.357 Опубликовано 30 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2016 А по мицубиси вспомнился давний советский мультик, как оператор, которые снимал забег, бежал всю дистанцию перед ними, и финишировал раньше соответственно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SUB_ZERO Опубликовано 11 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 А мне нравится!) На Марке было 30/70, вот, он ПРАВИЛЬНО входил в скользкие повороты!После него, на Субарах так и тянет рулём дёрнуть, потому как их тупо сносит наружу, при переборе..Механика в этом плане лучше. Там, хоть, 50/50..На Марке лучше? Вы что-то предвзято к нему как-то относитесь))) Субару с настоящим авд, с совсем другой развесовкой, а не так как на марке 90% на передней оси и 10% сзади. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SUB_ZERO Опубликовано 11 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 Сегодня брал на тест драйв Аутбек и Форестер 2,5 литра. В итоге весьма не однозначное впечатление от Аута. Машина классом выше XV и Форестера без сомнений. Все хорошо, кроме подвески. Зачем ее так зажали? Зачем в Субаре вся структура дороги отражается в салоне и на моем седалище? Да, Аут едет как надо и рулится и пошалить позволяет. Но не куплю в этом кузове, не мое.Второе, Форестер. Если в кратце, то я остался более чем доволен. Даже шумоизоляцией. Где то в середине апреля диллеры получат Форестер 2016 года. По заверениям продаванчика у всех диллеров в России первым появится 2-х литровая машина в новом синем перламутровом цвете (еще будет новый коричневый/бронзовый цвет). По спецификации нового мало, из интересного в ней только отика. Светодиоды и ближний и дальний. Ждут новых цен, предполагают серьезное подорожание. Форик 2,5 в топе около 2,5 миллионов. Вот такие дела.Ну кому жестко, кому нет. У каждого свой "жопомер". По факту ИМХО лучше уж пусть машина управляется как по рельсам, чем заваливается как неваляшка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SUB_ZERO Опубликовано 11 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 Мда,цена-адъ. После такого ценника мой давний внутренний спор между а4 allroad и аутбеком решился в пользу ауди. Теперь без вприантов.Предоставите аргументы?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 12 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 На Марке лучше? Вы что-то предвзято к нему как-то относитесь))) Субару с настоящим авд, с совсем другой развесовкой, а не так как на марке 90% на передней оси и 10% сзади.Зато, Марк был хороший. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 25 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 Появился в городе новый Аут. Провожаю слюной! САМЕЦ! Как по мне - самый красивый универсал всех времён. Могуч, высок, степенен. Плывёт так чинно!Прошлый кузов по сравнению - выкидыш...Ох, уж, этот доллар((((((((З.Ы. Форя уже не хочу.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
savva Опубликовано 25 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 @Последний Праворульщик, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лексури Опубликовано 25 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 Появился в городе новый Аут. Провожаю слюной! САМЕЦ! Как по мне - самый красивый универсал всех времён. Могуч, высок, степенен. Плывёт так чинно!Прошлый кузов по сравнению - выкидыш...Ох, уж, этот доллар((((((((З.Ы. Форя уже не хочу..Приятелю в лобовое на новом Ауте камешек влетел,неоригинала нет никакого,оригинал под заказ 1-2 месяца 90 тр. Это так,для сведения... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerSan Опубликовано 25 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 Это так,для сведения...Ну вот, взял и все испортил )))))). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vopros77 Опубликовано 25 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 пусть сразу 10 заказывает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 25 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 Приятелю в лобовое на новом Ауте камешек влетел,неоригинала нет никакого,оригинал под заказ 1-2 месяца 90 тр. Это так,для сведения...Мне не светит. У меня это последняя Субара.. Дальше только Тойоты.Просто нравится шибко! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
savva Опубликовано 27 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2016 (изменено) Сегодня с утра пришлось заняться. Лет десять сам это не делал, а навык не потерял))Вроде все нормально, резина в норме, проехал правда прилично на спущенном. ПРЕДУПРЕЖДАЮ - заднее спущенное колесо не ощущаешь, мне подсказали участники движения. ps: Компрессора нет, что то неудачные беру, горят. Изменено 27 мая, 2016 пользователем savva Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baba Yaga Опубликовано 27 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2016 Как в старом фильме:" а руки - то помнят!" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eudgene Опубликовано 27 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2016 (изменено) ПРЕДУПРЕЖДАЮ - заднее спущенное колесо не ощущаешь, мне подсказали участники движения.У меня так уже 2 раза было. Один раз то же на Ауте (левое заднее) а у жены на Форестере. И то же, правое заднее. Дело было зимой, ехали домой из Уфы по трассе. На посту остановило ГИБДД, пока один документы смотрел, второй машину обошел и указал на спущенное колесо. Сколько проехали на нем - не знаю, но в колесе 2 полные пригорошни резины было. Колесо пришлось выкинуть. Так что, идея с датчиками, не так уж и плоха! Изменено 27 мая, 2016 пользователем eudgene Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 27 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2016 Как в старом фильме:"когда деревья были большими" Никулин в главной роли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
