и ему было сказано что там 2 фильтра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чёрный доктор Опубликовано 5 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2021 12 часов назад, SeaBear сказал: Эксперимента ради? почему эксперимент? я вообще лукойл залил и проехал на нём уже почти 30000 км в разных режимах, включая перевалы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SeaBear Опубликовано 5 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2021 1 час назад, Чёрный доктор сказал: почему эксперимент? я вообще лукойл залил и проехал на нём уже почти 30000 км в разных режимах, включая перевалы Потому что заливка неизвестной жижи (по цене похожей на оригинал) и есть эксперимент. Как и с жижей от Лучка… Почему, кстати, ты залил лукойловскую а не оригинальную? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения