Перейти к содержанию
Old Subaru XV

OUTBACK


.357

Рекомендуемые сообщения

а тут либо рулится хорошо, либо мягко как в лодке, но не рулится. Я предпочитаю что бы рулилось, подвеска нового аута очень понравилась мне.

Но, по сравнению с XV, он (аут) все равно «лодка» ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Парни,а вы ценники на 2016 год видели?

За 2,5л от 2,5 млн,за 3,6 соответственно 3,5 млн.

В Субару видимо решили закончить с депингом для РФ,а заодно и с продажами.

Если смотреть старшую версию- в эти деньги легко помещается Туарег,а если постараться,то и Q7.

Думаю вопрос выбора для большинства будет не в пользу Субару.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С другой стороны-учитывая количество залежалых авто, вполне возможно озвучена стоп-цена,как распродадут остатки (не скоро) пойдут скидки в 150-200 килорублей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Парни,а вы ценники на 2016 год видели? За 2,5л от 2,5 млн,

А вы в курсе сколько топовый Киа Спортэйж будет стоить новый? Там за двоечку переваливает! Тогда уж луче XV, или добавить немного и Аут брать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дамы и господа приветствую!

Появилось желание приобрести вторую машину в семью. Рассматриваю Аутбек. Отсюда немного не обычная просьба к форумчанам. Хочу устроить небольшое обсуждение.

Условия:

Нужна машина минимум на 5 лет. Затраты на содержание авто в разумных пределах. Многочисленной семьей и необходимостью перевозить крупные габариты не обременен. Машина для себя любимого, иногда 1-2 пассажира, редко 3. Передвижение 95% по дорогам и совсем чуть чуть по направлениям. К полному приводу привык и не имею желания от него уходить.

Бюджет - до 3 кк, со всеми страховками, допами, дисками/шинами и прочим. Совсем в крайнем случае бюджет можно немного увеличить.

Обсуждение по теме - плюсы/минусы Аутбека. Или второй вариант - я бы лучше взял за эти деньги вот ту машину. Субъективные мнения  принимаются.

Заранее благодарю за мнения и участие в обсуждении.

Берите! Ни капельки не пожалеете! Аналогов за такие деньги нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аут конечно хорош, но он конечно в текущем кузове больше американец. Качественный, комфортный, с плюшками, но без изюминки. Легась официально разве что под заказ или через Казахстан. Из альтернативного предложил бы посмотреть Volvo S60 Cross Country.

Зря. Аут гораздо надежнее в плане авд и электроники.   У вольво преимуществ перед аутом не вижу вовсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наши побеждают. Хотя, шведы тоже не очень сильно отстают:

 

http://info.drom.ru/surveys/40566/

Из комментариев:

Судя по продажам, у тех, кому нужен функционал Субару - нет на неё денег. Те, у кого есть деньги на Субару - выберут Вольво.

 

:dolf_ru_947:

Я хочу Аут, но блин... Сколько интересно годика через три трехлетка будет стоить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из комментариев:

 

:dolf_ru_947:

Я хочу Аут, но блин... Сколько интересно годика через три трехлетка будет стоить?

Как сколько, один миллион рублей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из комментариев:

:dolf_ru_947:

Я хочу Аут, но блин... Сколько интересно годика через три трехлетка будет стоить?

Не знаю, как в Москве, в Самаре новый аут видел 2 или 3 раза. Возможно, это был один и тот же.... Так что, даже не знаю БУДУТ ли они...трехлетки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Классная статья!

И тоже люди подчеркнули: "а единственная проблема Subaru – не возможный перегрев вариатора (которого, к слову, так и не случилось), и не меньший клиренс или отсутствие полноценных блокировок, а «геометрия». 

Такая же проблема и у нас...

Но между этих двух, я всёравно выбрал бы Аута!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот нравиться журналистам сравнивать не сравнимое. Универсал повышенной проходимости (Аут) и НедоУАЗИК. 

Нет, ну понятно, у обоих полный привод, поэтому давайте загоним их в грязь!!! Не понятно, почему в тесте не участвовал Паджеро Спорт, который их всех вытаскивал. Ну, типа, то же полный привод. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову-триалхок-самая дорогая версия чирока,специально подготовленная для бездорожья. А статья хорошая, видно,что не проплачено,написано по делу и по джипу, и по ауту.

Изменено пользователем Sanders_2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А статья хорошая, видно,что не проплачено,написано по делу и по джипу, и по ауту.

Я не спорю, что про Аут написано все правильно.

То, что статья не проплачена - поспорю. Любая статья преследует свою цель. Эта, на мой взгляд - реклама Джипа. Через всю статью идет одна линия: Чероки все таки проехал на 100 метров дальше субары. При том, что и резина у него была хуже. А про Паджеро - ни словом. Только то, что он всех вытаскивал. Т.е. он мог проехать дальше чем Джип. Но, почему то Паджеро не сравнивали с Джипом, хотя, сравнение напрашивается. Оба имеют кучу блокировок, 5 дверей и т.д. Ну, или на худой конец, сравнили бы всех трех, Аут, Паджеро и Джип. Но, тогда бы Джип был на 2-м месте.  

Я про то, что журналисты любят сравнивать несравнимое. Это как сравнить XV и Шеви-Ниву. А что, взять XV 1.6 на механике и Ниву. Обе полноприводные, на механике, 5 дверей, 1.6 двигатель. Даже внешне чем то похожи (в статье про сравнение внешностей - ни слова) и загнать их обе в говны. Я думаю, что все понимают результат теста.  Однако, многие понимают абсурдность такого теста!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при прочтении статьи, я бы не сказал, что у меня создалось впечатление, что нужно брать джип. По асфальту его приопустили.

Ну зачем мне нужно на 100 м дальше проехать по говнам, но при этом тыщи километров по асфальту получать меньше удовольствия, чем от субару.

В реальности ( а не трофи покатушках/соревнованиях или обзорах на чужой машине) я лучше эти сто метров пешком пройду, чем оставлю все бампера на кочках, но проеду, затратив при этом больше времени. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Журналисты красавцы :-) денег и на субе подняли и на джипе. Субе сказали джип на трассе гуано и всего на 100 метров дальше уехал, а джипу сказали, что суба отстой, свесы большие, каких то 100 метров проехать не смогла по грязи. Ну а мицубиси платить отказались :-D. Моя интерпретация статьи :-) и главное правду написали ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...