01KZ Опубликовано 30 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 Сегодня с утра пришлось заняться. Лет десять сам это не делал, а навык не потерял))Вроде все нормально, резина в норме, проехал правда прилично на спущенном. ПРЕДУПРЕЖДАЮ - заднее спущенное колесо не ощущаешь, мне подсказали участники движения. ps: Компрессора нет, что то неудачные беру, горят. Привет Женя, вот посмотри отличная система мониторинга давления в шинах. Недавно приобрел, работает от солнечной батареи. - http://www.aliexpress.com/item/TPMS-car-tire-pressure-monitoring-system-with-4-internal-sensors-PSI-BAR-measurement-High-quality-TPMS/32621295368.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
01KZ Опубликовано 30 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 Привет Женя, вот посмотри отличная система мониторинга давления в шинах. Недавно приобрел, работает от солнечной батареи. - http://www.aliexpress.com/item/TPMS-car-tire-pressure-monitoring-system-with-4-internal-sensors-PSI-BAR-measurement-High-quality-TPMS/32621295368.html Вот пара снимков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vectrafil Опубликовано 30 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 (изменено) А куда крепятся датчики?И это не они глушат вокруг радардетекторы в радиусе 200 м? Изменено 30 мая, 2016 пользователем Vectrafil Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
01KZ Опубликовано 30 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 А куда крепятся датчики?И это не они глушат вокруг радардетекторы в радиусе 200 м? Датчики закручиваются вместо колпачков на колеса и дополнительно фиксируются гайкой. Радар-детектор продолжает работать без нареканий, вот экземпляр - http://www.aliexpress.com/item/2-7-inch-DVR-with-radar-detector-GPS-G-sensor-1920p-1080p-30fp-New-Russian-Strelka/1573210583.htmlНа днях засек гайцов, при этом система мониторинга уже была установлена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 30 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 @01KZ, а можешь описать подробнее (может сделать фото)крепление регистратора на кронштейне. Давно хотел себе аналогичный, а на Алихе крепёж не описан совсем. На сколько быстро его снять/поставить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
.357 Опубликовано 29 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 (изменено) обзор на Subaru Outback 3.6R-S https://www.drive2.ru/b/3154699/ Изменено 29 июня, 2016 пользователем .357 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vectrafil Опубликовано 30 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 (изменено) Со всем описанным в обзоре можно согласиться, кроме недовольства динамикой. Динамика разгона выдаётся в качестве основного параметра автомобиля. Смешно. Мы уже недовольны 7.5 секундами разгона до сотни. А что, нужно 4.5?Ясно, что автомобиль не для бедняков. Человеку, претендующему на профессиональный обзор всё-таки следует знать, какие параметры основные, а какие для разговоров в курилке.Все эти автопарковщики и мониторинги за автомобилями сбоку - приманка для начинающих автолюбителей. Никакая автоматическая система не научит тебя ездить. Да и не нужно это нам. Вся прелесть обладания автомобилем - это само вождение, пилотаж, а не автоматическое перемещение из одного пункта в другой. Ещё бы добавил недостаток - убыточность обладания . А надо чтобы автомобиль приносил прибыль Я думаю. что у Аутбека есть определённые выигрышные качества и, соответственно, найдутся покупатели. Для приличного человека какая разница - 3.5 млн, 2.5 млн. ... Изменено 30 июня, 2016 пользователем Vectrafil Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митрич Опубликовано 30 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 Для приличного человека какая разница - 3.5 млн, 2.5 млн. ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
.357 Опубликовано 30 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 ... кроме недовольства динамикой. Динамика разгона выдаётся в качестве основного параметра автомобиля. Смешно. Это скорее всего потому, что он ранее тестил Аут на 2,5. Он ему понравился, вот и сравнивал их - имеет ли, мол, смысл переплачивать за мотор. Ссылка на 2,5 внизу той же статьи.А может с этим сараем сравнивал ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vectrafil Опубликовано 30 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 (изменено) Ауди и Мерсы, конечно.хорошие автомобили. Но, как верно заметил Артём, это приспособления для высасывания денег из клиентов. Покупка и их обслуживание - для человека, никогда не знающего сколько точно у него денег в кармане (на карте). И это немудрено: чем больше систем и подсистем в автомобиле, тем чаще он будет ломаться. А "приличный человек" не будет себя чувствовать спокойно, если в его автомобиле что-то не работает или скрипит. А уж коли приехал в сервис, то тебе предложат кофе и раскрутят на настройку, перепрошивку, смазку, очистку, регулировку... Дверь за 350 тыр - это норма в этом сегменте. Ну и правильно: это же непростая дверь! Тебе расскажут почему А ответ простой: потому, что у тебя есть деньги Так что Субару правильно делает, что не обвешивает свои автомобили множеством бесполезных функций. Чтобы потом всем стало заметно основное качество их автомобилей: более высокая надёжность при том же качестве комплектующих. Но к качеству сборки обычно вопросов не возникает - оно близко к безупречному для эконом класса. По крайней мере у меня возникло такое ощущение. Изменено 30 июня, 2016 пользователем Vectrafil Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения