Перейти к содержанию
Old Subaru XV

OUTBACK


.357

Рекомендуемые сообщения

 

 


Сильно не надежная ? Плохая сборка ?

У моего коллеги, владельца Вольво, после окончания гарантии, машина просто посыпалась. Он в сервис ездил как на работу. При этом, суммы привозил, какие то астрономические. Я не помню всего, поскольку и время прошло достаточно да и сидели в разных отделах. Но его машина ОЧЕНЬ часто отсутствовала на парковке. Я как то раз спросил - в сервисе, второй раз спросил - в сервисе, на третий раз я уже постеснялся ему нервы щекотать. Он и так на взводе был!!!!

При этом, он меня спрашивал, чего я меняю у своей. Ну, я ответил, что масло!!!! Ну, втулки стабилизатора!!! Ну, подвесной подшипник загудел и ступичный 2 раза поменял. "Нет" сказал он "Это мелочи, а по крупному????" Ну, ремни на 100 000 поменял. А он в тот момент коробку ремонтировал. При чем не просто так!!!!

 


Есть у кроссоверов один минус который лично меня тяготит. Это управляемость. Ну не дотягивает она до седанов. Были у меня кроссоверы, знаю. Сейчас езжу по переменно то на XV, то на Пасфайндере. Разница очень сушественная. Особенно на скорости.  По этому для себя кроссовер не рассматриваю. 

Тут согласен. Я на XV после Аута то же не совсем уютно себя чувствую. Вроде все то же самое, а не то. То ли дело в посадке (в ауте посадка более барская), то ли база короче и прыгает она больше. Не могу объяснить. Да и багажник мал. Для жены с ребенком, в самый раз, а вот снегоуборку перевезти-мала.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 


У моего коллеги, владельца Вольво, после окончания гарантии, машина просто посыпалась. Он в сервис ездил как на работу.

 

Да, надо тему по мониторить в сети. Некую статистику собрать. ;)  

 

Эх. Вот все же движок в 175 кобыл на меня тоску наводит.  Если бы он стоял на седане, который сильно то и грузить не планируешь, и дальше асфальта  редко когда поедешь. Тогда нормально.  А ведь это же машина для груженых семейных выездов... я же как представлю сколько мне надо в нее накидать. Да еще домашних усадить... Эдак я ни одну фуру на трассе не смогу обогнать.  :wacko:  От оно че...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Эх. Вот все же движок в 175 кобыл на меня тоску наводит.  Если бы он стоял на седане, который сильно то и грузить не планируешь, и дальше асфальта  редко когда поедешь. Тогда нормально.  А ведь это же машина для груженых семейных выездов... я же как представлю сколько мне надо в нее накидать. Да еще домашних усадить... Эдак я ни одну фуру на трассе не смогу обогнать.   От оно че...

а вот тут я полностью согласен.

на пятнахе очень удобно по городу носиться и малым составом по межгороду, но как только встает вопрос про семейное передвижение тут встает вопрос про вместимость и лошадей в табуне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята,мы так скатываемся постепенно к теме "о вместительности XV".На что хочу в какой уже раз заметить: наша машинка -- неГазель,куда вы смотрели и о чём думали,когда её покупали(это не укор,без обид ;) ,просто мысли "на бумаге").

По поводу нового Аута хочу сказать,что 172(175)л.с. -- это тот минимум,который возможен на машине данного класса.Уверен,что найдутся и на неё свои покупатели -- семейные возрастные пары,которым финансы позволяют.Загрузятся "под завязку" -- и на дачу,спокойно,уверенно,с комфортом.А тем кто помоложе и с детьми(про финансы не забываем) конечно хочется помощнее -- 3 литра или чуть более или 2.0 или 2.5 с турбиной.И это тоже правильно!Должны быть комплектации с такими моторами(и соответствующими им коробками).И на эти машины тоже будут свои покупатели.Вот только СубаРаша как-то неадекватно реагирует и на ситуацию в стране и на пожелания своих имеющихся и возможных покупателей,что очень странно и непонятно :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Должны быть комплектации с такими моторами(и соответствующими им коробками). 

Вот только СубаРаша как-то неадекватно реагирует и на ситуацию в стране и на пожелания своих имеющихся и возможных покупателей,что очень странно и непонятно

Так в том то и дело, что все это имеется. Но наблюдая этот "аттракцион неслыханной жадности" и глупости, который исполняет Субара Раша, я боюсь даже предположить сколько такие моторы будут стоить у нас. От сюда и получается, что при такой политике, каким бы хорошим не был новый Аутбэк, за меньшие деньги или даже немного доплатив мы получаем гораздо больше у других марок нежели у Субару. До подоражания ситуация была совсем другой. Вот такая грустная правда... :wacko:  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Ребята,мы так скатываемся постепенно к теме "о вместительности XV".На что хочу в какой уже раз заметить: наша машинка -- неГазель,куда вы смотрели и о чём думали,когда её покупали(это не укор,без обид ,просто мысли "на бумаге").

