Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

 

 


Действительно сейчас в всех wiki написано, что в нормальных условиях 60/40. Раньше все, в том числе сотрудники Субару, говорили, что в покое/равномерном движении 90/10.

 

90/10 на автоматах. На вариках 60/40

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 849
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не думаю, на втором видео на Мазде совсем газ не нажимают.

 

Странно, а написано, что слегка нажимают. И дизель тянет. Сравнение AWD на принципиально разных моторах - не так, чтоб сравнение именно AWD. Графики крутящего момента на нетюненных XV говорят сами за себя.

Изменено пользователем ActiveOBD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясняю суть данного фокуса. На Мазде водитель при пробуксовке передних колес чуть придавливает тормоз и выезжает за счет передачи момента на задние колеса, а на Субаре он просто газует.

 

Суть фокуса в том, что XV тоже проезжает, но на 3000 об/мин. Дизельная мазда (по звуку слышно ведь) делает то же самое на 900 об/мин. Ну, не тянет XV до 2500-3500.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не так. Руль прямо - 60/40, руль в сторону до упора - 90/10. Чем меньше повернут руль-тем больше момента назад. Если переходим в ручной режим. то 60/40 независимо от положения руля.

 

Очень часто мелькает сей постулат.  И он частично верен. Да, при повороте руля на скорости муфта разблокируется. С 50на50 до 60на40. Ибо в поворот входить на 50на50 нельзя. Снесет заднюю ось. А при 60на40 можно. Мало того, внутреннее колесо в повороте встретит сопротивление и избыточная часть момента уйдет на наружное заднее колесо. Именно в этом весь кайф прохождения поворотов на полноприводных тачках. ХВ по типу тяги на колесах схож с Ауди. Конечно, Ауди лучше, так как там установлен дифференциал Торсен. В покое он выдает тоже 60на60, но он способен увеличивать момент на задней оси больше передней. А ХВ нет. Максимум поравну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суть фокуса в том, что XV тоже проезжает, но на 3000 об/мин. Дизельная мазда (по звуку слышно ведь) делает то же самое на 900 об/мин. Ну, не тянет XV до 2500-3500.

Суть фокуса в том, что не дизельная XV

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суть фокуса в том, что не дизельная XV

 

Можно затюнить коробку (CVT), чтоб она выдавала минимум момента до 2000 об/мин. Тогда будет почти дизель, просто вместо дизельных низов бензиновые верха :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Не знаю, че у вас там при вывернутых нет и не тянет на трех тыс. У меня все есть.

 

Скорее всего имеется в виду, что муфта разблокируется на скорости. При выгребании должна замыкаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Скорее всего имеется в виду, что муфта разблокируется на скорости.

При чем здесь скорость? Полный есть всегда. А контролируемый момент- это большой плюс.

 

 


При выгребании должна замыкаться.

Почему тогда на ролики мазда едет, а суба нет?

Имелось ввиду вот что:

 

 


Ну, не тянет XV до 2500-3500.

И вот:

 

 


Руль повернут, газ нажат - муфта заблокирована процентов на 20. Так что вполне правдивое видео.

На видео не достаточно хорошо видно, что это не так? CVT кстати, режим "D", VDC on. Обороты за три тыс не залезали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


При чем здесь скорость? Полный есть всегда. А контролируемый момент- это большой плюс.

 

Я имел в виду, что на скорости не будет полного 50/50

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На видео не достаточно хорошо видно, что это не так? CVT кстати, режим "D", VDC on. Обороты за три тыс не залезали.

Процент блокировки не виден. Чтобы крутить буксующее колесо много силы не надо. И 20% хватит вполне. А вот если как в маздовском видео, вывесив передние, положить перед  задним ступеньку, то вполне может и не хватить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Чтобы крутить буксующее колесо много силы не надо.

Буксующее колесо система притормозит. Колесо не просто буксует. Оно еще и тянет. А что бы тянуло, момент нужен. Если в снегу 20% хватит, то уж на ролики залететь должна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Процент блокировки не виден.

Процент блокировки не виден в маздатом ролике. Так же не видна иммитация межколесной блокировки переднего моста у субы. Зато у мазды хорошо видно. Фокусники, блин!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вы развели), молодцы ребята, нашли слабую "позу" у XV, это как с бордюром., сколько таких "поз" можно при желании у Мазды найти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же не видна иммитация межколесной блокировки переднего моста у субы.

Ролики под двумя передними колесами, какая там блокировка должна сработать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю на мт муфта бы заблокировала нормально кинув крутящий момент на задок. Проехал бы на механике этот аттракцион как считаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю на мт муфта бы заблокировала нормально кинув крутящий момент на задок. Проехал бы на механике этот аттракцион как считаете?

И меха и варик проедут без проблем. Только учти, виско не сразу блокируется и не полностью. Почитай на досуге.

 

 

А вот не уверен, что это реклама. Хотите управляемости - муфту надо разблокировать. На заблокированные межосевом дифе ездить можно только прямо, очень неохотно машина поворачивает. Руль повернут, газ нажат - муфта заблокирована процентов на 20. Так что вполне правдивое видео.

Где логика? Значит субу на варике с муфтой надо разблокировать, и в результате она лишается 80% момента? А мазду не надо, или не заблокирована? И субу на мехе с виско тоже не надо? Они спокойно могут ездить не только прямо. Откуда у них тяга на заднем мосту берется то? И как они проедут

 

 

Ваще не напрягаясь

Изменено пользователем sansany
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Настоящий профильный форум  :D , любая тема съедет или на масло или на обсуждение ППП :)

 

Точно =) А любое обсуждение других марок сведётся к тому, что ПП у Субы лучше, а всё остальное не имеет значения. Я, кстати, с этим отчасти согласен =)))))) Не зря 5 Субар сменил в своё время от атмофорика до СТИ )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где логика? Значит субу на варике с муфтой надо разблокировать, и в результате она лишается 80% момента?

Я думаю, это особенности софта управляющего муфтой. Как сделано у Мазды не знаю, но у нас с помощью ActiveOBD видно, что при включении драйва муфта замкнута на 30%. И надо очень сильно давить на газ, чтобы увидеть там больше 50%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обороты за три тыс не залезали.

 

Виноват, пора прекращать общаться намеками.

Мазда едет на 1-й передаче (классический автомат), дизель тянет - тест пройден. Классика оффроада. У бензиновых Subaru с CVT настройка софта такова (в моем понимании), что пока обороты двигателя ниже некой "волшебной" точки, электроника наоборот "душит" двигатель, подбирая малые передаточные числа. Если Вы держите педаль в одном положении, это сообщает о том, что вас устраивает то, как машина едет. Добавляете газу - двигатель докручивается, вариатор плавно увеличивает передаточное число, муфта также плавно блокируется - машина едет с минимальной пробуксовкой (это важно). У дизеля же рост крутящего момента на низах практически линеен, потому достаточно включить передачу и плавно газовать. Не уверен, что мысль будет правильно понята, но я так вижу :)

Нельзя заставить бензиновый двигатель тянуть как дизель, но можно добиться аналогичной проходимости за счет умышленного "провала" на малых оборотах. Да, будет компромис и крики "уберите эту чертову задержку при нажатии на гашетку". Но педаль газа для того и электронная, чтоб вы могли сообщить машине (софту) о своих намерениях. "Читерство", если можно так назвать, видео в том, что испытатель намеренно вводит машину в заблуждение не нажимая педаль газа, больше, чем на 15-20%. Мол, смотрите, а Мазда при таком стиле управления едет.

Все на правах ИМХО :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


у нас с помощью ActiveOBD видно, что при включении драйва муфта замкнута на 30%. И надо очень сильно давить на газ, чтобы увидеть там больше 50%.

Здесь необходимо добавить

 

 


Правда, это не совсем честно, потому как степень блокировки муфты зависит от давления в системе, вязкости жидкости, а мы видим только скважность управляющих импульсов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


пока обороты двигателя ниже некой "волшебной" точки, электроника наоборот "душит" двигатель, подбирая малые передаточные числа.

Передаточные числа коробки как раз для того, что бы двигатель не "задушить", если момента не хватает на каких то оборотах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...