Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 849
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 


Достаточно посмотреть ТХ этих авто...мадзда 2.5 разгон 9 секунд, а Буцефал 10.5.

СХ5 с движком 2.5, разгон по паспорту 7.9!

Если интересно, то посмотрите заезды сх5 с различными тачками. Будете сильно удивлены.

https://www.youtube.com/c/DenverNNov

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Спасибо за информацию, действительно удивлен, даже чипованная cx5 не едет, я думал не едет только в стоке

Развейте мои сомнения, заедьте с сх5 (2.5) чипованной, с видео доказательствами... Здесь в клубе есть кто с региона 152? Почему то все те , кто на диване рассуждает на хотят заезжать. Почему???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тачку жалко она не для гонок куплена. Мадзда 2.5 чуть быстрее по паспорту.Вообще мне не нравится только спп. А так красивая тачка ...ништяк. Туссан тоже новый красивый и напичкан лучше. Выбирая между сх5 и туссаном я бы задумался...и туссан бы победил тёплых опций хочу...:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


и туссан бы победил тёплых опций хочу.

Туссан интересен только с дизелем. Остальное - либо не едет, но жрет, либо малолитражный турбопук + стремная ДСГ.... А вот изелек))). Да и для Воркуты без подогрева руля-никак ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Развейте мои сомнения, заедьте с сх5 (2.5) чипованной, с видео доказательствами... Здесь в клубе есть кто с региона 152? Почему то все те , кто на диване рассуждает на хотят заезжать. Почему???

Это вам в форестер клуб с такими желаниями. А то как то странно, владелец cx-5 зарегистрировался на форуме xv что бы доказать что мазда быстрее форика 2,5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то как то странно, владелец cx-5 зарегистрировался на форуме xv что бы доказать что мазда быстрее форика 2,5

Я то ничего не хочу доказывать. Все уже доказано до меня, и не мной. Именно для этого не обязательно регится. Просто XV- интересная для меня машина, со своими достоинствами и недостатками.

Изменено пользователем chita
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Тачку жалко она не для гонок куплена. Мадзда 2.5 чуть быстрее по паспорту.

 

7.9 это не чуть быстрее. Это значительно быстрее. А сабж машина не ехала, очевидно не обкатана. Все должно там ехать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнивать эти тачки нужно по совокупности качеств. 2.5 конечно мощнее ощутимо мотора xv. Но в чём ещё мадзда лучше не знаю. Один хрен на каждую мадзду найдётся ещё более мощный субару..На кой спорить с неоспоримым... :)

Изменено пользователем Полярник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел видео. Все доходчиво, но зачем? дядьке под сорок или более, зачем ему это?

Чем еще хороша цх5,кроме разгона по прямой?

Меня катали на цх5,я плевался. Мало того,что внешне все эти волны в экстерьере кузова мне притят и неволят. Вообще раздражают, если честно, не люблю я это, мне бы что порубленее. Но и внутри пластик...буэ. диван задний...буэ...доска.катали по городу конечно, динамики не замеитил.

Не моя машина вообще, хотя фломастеры на вкус и цвет разные. Каждому свое.

Когда выбирал авто в далеком 12 году ,смотрел мазду 6-тока появилась тогда-крылья пальцем продавливал. Ужос. Пластмасса. Манагер тогда заявлял, что пластик нынче везде, не-не-не. Мне в другой зал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И, да, подвеска жесткая. Она и у нас жесткая, но, то ли кресла амортизируют, то ли привычка, то ли хз что, но в мазде укачивает,а в нашей нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И, да, подвеска жесткая. Она и у нас жесткая, но, то ли кресла амортизируют, то ли привычка, то ли хз что, но в мазде укачивает,а в нашей нет.

 

Вот да, наша мягче, но стоит на дороге лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Туссан интересен только с дизелем. Остальное - либо не едет, но жрет, либо малолитражный турбопук + стремная ДСГ.... А вот изелек))). Да и для Воркуты без подогрева руля-никак ;)

Мне Туссан понравился. Но вот современное двигателестроение удручает. 2л-150 л.с. ему маловато, 1.6 турбо ничё так, но робот и турбо, не люблю лично я. А дизелёк то что, 2 л. и 180 л.с. сил сняли, ну там современные материалы, точность изготовления...... но не верю я что у него будет достойный ресурс. Да и цена у него с этим дизелем ой. Хоть бы один двигатель предложили с нормальным объёмом. Сняли бы с того же дизеля 180 л.с. но хотябы с 3 литров, и чугунным блоком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не, не многовато. Самое то. И без наддува. И будет он работать в истлевшем от времени кузове на неменяном года 4 масле...... "всесезонке".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Могу поделиться личным опытом и ощущениями.

Недавно столкнулся с необходимостью приобретения новой машинки взамен отправившейся на ремонт CX-7.

Посмотрел много каких : тигуан, дастер/террано, кашкай, рав4, х-треил, куга, и прочие - в ценовом диапазоне до 2 млн. и с достаточно высоким дорожным просветом (к сожалению XC-60 уж очень дорого нынче стоит).

Зайдя в салон Субару первым делом сходил на тестдрайв Форестера - понравилось, шустрый (который с 2,5 литровым движком), но в нормальной комплектации уже переваливает за 2 млн.

Поэтому сходил на тестдрайв XV, которая со 150 л.с. - в принципе чувствуется, что едет медленнее Форестера, но тоже вполне достойная динамика разгона.

В таком же ценнике как XV была и CX-5.

Ее как претендента на смену CX-7 даже не рассматривал, потому как не очень нравится в сравнении по размерам и внутреннему удобству для водителя и пассажиров в салоне - но раз уже такой форсмажор у меня случился, а к Мазде я отношусь исключительно положительно - почему бы и не попробовать, и не сравнить ?

Пошел на тестдрайв CX-5, которая со 195 л.с. движком, на автомате.

Оба тестдрайва были в один и тот же день, по одному и тому же маршруту с разницей в 30 минут.

 

Ну что я могу сказать.

CX-5 по сравнению с CX-7 - абсолютное унылое г...

Местная сборка окончательно довершает картину.

Из всего, что посмотрел с нашей сборкой - вообще ничего брать нельзя. Чистый кошмар.

 

Ну а по ездовым качествам :

XV рулится на уровне с CX-7, отличная управляемость.

А CX-5 - стал неповоротливым тормозным уродцем каким-то.

И по динамике разгона - то ли масса играет, то ли вариатор у XV вместо "тупого" автомата у CX-5, но и по разгону - XV гораздо комфортнее CX-5, даже несмотря на 150 л.с. по сравнению со 195 л.с. у CX-5.

Ну и про сборку, конечно, говорить смысла нет :)

 

В итоге стал я обладателем XV-шечки, о чем нисколечко не жалею :)

 

Сейчас пока еще обкатка, пока педальку газа особо не притапливаю (больше 3000 оборотов стараюсь не давать), но даже в таком режиме - более чем достойно и комфортно.

Динамика и управляемость - на уровне CX-7. А расход - в два раза меньше :)

Для города и легкого "загорода" - отличная машина !

 

А CX-5 ...

Не. Уже не то. Зря они от CX-7 отказались. Зря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Perforator,

XV в полной комплектации - отличная машинка.  Безо всяких экспериментов и без особых раздумий взял бы её ещё раз.

Ну, в общем, отношение к ней у водителей на дороге ровное, уважительное.

Не понимаю только, почему все CX-5 издают шумы, улавливаемые радардетектором. У меня на XV такое излучение происходит в момент опрыскивания лобового стекла. А у Мазды CX-5 постоянно в радиусе 50 м. 

Изменено пользователем Vectrafil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...