всё в рамках темы, причем здесь пятнаха?

её приобретение было осознанным, а с ней мы сравниваем - потому что есть с чем сравнить, и кто говорит что это будет замена ей?

мне так нужна вторая машина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Да сейчас самое плохое время для покупки авто, нужно подождать годик, я думаю цены устаканятся, все придет в норму и будет вам Аут до двухи, или вообще он уйдет с рынка т.к .за 2.5 млн. продаваться будут единицы и придут новые модели других марок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Да сейчас самое плохое время для покупки авто, нужно подождать годик, я думаю цены устаканятся, все придет в норму и будет вам Аут до двухи, или вообще он уйдет с рынка т.к .за 2.5 млн. продаваться будут единицы и придут новые модели других марок.

Думается мне, что цены устаканятся, но вот Аута до двухи уже больше не будет. Во всяком случае в обозримом будущем. А по сему  есть предположение, что новый Аут ждет судьба Трибеки - единичные продажи и как следствие уход с рынка.  :wacko:  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никита, а ты все никак, не срастается ?  :wacko:

Кухню купил и полностью обставил (осталось только стол со стульями и колонки), диван в гостиную купил, прихожую купил :)

Как раз собирался уже целенаправленно копить на машину, чтобы со следующей большой зарплаты что-то решать с машиной. При нынешних процентах брать XV в кредит (даже частично) очень кусается, поэтому думал третий Форик или... взять потреб побольше и все-таки XV с пробегом. Все зависит, конечно, от того, когда и сколько придет зарплаты :)

 

Поэтому такие повышения цен на новые (и как следствие, это приведет к росту вторички) меня крайне сильно расстраивают :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Нас почитали и решили умЕрить аппетиты)))

 

Вот вам и 43 000 $. Разве я так не говорил?

 

 

 

 


Похоже, на XV 2015 года базовая комплектация 1.6 будет от полутора лямов стоить

 

от 1 300 000 Вангую  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Нас почитали и решили умЕрить аппетиты)))

Да толку, все равно очень много. мне, например без разницы что 2,2 млн. руб., что 3млн. руб. - одинаково неинтересно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне, например без разницы что 2,2 млн. руб., что 3млн. руб. - одинаково неинтересно

 

Ну тут все просто. Курс. Примерно то же самое будет со всеми. Разве шо Патриот останется патриотом. Но на Патриот пересядет далеко не каждый патриот  :D

Изменено пользователем viro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Примерно то же самое будет со всеми.

Со всеми этого пока не происходит, а слабейшие ломаются и уходят с рынка. или совсем, или номинально, предлагая новые машины, но уже с премьеры без каких-либо амбиций(из-за неконкурентной цены).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@viro,да ни фига патриот не останется патриотом, очень много импортного используют, моторы китайские, ABS немецкие, подушки безопасности, сцепление, резинки и сайлентблоки и много другого. так что ценник тоже на пару соток тысяч вырастет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсюда вывод ,больше работать, что бы разница в курсе не чувствовалось)))) Но встречный вопрос назревает, а нафига тогда вообще жить если по 12-14 часов работать?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Отсюда вывод ,больше работать, что бы разница в курсе не чувствовалось)))) Но встречный вопрос назревает, а нафига тогда вообще жить если по 12-14 часов работать?)))

надо больше заработать, а не больше работать  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К вопросу о XC70 в "Авторевю" пишут:

 

Для сравнения, полноприводный Volvo XC70 с турбодизелем D4 (2,4 л, 181 л.с.) и «автоматом» стоит минимум 2 млн 187 тысяч рублей, но с аналогичным набором оборудования обойдется примерно на 200 тысяч дороже Аутбека. За Audi A4 Allroad с бензиновым турбомотором 2.0 TFSI (225 л.с.) и «роботом» S tronic нужно отдать минимум 2 млн 191 тысячу рублей. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я позвонил в УСервис+ на Автозаводскую. Сказали, что машину можно будет посмотреть в салоне и покататься в июне. А еще сказали, что у них есть предварительная запись на Outback 3.6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо больше заработать, а не больше работать  :D

Это тогда надо политиком стать, там вообще работать ненадо, а деньги сами будут в карманы лезть)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...