eudgene Опубликовано 16 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 Сильно не надежная ? Плохая сборка ?У моего коллеги, владельца Вольво, после окончания гарантии, машина просто посыпалась. Он в сервис ездил как на работу. При этом, суммы привозил, какие то астрономические. Я не помню всего, поскольку и время прошло достаточно да и сидели в разных отделах. Но его машина ОЧЕНЬ часто отсутствовала на парковке. Я как то раз спросил - в сервисе, второй раз спросил - в сервисе, на третий раз я уже постеснялся ему нервы щекотать. Он и так на взводе был!!!!При этом, он меня спрашивал, чего я меняю у своей. Ну, я ответил, что масло!!!! Ну, втулки стабилизатора!!! Ну, подвесной подшипник загудел и ступичный 2 раза поменял. "Нет" сказал он "Это мелочи, а по крупному????" Ну, ремни на 100 000 поменял. А он в тот момент коробку ремонтировал. При чем не просто так!!!! Есть у кроссоверов один минус который лично меня тяготит. Это управляемость. Ну не дотягивает она до седанов. Были у меня кроссоверы, знаю. Сейчас езжу по переменно то на XV, то на Пасфайндере. Разница очень сушественная. Особенно на скорости. По этому для себя кроссовер не рассматриваю. Тут согласен. Я на XV после Аута то же не совсем уютно себя чувствую. Вроде все то же самое, а не то. То ли дело в посадке (в ауте посадка более барская), то ли база короче и прыгает она больше. Не могу объяснить. Да и багажник мал. Для жены с ребенком, в самый раз, а вот снегоуборку перевезти-мала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 16 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 Вроде все то же самое, а не то. База, батенька Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nakrul Опубликовано 16 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 У моего коллеги, владельца Вольво, после окончания гарантии, машина просто посыпалась. Он в сервис ездил как на работу. Да, надо тему по мониторить в сети. Некую статистику собрать. Эх. Вот все же движок в 175 кобыл на меня тоску наводит. Если бы он стоял на седане, который сильно то и грузить не планируешь, и дальше асфальта редко когда поедешь. Тогда нормально. А ведь это же машина для груженых семейных выездов... я же как представлю сколько мне надо в нее накидать. Да еще домашних усадить... Эдак я ни одну фуру на трассе не смогу обогнать. От оно че... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Glaider Опубликовано 16 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 Эх. Вот все же движок в 175 кобыл на меня тоску наводит. Если бы он стоял на седане, который сильно то и грузить не планируешь, и дальше асфальта редко когда поедешь. Тогда нормально. А ведь это же машина для груженых семейных выездов... я же как представлю сколько мне надо в нее накидать. Да еще домашних усадить... Эдак я ни одну фуру на трассе не смогу обогнать. От оно че...а вот тут я полностью согласен.на пятнахе очень удобно по городу носиться и малым составом по межгороду, но как только встает вопрос про семейное передвижение тут встает вопрос про вместимость и лошадей в табуне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 16 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 Ребята,мы так скатываемся постепенно к теме "о вместительности XV".На что хочу в какой уже раз заметить: наша машинка -- неГазель,куда вы смотрели и о чём думали,когда её покупали(это не укор,без обид ,просто мысли "на бумаге").По поводу нового Аута хочу сказать,что 172(175)л.с. -- это тот минимум,который возможен на машине данного класса.Уверен,что найдутся и на неё свои покупатели -- семейные возрастные пары,которым финансы позволяют.Загрузятся "под завязку" -- и на дачу,спокойно,уверенно,с комфортом.А тем кто помоложе и с детьми(про финансы не забываем) конечно хочется помощнее -- 3 литра или чуть более или 2.0 или 2.5 с турбиной.И это тоже правильно!Должны быть комплектации с такими моторами(и соответствующими им коробками).И на эти машины тоже будут свои покупатели.Вот только СубаРаша как-то неадекватно реагирует и на ситуацию в стране и на пожелания своих имеющихся и возможных покупателей,что очень странно и непонятно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nakrul Опубликовано 16 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 Должны быть комплектации с такими моторами(и соответствующими им коробками). Вот только СубаРаша как-то неадекватно реагирует и на ситуацию в стране и на пожелания своих имеющихся и возможных покупателей,что очень странно и непонятноТак в том то и дело, что все это имеется. Но наблюдая этот "аттракцион неслыханной жадности" и глупости, который исполняет Субара Раша, я боюсь даже предположить сколько такие моторы будут стоить у нас. От сюда и получается, что при такой политике, каким бы хорошим не был новый Аутбэк, за меньшие деньги или даже немного доплатив мы получаем гораздо больше у других марок нежели у Субару. До подоражания ситуация была совсем другой. Вот такая грустная правда... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Glaider Опубликовано 17 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 Ребята,мы так скатываемся постепенно к теме "о вместительности XV".На что хочу в какой уже раз заметить: наша машинка -- неГазель,куда вы смотрели и о чём думали,когда её покупали(это не укор,без обид ,просто мысли "на бумаге").всё в рамках темы, причем здесь пятнаха?её приобретение было осознанным, а с ней мы сравниваем - потому что есть с чем сравнить, и кто говорит что это будет замена ей?мне так нужна вторая машина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikama Опубликовано 17 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 Да сейчас самое плохое время для покупки авто, нужно подождать годик, я думаю цены устаканятся, все придет в норму и будет вам Аут до двухи, или вообще он уйдет с рынка т.к .за 2.5 млн. продаваться будут единицы и придут новые модели других марок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fabatim Опубликовано 17 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 про дороговизну оригиналов з/ч Вольво наслышан, не отвертеться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nakrul Опубликовано 17 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 Да сейчас самое плохое время для покупки авто, нужно подождать годик, я думаю цены устаканятся, все придет в норму и будет вам Аут до двухи, или вообще он уйдет с рынка т.к .за 2.5 млн. продаваться будут единицы и придут новые модели других марок.Думается мне, что цены устаканятся, но вот Аута до двухи уже больше не будет. Во всяком случае в обозримом будущем. А по сему есть предположение, что новый Аут ждет судьба Трибеки - единичные продажи и как следствие уход с рынка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flashnik Опубликовано 18 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 Объявили цены. Базовая комплектация - 2 190 000.Похоже, на XV 2015 года базовая комплектация 1.6 будет от полутора лямов стоить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inlog Опубликовано 18 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 Никита, а ты все никак, не срастается ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 18 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 Объявили цены. Базовая комплектация - 2 190 000.Нас почитали и решили умЕрить аппетиты))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flashnik Опубликовано 18 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 Никита, а ты все никак, не срастается ? Кухню купил и полностью обставил (осталось только стол со стульями и колонки), диван в гостиную купил, прихожую купил Как раз собирался уже целенаправленно копить на машину, чтобы со следующей большой зарплаты что-то решать с машиной. При нынешних процентах брать XV в кредит (даже частично) очень кусается, поэтому думал третий Форик или... взять потреб побольше и все-таки XV с пробегом. Все зависит, конечно, от того, когда и сколько придет зарплаты Поэтому такие повышения цен на новые (и как следствие, это приведет к росту вторички) меня крайне сильно расстраивают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flashnik Опубликовано 18 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 Нас почитали и решили умЕрить аппетиты)))Может, еще пописать в этой теме и соседних, чтобы к ним все-таки разум вернулся?)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 18 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 Нас почитали и решили умЕрить аппетиты))) Вот вам и 43 000 $. Разве я так не говорил? Похоже, на XV 2015 года базовая комплектация 1.6 будет от полутора лямов стоить от 1 300 000 Вангую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 18 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 Нас почитали и решили умЕрить аппетиты)))Да толку, все равно очень много. мне, например без разницы что 2,2 млн. руб., что 3млн. руб. - одинаково неинтересно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 18 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 (изменено) мне, например без разницы что 2,2 млн. руб., что 3млн. руб. - одинаково неинтересно Ну тут все просто. Курс. Примерно то же самое будет со всеми. Разве шо Патриот останется патриотом. Но на Патриот пересядет далеко не каждый патриот Изменено 18 мая, 2015 пользователем viro Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 18 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 Примерно то же самое будет со всеми.Со всеми этого пока не происходит, а слабейшие ломаются и уходят с рынка. или совсем, или номинально, предлагая новые машины, но уже с премьеры без каких-либо амбиций(из-за неконкурентной цены). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 18 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 @viro,да ни фига патриот не останется патриотом, очень много импортного используют, моторы китайские, ABS немецкие, подушки безопасности, сцепление, резинки и сайлентблоки и много другого. так что ценник тоже на пару соток тысяч вырастет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avgusto Опубликовано 18 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 Отсюда вывод ,больше работать, что бы разница в курсе не чувствовалось)))) Но встречный вопрос назревает, а нафига тогда вообще жить если по 12-14 часов работать?))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Glaider Опубликовано 19 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 Отсюда вывод ,больше работать, что бы разница в курсе не чувствовалось)))) Но встречный вопрос назревает, а нафига тогда вообще жить если по 12-14 часов работать?)))надо больше заработать, а не больше работать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chum Опубликовано 19 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 К вопросу о XC70 в "Авторевю" пишут: Для сравнения, полноприводный Volvo XC70 с турбодизелем D4 (2,4 л, 181 л.с.) и «автоматом» стоит минимум 2 млн 187 тысяч рублей, но с аналогичным набором оборудования обойдется примерно на 200 тысяч дороже Аутбека. За Audi A4 Allroad с бензиновым турбомотором 2.0 TFSI (225 л.с.) и «роботом» S tronic нужно отдать минимум 2 млн 191 тысячу рублей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chum Опубликовано 19 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 Я позвонил в УСервис+ на Автозаводскую. Сказали, что машину можно будет посмотреть в салоне и покататься в июне. А еще сказали, что у них есть предварительная запись на Outback 3.6. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avgusto Опубликовано 19 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 надо больше заработать, а не больше работать Это тогда надо политиком стать, там вообще работать ненадо, а деньги сами будут в карманы лезть))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения