Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

[member=Perforator],

Не понимаю только, почему все CX-5 издают шумы, улавливаемые радардетектором. У меня на XV такое излучение происходит в момент опрыскивания лобового стекла. А у Мазды CX-5 постоянно в радиусе 50 м. 

 

Скорее всего это может быть связано с работой системы контроля слепых зон.

 

И в нее еще поставили систему автоторможения - скорее всего стоят СВЧовые дальномеры для определения расстояния до препятствий - вот они и фонят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 849
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Скорее всего это может быть связано с работой системы контроля слепых зон.

Я тоже склоняюсь к этой версии. Раньше такие "ложняки" были только в районе дорогих напичканых машин, а сейчас встречаются всё чаще, даже в округе относительно бюджетных машин...

 

Что касается "тупости" СХ-5, думаю это связано с прошивкой... Я когда "чиповал" свою, мой прошивальщик Андрей ездит на пятёрке, говорит, что Дронов настроил и машина стала совершенно другая... Она поехала!

Изменено пользователем lipton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается "тупости" СХ-5, думаю это связано с прошивкой... Я когда "чиповал" свою, мой прошивальщик Андрей ездит на пятёрке, говорит, что Дронов настроил и машина стала совершенно другая... Она поехала!

Было ощущение, что в этой тупости виноват не движок, а именно автомат (коробка).

Как-то там невовремя переключались передачи.

Понятно, что коробка адаптивная, но не до такой же степени ее должны были "затупить" предыдущей ездой ?

Да и машина с тестдрайва. Ее обычно регулярно "газ-в-пол" пришпоривают. Наоборот настройки должны получиться больше к спортивным.

В общем, было это странно, что она так едет со 195 лошадками.

 

При чиповке пятых и настройки коробки меняют ?

Не только экологическую удавку с движка снимают ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При чиповке пятых и настройки коробки меняют ? Не только экологическую удавку с движка снимают ?

Я этого не знаю, не спрашивал... Но думаю, по идее, приход не хуже чем в нашей должен быть...

 

А ещё, не знаю, как у вас, а наши дилеры льют 92е говно с ТНК... Мне когда Форь давали на подмену, я сразу залил 95го ЛукОйла и машина поехала! Я описывал это в какой то теме...

Изменено пользователем lipton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А ещё, не знаю, как у вас, а наши дилеры льют 92е говно с ТНК... Мне когда Форь давали на подмену, я сразу залил 95го ЛукОйла и машина поехала! Я описывал это в какой то теме...

Я сам с 2010 перешел на 98, честно говоря. И сейчас в XVшку тоже заливаю именно его.

ИМХО, не стоит в машины, у которых степень сжатия больше 10-ки (а у XV она 10,5) лить что-то меньше 98-го, а особенно "нашего" бензина.

Наш 98-й - он же как 95-96 честный. А наш 95-й - ближе к 93-му. Ну и зачем так экспериментировать ?

 

Сподвигла к этому как раз турбированная CX7.

На американском и европейском рынке она идет под 98-й, а чтобы могла продаваться у нас - ее дефорсировали под 95-й. Соответственно, на 98 ей вроде как должно быть явно лучше.

 

Поначалу я на ней ездил на 95-м, но как-то после одной заправки смотрю - не едет. Подлил тогда 98 - и полетела :)

Тогда я несколько раз (полных баков) засек - какой будет расход на 95-м и какой на 98-м.

И получалось так, что в пересчете на рубли - на 98-м ездить даже получается экономически более выгодно, чем на 95-м.

Не говоря уже о том, что движку сильно лучше и комфортнее работать, нет никакой детонации.

 

Состояние движка после 90 тыс. пробега, свечей и полное отсутствие какого-либо "ужора" масла между 15 тыс. межсервисного интервала на турбированной машине - говорит слегка в пользу такого выбора :)

 

Поэтому решил и XVшку не насиловать зазря и сразу после выезда от ОД перешел на 98-й.

На XVшке это, конечно, не так критично, как на CX7, но чтобы не переживать за качество бензина - а пусть будет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


На XVшке это, конечно, не так критично, как на CX7, но чтобы не переживать за качество бензина - а пусть будет

 

Как сказать. На СХ7 прямой впрыск. Там детонация немного другая. Ее там всегда меньше, так как смеси, как таковой нет. А на ХВ смесь в цилиндре сжимается и будет детонация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как сказать. На СХ7 прямой впрыск. Там детонация немного другая. Ее там всегда меньше, так как смеси, как таковой нет. А на ХВ смесь в цилиндре сжимается и будет детонация.

Вообще, судя по отзывам на форуме CX7 - детонация это ее бич, особенно при плохом топливе.

 

Турбина, большая степень сжатия и высокая температура движка - на 95-м детонацию летом даже я ловил пару раз, при разгонах, пока на 98-й не перешел.

И при перечиповке - вообще только 98-й рекомендуют.

 

Как на XV будет - пока не знаю :)

Но на 98-м - надеюсь, что без детонаций обойдется ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, было это странно, что она так едет со 195 лошадками.

 

 

 

 

Сдается мне мил человек, что вы были на тест-драйве СХ5 2.0(150) л/с, а не 2.5 , у которой не 195, а 192 л.с. Вот именно 2.5 порвет вашу СХ7, как тот Тузик грелку, поэтому вы разницы в динамике между СХ7 и XVшкой не почуствовали. А вот СХ5 2.0(150 л/с) для вашего нового авто самый что ни на есть конкурент, хотя думаю, что среди атмосферников 2.0, у СХ5 (150 л/с) конкурентов мало.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 хотя думаю, что среди атмосферников 2.0, у СХ5 (150 л/с) конкурентов мало.  

По рюшечкам-плюшечкам-разноцветным лампочкам? :dolf_ru_150:  Как они тебя спасут во внезапно возникшей критической ситуации? Или на бездорожье? Байки эти своим пятиводам рассказывай  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Вот именно 2.5 порвет вашу СХ7, как тот Тузик грелку,

 

В жизнь не порвет 2.5 Атмо 2.3 турбо GDI. Гуглани сколько у СХ7 сил и не пиши подобного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сдается мне мил человек, что вы были на тест-драйве СХ5 2.0(150) л/с, а не 2.5 , у которой не 195, а 192 л.с. Вот именно 2.5 порвет вашу СХ7, как тот Тузик грелку, поэтому вы разницы в динамике между СХ7 и XVшкой не почуствовали. А вот СХ5 2.0(150 л/с) для вашего нового авто самый что ни на есть конкурент, хотя думаю, что среди атмосферников 2.0, у СХ5 (150 л/с) конкурентов мало.

 

2,5 л., находится на тест-драйве в Рольф-Химки. Не верите - приезжайте и проверьте, мил человек :)

 

Да, посмотрел, у нее действительно именно 192 лошади. Тогда запомнил только, что больше 190.

Специально сравнивал на тестдрайве примерно одинаковые по цене XV и CX-5.

Те CX-5, которые с 2.0 литрами - уже будут дешевле 1,7 млн. в разумных комплектациях.

Поэтому смысл был именно сравнить - что можно получить там и тут за одинаковые деньги.

 

Про то, что CX-5 порвет CX-7 - спасибо, поржал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В жизнь не порвет 2.5 Атмо 2.3 турбо GDI. Гуглани сколько у СХ7 сил и не пиши подобного.

Погуглил... 

, убедился, что я прав. У сх7 кроме тухлого разгона и умения жрать бензин ведрами нет ни единого шанса. 

 

2,5 л., находится на тест-драйве в Рольф-Химки. Не верите - приезжайте и проверьте, мил человек :)

 

Да, посмотрел, у нее действительно именно 192 лошади. Тогда запомнил только, что больше 190.

Специально сравнивал на тестдрайве примерно одинаковые по цене XV и CX-5.

Те CX-5, которые с 2.0 литрами - уже будут дешевле 1,7 млн. в разумных комплектациях.

Поэтому смысл был именно сравнить - что можно получить там и тут за одинаковые деньги.

 

Про то, что CX-5 порвет CX-7 - спасибо, поржал :)

Можешь ржать дальше, жду твоих доказательств в обратном.

 

По рюшечкам-плюшечкам-разноцветным лампочкам? :dolf_ru_150:  Как они тебя спасут во внезапно возникшей критической ситуации? Или на бездорожье? Байки эти своим пятиводам рассказывай  ;)

Да и в этом тоже! На бездорожье думаю XV будет получше, но это вам уже к УАЗам  и Нивам, они там получше XV. По динамике СХ5 2.0 получше будет... Если нет, то готов посмотреть видео, которое говорит об обратном. С уважением))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любит каждый своего коня это нормально. Я лично уважаю маздовозов. Уверен, они субаристов тоже уважают, хоть и виду не подают. Давай по-обнимаемся и по коням ях-ху...мы же братья- росичи всех всё равно тянет друг к другу. Вот яркий пример. Маздовоз в гости снова пришёл... так будем же гостеприимны  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На видео, предоставленным Олегом, всё разложено по полочкам :))).

 

Думаю, спорить бесполезно.

 

У друга СХ 5 2.5 в стоке. При езде пассажиром даже спорт режим особо не впечатлил. 

Он предложил заехать :). Но у меня есть уверенность, чта ХВ, даже на палке, будет нервно покуривать в сторонке.

 

Я отмазался от заезда, сказав, что сначала чип сделаю :). Но после чипа, думаю, ситуация особо не изменилась :).

Но ради интереса, думаю, заеду. О результатах доложусь :))).

 

А про СХ7. Была в опельклабе у  нас у чела такая... Сколько крови она ему попила с турбиной (ладно на гарантии была)... И бенз, реально, жрала вёдрами....

Поэтому мне было несколько удивительно читать такой восторженный отзыв от Перфоратора про СХ7...

Изменено пользователем SerSan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любит каждый своего коня это нормально. Я лично уважаю маздовозов. Уверен, они субаристов тоже уважают, хоть и виду не подают. Давай по-обнимаемся и по коням ях-ху...мы же братья- росичи всех всё равно тянет друг к другу. Вот яркий пример. Маздовоз в гости снова пришёл... так будем же гостеприимны  :D

 

Мало того, есть те, кто после ХV стали владельцами СХ5. И довольны, но об XV вспоминают с теплотой. 

Знаю лично одного такого. ЛЁХА!!! привет :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


чта ХВ, даже на палке, будет нервно покуривать в сторонке.

Даже на палке! Звучит то как. Самому не смешно? Если только палка волшебная... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже на палке! Звучит то как. Самому не смешно? Если только палка волшебная... :D

Ни разу не смешно, от слова "вообще".

Сказано было в контексте поста Перфоратора, где у него, по ощущениям, вариаторная XV была бодрее автоматической СХ5. Вариаторная XV медленнее механической. Я сравнил с механической.

 

На каком этапе у тебя возник вопрос - загадка.

Изменено пользователем SerSan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А про СХ7. Была в опельклабе у  нас у чела такая... Сколько крови она ему попила с турбиной (ладно на гарантии была)... И бенз, реально, жрала вёдрами.... Поэтому мне было несколько удивительно читать такой восторженный отзыв от Перфоратора про СХ7...

 

 

Да, она не подарок. Но, если следить, как и за любой турбо, то будет ездить. Бенз ведрами, это да. И да, там не сьемные шаровые и сайленты в рычагах. Привет колхоз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато мадзда сх5 не ралийная. А зубара наша по пересечённой местности ушатает мадзду.  :D Но всё равно мазде респект. Красиво смотрится и по прямой не плохо чешет ;) Для города нормальная тачка. Кстати я тигуан до сих пор хочу  :laugh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погуглил... https://www.youtube.com/watch?v=tDLmy7zPNEo, убедился, что я прав.

Как-то странно сравнивать чипованную CX5 со стоковой CX7, если не сказать "совершенно некорректно".

 

Для меня "порвет" - это не то, какая из них быстрее разгонится до 100, выкручивая двигло до 7000 оборотов.

Потому как в реальности так по дорогам никто не ездит.

 

А "порвет" - это и комфорт в салоне, и комфорт в управлении.

Куда CX5 с ее 250 с копейками момента на 4500 оборотах супротив 350 Нм момента на 4000 оборотах у CX7 ?

Совсем другие ездовые ощущения, вовсе не выкручивая движок до отсечки.

 

Ну и 238 лошадей против 192 - тоже о чем-то говорят.

 

По ощущениям от тестдрайва CX5 и XV - субара более адекватно и быстро реагирует на педаль газа.

Да, динамика разгона может быть у нее и меньше, но реакция на действия водителя - резче и адекватнее.

Видимо вариатор в этом помогает, по сравнению с "задумчивым" автоматом у CX5.

 

И там, и там я нажимал педальку, чтобы почувствовать динамику машины - так XV втапливала сразу, а CX5 сначала думала полсекунды, а потом сообразив, что газку нажали - стартовала.

Ну и нафиг мне такая тормознутая машинка ? :)

 

На тестдрайве со мной были еще 3 человека (ездили с полной загрузкой).

И все в один голос сказали по результатам, что XV ощущалась шустрее, чем CX5.

 

Так-то я давний маздовод :). Уже около 10 лет я на Маздах. Отличные машины.

Но CX5 - вообще никак меня не цепляет. Для меня она - убожество. Уж извините :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому мне было несколько удивительно читать такой восторженный отзыв от Перфоратора про СХ7...

Около 90 тысяч пробега. Ни одной поломки, только плановые ТО. К машине у меня нет претензий абсолютно.

 

Кроме одной - расход топлива :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Ну, на заборе много чего пишут.

То есть верить надо только тебе?

Ну приведи официальные ТТХ. А в остальном- кр. момент двс и обороты (их произведение-мощность) одинаковы, и передаются что вариком, что мкпп одинаково. Но пока ты палкой переберешь передачи с первой по шестую, варик уйдет далеко вперед. Даже если на третьей или четвертой будешь давить тапку до посинения выхлопных труб. Варик то всегда выберет нужную. Поверь, я всю жизнь(довольно большой срок) проездил на механике и подсознательно чувствую авто в соседнем ряду когда нажали на педаль, когда шевельнули палку, когда отпустили и тд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...