Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

Около 90 тысяч пробега. Ни одной поломки, только плановые ТО. К машине у меня нет претензий абсолютно.

Кроме одной - расход топлива :)

У меня 115 без проблем и ДТП. Средний расход 95-го 7,2 - 8,9..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 849
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

То есть верить надо только тебе?

 

 

Т.е. ты предлагаешь верить тебе? Раз ты "всю жизнь проездил" и "подсознательно чувствуешь"?

 

На ручке на ХВ ездил? Или тоже "подсознательно"?

 

Потери мкпп и варика тоже одинаковые или только "передаются одинаково"?  И масса агрегатов, и количество масла в мкпп и вариаторе? Хотя, написано же.. 0.2 секунды... 

Изменено пользователем SerSan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Потери мкпп и варика тоже одинаковые или только "передаются одинаково"? И масса агрегатов, и количество масла в мкпп и вариаторе? Хотя, написано же.. 0.2 секунды...

Логично! Но все это как раз и умещается в те самые 0,2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще забыли чудовищные давления, создаваемые насосом.

Screenshot_2016-10-16-10-24-45-724_cn.wps.moffice_eng.png

На варик все равно быстрее, мало кто умеет так быстро ручку дергать, и, самое главное, при разгоне держать обороты в зоне максимального крутящего момента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чудно! Уже варик быстрее...пока мы тут спорим..

Ты вот такие картинки видел?

ebf9e08s-960.jpg

Все хорошо, только это идеальный случай сферического переключения в вакууме. В реальности, обычный водитель переключает передачи с задержкой где-то в секунду, вот до сотни смело накидываем две секунды.

Не, конечно, если переключаться как на гонках, ударом по педали сцепления, тогда получается близко к этому, но вот сцепление и коробка в таком режиме долго не живут. А варик вышел на обороты МКМ и больше не дергается, спокойно разгоняясь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На видео выше сх5 едет до сотни 9,5-10... Видимость ускорения создается углом съемки и тем что сх7 с ручника забыл снять машину.

 

По внешнему виду мне нравиться машина, по мне так очень симпатичная. Но есть ведь новый тигуан...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра, насчёт секунды это конечно перебор)., а так факт, что современные вариаторы "переключают передачи" не хуже, а то и лучше, опытного водителя мкпп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Но есть ведь новый тигуан...

 

Тута я погуглил

 

 

Новый Volkswagen Tiguan - цены известны! Успей заказать и получить первые авто в Украине!

Принимаем заказы в производство на первую партию автомобилей!

К заказу доступны новые Volkswagen Tiguan цене от:

46 607 у.е. - 2,0 TDI, 150 л.с., дизель (по курсу 25,3 грн./дол. - 1 179 157 грн.)

45 376 у.е. - 2,0 TSI 180 л.с., бензин (по курсу 25,3 грн./ дол. - 1 148 013 грн.)

30 752 у.е. - 1,4 TSI 150 л.с., бензин (по курсу 25,3 грн./дол. – 778 026 грн.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще на Ютубе есть ролики про Супротек и Гербалайф

 

Это откуда ты цитату мою такую вытащил? :)

 

Логично! Но все это как раз и умещается в те самые 0,2.

 

А на вопросы, на которые нет ответа, спецом игноришь?

(это я про езду на ХВ на ручке)

 

А вязкость этого количества масла?  :D

 

Предполагаю, что хватит и массы устройства и количества масла

 

На варик все равно быстрее, мало кто умеет так быстро ручку дергать, и, самое главное, при разгоне держать обороты в зоне максимального крутящего момента.

 

Я катал и варик, и ручку. Варик не едет сильнее, чем ручка.

 

...маздовозы ржут :)

Это точно.... У нас эту тему и лочили, но не даёт она покоя :)

Сейчас вот за "варик" трём.

 

.

Изменено пользователем SerSan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра, насчёт секунды это конечно перебор).,

Миша, да где перебор то? Если беречь синхронизаторы, можно и дольше. А так считай сам, выжать сцепление, перебросить ручку, поискав передачу, отпустить сцепление - минуты набегают. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё спорите?))

За 4.5 года можно было бы и заехать с соседом на другой трансмиссии))) А вы всё больше по клаве гарцуете))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во, тут

парни не спорили.. Взяли и заехали.

 

0.8 - разница на турбо моторе.... 
На нашем овоще разница будет поболее "0.2 секунд".

 

З.Ы. обратите внимание на разницу в весе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда CX5 с ее 250 с копейками момента на 4500 оборотах супротив 350 Нм момента на 4000 оборотах у CX7 ?

Ну вот тебе еще одна СХ7 

Нихрена она не едет! ... по сравнению с СХ5 (2.5л) конечно же.

 

Как-то странно сравнивать чипованную CX5 со стоковой CX7

Как ты думаешь, сколько добавляет чип на атмосфернике???  Лошадок  10- максимум 15, и то это не на стенде а на попометре. Другое дело турбо.... но турбо у сх7 -амно!

По XV... - машинка хорошая, сам раньше подумывал о покупке. Но вот нет в ней драйва что ли. Был бы у нее дизель, вот тогда можно было бы подумать. Ко всем с уважением!

Изменено пользователем chita
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алгоритм работы вариатора запрограммирован. А водитель с мкпп свободен в выборе передачи. Я за долю секунды втыкаю нужную, поскольку слабой реакцией и отсутствием чувства такта не страдаю. И да, если в режиме до отсечки описанном выше всегда ездить, что в принципе не реально,если только тачку для гонок не купил, вариатор также накроется за неделю, если не раньше...:) Любопытно, что коробка мкпп всегда была надёжнее всех других.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Алгоритм работы вариатора запрограммирован.

 

Запрограммирован, но программа эта гораздо ёмче, чем ты себе представляешь. Поверь, управлять вариатором можно одним лишь нажатием на акселератор. Точно так же, как и АКПП. И это я еще о лепестках и ручном режиме не писал. А по поводу надежности - это уже давно не так. Да и еще. Бытует мнение, что на автомате ездят те, кто не умеет ездить. Но это далеко не так. Машина на ручке - это еще не признак мастерства. Очень часто это не хватка или жалко денег. У нас на Соул клубе была тема "Как правильно переключать передачи на МКПП". Где же мастерство?  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шара не реальная. Но поди калужской сборки?

 

Питерская наверно. В двух местах нашел такой ценник, посмотрим что будет в салонах и главное какие важные функции вынесут в дорогие допы.

 

Вариатор без предварительной подготовки не будет наваливать. Если вы ехали по пробке (тошнились прям) и сразу рвать хотите - ни чего не выйдет.

 

Сравнение выриков: львиная доли победы МКПП в старте с 6 тысяч, а не с 2,5 на вариаторе.

 

И снова такой же заед показывают CX. На 7х все спят? Сколько там разница выходит до сотни? 1 секунда? ДА вообще ни о чем....

Нужная экшен камера, тоже хочу так поснимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариатор без предварительной подготовки не будет наваливать. Если вы ехали по пробке (тошнились прям) и сразу рвать хотите - ни чего не выйдет.

И лепестки сломались.. Ужас..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно. Пришло время отписаться. А то у вас какая-то неразбериха в головах.
 

Сотрудник вчера забрал свежую сх5 с салона. 2,5 автомат 192 лошади. Сегодня я на ней прокатился. Часа 3 ездил. Впечатления:

 

На лежачих трясет жопу не как у нас, но перед ощутимо клюет. На одной трубе даже до пробоя дошло, на ХВ такого точно не дождешься я постоянно там езжу. Нос у маздая тяжелее.

Кто там что говорил, что на выходе из поворота мазда прописывает точнее? Ага... Конечно. Руль пришлось доворачивать, что бы таксёрик не уехал на обочину. Засигналили меня, как блондинку какую.

На жопу не так сильно (остро) передает ухабы-кочки. Это важно, потому что ХВ 15 года гремит сзади так, что мне порой страшно.

Ради интереса ввалился в крутой поворот на скорости 90 км.ч. Думал не поймаю машину. Крены адовые. Переставлять в потоке (шашки) Боже упаси - улетите.

Двигло урчит приятно. Подрыв со светофора выше похвал (на спидометре всего 145 км, особо не мучал), подхват не нашей двухлитровой чета.

Автомат перебирает скорости исправно. Ни пинков ни толчков.

 

В салоне просторно. Но обзор не очень. В ХВ сижу как в аквариуме. Тут мешает левая стойка. При повороте на лево на светофоре пришлось головой туда-сюда поводить. Пешеходы с лева просто пропали из виду!! Ничего-себе. С права та же фигня, если поворот на право более острый.

В салоне тихо. 140 ни тебе воя ветра, ни тебе шума (зимних) колес.

Исполнение приборки тоже понравилось. Но цифры спидометра мелковаты. 

 

IMG2016101_8231613_23698121.jpg

 

Зимой поставим оба авто рядом. Проверю его проходимость в нечищенной деревне.

 

В сухом остатке:

 

Минусы:

1. Удручающая управляемость (три с минусом).

2. Плохая обзорность (два нах).

3. Внешний вид - ниочем. Хуже только рав4. (кол, епт. Авто за 2 ляма должно выглядеть на 2 ляма).

4. На тебя реально никто не смотрит. Мазда? Да и хер с тобой.

 

Плюсы:

1. Связка двигло+акпп реально грамотно отстроена. Тащит норм. (не 6 литров и 462 лошади, конечно :D )

2. Шумка салона, арок.

3. Багажник. Он реально больше нашего.

 

Купил бы после ХВ? - Нет. Тачка для тех, кто не знает, что такое душа в автомобиле. 

 

Все.

Изменено пользователем ATan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, вообще-то, как бы, CX-5 считается одноклассником Foresterа. Но тут даже сравнивать нечего. Был шанс превзойти по экстерьеру, но, вряд ли. Да и что за номинация - экстерьер? Это всё равно, что хвастаться красивой женой :). Красота - не добродетель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...