SerSan Опубликовано 5 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 а тут либо рулится хорошо, либо мягко как в лодке, но не рулится. Я предпочитаю что бы рулилось, подвеска нового аута очень понравилась мне.Но, по сравнению с XV, он (аут) все равно «лодка» )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лексури Опубликовано 5 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 Парни,а вы ценники на 2016 год видели? За 2,5л от 2,5 млн,за 3,6 соответственно 3,5 млн.В Субару видимо решили закончить с депингом для РФ,а заодно и с продажами.Если смотреть старшую версию- в эти деньги легко помещается Туарег,а если постараться,то и Q7.Думаю вопрос выбора для большинства будет не в пользу Субару. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanders_2 Опубликовано 5 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 Мда,цена-адъ. После такого ценника мой давний внутренний спор между а4 allroad и аутбеком решился в пользу ауди. Теперь без вприантов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanders_2 Опубликовано 5 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 С другой стороны-учитывая количество залежалых авто, вполне возможно озвучена стоп-цена,как распродадут остатки (не скоро) пойдут скидки в 150-200 килорублей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 5 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 Парни,а вы ценники на 2016 год видели? За 2,5л от 2,5 млн,А вы в курсе сколько топовый Киа Спортэйж будет стоить новый? Там за двоечку переваливает! Тогда уж луче XV, или добавить немного и Аут брать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fabatim Опубликовано 9 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2016 сколько топовый Киа Спортэйж будет стоить новый всё... у меня когнитивный диссонанс с переходов в разрыв шаблонов( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerSan Опубликовано 11 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 Наши побеждают. Хотя, шведы тоже не очень сильно отстают:http://info.drom.ru/surveys/40566/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SUB_ZERO Опубликовано 11 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 Дамы и господа приветствую!Появилось желание приобрести вторую машину в семью. Рассматриваю Аутбек. Отсюда немного не обычная просьба к форумчанам. Хочу устроить небольшое обсуждение.Условия:Нужна машина минимум на 5 лет. Затраты на содержание авто в разумных пределах. Многочисленной семьей и необходимостью перевозить крупные габариты не обременен. Машина для себя любимого, иногда 1-2 пассажира, редко 3. Передвижение 95% по дорогам и совсем чуть чуть по направлениям. К полному приводу привык и не имею желания от него уходить.Бюджет - до 3 кк, со всеми страховками, допами, дисками/шинами и прочим. Совсем в крайнем случае бюджет можно немного увеличить.Обсуждение по теме - плюсы/минусы Аутбека. Или второй вариант - я бы лучше взял за эти деньги вот ту машину. Субъективные мнения принимаются.Заранее благодарю за мнения и участие в обсуждении.Берите! Ни капельки не пожалеете! Аналогов за такие деньги нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SUB_ZERO Опубликовано 11 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 Аут конечно хорош, но он конечно в текущем кузове больше американец. Качественный, комфортный, с плюшками, но без изюминки. Легась официально разве что под заказ или через Казахстан. Из альтернативного предложил бы посмотреть Volvo S60 Cross Country.Зря. Аут гораздо надежнее в плане авд и электроники. У вольво преимуществ перед аутом не вижу вовсе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
savva Опубликовано 18 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 вчера первый раз на трассу выехал, 500 км в обе стороны. сказка... он создан для трассы https://www.youtube.com/watch?v=BW-HDTiDKSc&feature=youtu.be Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATan Опубликовано 18 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 Места красивые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baba Yaga Опубликовано 18 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 И музыка - самое то для длинной дороги. Тоже люблю ездить под Вивальди и Моцарта на дальние расстояния. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
.357 Опубликовано 18 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 Наши побеждают. Хотя, шведы тоже не очень сильно отстают: http://info.drom.ru/surveys/40566/Из комментариев:Судя по продажам, у тех, кому нужен функционал Субару - нет на неё денег. Те, у кого есть деньги на Субару - выберут Вольво. Я хочу Аут, но блин... Сколько интересно годика через три трехлетка будет стоить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лексури Опубликовано 18 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 Из комментариев: Я хочу Аут, но блин... Сколько интересно годика через три трехлетка будет стоить?Как сколько, один миллион рублей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerSan Опубликовано 18 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 Из комментариев: Я хочу Аут, но блин... Сколько интересно годика через три трехлетка будет стоить?Не знаю, как в Москве, в Самаре новый аут видел 2 или 3 раза. Возможно, это был один и тот же.... Так что, даже не знаю БУДУТ ли они...трехлетки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanders_2 Опубликовано 29 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2016 Еще один тест Аутбекаhttp://motor.ru/articles/2016/04/29/dirtandpain/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 29 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2016 Классная статья!И тоже люди подчеркнули: "а единственная проблема Subaru – не возможный перегрев вариатора (которого, к слову, так и не случилось), и не меньший клиренс или отсутствие полноценных блокировок, а «геометрия». Такая же проблема и у нас...Но между этих двух, я всёравно выбрал бы Аута! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATan Опубликовано 29 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2016 Нравится мне Аут. Сил нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eudgene Опубликовано 29 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2016 Вот нравиться журналистам сравнивать не сравнимое. Универсал повышенной проходимости (Аут) и НедоУАЗИК. Нет, ну понятно, у обоих полный привод, поэтому давайте загоним их в грязь!!! Не понятно, почему в тесте не участвовал Паджеро Спорт, который их всех вытаскивал. Ну, типа, то же полный привод. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanders_2 Опубликовано 29 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2016 (изменено) К слову-триалхок-самая дорогая версия чирока,специально подготовленная для бездорожья. А статья хорошая, видно,что не проплачено,написано по делу и по джипу, и по ауту. Изменено 29 апреля, 2016 пользователем Sanders_2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eudgene Опубликовано 30 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2016 А статья хорошая, видно,что не проплачено,написано по делу и по джипу, и по ауту.Я не спорю, что про Аут написано все правильно.То, что статья не проплачена - поспорю. Любая статья преследует свою цель. Эта, на мой взгляд - реклама Джипа. Через всю статью идет одна линия: Чероки все таки проехал на 100 метров дальше субары. При том, что и резина у него была хуже. А про Паджеро - ни словом. Только то, что он всех вытаскивал. Т.е. он мог проехать дальше чем Джип. Но, почему то Паджеро не сравнивали с Джипом, хотя, сравнение напрашивается. Оба имеют кучу блокировок, 5 дверей и т.д. Ну, или на худой конец, сравнили бы всех трех, Аут, Паджеро и Джип. Но, тогда бы Джип был на 2-м месте. Я про то, что журналисты любят сравнивать несравнимое. Это как сравнить XV и Шеви-Ниву. А что, взять XV 1.6 на механике и Ниву. Обе полноприводные, на механике, 5 дверей, 1.6 двигатель. Даже внешне чем то похожи (в статье про сравнение внешностей - ни слова) и загнать их обе в говны. Я думаю, что все понимают результат теста. Однако, многие понимают абсурдность такого теста!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATan Опубликовано 30 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2016 Я думаю, что все понимают результат теста. Однако, многие понимают абсурдность такого теста!!! XV круче! ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
.357 Опубликовано 30 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2016 при прочтении статьи, я бы не сказал, что у меня создалось впечатление, что нужно брать джип. По асфальту его приопустили.Ну зачем мне нужно на 100 м дальше проехать по говнам, но при этом тыщи километров по асфальту получать меньше удовольствия, чем от субару.В реальности ( а не трофи покатушках/соревнованиях или обзорах на чужой машине) я лучше эти сто метров пешком пройду, чем оставлю все бампера на кочках, но проеду, затратив при этом больше времени. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 30 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2016 Эти авто изначально не проектировались под такой оффроуд, это называется : на халяву дали, вперед их "убивать". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Filler Опубликовано 30 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2016 Журналисты красавцы :-) денег и на субе подняли и на джипе. Субе сказали джип на трассе гуано и всего на 100 метров дальше уехал, а джипу сказали, что суба отстой, свесы большие, каких то 100 метров проехать не смогла по грязи. Ну а мицубиси платить отказались :-D. Моя интерпретация статьи :-) и главное правду написали ;-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения